NEW E-MAXX

kartpwnz

Ладно, надеюсь, что не расстроят меня… Не хотелось бы 200$ на помойку выкинуть.
Так что попробую, потом отпишу что и как

zolotoi
Kisel_S:

Хороший акк после пакатухи и срабатывания отсечки должен вливать в себя не меньше номинала, т.е. 4500 в вашем случае.

сегодня выкатал в 0 китайский комплект, сейчас первая АКБ “взяла” в себя 4383

Kisel_S:

Да пока у человека с ними вроде проблемы…

В том-то и дело, что проблемы не с ними, полгода катался на них на слэше, 1 акк хватает минут на 40, нареканий никаких нет, гоняет в полную силу до упора, пока не встанет. А как макс появился - на нем вот такая дребедень… Вот и боюсь что как-бы это не рег

artem_ng
zolotoi:

сегодня выкатал в 0 китайский комплект, сейчас первая АКБ “взяла” в себя 4383

В том-то и дело, что проблемы не с ними, полгода катался на них на слэше, 1 акк хватает минут на 40, нареканий никаких нет, гоняет в полную силу до упора, пока не встанет. А как макс появился - на нем вот такая дребедень… Вот и боюсь что как-бы это не рег

Я че то пропустил где вы писали о проблеме:-)

zolotoi
zolotoi:

Приветствую всех обладателей этого прекрасного чуда техники!))) Пару недель, как взял E-Maxx в стоке, коллекторный, 2 титана 550 и т.д. и т.п. Про БК всерьез пока не задумывался, но думаю скорее всего тоже соберусь переводить… Но это дело будущего, а на данный момент имею следующую проблему: после 8-ми, максимум 10-ти минут покатушек резко падает мощность, раза в 2, после этого макс катается еще минут 15-20, но уже вяленько, не интересно - это норма? Если нет - что может быть? Аккумы стоят липо, 7,2 V, 4500 mAh, есть комплект абсолютно новых (“неприкатанных”), есть такие же, но пользуемые чуть больше полугода - разницы никакой нет, на обоих комплектах поведение одинаковое. Буду рад помощи от более опытных пользователей.
P.S. Тему пока осилил процентов на 40-50, так что если где-то уже мелькало - не судите, а придайте ускорение в нужном направлении))))

Вот и суть проблемы…

artem_ng
zolotoi:

Аккумы стоят липо, 7,2 V, 4500 mAh, есть комплект абсолютно новых (“неприкатанных”), есть такие же, но пользуемые чуть больше полугода - разницы никакой нет, на обоих комплектах поведение одинаковое

Понял из этого что аккумы не при чем.
а 4500 это и есть Nvision?
Сколько они раньше брали из заявленной емкости?

zolotoi
artem_ng:

Понял из этого что аккумы не при чем.
а 4500 это и есть Nvision?
Сколько они раньше брали из заявленной емкости?

Есть 50С - Китай, под именем “Enrichpower”, а есть 60С - под именем “nVision”, и те, и другие 7,2 V, 4500 mAh. Сколько раньше брали - не обращал внимания

artem_ng

Ну как не обращал?
Если у вас аккцум 4500 ,а берет допустим 2000… Это ж не нормально было бы…
Я купил 4500 45С nvision, а берет 4000. Но я ездил 1 раз только…

Jelly_bean

Кто-нибудь гоняет с мамбой, 6с и пластиковыми приводами?
Подскажите, при таком раскладе им сразу хана?

ValekBorkyta
steel-v:

Други, а может кто нить замерить оси, а то сам в командировке и думаю купить www.ebay.com/itm/200910491156 и чтот ошибиться не охота с размерами. Заранее спасибо.

Купил в августе 2013, пока что живые.

Kisel_S:

а вы уверены

да я уверен (могу скриншет зделать покупки на ибее, и фото что у меня они стоят).

Jelly_bean:

Кто-нибудь гоняет с мамбой, 6с и пластиковыми приводами?
Подскажите, при таком раскладе им сразу хана?

Даже если плавно стартовать то греются стальные крестовины и плавят уши карданов. Лучше поменяйте на стальные.

Jelly_bean

А вообще подскажите в целом, просто я почти на халяву взял шась Емакса, теперь думаю, нужен ли он был даже за эту халяву?
Вообще Емакс при должном тюне не будет подводить? или забить на это дело и взять саваж? Катать планирую на 6с. Просто сейчас надо решать, либо вбухать денег в Емакс, или продать его и взять саваж.

