NEW E-MAXX
14й пин я думаю решит проблему,судя по фото,и по размеру пиньена на данный момент. Если спур 68й,можно смело и 17й пиньен ставить,если kv мотора не больше 2050. И какой щас пиньен то…может я чего то спутал от поста Киселя-теоретика блин.
На фото 14т. Мотор 2200кв
А спур какой на фото?
забить на это дело и взять саваж? Катать планирую на 6с.
Однозначно и без вариантов. Е-Макс не предназначен для прыжков и кульбитов, тем более на 6 S. Это машина для высасывания денег из твоего кармана, либо для трофи- там он будет жить долго в стоке.
14й пин я думаю решит проблему,судя по фото,и по размеру пиньена на данный момент.
pin - штифт
pinion - шестерня
Владельцы двухступенчатых коробок отзовитесь! Т.к. там много маленьких шестеренок, боюсь чтобы от прыжков они не послизывались. Скажите брать ли какие шестерни в запас.
На SUMMIT действительно стоит двух скоростная коробка, вторая передача понижающая, гонять на ней не стоит.
Что бы такая коробка жила долго надо следить за подшипниками и не перетягивать слиппер!
Е-Макс не предназначен для прыжков и кульбитов… Это машина для высасывания денег из твоего кармана
Забавно, но помню кто-то говорил, что в ветке про саваж говорят тоже самое - вот саммит не ломается, а саваж наш… 😃)) Можно перефразировать фразу “Хорошо там где нас нет” в “Не ломается то, на чём мы не катаемся”.
Я вот решил спросить у тех кто непосредственно эксплуатирует 2-х скоростные коробки - самитоводов, так вот сказали, что иногда слизываются большие нижние шестерни и со временем на собачке стираются выступы. Это я так озвучиваю, чтобы все знали и могли ещё кому подсказать, кто с такой коробкой будет, хотя я как разберусь во всём сделаю фак с картинками, отличиями моделей/коробок, что покупать и прочее. Пока нужно самому весь путь пройти от покупки до ремонтов.
Нижние шестерни маленькие.
Собачку часто слизывает у тех кто на ходу переключает скорость.
Если тебя это сильно напрягает купи новую коробку в алюминиевом корпусе и с металическими шестернями стоит она 320 в ней не чего не слижет.
Нижние шестерни маленькие.
Блин, так я не то заказал что-ли… ну да ладно, на повышенной передаче всё ровно большая слизывается т.к. две первые металл:
а если слижу на пониженной передаче маленькие, закажу и погоняю месяцок на повышенной без лазаний по грязи.
Если тебя это сильно напрягает купи новую коробку в алюминиевом корпусе и с металическими шестернями стоит она 320 в ней не чего не слижет.
видел я ту коробку… пока что деньги не печатаю, как начну, так сразу и куплю 😃))) Странно что не видно в продаже отдельно тех шестерен железных, собачку можно было бы одну металл купить, чтоб усы не стирались и шестерню повышенной, т.к. при приземлении после прыжка хороший удар по коробке получается.
Нижние шестерни маленькие.
Я вот что-то не пойму…как нижние маленькие, вот фото коробки:
спур сверху, выходные валы снизу и в низу две большие выходные шестерни… вы точно не перепутали верх и низ коробки?
Забавно, но помню кто-то говорил, что в ветке про саваж говорят тоже самое
Это говорил не я.
Я говорю, что компания Traxxas делает отличные хоббийные машины для высасывания денег на улучшайзинг.
Это говорил не я.
я не вас имел ввиду.
Станислав,я вкурсе что такое пин и пиньен,просто ответил человеку его же славами:-/
Да все модели ломаются , просто некоторые крепче в стоке , если использовать Макс для трофи , да еще с самым мелким пином -кататься будете долго .
Я не знаю как на односкоростной коробке можно слизать шестерни на EMaxx.
За пол года обладания им ломалось многое,но не коробка.
Дело в том что в основном я не жду выходных что бы поехать на покатушки,поэтому катался на нем практически каждый день после работы
… Еще и теплая погода позволяла выкатать два пака 4s.
Разбирал для интереса коробку что бы убедится в целостности пару раз… Первый раз вычистио грязь от первого хозяина ,потом смазал чуток,собрал и все… Так что коробка ,думаю,не тот узел за который стоит переживать.
Ладно, ближе к теме.
Конструкторы Е-Макса от рождения заложили бомбу в его конструкцию, а именно, висящее в воздухе ухо нижнего рычага, которое гнёт и ломает всё, что сквозь него пропущено.
Производители тюняшек слепо (умышленно) копируют этот фэйл (включая RPM), потому что “когда не ломается” - не выгодно.
Вопрос. Кто-нибудь задумывался как это исправить?
Самому пока что было некогда (лень) пилить доработку, но сейчас, спустя 5 лет после покупки, созрел. Может у кого есть готовое рациональное решение.
Ладно, ближе к теме.
