NEW E-MAXX
Как думаете, с моей проблемой рациональнее купить мотораму под один мотор или другой пин?
В версии брашлес отличия только в мотораме от колекторного? Корпуса такие же? Просто мешается корпус, как это все исполнено в версии брашлес не знаю…
14й пин я думаю решит проблему,судя по фото,и по размеру пиньена на данный момент. Если спур 68й,можно смело и 17й пиньен ставить,если kv мотора не больше 2050. И какой щас пиньен то…может я чего то спутал от поста Киселя-теоретика блин.
Я по 2 раза не повторяю не повторяю !
Да я всё понял, зачем ещё повторять 😃 Я вот решил спросить у тех кто непосредственно эксплуатирует 2-х скоростные коробки - самитоводов, так вот сказали, что иногда слизываются большие нижние шестерни и со временем на собачке стираются выступы. Это я так озвучиваю, чтобы все знали и могли ещё кому подсказать, кто с такой коробкой будет, хотя я как разберусь во всём сделаю фак с картинками, отличиями моделей/коробок, что покупать и прочее. Пока нужно самому весь путь пройти от покупки до ремонтов.
Я катался и руки тряслись от понимания какой он большой…
Я это уже испытал дважды при покупке двух вертолётов, особенно последнего т.к. он сразу в 2-3 раза больше предыдущего. Реально руки трясутся 😃
И какой щас пиньен то…
это у него сейчас 14т
Этот 14т
14й пин я думаю решит проблему,судя по фото,и по размеру пиньена на данный момент. Если спур 68й,можно смело и 17й пиньен ставить,если kv мотора не больше 2050. И какой щас пиньен то…может я чего то спутал от поста Киселя-теоретика блин.
На фото 14т. Мотор 2200кв
А спур какой на фото?
забить на это дело и взять саваж? Катать планирую на 6с.
Однозначно и без вариантов. Е-Макс не предназначен для прыжков и кульбитов, тем более на 6 S. Это машина для высасывания денег из твоего кармана, либо для трофи- там он будет жить долго в стоке.
14й пин я думаю решит проблему,судя по фото,и по размеру пиньена на данный момент.
pin - штифт
pinion - шестерня
Владельцы двухступенчатых коробок отзовитесь! Т.к. там много маленьких шестеренок, боюсь чтобы от прыжков они не послизывались. Скажите брать ли какие шестерни в запас.
На SUMMIT действительно стоит двух скоростная коробка, вторая передача понижающая, гонять на ней не стоит.
Что бы такая коробка жила долго надо следить за подшипниками и не перетягивать слиппер!
Е-Макс не предназначен для прыжков и кульбитов… Это машина для высасывания денег из твоего кармана
Забавно, но помню кто-то говорил, что в ветке про саваж говорят тоже самое - вот саммит не ломается, а саваж наш… 😃)) Можно перефразировать фразу “Хорошо там где нас нет” в “Не ломается то, на чём мы не катаемся”.
Я вот решил спросить у тех кто непосредственно эксплуатирует 2-х скоростные коробки - самитоводов, так вот сказали, что иногда слизываются большие нижние шестерни и со временем на собачке стираются выступы. Это я так озвучиваю, чтобы все знали и могли ещё кому подсказать, кто с такой коробкой будет, хотя я как разберусь во всём сделаю фак с картинками, отличиями моделей/коробок, что покупать и прочее. Пока нужно самому весь путь пройти от покупки до ремонтов.
Нижние шестерни маленькие.
Собачку часто слизывает у тех кто на ходу переключает скорость.
Если тебя это сильно напрягает купи новую коробку в алюминиевом корпусе и с металическими шестернями стоит она 320 в ней не чего не слижет.
Нижние шестерни маленькие.
Блин, так я не то заказал что-ли… ну да ладно, на повышенной передаче всё ровно большая слизывается т.к. две первые металл:
а если слижу на пониженной передаче маленькие, закажу и погоняю месяцок на повышенной без лазаний по грязи.
Если тебя это сильно напрягает купи новую коробку в алюминиевом корпусе и с металическими шестернями стоит она 320 в ней не чего не слижет.
