NEW E-MAXX
мысль - физика - там же явно не титан))) ну так вот … газ… дует резину… где остаются цепи?)))) именно))))) … при малом газе согласен)
вывод - ??? 0_О ?)))))
Езжу на 4S, в пол жать не собираюсь))
Игорь круто смотрится, морозы упадут и будем тестить))
Народ - ни кто не покупал случаем такие гусеницы www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
вау! но всего-то 250 дохлых президентов за пару + 50 за пару кулаков… чота даже я как-то сумливаюсь…хучубей (с) 😃
Мужики, подскажите номер каркаса верхнего, а то оформляю заказ, с товер хоби, не могу уже второй день найти
Мужики, подскажите номер каркаса верхнего, а то оформляю заказ, с товер хоби, не могу уже второй день найти
Не понял о чем ты спрашиваешь… Посмотри парт-намбер в инструкции и дай поиск по нему.
я так понимаю человеку кузов нужен.
Ребят, совет нужен. Turnigy 2100KV (нот реклам) с 4S как себя на максе будет чувствовать в плане тяге на малых оборотах и в плане скорости?
На пределе жизни
На пределе жизни
по-подробнее можно, почему на пределе?
Может кто знает, во у этих шестерён на валу шаг одинаковый - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама) , для редуктора самодельного хочу заказать? Спасибо…
banned link вот лучше возьми
banned link вот лучше возьми
Я так понимаю он лучше в плане тяги, а если на тапку нажать? или в этом случае пиньенами можно поиграться?
Всем привет.
Вчера боком приложил макса о низкий бордюр, сломал нижний передний рычаг подвески и ось стальную родную. Булкхед выжил. Терь думаю взять на битую сторону RPM рычаги, только вот с осями не пойму. Поставить родную, завинчиващуюся в булкхед или тюнинг со стопорными кольцами на концах.
Дилема в слейдующем:
Родная ось выкручивается сама собой, но походу, достаточно хрупкая чтобы не поломать булкхед…
А тюнинг не будет выкручиваться, но может крепче оказаться. И тогда будет булкхед ломать.
у меня родная ось лопнула в месте крепления рычага, был бы там тюненх-ось энергия удара пошла бы на булхед\рычаг либо другие элементы подвески
Я так понимаю он лучше в плане тяги, а если на тапку нажать? или в этом случае пиньенами можно поиграться?
Самое интересное оба эти мотора я устанавливал на емаксы своих колег вместо коллекторников. Оба исправно служат свои хозяевам . Вместе правда не сравнивали но по отдельности ездили шустро. Маленький как паяльник, большой ведет себя достойно . Мой совет использовать большой 4074 это попытка повторить мамбу
у меня родная ось лопнула в месте крепления рычага, был бы там тюненх-ось энергия удара пошла бы на булхед\рычаг либо другие элементы подвески
Я этого и боюсь. Вот и думаю не брать тюнинговую ось. А вот рычаги точно RPM.
Мой совет использовать большой 4074 это попытка повторить мамбу
где бы раздобыть эту древнюю обезьяну, он похоже уже не производится, на паркфлаере -2, на кинге тоже в минусах
на паркфлаере -2, на кинге тоже в минусах
а вы думаете это 2 разных места?))))))
где бы раздобыть эту древнюю обезьяну, он похоже уже не производится, на паркфлаере -2, на кинге тоже в минусах
берите подобных размеров 4 полюсную любого производителя
на счет цепей хотел спросить, как тест-драйв прошел, как управляемость на плотном покрытии (укатанный снег), как на целине себя ведет на малых оборотах? родная елочка до одного момента гребет, дальше закапывается, с цепями же он под себя роет или прет?
Если медленно ехать по сугробам, то конечно закапается как и на стоке. На стоковых ездил только по очень укатанному снегу, по тому снегу, что на фото, ездил только на цепях… судить могу только по поведению Стэмпида 4х4, что бы ему разогнать нужно жать тапку и сильно буксовать, в моем случае зацеп намного лучше…снимать не хочу, только переживаю за карданы и подши)))
Всем привет, подскажите пожалуйста масло для амортизаторов, какую лучше вязкость выбрать и сколько нужно МЛ для всех амортизаторов? прыгаю довольно часто и за два года они прохудились, и бьюсь пузом об землю) Заранее спасибо
Всем привет, подскажите пожалуйста масло для амортизаторов, какую лучше вязкость выбрать и сколько нужно МЛ для всех амортизаторов? прыгаю довольно часто и за два года они прохудились, и бьюсь пузом об землю) Заранее спасибо
прохудилось что? если текут, то нужно менять сальники. я себе залил вязкостью 40, на восемь амморов из пузыря 50мл убыло меньше четверти. С вязкостью нужно играться, подбирать под стиль катания, еще для увеличения жесткости на пробой можно поставить перепускные шайбы с одним отверстием ну и масло с вязкость выше, НО, нужно подумать о штоках, при хорошем ударе их может загнуть