NEW E-MAXX
А нужны ли они на монстре вообще?
Нужны или нет решает каждый сам для себя, лично я еще не купил на E-MAXX, но на SAMMIT приобрел.
Ну а насчет того что нужны или нет, на рамные внедорожники их зачем ставят?
Хотя как использовать шасси, лично у меня E-MAXX это почти гоночный болид, если не считать его внедорожником, и после установки такой преблуды дорогу держит лучше, и меньше кувыркается при заходе в поворот.
У продавана, у кого брал булки, есть вот такие амморты www.ebay.com/itm/110731966322 ( не реклама). Я на них посматриваю попробовать.
а вот что это, так до сих пор не понял www.ebay.com/itm/…/110937710515 (не реклама)
Пару дней назад наткнулся на этого продавца и тоже заказываю “алюминий по кругу”) (не реклама!)
Увидев там стабилизатор на Макса, начал изучать тему, и сделал один вывод - пока не поставишь и не попробуешь сам лично, не узнаешь нужен он тебе или нет. Евген76 прав - для применении стабилизатора, ты должен использовать Макса, как гоночный болид.
У меня он отчасти таким и является.
привет всем! посоветуйте какие lipo купить? купил себе вот такие hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) вчера с другом покатались по снегу и один вздулся,не сильно конечно,но вот о покупки нового комплекта задумался… будет ли лучше купить в хард кейсе? примеряли аккум друга- хард кейс не особо влазит,как его вообще запихнуть то ,что бы не через силу))))
Возьми вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ( не реклама), ну или из этой серии более емкие. легли на штатные места, только фиксаторы поменял сторонами и пока катаюсь и проблем с ними не знаю.
прошу прощения за глупый вопрос…на передок я так понимаю ставятся простые rpm рычаги?
ага,есть
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTZX3&P… (не реклама)
при использовании трутрак тяги задних кулаков исключаются из системы…А меня они так достали вылетать из наконечников.Хорошая вещь трутрак,мне нравится)Вчерашнее видео
По аккам - не берите вы их с нк…!
Вот отличные акки:
www.store.revolectrix.com/…/LiPo-Batteries
П.с. Цена немного выше чем на нк, зато характеристики честные!
П.п.с. Единственная засада - доставка только федексом ( не более 200 евро и не больше 4х(включительно) одинаковых наименований в 1 заказе).
Зато привозят за 10-15 дней!
По аккам - не берите вы их с нк…!
Вот отличные акки:
www.store.revolectrix.com/Pro...LiPo-Batteries
П.с. Цена немного выше чем на нк, зато характеристики честные!
П.п.с. Единственная засада - доставка только федексом ( не более 200 евро и не больше 4х(включительно) одинаковых наименований в 1 заказе).
Зато привозят за 10-15 дней!
ну не знаю, у кого как. У меня честные 5400 и проблем нет.
ну не знаю, у кого как. У меня честные 5400 и проблем нет.
А “С” тоже честные?😁
написано 1С и заряжаются данным током без проблем. Я первые брал самые дешевые для пробы из Zippy. После взял нормальные. Прошли циклов 20-25, пока все ок. Единственно на одном из акков расбаллансировка 4.2 на 4.18.
А “С” тоже честные?😁
Особенно 65-130 😃 и провода на батарее 12авг…
написано 1С и заряжаются данным током без проблем.
Я не могу😁😁😁
Не это “С”
У вас наверняка 5400 мАн 40С , вот так написано, вот это С реалньо 40 или 20 ?😆
Я сам гоняю на зиппи и турниджи и осознаю, что вранье написано😁
Особенно 65-130 😃 и провода на батарее 12авг…
ну у меня 50С и провода на 10, как и говорил выше проблем нету.
Я не могу😁😁😁
Не это “С”
У вас наверняка 5400 мАн 40С , вот так написано, вот это С реалньо 40 или 20 ?😆Я сам гоняю на зиппи и турниджи и осознаю, что вранье написано😁
ну тут не знаю что сказать. выше было видео, на котором мой максик на новом бк с данными аккумами. Честно не представляю куда больше.
ну тут не знаю что сказать. выше было видео, на котором мой максик на новом бк с данными аккумами. Честно не представляю куда больше.
Я тоже так думал 😃
Стоит попробовать нормальные акки и все сразу поймешь…
Есть ли такой тюнинг, чтобы сделать из емакса нормального монстра? И свести поломки к минимуму? Он сыпится просто невероятно, даже коллекторная версия. Если есть, сколько нужно денег вбухать? (Я не владелец, друг попросил спросить).
После последней покатушки коллекторный емакс уехал домой со сломанной дэкой, и двумя сломанными рычагами, и соответственно бабочками аммортов (врубился лоб в лоб с саважем 4.6).
Если кому не лень, киньте как можно больше ссылок. Кажется придется тюнить всю подвеску и с ванной что-то делать.
как рулится с разной резей???)))))
ура, зима:P
Заходишь на башню, вбиваешь в поиске E-maxx RPM и все, больше ничего не сломается)))
P.S фото знакомого, это после встречи с растлером (!). Фото из группы вконтакте
рестлер скорее всего был нарисован на бордюре))
рестлер скорее всего был нарисован на бордюре))
Очень может быть))
Хотя, зная ломучесть емакса, могу поверить и в обратное.
Кстати, тут как ни на каком другом фото показана прочность рпм и ужасная конструкция макса 😉
Сень свет наваял