NEW E-MAXX

dimas

направление мысли верное, спереди смени масло на менее вязкое, уменьши натяжение пружин так, чтобы при приземлении с высоты в 20 см подвеска выпрямлялась до состояния, когда рычаги становятся параллельно земле.
уменьши схождение сзади до 2 градусов. спереди сделай схождение -1

kargo
BlackCoupe:

Вопрос опытным Максоводам или тем, кто в теме. На плотном снегу\кашице имеем недостаточную поворачиваемость\снос передка Е-Макса под газом. У кого какие мысли\опыт по настройке подвески?

Привет!
по степени эффективности я бы расположил так:

  1. центральный дифф
  2. Блокировка заднего диффа (тогда получите чрезмерную избыточную поворачиваемость - уши при каждом повороте)
  3. химичить с маслами (спереди жидкое масло, сзади - густое). Толку от этого мало на самом деле. Вернее, чем твёрже повержность, тем менее выражен эффект. На льду/снегу замена масел немного помогает, но не панацея.
  4. настройка подвески - помогает разве что на уровне нюансов.
    Так что см. пункт 1 😃
Koleka24

Привет всем ! посоветуйте самую дешевую резину на е макс или комплект с дисками тож самый дешевый! 14 хекс как я понимаю

garbun

стоковая с рук.полу убитая,вот дешевизна и будет.

qzaza

подскажите пожалуйста, амортизаторы на E-MAXX, стандартные не устраивают(пробивают), штоки гнутые, хочу поменять, смотрел big bore алюминиевые, может чтото лучше-дешевле можно купить, если можно с ссылками. спасибо.

qzaza
BlackCoupe:

Дело было вечером, делать было нечего … защитный мешок на молнии достаточно сильно протерся в районе днища, жить ему осталось недолго, поэтому решил заморочиться и сделать из плексигласа анатомический защитный бокс. Получилось очень даже ничего, сидит очень плотно, с низу ничего не болтается, завязывать ничего не нужно, в общем очень практично. Снежный тест-драйв прошел на ура, в салоне сухо 😃

я на титанах полностью в луже тонул, а после зимних покатушек, ставили в ванну и из душа. и ему хоть бы что. мне кажется лишнее это, такую конструкцию мастерить… или от безделия imho. притом что все равно он в ванной “моется”

BlackCoupe
qzaza:

или от безделия imho. притом что все равно он в ванной “моется”

для титанов возможно это и выглядит глупо, но я в ожидании абсолютно не ватерпруфной б\к, где этот панцирь будет очень полезен, да и в целом, в моторном отсеке меньше грязи, но это уже мое imho

viktor212938

Нужны знающие люди!.. Какие амортизаторы жоще(менее пробиваемые) есть выбор между T-maxx и E-maxx, какие ?) Заранее спасибо

7 days later
nrg001

Первый месяц гоняю 2-моторного макса, захотелось пошустрее его сделать, да и руки приложить интересно.

Уважаемые, есть ли некий FAQ по переделке макса с 2-моторного в бесщёточный? Что помимо регулятора и мотора понадобится?

Хочу на ХК заказать всё сразу, т.к. в местных магазинах ассортимента почти нет, всё так же под заказ везут. Пока выбрал Комплект Turingy Trackstar 150A + карту программатор +мотор Trackstar 2650KV. Встанет мотор на штатную раму? Надо ли какие-то доп. шестерни и переходники докупать?

Спасибо!

garbun
nrg001:

Первый месяц гоняю 2-моторного макса, захотелось пошустрее его сделать, да и руки приложить интересно.

Уважаемые, есть ли некий FAQ по переделке макса с 2-моторного в бесщёточный? Что помимо регулятора и мотора понадобится?

Хочу на ХК заказать всё сразу, т.к. в местных магазинах ассортимента почти нет, всё так же под заказ везут. Пока выбрал Комплект Turingy Trackstar 150A + карту программатор +мотор Trackstar 2650KV. Встанет мотор на штатную раму? Надо ли какие-то доп. шестерни и переходники докупать?

Спасибо!

Во первых,купи для одномоторного раму вот такую www.xmodels.ru/catalog/204/4229/ - (не реклама),можно и на родную двух моторку поставить,но дырка останется.Ну и кожух закрывающий все это www.xmodels.ru/catalog/204/4351/ ,а дальше по своему опыту скажу,что с мамбовским регулем,но с таким мотором,как ты хочешь купить,мой е-макс стал шустрее на много,чем с таким регулем ,какой прикупить хочешь,.Да и готовся к тому,что начнёт рвать дифы.

den18281

Народ, а два колеса по диагонали у всех быстрее крутятся, чем другие по диагонали? Как раз вроде быстрее крутятся у которых карданы короче.

Defers

У емакса как бы все колесные карданы одинаковой длины 😉

nrg001
garbun:

Да и готовся к тому,что начнёт рвать дифы.

А какие шестерни для нового мотора докупать? Понимаю, что от старых моторов они явно не подойдут, т.к. валы тоньше у них.

Не могу разобраться - бывают 18, 17,14 зубов.

кирилыч

бывают и 28! главное чтобы mod0.8 был, либо 32р это одно и тоже … ну и под вал 5мм
да и вообще уже обсуждали что покупать ни раз) сразу всё не купишь)

garbun
nrg001:

А какие шестерни для нового мотора докупать? Понимаю, что от старых моторов они явно не подойдут, т.к. валы тоньше у них.

Не могу разобраться - бывают 18, 17,14 зубов.

Вал 5мм, я ставил вот такой пиньон www.xmodels.ru/catalog/204/3384/ ,спур металл вот такой www.xmodels.ru/images/products/…/intT4104.jpg ,минимум что можно поставить с этим мотором,это спур 65 зубов и пиньон 17 или 16 зубов, потому что меньше не хватит регулировки мотора , да и слипер пришлось поменять,так как стоковый сгорел на первых же покатушках вот такой поставил www.xmodels.ru/images/products/…/tra5352r-1.jpg , теперь по зубам, меньше зубов на пиньоне, больше на спуре= мощность,меньше на спуре, больше на пиньоне=скорость,у меня спур металл 65 ,пиньон 18,мне хватает на 3s липо,поднимает с места машину с переворотом на 360 градусов,то есть опять на колеса встает.

const90
garbun:

можно и на родную двух моторку поставить,но дырка останется.

а можно скотчем заклеить просто:)

garbun

При желании и мотор на скотч приладить можно,дело твоё,но я не стал этого делать,и купил на один мотор.

nrg001

Спасибо за советы. Заказал комплект мотора и рега, теперь буду ждать. Раму пока не нашёл в наличии.
Если кому надо - на мотор и регуль дали скидки на ХК, разместил их на rcsearch.