NEW E-MAXX
привет всем ! Подскажите какое по вязкости масло лить в дифы и в аморты зимой ? погода у нас -10 - 20 для легкого башинга
я плеснул в аммо 40-ку, в диффы 30к, полет нормальный. Температурные условия аналогичные.
привет всем ! Подскажите какое по вязкости масло лить в дифы и в аморты зимой ? погода у нас -10 - 20 для легкого башинга
На моих “зверях” в амортах сейчас 30, в дифах пополам графитовая смазка+30 силикон. Температура та же.
Дело было вечером, делать было нечего … защитный мешок на молнии достаточно сильно протерся в районе днища, жить ему осталось недолго, поэтому решил заморочиться и сделать из плексигласа анатомический защитный бокс. Получилось очень даже ничего, сидит очень плотно, с низу ничего не болтается, завязывать ничего не нужно, в общем очень практично. Снежный тест-драйв прошел на ура, в салоне сухо 😃
Лично я вместо защитного кожуха одеваю обычную шапочку для душа. Дёшево и сердито. Снег и прочие брызги внутрь не пробиваются. Мотор мамба, регуль HK150A - не загермечен.
Вопрос опытным Максоводам или тем, кто в теме. На плотном снегу\кашице имеем недостаточную поворачиваемость\снос передка Е-Макса под газом. У кого какие мысли\опыт по настройке подвески?
- угол кастера делаю максимальный (сейчас проставки в нейтральной позиции)
- может чуть по жестче сделать жопу, а перед мягче, т.о. будет меньше разгрузка переда
- что делать с аммортами? сейчас они в положении максимальный клиренс. логично, если чуть развести их, то колея будет шире, соответственно ниже центр тяжести, меньше завал, меньше разгрузка стороны поворота
что скажите котаны?
направление мысли верное, спереди смени масло на менее вязкое, уменьши натяжение пружин так, чтобы при приземлении с высоты в 20 см подвеска выпрямлялась до состояния, когда рычаги становятся параллельно земле.
уменьши схождение сзади до 2 градусов. спереди сделай схождение -1
Вопрос опытным Максоводам или тем, кто в теме. На плотном снегу\кашице имеем недостаточную поворачиваемость\снос передка Е-Макса под газом. У кого какие мысли\опыт по настройке подвески?
Привет!
по степени эффективности я бы расположил так:
- центральный дифф
- Блокировка заднего диффа (тогда получите чрезмерную избыточную поворачиваемость - уши при каждом повороте)
- химичить с маслами (спереди жидкое масло, сзади - густое). Толку от этого мало на самом деле. Вернее, чем твёрже повержность, тем менее выражен эффект. На льду/снегу замена масел немного помогает, но не панацея.
- настройка подвески - помогает разве что на уровне нюансов.
Так что см. пункт 1 😃
Привет всем ! посоветуйте самую дешевую резину на е макс или комплект с дисками тож самый дешевый! 14 хекс как я понимаю
стоковая с рук.полу убитая,вот дешевизна и будет.
смешно однако ! А серьезно ?
С хобби кинга
подскажите пожалуйста, амортизаторы на E-MAXX, стандартные не устраивают(пробивают), штоки гнутые, хочу поменять, смотрел big bore алюминиевые, может чтото лучше-дешевле можно купить, если можно с ссылками. спасибо.
немного видео)
Дело было вечером, делать было нечего … защитный мешок на молнии достаточно сильно протерся в районе днища, жить ему осталось недолго, поэтому решил заморочиться и сделать из плексигласа анатомический защитный бокс. Получилось очень даже ничего, сидит очень плотно, с низу ничего не болтается, завязывать ничего не нужно, в общем очень практично. Снежный тест-драйв прошел на ура, в салоне сухо 😃
я на титанах полностью в луже тонул, а после зимних покатушек, ставили в ванну и из душа. и ему хоть бы что. мне кажется лишнее это, такую конструкцию мастерить… или от безделия imho. притом что все равно он в ванной “моется”
или от безделия imho. притом что все равно он в ванной “моется”
для титанов возможно это и выглядит глупо, но я в ожидании абсолютно не ватерпруфной б\к, где этот панцирь будет очень полезен, да и в целом, в моторном отсеке меньше грязи, но это уже мое imho
Нужны знающие люди!.. Какие амортизаторы жоще(менее пробиваемые) есть выбор между T-maxx и E-maxx, какие ?) Заранее спасибо
Первый месяц гоняю 2-моторного макса, захотелось пошустрее его сделать, да и руки приложить интересно.
Уважаемые, есть ли некий FAQ по переделке макса с 2-моторного в бесщёточный? Что помимо регулятора и мотора понадобится?
Хочу на ХК заказать всё сразу, т.к. в местных магазинах ассортимента почти нет, всё так же под заказ везут. Пока выбрал Комплект Turingy Trackstar 150A + карту программатор +мотор Trackstar 2650KV. Встанет мотор на штатную раму? Надо ли какие-то доп. шестерни и переходники докупать?
Спасибо!
Первый месяц гоняю 2-моторного макса, захотелось пошустрее его сделать, да и руки приложить интересно.
Уважаемые, есть ли некий FAQ по переделке макса с 2-моторного в бесщёточный? Что помимо регулятора и мотора понадобится?
Хочу на ХК заказать всё сразу, т.к. в местных магазинах ассортимента почти нет, всё так же под заказ везут. Пока выбрал Комплект Turingy Trackstar 150A + карту программатор +мотор Trackstar 2650KV. Встанет мотор на штатную раму? Надо ли какие-то доп. шестерни и переходники докупать?
Спасибо!
Во первых,купи для одномоторного раму вот такую www.xmodels.ru/catalog/204/4229/ - (не реклама),можно и на родную двух моторку поставить,но дырка останется.Ну и кожух закрывающий все это www.xmodels.ru/catalog/204/4351/ ,а дальше по своему опыту скажу,что с мамбовским регулем,но с таким мотором,как ты хочешь купить,мой е-макс стал шустрее на много,чем с таким регулем ,какой прикупить хочешь,.Да и готовся к тому,что начнёт рвать дифы.
Народ, а два колеса по диагонали у всех быстрее крутятся, чем другие по диагонали? Как раз вроде быстрее крутятся у которых карданы короче.
У емакса как бы все колесные карданы одинаковой длины 😉