NEW E-MAXX
да на липо. когда купил такого не было… ладно щас вот придет Б/К и наверно если что то не то там-вылезит хруст )))
у меня при переходе на липо на стоках, тоже двиги слегка попахивали, но жили и живут.
еще вопрос, кто нибуть ставил с бедлоками колеса? есть смысл их ставить или они безпонтовы на таких скоростях?
Ребята подскажите новичку этот акб влезит www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И еще вопросик как лучше подключать последовательно или параллельно??
Померь отсек и все станет ясно. Но длина явно нета.
просто нечего пока мерить, вот хотел заказать акб и не знаю влезит ли?
у мня вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ( не реклама) и в длину еще есть места, а остальные размеры тютелька в тютельку.
то есть по высоте 25 мм и не более не закроется?
Пользуетесь одним акб 2S?
2*2S, закрываются родными фиксаторами.
у вас параллельно или последовательно подсоединены?
Последовательно.
у вас параллельно или последовательно подсоединены?
какое соединение выбрать это Вам решать, в зависимости от того что вы ходите получить ! в стоке на Максимке два акка в последовательном соединении, что дает сумму напряжений. Пример: у меня два акка 3 С 5000. у каждого акка по 11.1 в, в сумме на регулятор идет 22.2 (тоесть максимум банок - 6 с) с одной емкостью 5000. Максимум написал для моей стоковой мамбы (по рекомендации производителя)
Если их соединить параллельно, получим на регулятор 11.1 общее напряжение ( 3 с - банок, паков, как хотите их назовите ) с емкостью 10000.
А дальше пляшите от того какая система у Вас стоит и что Максимум в него рекомендует включать производитель. Все просто. Главное не перепутать, детям Мороженое, Бабе Цветы 😉 (это про + с -)
вот в помоч как щаз модНо грить - Мат часть ;-Р
ru.wikipedia.org/…/Последовательное_и_параллельное…
Понятно!
Тогда еще вопрос, какая система надежнее, имеется в виду при просадке одного из акб, как поведет себя последоват… и парралель… цепочка подключения?
Понятно!
Тогда еще вопрос, какая система надежнее, имеется в виду при просадке одного из акб, как поведет себя последоват… и парралель… цепочка подключения?
вопрос не понятен. При просадке акка (правда не знаю что вы имеете здесь в виду), будет падение напряжения в любом случаи подключения. И модель будет работать как на одном акке, но возможно один из акков будет разряжать второй (рабочий) и время катания еще сократится. Регуляторы имеют рабочий диапазон напряжений (пример в картинке 4 таблица по ссылке traxxas.com/products/…/3908emaxxbrushless2012). Больше напряжение выдать акк и сжеч регулятор врядли сможет. Главное правильно к установленной системе выбрать схему подключения акков. Я имею в виду если у Вас не стоковая модель, а сборная салянка и стоит китайская система регулятор к примеру на 80-120 А и рабочим диапазоном напряжения 7.4-14.8 в (тоесть 1с-2с pack) а вы туда воткнете 2 акка LIPO по 3с (последовательно = 6 с), тогда обзац . Изучайте инструкции, если нет - ищите в инете и будет Вам позитив, вместо разочарования.
Понятно!
Тогда еще вопрос, какая система надежнее, имеется в виду при просадке одного из акб, как поведет себя последоват… и парралель… цепочка подключения?
Вот изучай и делай выводы at-systems.ru/…/battery-par-ser-connection.shtml
Ребят, раньше пост встречал, сейчас найти не могу, провернуло хекс (14мм), срезало грани в диске, лечится это как-нибудь?
Здравствуйте. Нужна помощь по восстановлению макса. Достался б.у.
Ситуация такая:
Есть Е-Макс старого образца, с двумя коллекторами. Регуль липо не держит, катался с двумя гидридами 7.2в (а не 8.4). Не валит совсем. Вернее так - разогнаться он еще может, набрав скорость такую, что его можно догнать лишь быстрым бегом, но тяги у него маловато.
Сделали следующее:
Поставили 2 движка, вместо стоковых, 540 серии (а не 550 как стоковые), один на 45 витков, другой на 70. И что удивительно - в скорости он не потерял, а вот тяга конкретно возросла, и аккумы стали чуть дольше держаться.
Отсюда вопросы - почему 2 движка 540 серии и более витковые выдают ту же скорость и большую тягу при вольтаже 7.2в? Стоковые движки совсем убитые получается? Ладно бы только тягу, все же 45 + 70 витков. Но скорость (45 витковый) выдает такую же.
Что хотелось бы получить:
Хотелось бы, чтобы было много тяги, пусть в ущерб скорости, и увеличить время катания хотя бы до полутора часов. Стоит ли брать стоковые титаны 21т, или лучше взять, допустим, 2 движка по 55т 540 серии, аккумы на 8.4 ампер на 5 и пиньоны минимальные? Или один движок от саммита? Он станет на мотораму?
