NEW E-MAXX
Но аккум уже такой купил для шорта… Интересны отзывы!
Да пока у человека с ними вроде проблемы…но может это рег мозг пудрит…но чую врядли. Вообще на аках 4-5-6 тыщ и больше токоотдача выше 30с меня сильно смущает…напоминает историю с нанотэчами.
Парни самые крепкие привода MIP (крепче TRAXXAS опционных)
ну судя по вдвое большей цене похоже на правду 😃 а можно подробнее что ломается у опциональных чаще всего и какие нюансы у этих? Как долго их юзаете? Может шпильки срезает или ещё какие детские болезни есть?..или прям поставил и на год забыл?
Да пока у человека с ними вроде проблемы…но может это рег мозг пудрит…но чую врядли. Вообще на аках 4-5-6 тыщ и больше токоотдача выше 30с меня сильно смущает…напоминает историю с нанотэчами.
Что за история с НаноТеками? Заказал себе пару 5000 3S и пару 2S 7600
Что за история с НанаТеками?
Опят же не знаю как на больших аках, но на 16 масштаб они каку ту ещё клепают. Ток 40с они однозначно не держут (речь о 2200 40с), по сравнению с зиппи 2200 40с они вообще никакие, поэтому по ощущениям 30с, а то и меньше. Ёмкость через 3 месяца эксплуатации у нанотэков уже 1800 вместо 2200… в то время как зипи как заливал выше нормы (2300) так и сейчас заливает. Да и вообще народ жаловался часто, то банки мрут, то проседает одна на вольт-полтора…но кому-то и ничего попадались. Я верю только зиппи! Хоть они и дешёвые самые, но служили почти 2 года, а на 1 из 3 до сих пор катаю и он жарит не хуже того же нанотэча, хотя всего 20с и до сих пор (2 года!!!) вливает в себя почти норму - 2000-2100. Вот это акк. Поэтому я себе взял два 2s 6000 зиппи-траксас и два 2s 5000 зиппи компакт желтые (вообще копейки стоят).
Ладно, надеюсь, что не расстроят меня… Не хотелось бы 200$ на помойку выкинуть.
Так что попробую, потом отпишу что и как
Хороший акк после пакатухи и срабатывания отсечки должен вливать в себя не меньше номинала, т.е. 4500 в вашем случае.
сегодня выкатал в 0 китайский комплект, сейчас первая АКБ “взяла” в себя 4383
Да пока у человека с ними вроде проблемы…
В том-то и дело, что проблемы не с ними, полгода катался на них на слэше, 1 акк хватает минут на 40, нареканий никаких нет, гоняет в полную силу до упора, пока не встанет. А как макс появился - на нем вот такая дребедень… Вот и боюсь что как-бы это не рег
сегодня выкатал в 0 китайский комплект, сейчас первая АКБ “взяла” в себя 4383
В том-то и дело, что проблемы не с ними, полгода катался на них на слэше, 1 акк хватает минут на 40, нареканий никаких нет, гоняет в полную силу до упора, пока не встанет. А как макс появился - на нем вот такая дребедень… Вот и боюсь что как-бы это не рег
Я че то пропустил где вы писали о проблеме:-)
Приветствую всех обладателей этого прекрасного чуда техники!))) Пару недель, как взял E-Maxx в стоке, коллекторный, 2 титана 550 и т.д. и т.п. Про БК всерьез пока не задумывался, но думаю скорее всего тоже соберусь переводить… Но это дело будущего, а на данный момент имею следующую проблему: после 8-ми, максимум 10-ти минут покатушек резко падает мощность, раза в 2, после этого макс катается еще минут 15-20, но уже вяленько, не интересно - это норма? Если нет - что может быть? Аккумы стоят липо, 7,2 V, 4500 mAh, есть комплект абсолютно новых (“неприкатанных”), есть такие же, но пользуемые чуть больше полугода - разницы никакой нет, на обоих комплектах поведение одинаковое. Буду рад помощи от более опытных пользователей.
P.S. Тему пока осилил процентов на 40-50, так что если где-то уже мелькало - не судите, а придайте ускорение в нужном направлении))))
Вот и суть проблемы…
Аккумы стоят липо, 7,2 V, 4500 mAh, есть комплект абсолютно новых (“неприкатанных”), есть такие же, но пользуемые чуть больше полугода - разницы никакой нет, на обоих комплектах поведение одинаковое
Понял из этого что аккумы не при чем.
а 4500 это и есть Nvision?
Сколько они раньше брали из заявленной емкости?
Понял из этого что аккумы не при чем.
а 4500 это и есть Nvision?
Сколько они раньше брали из заявленной емкости?