Да, и еще кое-что
Подскажите по поводу данной консервы. Выглядит круто. Есть ли смысл в ней?

Kisel_S
ValekBorkyta:

Лучше поменяйте на стальные.

А есть некий временной промежуток который они ходят у большинства? Просто на 16 масштабе и чашки новые бывает трущатся и пины срезает, так вот я думаю может ещё сток в запас взять если что… или тут уже всё толстое и надёжное и с новыми приводами можно энное кл-во времени спать спокойно?

Jelly_bean:

А вообще подскажите в целом, просто я почти на халяву взял шась Емакса, теперь думаю, нужен ли он был даже за эту халяву?

Знаешь у меня тоже такая мысля возникла, когда я прикинул что мой емакс ещё ко мне едет, а я уже вбухал на него 830 баксов…при стоимости новой шаськи без рега, серв и кабины, но в рпм и новыми стальными карданами в 200 баксов (вроде как халява). Но подозреваю ответ типа “смотря как катать” 😃

Methad83

При не очень сильном башинге/колзленни, все нормально ходит (пластик) на двух емаксах ничего не менял,катаю на 5,и иногда 6 банках. За почти год ломал только вилки,и один центральный. Колесный кардан так и лежит в запасе.

Kisel_S
Jelly_bean:

Подскажите по поводу данной консервы. Выглядит круто. Есть ли смысл в ней?

Смысл даже в чёрном квадрате есть, зависит от того, кто на него смотрит 😃))
Подвеска РПМ, колёса круть, мамба комбо, рама композит, серва не сток как минимум, на savox похожа… ну карданы сталь поставить и будет на полном фарше…сверху по крайней мере … 😃 уверен, там и снизу и скиды люминь будут и защита днища… почём такое добро отдали интересно в зелёных?

Methad83:

За почти год ломал только вилки

простите, а что за вилки?

artem_ng
Methad83:

При не очень сильном башинге/колзленни, все нормально ходит (пластик) на двух емаксах ничего не менял,катаю на 5,и иногда 6 банках. За почти год ломал только вилки,и один центральный. Колесный кардан так и лежит в запасе.

И как у вас так получается?

Methad83

Молча, не даю с места полный газ, катясь на зад тоже не даю полный газ, выходя из заноса ,когда модель утаскивает назад тоже не вжимаю на всю. Жизнь пластика зависит от стиля езды. Замечал как катают некоторые люди,да и новички, им покд пох что там да и как, им главное эфектней и зрелещней отжарить.
P.S. в основном все что ломаось у меня, это либо:высокие прыжки с неправельным призимлением,препятствия в виде столбов и им подобных,бардюры и т.д.
Блин,да могу уже во второй раз кинуть видео моих покатушек,и написать что ломалось, это для скептиков.

Kisel_S
Methad83:

Блин,да могу уже во второй раз кинуть видео моих покатушек,и написать что ломалось, это для скептиков.

Хотелось бы это увидеть, чтобы знать как катать когда нету зипа 😃

Methad83:

уже во второй раз

второй не десятый, форуму не привыкать, тут и так каждую страницу-две одни и те же проблемы перетирают 😃

artem_ng

Ну я к примеру если не еду в режиме трассы,то начинаются рвения к прыжкам и хорошо когда во время останавливаюсь…
Как то так
Когда был Емакс,тюнинга перестауил на него багатенно. Менял больгинство всего,потому что не выдерживало нагрузок…

Methad83

Дык в том то и дело что перетирают. Если нужно кину ссылки в ЛС, тут засорять не буду.
Артем, на трассах при ровной езде вообще нечему ломаться на самом деле))

artem_ng
Methad83:

Дык в том то и дело что перетирают. Если нужно кину ссылки в ЛС, тут засорять не буду.
Артем, на трассах при ровной езде вообще нечему ломаться на самом деле))

Не ну как,я на текно шорте на квалах ось умудрился сломать… Хорошо 2 текно шорта были на соревнованиях и у товарища нашлась деталь:-)
Щас привыкаю к траги

Kisel_S
Methad83:

Артем, на трассах при ровной езде вообще нечему ломаться на самом деле))

А что по вашему интересно вбухать кучу бобла и тупо катать вжик-вжик аккуратненько на асфальтику?

artem_ng:

Щас привыкаю к траги

Воот, хотя бы так катать, это да. Пусть не метровые трамплики, а полуметровые, но чтобы ковырки не ломали не чего…для емакса реально с таких трасс домой без поломок приходить?