NEW E-MAXX
Запитываю свои аки Venom 5000mah через triton2 от б/у системного блока компа (блок питания) оголив проводочки (на БП) зацепился крокодилами для авт. акума (идут в комплекте с зарядкой), проблем небыло по сей день с октября 2008 года. Аки цепляю маленькими крокодилами, а выход из зарядника соответствено бананы припаял… вот.😉 Заряжаю пока по одному акуму.
2 Dss: да,дырки диаметром пару миллиметров(можно дремелем,можно гвоздем проплавить,только аккуратно)
Кстати почти вся “правильная” (GRP например) уже емеет дырки и формование вставки,с ними таких проблем не возникает,это так…на будущее)
envisible
спасибо за ответ. Сегодня сделаю дырки, а то достали дергаться, да и вес колес увеличелся прилично. А просто “правильную” резину, мне до нее оч далеко.
А кто может помочь с заказом с башни? хочу себе алюминиевые булхедсы передние, а то стоковые уже 3 штуки сломал.
А что там помогать? Берешь и заказываешь. Платишь картой. И все. Сейчас идет за 2 недели всего.
Народ, хочу заказать вот эту деталь
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKWC0&P…
(не реклама), так как если брать только ее, доставка стоит 10уе, мне это не выгодно.
Соответственно, кто может в свой заказ засунуть эту деталь, чтобы доставка для меня получалась меньше?
Не бери интеджи, у этой фирмы не все конечно г…, но поверь его много, твой выбог как раз из этого, лучше возьми golden horizons www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCX1&P… , тебе на твоей машинке лишних 10 грам роли не сыграют. Для тебя важней прочность.
крепление рычагов РПМ и аммо выглядит так: болт примерно на 2мм короче, чем штатный (иначе задевает за полуось) вкручен в рычаг, без клея, езжу так с середины лета - проблем нет.
Однако на фото в посте №444 мне кажется не удачное решение крепления амортизаторов к рычагу RPM консольно, будет выворачивать болт крепления. Наверняка должен быть “Н” - образный переходник для этих рычагов.
2 Dss: да,дырки диаметром пару миллиметров(можно дремелем,можно гвоздем проплавить,только аккуратно)
Кстати почти вся “правильная” (GRP например) уже емеет дырки и формование вставки,с ними таких проблем не возникает,это так…на будущее)
Я никакие дырки ничем не рассверливал. Просто вкрутил штатные винтики от аммортизаторов. Снаружи поставил шайбочку. Держится всё хорошо и не раскручивается. Вот как это выглядит:
Getfret
спасибо за совет.
Кто поможет купить эту детальку?
всё ещё мучаюсь с выбором движков…
подскажите если не надоел.
как быть 2 лося поставить 1:10
или 2 вазелина,
или 2 вазелина но с регуляторами лосей?
а в макс влезут 2 лося 670 размера???
а зачем такой огород городить?
1 лося будет вполне достаточно.
Велинеон 1 слабоват. а 2 - это 2 мотора и 2 рега.
можно также поставить 1 мотор Medusa 36-60-1600
(я поставил 2000, думаю, многовато) и хороший регулятор.
Почитай ветку по Е-Рево.
АААААААААААААААА тока что на работу принесли
ЗДОРООООВАЯЯЯЯ я думал раза в 2 меньше будет сижу щисливый как удав аки проверил заряжены ))))) даже уже на зарядник разьемы припаял
жду не дождусь первых покатушек )))
2Cola: Поздравляю! Лучше не торопись и акки “раскачай”… )
У меня 7 банок, мотор 1 от шуруповёрта с валом 5мм большой такой, 30 минут активной езды, снег лужи. Сток движки не очень.Ездил с другом на перегонки на Ревах он на литии 6000 MaxAmps всё остальное сток, а я на 7 банках гидридов всё тоже сток (причём разных производителей и ещё с отсечкой стоит на 3 вольта) Nosram 4600 и Trinity 4600 порвал я его как тузик грелку. И у него ещё при подключении 2 комплекта акб. езда длилась 5 минут, мотор сгорел один.Дал свой большой от шуруповёрта.
ни как пока не найду где раздобыть, описываемых Вами (в разных местах форума) моторы от шуруповертов… Ваш “энкор” тока в Воронеже и есть… может кто знает где в Москве? Кроме 14 Вольт напряжения и 3 или 5 вала на что еще обращать внимание при подборе эл мотора?
И вопрос про “один большой”… от рега стокового идет питание на два мотора… “один большой” вешаем на одну пару проводов, а вторую оставляем в покое? Юзаем в “пол мощности” Или как? Просветите… не хочу пока ни какого БК, я и на стоке уже весь бампер передний убил…😛 а время катания увеличить желание есть…😃
СПАСИБО!
Необходимость в алюминиевых булхедсах отпала.
Купил себе корпус HELIOS, если кто себе ставил, покажите как получилось.
ссылку кинь
что за хелиос ?
www.xmodels.ru/catalog/79/4398/
(не реклама, у производителя на сайте не нашел)
ни как пока не найду где раздобыть, описываемых Вами (в разных местах форума) моторы от шуруповертов… Ваш “энкор” тока в Воронеже и есть… может кто знает где в Москве? Кроме 14 Вольт напряжения и 3 или 5 вала на что еще обращать внимание при подборе эл мотора?
И вопрос про “один большой”… от рега стокового идет питание на два мотора… “один большой” вешаем на одну пару проводов, а вторую оставляем в покое? Юзаем в “пол мощности” Или как? Просветите… не хочу пока ни какого БК, я и на стоке уже весь бампер передний убил…😛 а время катания увеличить желание есть…😃
СПАСИБО!
На два провода, а вторую пару изолируем, мощность на 100% На Митинском рынке есть DeWalt, 1500р достаточно одного.Удачи.
А как кузов заменяет сломанные булхедсы???
Getfret
а там написано что заменяет?😃
булхедсы купил стандартные.
На два провода, а вторую пару изолируем, мощность на 100% На Митинском рынке есть DeWalt, 1500р достаточно одного.Удачи.
А есть смысл? стоковый стоит 800р кажется.