видел я ту коробку… пока что деньги не печатаю, как начну, так сразу и куплю 😃))) Странно что не видно в продаже отдельно тех шестерен железных, собачку можно было бы одну металл купить, чтоб усы не стирались и шестерню повышенной, т.к. при приземлении после прыжка хороший удар по коробке получается.
Нижние шестерни маленькие.
Я вот что-то не пойму…как нижние маленькие, вот фото коробки:
спур сверху, выходные валы снизу и в низу две большие выходные шестерни… вы точно не перепутали верх и низ коробки?
Забавно, но помню кто-то говорил, что в ветке про саваж говорят тоже самое
Это говорил не я.
Я говорю, что компания Traxxas делает отличные хоббийные машины для высасывания денег на улучшайзинг.
Это говорил не я.
я не вас имел ввиду.
Станислав,я вкурсе что такое пин и пиньен,просто ответил человеку его же славами:-/
Да все модели ломаются , просто некоторые крепче в стоке , если использовать Макс для трофи , да еще с самым мелким пином -кататься будете долго .
Я не знаю как на односкоростной коробке можно слизать шестерни на EMaxx.
За пол года обладания им ломалось многое,но не коробка.
Дело в том что в основном я не жду выходных что бы поехать на покатушки,поэтому катался на нем практически каждый день после работы
… Еще и теплая погода позволяла выкатать два пака 4s.
Разбирал для интереса коробку что бы убедится в целостности пару раз… Первый раз вычистио грязь от первого хозяина ,потом смазал чуток,собрал и все… Так что коробка ,думаю,не тот узел за который стоит переживать.
Ладно, ближе к теме.
Конструкторы Е-Макса от рождения заложили бомбу в его конструкцию, а именно, висящее в воздухе ухо нижнего рычага, которое гнёт и ломает всё, что сквозь него пропущено.
Производители тюняшек слепо (умышленно) копируют этот фэйл (включая RPM), потому что “когда не ломается” - не выгодно.
Вопрос. Кто-нибудь задумывался как это исправить?
Самому пока что было некогда (лень) пилить доработку, но сейчас, спустя 5 лет после покупки, созрел. Может у кого есть готовое рациональное решение.
Ладно, ближе к теме.
Конструкторы Е-Макса от рождения заложили бомбу в его конструкцию, а именно, висящее в воздухе ухо нижнего рычага, которое гнёт и ломает всё, что сквозь него пропущено.
Производители тюняшек слепо (умышленно) копируют этот фэйл (включая RPM), потому что “когда не ломается” - не выгодно.
Вопрос. Кто-нибудь задумывался как это исправить?
Самому пока что было некогда (лень) пилить доработку, но сейчас, спустя 5 лет после покупки, созрел. Может у кого есть готовое рациональное решение.
если не будет ломаться продам нах…ибо скушно!
и саваж у меня тоже умудряется ломаться и не меньше по впечатлениям, единственное что без тюна по крепости как рпм, но управляемость на уровне трахтора
Конструкторы Е-Макса от рождения заложили бомбу в его конструкцию, а именно, висящее в воздухе ухо нижнего рычага, которое гнёт и ломает всё, что сквозь него пропущено.
а можно фотку с гугла что за ухо, как говорится 1 голова хорошо, а полторы лучше, как никак 3 технических образования, может тоже чего надумаю.
Кстати на счёт модернизации…
Я гляжу все корки свои ломают…
- А почему бы всю корку изнутри не проклеить в несколько слоёв армированным скотчем? В местах 1 подложить широкие шайбы, чтобы увеличить площадь удара и тем самым уменьшить разрывы возле отверстий.
- Арки (2) можно ещё изнутри на слоёв 5 больше проклеить тем же скотчем, а снаружи 2-3 слоя прозрачным.
- Раз при падениях на крышу её пробивает до движка, можно даже не изобретать велик и глянуть как сделано у саважа - жёсткая арка по центру корпуса. Можно чего сколхозить на подобие этого (3).
если не будет ломаться продам нах…ибо скушно!
разбирать автос после каждой покатушки тоже мало удовольствия доставляет.
А почему бы всю корку изнутри не проклеить в несколько слоёв армированным скотчем?
Прежде чем обклеить и заармировать посчитайте вес, чтоб потом не отклеивать… 300 грамм тут, 500 там, в итоге общий вес 10 кГ.
Понеслося
Ревовская слипстримовская корка,красота…