NEW E-MAXX
прошу прощения. а зачем ставить металлические карданы? я вот заказал комплект прозапас из 4 карданов за 600р. у меня кардан ломается раз в полгода, следовательно выгоднее брать пластик. Плюс пластик играет и тем самым защищает трансмиссию от перегрузок!
Есть несколько ответов!
По той же причине что и ставят на все более дорогие шаськи… В сортивных шасси у всех.
Где то на предыдущей странице есть моё видео где кардан средний аж шипит отперегрева.У нас участок трассы был ,там в день мы с Жругом сломали 3 средних кардана. Надоел нам пластик.
Правильный ответ вот прозвучал тоже - что бы выкачать кучу бабок из покупателя,пользователя… А деваться то и некуда… Я в емакс вкинул не менее 600$. Казалось бы куда?!! Но они там.
Что бы раз в полгода менять диффы, а не карданы xD Хз, металл вроде надежнее, очень странно, что в стоке не ставят металл карданы. Ради снижения веса или ради вытрясти денег за тюннинг?
Диф то подороже обойдется…да и добраться до него …вспомнишь все матерные слова!!!
Диф то подороже обойдется…да и добраться до него …вспомнишь все матерные слова!!!
Дифф улетает даже если подшипники заменить прощелкаешь… Так что туту влпрос спорный,разбирать придеться по любому со временем 😃
А такой дифф кто-то пробовал? Вроде фрезерованый, не из силуминского говна, судя по фото.
вы о чем вообще??? к зомбиапокалипсису готовитесь? у меня силуминовая пара переживала обойму развалившигося подшибника…после чего была почищена, подшибник заменен и пашет нехрустя!!!
Вчера поздно вечером катнул по свежевыпавшему снегу (колеса на цепях) и появился хруст диффа при торможении 😦
Вчера поздно вечером катнул по свежевыпавшему снегу (колеса на цепях) и появился хруст диффа при торможении
смотри подшибники
вы о чем вообще??? к зомбиапокалипсису готовитесь? у меня силуминовая пара переживала обойму развалившигося подшибника…после чего была почищена, подшибник заменен и пашет нехрустя!!!
тут кому как повезет и кто как ездит.
Я тоже 1 раз почистил от остатков подшипника и поехал дальше… ,но потом всё равно его сожрало…
а еще 2 раза проворчивался штифт сателитов внутри корпуса сателитов…и болты ломались которые скрепляют шестерню дифа и корпус сателитов.
“Детские” болезни хиленького диффа.
смотри подшибники
Действительно разворотило мелкий подш на пиньене, сам дифф только чутка шариками покоцало.
Возьму еще кроме 6x12x4mm авидовских 6x13x5mm, попробую расточить посадочное место на 1мм.
Например, установка такого (плюс такого) комплектов позволит вообще забыть о проблемах с диффами и их подшипниками
там две ссылки на одно и то же… сайт тупой - кнопки купить нету, где зарегится не понятно, в меню login нет регистрации новых пользователей… что за сайт такой…
там две ссылки на одно и то же…
Ссылки ведут на передние и задние булки.
Блин, все никак не куплю себе такие булки и шасси, с лета хочу. Но вспоминаю только когда денег нет.
Еще хочу шасси скопировать и делать их в москве
диф на фотках так для красоты я так понял… стоковый… а причём тут булки, если диф хиленький? На 16 масштабе стальной диф ставишь и все проблемы решены…тут не так?
диф на фотках так для красоты я так понял…
Не для красоты. Стальной, фрезерованный, с 4-мя саттелитами, а сток с двумя и даже 500К - жижа.
Присматриваешься к емаксу? 😉
там две ссылки на одно и то же… сайт тупой - кнопки купить нету, где зарегится не понятно, в меню login нет регистрации новых пользователей… что за сайт такой…
Ссылки на передний и задние комплекты.
Сами они ничего не продают, только через американские магазины
Присматриваешься к емаксу?
Да вот ты знаешь потянуло что-то… думал что внедорожники 10-8 масштаба это сильно дорого, но как-то на ебэе глянул б.у. можно и за 200-300 с доставкой урвать. Емакс получается самый дешёвый из больших джипаков.
Слушай если не влом, напиши по пунктикам в двух словах в какие дырки будут деньги утекать… цельного тибона на емакса нету, чую придётся булки люминь брать полюбому, ну понял уже что с дифами силуминовыми всё та же песня и без стальных никак. Как с карданами тут ситуация? С кулаками? Держат ли кулаки РПМ летом или тоже шары выскакивают? Как коробка долго ли живёт с пластиковыми шестернями-то… особенно та что двухскоростная? Ну и в мозгу непонятная путаница с моделями, их тут туева куча и что к чему подходит не понятно, на сколько я понимаю чуть что-то доработали и уже модель стала с другими цифрами, может есть где таблица в которой видно что улучшили в той или иной модели?
Какой крутой дифф:
Более подробно тут: www.gregersblach.dk/maxx/
а вот ты знаешь потянуло что-то… думал что внедорожники 10-8 масштаба это сильно дорого, но как-то на ебэе глянул б.у. можно и за 200-300 с доставкой урвать. Емакс получается самый дешёвый из больших джипаков.
Главное коллектор не брать и с RPM сразу и на колесах под 17 хекс. Стоковые рычаги, кулаки, булки, скидплейты, бабочки - унылое говно. Я еще и кардан сразу сломал, хотя тут вроде на них долго катают.
Главное коллектор не брать
ну это сложно, емаксы с БК сразу от 450-500 хотят. Я на первое время может и SW3 комбо свой перекину с самита, думаю он по мощности не хуже двух титанов будет.
и на колесах под 17 хекс
хм, об этом редко пишут в описании… а какой хекс в стоке идёт?
[QUOTE=ha$h;4781839]Какой крутой дифф:
Более подробно тут: www.gregersblach.dk/maxx/[QUOTE]
Эпичные аппараты… Рычаги там просто зверские, цена, наверное соответствующая
ну это сложно, емаксы с БК сразу от 450-500 хотят. Я на первое время может и SW3 комбо свой перекину с самита, думаю он по мощности не хуже двух титанов будет.
хм, об этом редко пишут в описании… а какой хекс в стоке идёт?
В стоке с коллекторными моторами- 14 хекс. Если берешь БК, то в стоке 17 хекс