NEW E-MAXX

BlackCoupe

Дело было вечером, делать было нечего … защитный мешок на молнии достаточно сильно протерся в районе днища, жить ему осталось недолго, поэтому решил заморочиться и сделать из плексигласа анатомический защитный бокс. Получилось очень даже ничего, сидит очень плотно, с низу ничего не болтается, завязывать ничего не нужно, в общем очень практично. Снежный тест-драйв прошел на ура, в салоне сухо 😃

ozun

Лично я вместо защитного кожуха одеваю обычную шапочку для душа. Дёшево и сердито. Снег и прочие брызги внутрь не пробиваются. Мотор мамба, регуль HK150A - не загермечен.

BlackCoupe

Вопрос опытным Максоводам или тем, кто в теме. На плотном снегу\кашице имеем недостаточную поворачиваемость\снос передка Е-Макса под газом. У кого какие мысли\опыт по настройке подвески?

  1. угол кастера делаю максимальный (сейчас проставки в нейтральной позиции)
  2. может чуть по жестче сделать жопу, а перед мягче, т.о. будет меньше разгрузка переда
  3. что делать с аммортами? сейчас они в положении максимальный клиренс. логично, если чуть развести их, то колея будет шире, соответственно ниже центр тяжести, меньше завал, меньше разгрузка стороны поворота

что скажите котаны?

dimas

направление мысли верное, спереди смени масло на менее вязкое, уменьши натяжение пружин так, чтобы при приземлении с высоты в 20 см подвеска выпрямлялась до состояния, когда рычаги становятся параллельно земле.
уменьши схождение сзади до 2 градусов. спереди сделай схождение -1

kargo
BlackCoupe:

Вопрос опытным Максоводам или тем, кто в теме. На плотном снегу\кашице имеем недостаточную поворачиваемость\снос передка Е-Макса под газом. У кого какие мысли\опыт по настройке подвески?

Привет!
по степени эффективности я бы расположил так:

  1. центральный дифф
  2. Блокировка заднего диффа (тогда получите чрезмерную избыточную поворачиваемость - уши при каждом повороте)
  3. химичить с маслами (спереди жидкое масло, сзади - густое). Толку от этого мало на самом деле. Вернее, чем твёрже повержность, тем менее выражен эффект. На льду/снегу замена масел немного помогает, но не панацея.
  4. настройка подвески - помогает разве что на уровне нюансов.
    Так что см. пункт 1 😃
Koleka24

Привет всем ! посоветуйте самую дешевую резину на е макс или комплект с дисками тож самый дешевый! 14 хекс как я понимаю

garbun

стоковая с рук.полу убитая,вот дешевизна и будет.

qzaza

подскажите пожалуйста, амортизаторы на E-MAXX, стандартные не устраивают(пробивают), штоки гнутые, хочу поменять, смотрел big bore алюминиевые, может чтото лучше-дешевле можно купить, если можно с ссылками. спасибо.

qzaza
BlackCoupe:

Дело было вечером, делать было нечего … защитный мешок на молнии достаточно сильно протерся в районе днища, жить ему осталось недолго, поэтому решил заморочиться и сделать из плексигласа анатомический защитный бокс. Получилось очень даже ничего, сидит очень плотно, с низу ничего не болтается, завязывать ничего не нужно, в общем очень практично. Снежный тест-драйв прошел на ура, в салоне сухо 😃

я на титанах полностью в луже тонул, а после зимних покатушек, ставили в ванну и из душа. и ему хоть бы что. мне кажется лишнее это, такую конструкцию мастерить… или от безделия imho. притом что все равно он в ванной “моется”

BlackCoupe
qzaza:

или от безделия imho. притом что все равно он в ванной “моется”

для титанов возможно это и выглядит глупо, но я в ожидании абсолютно не ватерпруфной б\к, где этот панцирь будет очень полезен, да и в целом, в моторном отсеке меньше грязи, но это уже мое imho

viktor212938

Нужны знающие люди!.. Какие амортизаторы жоще(менее пробиваемые) есть выбор между T-maxx и E-maxx, какие ?) Заранее спасибо

7 days later
nrg001

Первый месяц гоняю 2-моторного макса, захотелось пошустрее его сделать, да и руки приложить интересно.

Уважаемые, есть ли некий FAQ по переделке макса с 2-моторного в бесщёточный? Что помимо регулятора и мотора понадобится?

Хочу на ХК заказать всё сразу, т.к. в местных магазинах ассортимента почти нет, всё так же под заказ везут. Пока выбрал Комплект Turingy Trackstar 150A + карту программатор +мотор Trackstar 2650KV. Встанет мотор на штатную раму? Надо ли какие-то доп. шестерни и переходники докупать?

Спасибо!

garbun
nrg001:

Первый месяц гоняю 2-моторного макса, захотелось пошустрее его сделать, да и руки приложить интересно.

Уважаемые, есть ли некий FAQ по переделке макса с 2-моторного в бесщёточный? Что помимо регулятора и мотора понадобится?

Хочу на ХК заказать всё сразу, т.к. в местных магазинах ассортимента почти нет, всё так же под заказ везут. Пока выбрал Комплект Turingy Trackstar 150A + карту программатор +мотор Trackstar 2650KV. Встанет мотор на штатную раму? Надо ли какие-то доп. шестерни и переходники докупать?

Спасибо!

Во первых,купи для одномоторного раму вот такую www.xmodels.ru/catalog/204/4229/ - (не реклама),можно и на родную двух моторку поставить,но дырка останется.Ну и кожух закрывающий все это www.xmodels.ru/catalog/204/4351/ ,а дальше по своему опыту скажу,что с мамбовским регулем,но с таким мотором,как ты хочешь купить,мой е-макс стал шустрее на много,чем с таким регулем ,какой прикупить хочешь,.Да и готовся к тому,что начнёт рвать дифы.

den18281

Народ, а два колеса по диагонали у всех быстрее крутятся, чем другие по диагонали? Как раз вроде быстрее крутятся у которых карданы короче.

Defers

У емакса как бы все колесные карданы одинаковой длины 😉

nrg001
garbun:

Да и готовся к тому,что начнёт рвать дифы.

А какие шестерни для нового мотора докупать? Понимаю, что от старых моторов они явно не подойдут, т.к. валы тоньше у них.

Не могу разобраться - бывают 18, 17,14 зубов.

кирилыч

бывают и 28! главное чтобы mod0.8 был, либо 32р это одно и тоже … ну и под вал 5мм
да и вообще уже обсуждали что покупать ни раз) сразу всё не купишь)

garbun
nrg001:

А какие шестерни для нового мотора докупать? Понимаю, что от старых моторов они явно не подойдут, т.к. валы тоньше у них.

Не могу разобраться - бывают 18, 17,14 зубов.

Вал 5мм, я ставил вот такой пиньон www.xmodels.ru/catalog/204/3384/ ,спур металл вот такой www.xmodels.ru/images/products/…/intT4104.jpg ,минимум что можно поставить с этим мотором,это спур 65 зубов и пиньон 17 или 16 зубов, потому что меньше не хватит регулировки мотора , да и слипер пришлось поменять,так как стоковый сгорел на первых же покатушках вот такой поставил www.xmodels.ru/images/products/…/tra5352r-1.jpg , теперь по зубам, меньше зубов на пиньоне, больше на спуре= мощность,меньше на спуре, больше на пиньоне=скорость,у меня спур металл 65 ,пиньон 18,мне хватает на 3s липо,поднимает с места машину с переворотом на 360 градусов,то есть опять на колеса встает.