NEW E-MAXX

haSh=

А кто себе ставил одну серву, вместо двух, дырку от второй чем затыкали?

morskoy_diavol
haSh=:

А кто себе ставил одну серву, вместо двух, дырку от второй чем затыкали?

ничем не затыкал! одной больше… одной меньше…

Евген76
haSh=:

А кто себе ставил одну серву, вместо двух, дырку от второй чем затыкали?

Видел некоторые затыкают дырку пустым корпусом от сгоревшей сервы.

haSh=

Пришло тут обычное сцепление, тогда как в стоке (брашлесс) стояло усиленное. Какое же это щасте 😃
Усиленное полный отстой, постоянно в отсеке была мелкая крошка сточенного алюминия. Если б оставшиеся дырки в моторе не залепил герметиком - стружка б и в него попала.

Dantarion
RC_Buyer:

Кстати вот пришел новый корпус, а то старый исхудал уже))

наклейки прямо на защитную пленку? покраска не планируется?

RC_Buyer

Да, пленку не снимал…
Я так на раллийке делал, гонял в пленке, потом снял её и он как новый😁
Красить не буду

Kisel_S
haSh=:

Пришло тут обычное сцепление, тогда как в стоке (брашлесс) стояло усиленное. Какое же это щасте

Как-то забавно придумали инженеры траксас - люминевый диск трётся об аллюминиевые колодки… бред какой-то.

morskoy_diavol

а как насчет 1/1 и колодок с металлом? так же и тут стружка

haSh=
morskoy_diavol:

а как насчет 1/1 и колодок с металлом?

где в 1/1 металл по металлу трется? В сцепе и тормозных колодках фрикционный материал.

morskoy_diavol
haSh=:

где в 1/1 металл по металлу трется? В сцепе и тормозных колодках фрикционный материал.

с металлической стружкой…слышали как колодки скрипят на уазике и на субару…))

haSh=
morskoy_diavol:

с металлической стружкой…

Ну у нас не 1\1 и на главной паре стружка ни к чему. Тем более этот усиленный слпиипер намнго сильнее скользит, чем обычный.

Kisel_S
morskoy_diavol:

слышали как колодки скрипят на уазике и на субару…))

колодки только стёртые до металла пищат…или дешовое г как на Уазике 😃 На субару не разу не слышал, разве что ваш мега-водила какие-то спец колодки поставил, типа как керамическое сцепление ставят на котором без буксов не тронешься.

morskoy_diavol

на самом деле те которые пищат самы хорошие 😉 ,раллийные оч любят пищать!

Kisel_S

значит раллийные делают очень твёрдыми, чтоб не горели при интенсивном торможении. Может и траксы этим руководствовались.

Tangeiser
Tangeiser:

Привет максоводы!)
Вот решил к весне подкупить тюнинг к своему зверьку и хотел спросить совета что в первую очередь брать. Хочу брать в месяц по 5-10 тыс. руб. хороших проверенных агрегатов. Делаю полностью водозащищенную модель, т.к. люблю покататься по грязи и лужам) Что брал из типо “тюнинга”: комбо мамба( регуль в саркофаге), усиленное сцепление, и аккумы 2S на 7600. Так как в последнюю покатушку оторвал нафиг оба кардана и пробил корпус думаю в первую очередь брать:

  1. корпус FLM10700 ( с данным корпусом идут карданы?)
  2. Ultimate Front Hybrid Bulk FLM17750
  3. Ultimate Rear Hybrid Bulk FLM18750
  4. сервомашинки.
    Такой вопрос: что к данным деталям сразу прикупить или возможно есть лучшая альтернатива. И помогите с выбором сервамашинок.

Хм… Тут есть обладатели данных деталек? Что-то можете посоветовать?

Kisel_S

Думаю тут больше таких богатых нет 😃

Kisel_S

интересно как там вентилятору живётся замурованному в снегу… по идее если его заблокировать должно что-то сгореть.

haSh=

В мамбе он включается только когда регуль нагревается до 60 градусов, чего в 20 градусный мороз практически нереально достичь 😃

Volgan
Kisel_S:

интересно как там вентилятору живётся замурованному в снегу… по идее если его заблокировать должно что-то сгореть.

Ничего не должно сгореть, остановите вентилятор в компе - ничего не будет.

haSh=

кто в курсе, может ли графитовая смазка убить подш? Уже второй внутренний подш на пиньене за последние несколько покатух разбил внутри диффа. вот не знаю на что грешить. дифф почти убит шариками, но еще держится.