Есть 50С - Китай, под именем “Enrichpower”, а есть 60С - под именем “nVision”, и те, и другие 7,2 V, 4500 mAh. Сколько раньше брали - не обращал внимания
Ну как не обращал?
Если у вас аккцум 4500 ,а берет допустим 2000… Это ж не нормально было бы…
Я купил 4500 45С nvision, а берет 4000. Но я ездил 1 раз только…
Кто-нибудь гоняет с мамбой, 6с и пластиковыми приводами?
Подскажите, при таком раскладе им сразу хана?
Други, а может кто нить замерить оси, а то сам в командировке и думаю купить www.ebay.com/itm/200910491156 и чтот ошибиться не охота с размерами. Заранее спасибо.
Купил в августе 2013, пока что живые.
а вы уверены
да я уверен (могу скриншет зделать покупки на ибее, и фото что у меня они стоят).
Кто-нибудь гоняет с мамбой, 6с и пластиковыми приводами?
Подскажите, при таком раскладе им сразу хана?
Даже если плавно стартовать то греются стальные крестовины и плавят уши карданов. Лучше поменяйте на стальные.
А вообще подскажите в целом, просто я почти на халяву взял шась Емакса, теперь думаю, нужен ли он был даже за эту халяву?
Вообще Емакс при должном тюне не будет подводить? или забить на это дело и взять саваж? Катать планирую на 6с. Просто сейчас надо решать, либо вбухать денег в Емакс, или продать его и взять саваж.
Да, и еще кое-что
Подскажите по поводу данной консервы. Выглядит круто. Есть ли смысл в ней?
Лучше поменяйте на стальные.
А есть некий временной промежуток который они ходят у большинства? Просто на 16 масштабе и чашки новые бывает трущатся и пины срезает, так вот я думаю может ещё сток в запас взять если что… или тут уже всё толстое и надёжное и с новыми приводами можно энное кл-во времени спать спокойно?
А вообще подскажите в целом, просто я почти на халяву взял шась Емакса, теперь думаю, нужен ли он был даже за эту халяву?
Знаешь у меня тоже такая мысля возникла, когда я прикинул что мой емакс ещё ко мне едет, а я уже вбухал на него 830 баксов…при стоимости новой шаськи без рега, серв и кабины, но в рпм и новыми стальными карданами в 200 баксов (вроде как халява). Но подозреваю ответ типа “смотря как катать” 😃
При не очень сильном башинге/колзленни, все нормально ходит (пластик) на двух емаксах ничего не менял,катаю на 5,и иногда 6 банках. За почти год ломал только вилки,и один центральный. Колесный кардан так и лежит в запасе.
Подскажите по поводу данной консервы. Выглядит круто. Есть ли смысл в ней?
Смысл даже в чёрном квадрате есть, зависит от того, кто на него смотрит 😃))
Подвеска РПМ, колёса круть, мамба комбо, рама композит, серва не сток как минимум, на savox похожа… ну карданы сталь поставить и будет на полном фарше…сверху по крайней мере … 😃 уверен, там и снизу и скиды люминь будут и защита днища… почём такое добро отдали интересно в зелёных?
За почти год ломал только вилки
простите, а что за вилки?
Наконечникиwww.xmodels.ru/catalog/204/1464/ ( не реклама) в простонародии вилки.
При не очень сильном башинге/колзленни, все нормально ходит (пластик) на двух емаксах ничего не менял,катаю на 5,и иногда 6 банках. За почти год ломал только вилки,и один центральный. Колесный кардан так и лежит в запасе.
И как у вас так получается?
Молча, не даю с места полный газ, катясь на зад тоже не даю полный газ, выходя из заноса ,когда модель утаскивает назад тоже не вжимаю на всю. Жизнь пластика зависит от стиля езды. Замечал как катают некоторые люди,да и новички, им покд пох что там да и как, им главное эфектней и зрелещней отжарить.
P.S. в основном все что ломаось у меня, это либо:высокие прыжки с неправельным призимлением,препятствия в виде столбов и им подобных,бардюры и т.д.
Блин,да могу уже во второй раз кинуть видео моих покатушек,и написать что ломалось, это для скептиков.
Блин,да могу уже во второй раз кинуть видео моих покатушек,и написать что ломалось, это для скептиков.
Хотелось бы это увидеть, чтобы знать как катать когда нету зипа 😃
уже во второй раз
второй не десятый, форуму не привыкать, тут и так каждую страницу-две одни и те же проблемы перетирают 😃
Ну я к примеру если не еду в режиме трассы,то начинаются рвения к прыжкам и хорошо когда во время останавливаюсь…
Как то так
Когда был Емакс,тюнинга перестауил на него багатенно. Менял больгинство всего,потому что не выдерживало нагрузок…