NEW E-MAXX

qzaza
BlackCoupe:

Дело было вечером, делать было нечего … защитный мешок на молнии достаточно сильно протерся в районе днища, жить ему осталось недолго, поэтому решил заморочиться и сделать из плексигласа анатомический защитный бокс. Получилось очень даже ничего, сидит очень плотно, с низу ничего не болтается, завязывать ничего не нужно, в общем очень практично. Снежный тест-драйв прошел на ура, в салоне сухо 😃

я на титанах полностью в луже тонул, а после зимних покатушек, ставили в ванну и из душа. и ему хоть бы что. мне кажется лишнее это, такую конструкцию мастерить… или от безделия imho. притом что все равно он в ванной “моется”

BlackCoupe
qzaza:

или от безделия imho. притом что все равно он в ванной “моется”

для титанов возможно это и выглядит глупо, но я в ожидании абсолютно не ватерпруфной б\к, где этот панцирь будет очень полезен, да и в целом, в моторном отсеке меньше грязи, но это уже мое imho

viktor212938

Нужны знающие люди!.. Какие амортизаторы жоще(менее пробиваемые) есть выбор между T-maxx и E-maxx, какие ?) Заранее спасибо

7 days later
nrg001

Первый месяц гоняю 2-моторного макса, захотелось пошустрее его сделать, да и руки приложить интересно.

Уважаемые, есть ли некий FAQ по переделке макса с 2-моторного в бесщёточный? Что помимо регулятора и мотора понадобится?

Хочу на ХК заказать всё сразу, т.к. в местных магазинах ассортимента почти нет, всё так же под заказ везут. Пока выбрал Комплект Turingy Trackstar 150A + карту программатор +мотор Trackstar 2650KV. Встанет мотор на штатную раму? Надо ли какие-то доп. шестерни и переходники докупать?

Спасибо!

garbun
nrg001:

Первый месяц гоняю 2-моторного макса, захотелось пошустрее его сделать, да и руки приложить интересно.

Уважаемые, есть ли некий FAQ по переделке макса с 2-моторного в бесщёточный? Что помимо регулятора и мотора понадобится?

Хочу на ХК заказать всё сразу, т.к. в местных магазинах ассортимента почти нет, всё так же под заказ везут. Пока выбрал Комплект Turingy Trackstar 150A + карту программатор +мотор Trackstar 2650KV. Встанет мотор на штатную раму? Надо ли какие-то доп. шестерни и переходники докупать?

Спасибо!

Во первых,купи для одномоторного раму вот такую www.xmodels.ru/catalog/204/4229/ - (не реклама),можно и на родную двух моторку поставить,но дырка останется.Ну и кожух закрывающий все это www.xmodels.ru/catalog/204/4351/ ,а дальше по своему опыту скажу,что с мамбовским регулем,но с таким мотором,как ты хочешь купить,мой е-макс стал шустрее на много,чем с таким регулем ,какой прикупить хочешь,.Да и готовся к тому,что начнёт рвать дифы.

den18281

Народ, а два колеса по диагонали у всех быстрее крутятся, чем другие по диагонали? Как раз вроде быстрее крутятся у которых карданы короче.

Defers

У емакса как бы все колесные карданы одинаковой длины 😉

nrg001
garbun:

Да и готовся к тому,что начнёт рвать дифы.

А какие шестерни для нового мотора докупать? Понимаю, что от старых моторов они явно не подойдут, т.к. валы тоньше у них.

Не могу разобраться - бывают 18, 17,14 зубов.

кирилыч

бывают и 28! главное чтобы mod0.8 был, либо 32р это одно и тоже … ну и под вал 5мм
да и вообще уже обсуждали что покупать ни раз) сразу всё не купишь)

garbun
nrg001:

А какие шестерни для нового мотора докупать? Понимаю, что от старых моторов они явно не подойдут, т.к. валы тоньше у них.

Не могу разобраться - бывают 18, 17,14 зубов.

