NEW E-MAXX
Поздравляю! Удачных покатушек, аккуратней на дороге)))
аккуратнее первые пару акков -моторы капризны
тааак… в эти выходные поездил по подъезду на улице -40 а терпеть сил уже не осталось. ))))
результат слава богу только сломанный передний бампер…
машина метров в 5 от пульта начинает самопроизвольно ехать да и вообще делать что хочет таким образом на 1-й же минуте покатушек бампер и пострадал )))
это помехи или что то аппаратурой?
заранее спасибо.
Ха-ха. Такая же фигня, только не в 5 метрах а на разных расстояниях и абсолютно без какой либо связи и регулярности 😃
Сослал всё на помехи, хотя это как то очень распространенная проблема я смотрю 😦 вон соседня тема про е-макс тоже об этом же…
Народ переходите на 2,4 GHz…
После того как поставил, проблем с приемом вообще нету. Будь то 12 метров, будь то 150 метров… дальше болид плохо видно становится.
П.с. раньше был штатный трахас 27.045 MHz.
Поймает Маяк и рулит в самую дорогую тачку на парковке!!!😁
Ха-ха. Такая же фигня, только не в 5 метрах а на разных расстояниях и абсолютно без какой либо связи и регулярности …
а вы уверены, что это помехи?
я тоже тока тока влился в ряды, так сказать. Рулю стоковой ап-рой стоковым агрегатом. После настройки авто - калибровки рег-ра и ап-ры на состояние покоя и регулировки серв (что бы не боролись за “ноль”) аппарат стал предсказуемым и доброжелательным. Вчера его отпускал метров на 70… При этом антенна была вытянута только на два первых “колена”. Бампер передний я, конечно, разбил, но только благодаря кривезне рук…
Что-то я не верю, что вы находитесь и катаете свои аппараты в столь зашумленном мегагерцовом диапазоне… или сигнал/шум “опускает” сам борт (эл моторы)…😃
А переход на 2,4 ГГц клево, на дорАгА… это на будущее.
калибровки рег-ра и ап-ры на состояние покоя и регулировки серв (что бы не боролись за “ноль”)
а поэтому поводу поподробней можно. в инструкции написано, но поскольку по английски - при чтении присутствует небольшая тупка )
а поэтому поводу поподробней можно. в инструкции написано, но поскольку по английски - при чтении присутствует небольшая тупка )
KLAndy уже все подробно расписал в посте 172 этой темы:
- инструкция и несколько попыток и должно получиться.
Результат - покой. Газ, тормоз и реверс по команде с ап-ры.
Было уже семь штатных аппаратур в руках (три из них тракзас), проблемы были только три раза и как в итоге догадался, только из-за того, что не полностью выдвигал антенну.
Ну а после перехода на 2,4 вааще сказыка.
доделал наконец новый корпус Helios Pro-line
остальные фотки тут:
photofile.ru/users/dss_01/150003310/
Вобще описываемые проблемы возникали только когда антена приемника была убрана под кузов, причем на любом расстоянии или батарейки передачика в ноль разряжены.
Dss, Прикольный кузов)))
доделал наконец новый корпус Helios Pro-line
остальные фотки тут:
photofile.ru/users/dss_01/150003310/
Да действительно, где такой кузовок раздобыть, пойдёт ли он на Реву?
Гыг, становись в очередь:) я уже там заказал))) как появится должны позвонить)))Ой, не сразу увидел, что ты не из москвы:(
в посте 483 я дал ссылку, там на фотографиях он как раз на реве. Но надо смотреть на размеры. У меня он шире ванны на ~4см. и короче ~5см. По поводу длины, это к лучшему, потому как во время неудачных приземлений я разбивал морду и попу на старом корпусе.
Кстати, нашел интересный способ защиты корпуса от натираний креплением.
В CD приводах компьютерных есть демпфируюищие резиночки которые вставляются в отверстие и с обоих сторон остаються подушки. Так вот внутреннее отверстие их вполне подходит для штырьков, получается защита корпуса и внутри и снаружи и самого отверстия. Постараюсь сделать фотографии позже. Единственное, штырьки бы подлиннее для этого.
Я посмотрел твои фотки, очень вырезы большие((( снег сильно попадать будет, но для лета отлично))
2Haider: как умудрились пополам сломать?)
2Haider: а какая разница какие вырезы? снег все равно будет… от него никуда не деться. Я вытряхиваю периодически. сегодня поеду первый раз с ним кататься, вот и посмотрю.
Да вот хрен ее знает. Она боком на заднее колесо упала. Фото где чел с ломатой на заднем фоне, это как раз роковой ее прыжок. Мы сами в шоке были(((
Dss- это понятно, но когда отверстие больше и попадает больше(имхо) Отпиши как покатаешься. И фоток не забудь:)
Классическая болячка е максов и старых и новых
Я понял что на Е-максе зимой прыгать максимум на пол метра, и то не факт что выжевет. Ну или учиться нормально летать.
Сегодня вечером выложу фотографии резиночек-проставок для корпуса. Как раз сейчас достал новые.