NEW E-MAXX

Kisel_S
Nicolaich:

Е-Макс не предназначен для прыжков и кульбитов… Это машина для высасывания денег из твоего кармана

Забавно, но помню кто-то говорил, что в ветке про саваж говорят тоже самое - вот саммит не ломается, а саваж наш… 😃)) Можно перефразировать фразу “Хорошо там где нас нет” в “Не ломается то, на чём мы не катаемся”.

Евген76
Kisel_S:

Я вот решил спросить у тех кто непосредственно эксплуатирует 2-х скоростные коробки - самитоводов, так вот сказали, что иногда слизываются большие нижние шестерни и со временем на собачке стираются выступы. Это я так озвучиваю, чтобы все знали и могли ещё кому подсказать, кто с такой коробкой будет, хотя я как разберусь во всём сделаю фак с картинками, отличиями моделей/коробок, что покупать и прочее. Пока нужно самому весь путь пройти от покупки до ремонтов.

Нижние шестерни маленькие.
Собачку часто слизывает у тех кто на ходу переключает скорость.
Если тебя это сильно напрягает купи новую коробку в алюминиевом корпусе и с металическими шестернями стоит она 320 в ней не чего не слижет.

Kisel_S
Евген76:

Нижние шестерни маленькие.

Блин, так я не то заказал что-ли… ну да ладно, на повышенной передаче всё ровно большая слизывается т.к. две первые металл:

а если слижу на пониженной передаче маленькие, закажу и погоняю месяцок на повышенной без лазаний по грязи.

Евген76:

Если тебя это сильно напрягает купи новую коробку в алюминиевом корпусе и с металическими шестернями стоит она 320 в ней не чего не слижет.

видел я ту коробку… пока что деньги не печатаю, как начну, так сразу и куплю 😃))) Странно что не видно в продаже отдельно тех шестерен железных, собачку можно было бы одну металл купить, чтоб усы не стирались и шестерню повышенной, т.к. при приземлении после прыжка хороший удар по коробке получается.

Евген76:

Нижние шестерни маленькие.

Я вот что-то не пойму…как нижние маленькие, вот фото коробки:

спур сверху, выходные валы снизу и в низу две большие выходные шестерни… вы точно не перепутали верх и низ коробки?

Nicolaich
Kisel_S:

Забавно, но помню кто-то говорил, что в ветке про саваж говорят тоже самое

Это говорил не я.
Я говорю, что компания Traxxas делает отличные хоббийные машины для высасывания денег на улучшайзинг.

Kisel_S
Nicolaich:

Это говорил не я.

я не вас имел ввиду.

Methad83

Станислав,я вкурсе что такое пин и пиньен,просто ответил человеку его же славами:-/

Maikll

Да все модели ломаются , просто некоторые крепче в стоке , если использовать Макс для трофи , да еще с самым мелким пином -кататься будете долго .

artem_ng

Я не знаю как на односкоростной коробке можно слизать шестерни на EMaxx.
За пол года обладания им ломалось многое,но не коробка.
Дело в том что в основном я не жду выходных что бы поехать на покатушки,поэтому катался на нем практически каждый день после работы
… Еще и теплая погода позволяла выкатать два пака 4s.
Разбирал для интереса коробку что бы убедится в целостности пару раз… Первый раз вычистио грязь от первого хозяина ,потом смазал чуток,собрал и все… Так что коробка ,думаю,не тот узел за который стоит переживать.

Nicolaich

Ладно, ближе к теме.
Конструкторы Е-Макса от рождения заложили бомбу в его конструкцию, а именно, висящее в воздухе ухо нижнего рычага, которое гнёт и ломает всё, что сквозь него пропущено.
Производители тюняшек слепо (умышленно) копируют этот фэйл (включая RPM), потому что “когда не ломается” - не выгодно.
Вопрос. Кто-нибудь задумывался как это исправить?
Самому пока что было некогда (лень) пилить доработку, но сейчас, спустя 5 лет после покупки, созрел. Может у кого есть готовое рациональное решение.

morskoy_diavol
Nicolaich:

Ладно, ближе к теме.
Конструкторы Е-Макса от рождения заложили бомбу в его конструкцию, а именно, висящее в воздухе ухо нижнего рычага, которое гнёт и ломает всё, что сквозь него пропущено.
Производители тюняшек слепо (умышленно) копируют этот фэйл (включая RPM), потому что “когда не ломается” - не выгодно.
Вопрос. Кто-нибудь задумывался как это исправить?
Самому пока что было некогда (лень) пилить доработку, но сейчас, спустя 5 лет после покупки, созрел. Может у кого есть готовое рациональное решение.

если не будет ломаться продам нах…ибо скушно!

и саваж у меня тоже умудряется ломаться и не меньше по впечатлениям, единственное что без тюна по крепости как рпм, но управляемость на уровне трахтора

Kisel_S
Nicolaich:

Конструкторы Е-Макса от рождения заложили бомбу в его конструкцию, а именно, висящее в воздухе ухо нижнего рычага, которое гнёт и ломает всё, что сквозь него пропущено.

а можно фотку с гугла что за ухо, как говорится 1 голова хорошо, а полторы лучше, как никак 3 технических образования, может тоже чего надумаю.