Или поможет только установка БК и жирные полимеры?
Еще раз повторюсь - приоритет тяга на низах и время катания.
Буду благодарен советам.
Есть мнение-рассуждение, что Вы занимаетесь ерундой - два мотора с разными параметрами на одном валу у Е-Макса это перебор. Т.е. жрать давай обоим, а крутить будем по очереди.
чтобы было много тяги, пусть в ущерб скорости
Это надо краулер, тяги там выше чем…
Или поможет только установка БК и жирные полимеры?
Сами ответили на свой вопрос. Только имейте ввиду, что на старую версию (3906) не всякий 150А регулятор влезет.
Да, ещё. У Вас коробка 2х скоростная, или ошибаюсь?
Коробка односкоростная.
До краулера максу все равно далеко, так как надо блочить диффы. Просто нужно больше тяги, чтобы с места вилли делал, а максималка пусть будет меньше.
А на счет двух разных моторов - вы ошибаетесь. Хотя это был всего лишь тест, но 45т мотор давал максималку, а 70т мотор давал тягу на низах. Другое дело что когда 70т набирает максималку, то на 45т начинается повышенная нагрузка, чтобы раскручивать все далее в одиночку. Но это уже дело другое.
Вообще макс не мой, а друга. Просто я шарю во всем больше и на форуме зарегистрирован, потому и спрашиваю. Сам то я по триалу заморачиваюсь.
БК вариант вряд ли прокатит, так как вливать денег человек не хочет из за сомнений в увлеченности. Потому тут еще и вопрос в том, как бы это все подешевле сделать.
И время катания - так же важный фактор. И макс ведет себя тут странно. К примеру на трофийке 55т мотор откатает часа 3 с передаточным числом, близким к емаксу, на акке 5 амперном. Макс на таких двух аккумах с такими движками откатывает минут 40. Выходит регуль много сжирает? Вряд ли 2 сервы так много кушают. Так что еще нужно как то увеличить время катания…
Я лично ничего лучшего, в данном случаи, не придумал, кроме как воткнуть 2 движка многовитковых, поменьше пиньоны, побольше спур и 2 аккума на 8.4 вольт емкостью 5а.
Если есть варианты лучше (кроме бк), подскажите. И стоит ли ставить 775 титан? Так же интересует…
А на счет двух разных моторов - вы ошибаетесь. Хотя это был всего лишь тест, но 45т мотор давал максималку, а 70т мотор давал тягу на низах.
О как!!! Ну пусть. У богатых свои причуды…
775 размерность (не обязательно Титан) ставить стОит, но это больший вес, прожорливость и про маленький пиньён забыть - тупо не влезет. Минимальный 19Т и то корпус коробки пришлось подточить. Диаметр то у 775 больше. Можно спур большего диаметра поискать - вообще конфета!
А что Вам дались обязательно два мотора? Если бюджетно то мотор от ДеВолт (500р) ну ни разу не хуже, который от шуруповёрта. Даже знаю где взять…
О как!!! Ну пусть. У богатых свои причуды…
Поясните пожалуйста. Просто я, со своего опыта, не усмотрел проблем с использованием двух разновитковых моторов, и “убил двух зайцев” - тягу сделал больше, оставив прежнюю скорость.
Если я чего то не знаю - расскажите почему, а не просто “так не правильно и все”. Знания лишними не будут =)
А на счет шуруповерта - там разве не бк мотор? Подойдет он к стоковому регулю? Станет ли на мотораму? Я что то сомневаюсь. А колхозить и пилить неохота. Да и продать шасси без переделок проще.
Вот потому я и рассматриваю варианты, которые станут без изменений или с небольшими переделками, вроде 775 титана.
А на счет шуруповерта - там разве не бк мотор?
В некоторых моделях Милуоки - да стоит БК, но брать такой аппарат для разбора - (цензура), просто его цена почти 1000$
не усмотрел проблем с использованием двух разновитковых моторов
Да нет там проблем, если не считать то, что ДВА разных мотора крутить ОДНО колесо будут не в паре а, как бы помягче сказать… Ну это типа как в одной упряжке скакун и ишак (см. ослик)
колхозить и пилить неохота
Э не, батенька, с таким подходом Вы точно разоритесь. Оно же моделизм! +хобби, цены не ширпотреба, руки и голову лучше свои использовать…
А про моторы - 775 550 540 это стандарт РАЗМЕРА и ни чего более.
Вообще Вам лучше прочитать всю тему - знаний добавит точно, да и народ уже почти всё что можно перепробовал, а это исключит повторения ошибок!