Вал 5мм, я ставил вот такой пиньон www.xmodels.ru/catalog/204/3384/ ,спур металл вот такой www.xmodels.ru/images/products/…/intT4104.jpg ,минимум что можно поставить с этим мотором,это спур 65 зубов и пиньон 17 или 16 зубов, потому что меньше не хватит регулировки мотора , да и слипер пришлось поменять,так как стоковый сгорел на первых же покатушках вот такой поставил www.xmodels.ru/images/products/…/tra5352r-1.jpg , теперь по зубам, меньше зубов на пиньоне, больше на спуре= мощность,меньше на спуре, больше на пиньоне=скорость,у меня спур металл 65 ,пиньон 18,мне хватает на 3s липо,поднимает с места машину с переворотом на 360 градусов,то есть опять на колеса встает.

const90
garbun:

можно и на родную двух моторку поставить,но дырка останется.

а можно скотчем заклеить просто:)

garbun

При желании и мотор на скотч приладить можно,дело твоё,но я не стал этого делать,и купил на один мотор.

nrg001

Спасибо за советы. Заказал комплект мотора и рега, теперь буду ждать. Раму пока не нашёл в наличии.
Если кому надо - на мотор и регуль дали скидки на ХК, разместил их на rcsearch.

Koleka24

Не надо никакой рамы на один мотор ! Бк систему отлично встала у меня и под старую раму ! правда брал мотор hobbywing и регуль на 120а под 4 банки ! этого хватает… козлить только так,но конечно и появились поломки !

Рустам_86

всем привет . подскажите как настроить пуль управления на е махх

garbun
Рустам_86:

всем привет . подскажите как настроить пуль управления на е махх

Какие настройки тебя интересуют.Самая простая настройка ,при включении регуля нажимаешь газ в пол,регуль пискнет,затем тормоз до упора.Опять писк,все ты настроил максимальный газ и тормоз.Ну а если ты трогал красные кнопочки на верху пульта,то тут уж без инструкции не обойтись.пошарь в инете и найдёшь,я лично так и делал.

BlackCoupe
Рустам_86:

всем привет . подскажите как настроить пуль управления на е махх

эхх, на ветке форума все есть, поиск разруливает …

если нужно откалибровать пульт, то включаешь пульт, нажимаешь кнопку включения регуля и удерживаешь ее, сначала загорится зеленый, потом красный (или наоборот) отпускаешь, далее led моргнет один раз красным, тапку в пол, отпускаешь, мигает два раза красным, полный тормоз, отпускаешь. загорается зеленый led, твой снаряд готов к заездам.

если хочешь настроить пульт и назначить для триммера определенную функцию, то тут тоже все просто, используются две кнопки на пульте “menu” и “set”. В батарейном отсеке должна быть краткая инструкция, если нет, то в мануале все расписано по шагам (страница 30). Нажимаешь menu и держишь три секунды, led на пульте начнет мигать зеленым, обозначая количеством вспышек раздел. Один раз, это как раз настройка многофункционального триммера, кнопкой set выбираешь пункт, далее опять led и опять количество вспышек обозначает функцию, кнопкой set подтверждаешь выбор.

Важно! При калибровке и настройке выводи все триммеры в ноль. Также обрати внимание, настройки будут актуальны для положения нейтрали 50/50 или 70/30. Если по ходу эксплуатации без предварительной калибровки переключаешь режим, то машина может самопроизвольно поехать вперед или назад.

Кулыч

Подскажите Коллекторный Е-макс, чемнибудь отличается от Е-макса с мамбой? Кроме как липошками, зарядкой, хексами, колесами? Я имею ввиду шасси там карданы рычаги подвески? Просто БК система есть, аки зарядка тоже, вот не пойму есть смысл переплачивать?

garbun
Кулыч:

Подскажите Коллекторный Е-макс, чемнибудь отличается от Е-макса с мамбой? Кроме как липошками, зарядкой, хексами, колесами? Я имею ввиду шасси там карданы рычаги подвески? Просто БК система есть, аки зарядка тоже, вот не пойму есть смысл переплачивать?

Ни чем почти,разве что слипер другой.

BlackCoupe
Кулыч:

Подскажите Коллекторный Е-макс, чемнибудь отличается от Е-макса с мамбой? Кроме как липошками, зарядкой, хексами, колесами? Я имею ввиду шасси там карданы рычаги подвески? Просто БК система есть, аки зарядка тоже, вот не пойму есть смысл переплачивать?

у брашлесса моторама под один двигатель ну и пружины более жесткие, белые, в остальном аналог

Рустам_86

Подскажите вот у меня махх весь на металле, как не покатаюсь так обрывает амортизаторы какие лучше взять? и какие аки подойдут на мамбу 2200?