Кстати на счёт модернизации…
Я гляжу все корки свои ломают…

  1. А почему бы всю корку изнутри не проклеить в несколько слоёв армированным скотчем? В местах 1 подложить широкие шайбы, чтобы увеличить площадь удара и тем самым уменьшить разрывы возле отверстий.
  2. Арки (2) можно ещё изнутри на слоёв 5 больше проклеить тем же скотчем, а снаружи 2-3 слоя прозрачным.
  3. Раз при падениях на крышу её пробивает до движка, можно даже не изобретать велик и глянуть как сделано у саважа - жёсткая арка по центру корпуса. Можно чего сколхозить на подобие этого (3).
morskoy_diavol:

если не будет ломаться продам нах…ибо скушно!

разбирать автос после каждой покатушки тоже мало удовольствия доставляет.

Zmeeed
Kisel_S:

А почему бы всю корку изнутри не проклеить в несколько слоёв армированным скотчем?

Прежде чем обклеить и заармировать посчитайте вес, чтоб потом не отклеивать… 300 грамм тут, 500 там, в итоге общий вес 10 кГ.

artem_ng
steel-v:

Понеслося

Ревовская слипстримовская корка,красота…

Jelly_bean

Вот и дособирал Емакса
Решил свою проблему поставив 18/68.
Возможно сегодня выйду опробовать на 4с.
Единственное, меня смутило, что спустя минуту катания в коридоре, у меня раскрутился слиппер. Потом еще раз так же. С чем это связано? Сейчас посадил на синий фиксатор, но мне кажется, сильно это не поможет

Kisel_S
Zmeeed:

Прежде чем обклеить и заармировать посчитайте вес, чтоб потом не отклеивать… 300 грамм тут, 500 там, в итоге общий вес 10 кГ.

Вы серьёзно? Вся качёлка армированного скотча весит грм 300 от силы 😃 А ничего что народ акки ставить в параллель по 12800 весом в полтора кило на пару? Я лично буду с тонкими 6000 гонять. Уж чего чего, но не думал что на здоровом монтстре весом в 7 кило даже если его умотать скотчем всего сыграют роль какие-то 300 грамм. А корка как не крути 40 баксов вынь да полож. На мелких вертолётах кабины скотчем даже обклеивают, хоть там и критичны каждые 50 грамм.

m_artem_v

Пластиковые блоки усиления узлов крепления рычагов подвески что это и куда ставят?
Что-то я так и не понял 😁 куда и зачем их ставят
www.xmodels.ru/catalog/204/5403/(не реклама)

и ещё

Не знаю вопрос по теме или нет.
Я новичек в этом деле, купил сыну е-махх.
Сегодня заряжал ni-mn акки 8.4 В 3000Мач зарядка Imax B6.
Ток зарядки 1,5А, разряд\заряд, ёмкость заряда ограничил до 3150.
Ак-р отдал 2000Мач заряд закончился на 3150
Я так понимаю дэльту пик(поставил 0.7мВ) зарядник не поймал, а отключил заряд по ограничению С или в акк 3000Мач может и больше залится и ничего не испортиться?

Zmeeed
Kisel_S:

На мелких вертолётах кабины скотчем даже обклеивают, хоть там и критичны каждые 50 грамм.

Про плюс 50 грамм я так понимаю шутка, вижу на фотке зелёную канопу, не V-911?, так он сам 50 грамм весит, куда ему ещё 50??? А корку и мне жалко, но стальную, типа вечную, мне не надо… В общем спор ни о чём, флаг в руки, хоть чугунное литьё, было бы для дела полезно.

Nicolaich
m_artem_v:

Пластиковые блоки усиления узлов крепления рычагов подвески что это и куда ставят?

Вместо 3930.

Kisel_S:

а можно фотку…что за ухо

Фото моё. Материал рычага не имеет значения, хоть сток, хоть варёный RPM.

Kisel_S
Zmeeed:

Про плюс 50 грамм я так понимаю шутка, вижу на фотке зелёную канопу, не V-911?, так он сам 50 грамм весит, куда ему ещё 50???

v911 оранжевые обычно 😃 это 120d02s валкера. Хотя там в кадр не влез ещё мини ср размерами чуть бульше 911, но тем не менее конопа обклеена скотчем даже не знаю во сколько слоёв, но с 50 граммами думаю перегнул, несколько слоёв скотча почти ничего не весят. В любом случае канопа на всех трёх вертах становится вечной. Понимаю на 7 кг машине так не получится, но всё же укрепить думаю можно, чтобы отложить покупку новой корки как можно дальше.

Zmeeed:

было бы для дела полезно.

проверю отпишусь, раз никто ёще не рисковал загружать своего мегамонстра аж несколькими слоями тяжеленного скотча 😃)) Вот бы кабину от самита воткнуть… там защитный эхо кеш есть, вот это крутая вещь.

Nicolaich:

Фото моё. Материал рычага не имеет значения, хоть сток, хоть варёный RPM.

Я так понял нужно чтобы ухо рычага было не с краю, а как с правой стороны закрыто булкой да? Ну тут либо штифт колёный нужно, либо новый дизайн булки делать. Вот булка какой-то конторы:

там вообще уши с двух сторон висят…
А вы штифты от тэшки пробовали ставить? Писал народ, что они лучше закалены и вроде перестало гнуть…но там булки РПМ были.

Стас_е-рево

Товарищи помогите подобрать Центральный метал кардан размером 11.5 см который от каробки на передний диференцал, почему 11.5 я удлинал емакс что спереди что сзади, шас стоит пластиковый кардан но-он толстый и мешает-качалкам поварачивать колеса, из за этого пришлось уменьшить углы поворота фото ниже