Ребят, раньше пост встречал, сейчас найти не могу, провернуло хекс (14мм), срезало грани в диске, лечится это как-нибудь?
вопрос снят, ответ нашел
Да нет там проблем, если не считать то, что ДВА разных мотора крутить ОДНО колесо будут не в паре а, как бы помягче сказать… Ну это типа как в одной упряжке скакун и ишак (см. ослик)
Глупое сравнение, без обид. Ведь таким способом я получаю нужную скорость (более оборотистый движок) и нужную тягу на низах (более тяговитый движок) на низах и друг другу они не мешают (разве что оборотистый будет чуть медленнее). В чем проблема? Вы не можете мне объяснить нормально? Ишак и лошадь - несравнимо, ведь лошадь все равно сильнее и быстрее. Так что сравнение неуместное. Ничто не мешает 70т дижок раскрутить до скорости 45т. Так что проблемы никакой нету и друг другу они не мешают.
Э не, батенька, с таким подходом Вы точно разоритесь. Оно же моделизм! +хобби, цены не ширпотреба, руки и голову лучше свои использовать…
Я уже описал свою ситуацию. Макс не мой, хозяин не хочет гемороиться с колхозом а купить необходимую силовую и аккумы.
А у меня для моделизма есть 5 трофиек - мне хватает. И емакс это не та модель на мой взгляд, с которой стоит так заморачиваться, так как мамба + стальные карданы и усиленные узлы и все, и голову не морочить. Макс это модель для фана и покатушек, а не колупания в ней.
А про моторы - 775 550 540 это стандарт РАЗМЕРА и ни чего более.
Да, вот только чем больше размер, тем мощнее мотор. И вообще к чему эта фраза была? Я и без вас все прекрасно знаю.
У вас есть идем кроме мотора от шуруповерта? Нет? Мне нужно УВЕЛИЧИТЬ время катания и УВЕЛИЧИТЬ тягу относительно того, что есть сейчас. Если есть предложения лучше, чем придумал я с двумя многовитковыми движками, озвучьте. Чего устраивать дискуссии про ишаков и размер моторов? У меня достаточно RC, чтобы разбираться на нормальном уровне даже в другой модели. Я и так знаю лучший вариант - бк, но он не катит. Я объяснил уже почему. Если нет никакого варианта лучше моего, тогда так и сделаю. Если есть - подскажите. Вот и все.
Глупое сравнение, без обид. Ведь таким способом я получаю нужную скорость (более оборотистый движок) и нужную тягу на низах (более тяговитый движок) на низах и друг другу они не мешают (разве что оборотистый будет чуть медленнее). В чем проблема? Вы не можете мне объяснить нормально? Ишак и лошадь - несравнимо, ведь лошадь все равно сильнее и быстрее. Так что сравнение неуместное. Ничто не мешает 70т дижок раскрутить до скорости 45т. Так что проблемы никакой нету и друг другу они не мешают.
Я уже описал свою ситуацию. Макс не мой, хозяин не хочет гемороиться с колхозом а купить необходимую силовую и аккумы.
А у меня для моделизма есть 5 трофиек - мне хватает. И емакс это не та модель на мой взгляд, с которой стоит так заморачиваться, так как мамба + стальные карданы и усиленные узлы и все, и голову не морочить. Макс это модель для фана и покатушек, а не колупания в ней.
Да, вот только чем больше размер, тем мощнее мотор. И вообще к чему эта фраза была? Я и без вас все прекрасно знаю.
У вас есть идем кроме мотора от шуруповерта? Нет? Мне нужно УВЕЛИЧИТЬ время катания и УВЕЛИЧИТЬ тягу относительно того, что есть сейчас. Если есть предложения лучше, чем придумал я с двумя многовитковыми движками, озвучьте. Чего устраивать дискуссии про ишаков и размер моторов? У меня достаточно RC, чтобы разбираться на нормальном уровне даже в другой модели. Я и так знаю лучший вариант - бк, но он не катит. Я объяснил уже почему. Если нет никакого варианта лучше моего, тогда так и сделаю. Если есть - подскажите. Вот и все.
Ответ прост два разных мотора не рекомендуют ставить по одной причине - повышенная нагрузка на оба мотора!!!
Если конкретизировать - то мотор с большим числом витков выдает - меньше оборотов и больше крутящего момента а мотор с меньшем числом витков выдает - больше оборотов меньше крутящего момента!!!
То есть в вашем случае происходит рас синхронизация сразу двух моторов выглядит это примерно так первый мотор пытается раскрутить второй, а второй в это время пытается притормозить первый мотор!!!
Евгений, я это прекрасно понимаю. Вот только моторы вообще не греются, в отличии от стоковых. А значит нагрузка не критичная. Я понимаю прекрасно что происходит, но меня это устраивало для эксперимента, как и писал =)