Конструкторы Е-Макса от рождения заложили бомбу в его конструкцию, а именно, висящее в воздухе ухо нижнего рычага, которое гнёт и ломает всё, что сквозь него пропущено.
Производители тюняшек слепо (умышленно) копируют этот фэйл (включая RPM), потому что “когда не ломается” - не выгодно.
Вопрос. Кто-нибудь задумывался как это исправить?
Самому пока что было некогда (лень) пилить доработку, но сейчас, спустя 5 лет после покупки, созрел. Может у кого есть готовое рациональное решение.
если не будет ломаться продам нах…ибо скушно!
и саваж у меня тоже умудряется ломаться и не меньше по впечатлениям, единственное что без тюна по крепости как рпм, но управляемость на уровне трахтора
Конструкторы Е-Макса от рождения заложили бомбу в его конструкцию, а именно, висящее в воздухе ухо нижнего рычага, которое гнёт и ломает всё, что сквозь него пропущено.
а можно фотку с гугла что за ухо, как говорится 1 голова хорошо, а полторы лучше, как никак 3 технических образования, может тоже чего надумаю.
Кстати на счёт модернизации…
Я гляжу все корки свои ломают…
- А почему бы всю корку изнутри не проклеить в несколько слоёв армированным скотчем? В местах 1 подложить широкие шайбы, чтобы увеличить площадь удара и тем самым уменьшить разрывы возле отверстий.
- Арки (2) можно ещё изнутри на слоёв 5 больше проклеить тем же скотчем, а снаружи 2-3 слоя прозрачным.
- Раз при падениях на крышу её пробивает до движка, можно даже не изобретать велик и глянуть как сделано у саважа - жёсткая арка по центру корпуса. Можно чего сколхозить на подобие этого (3).
если не будет ломаться продам нах…ибо скушно!
разбирать автос после каждой покатушки тоже мало удовольствия доставляет.
А почему бы всю корку изнутри не проклеить в несколько слоёв армированным скотчем?
Прежде чем обклеить и заармировать посчитайте вес, чтоб потом не отклеивать… 300 грамм тут, 500 там, в итоге общий вес 10 кГ.
Понеслося
Ревовская слипстримовская корка,красота…
Вот и дособирал Емакса
Решил свою проблему поставив 18/68.
Возможно сегодня выйду опробовать на 4с.
Единственное, меня смутило, что спустя минуту катания в коридоре, у меня раскрутился слиппер. Потом еще раз так же. С чем это связано? Сейчас посадил на синий фиксатор, но мне кажется, сильно это не поможет
Прежде чем обклеить и заармировать посчитайте вес, чтоб потом не отклеивать… 300 грамм тут, 500 там, в итоге общий вес 10 кГ.
Вы серьёзно? Вся качёлка армированного скотча весит грм 300 от силы 😃 А ничего что народ акки ставить в параллель по 12800 весом в полтора кило на пару? Я лично буду с тонкими 6000 гонять. Уж чего чего, но не думал что на здоровом монтстре весом в 7 кило даже если его умотать скотчем всего сыграют роль какие-то 300 грамм. А корка как не крути 40 баксов вынь да полож. На мелких вертолётах кабины скотчем даже обклеивают, хоть там и критичны каждые 50 грамм.
Пластиковые блоки усиления узлов крепления рычагов подвески что это и куда ставят?
Что-то я так и не понял 😁 куда и зачем их ставят
www.xmodels.ru/catalog/204/5403/(не реклама)
и ещё
Не знаю вопрос по теме или нет.
Я новичек в этом деле, купил сыну е-махх.
Сегодня заряжал ni-mn акки 8.4 В 3000Мач зарядка Imax B6.
Ток зарядки 1,5А, разряд\заряд, ёмкость заряда ограничил до 3150.
Ак-р отдал 2000Мач заряд закончился на 3150
Я так понимаю дэльту пик(поставил 0.7мВ) зарядник не поймал, а отключил заряд по ограничению С или в акк 3000Мач может и больше залится и ничего не испортиться?
На мелких вертолётах кабины скотчем даже обклеивают, хоть там и критичны каждые 50 грамм.
Про плюс 50 грамм я так понимаю шутка, вижу на фотке зелёную канопу, не V-911?, так он сам 50 грамм весит, куда ему ещё 50??? А корку и мне жалко, но стальную, типа вечную, мне не надо… В общем спор ни о чём, флаг в руки, хоть чугунное литьё, было бы для дела полезно.
Про плюс 50 грамм я так понимаю шутка, вижу на фотке зелёную канопу, не V-911?, так он сам 50 грамм весит, куда ему ещё 50???
v911 оранжевые обычно 😃 это 120d02s валкера. Хотя там в кадр не влез ещё мини ср размерами чуть бульше 911, но тем не менее конопа обклеена скотчем даже не знаю во сколько слоёв, но с 50 граммами думаю перегнул, несколько слоёв скотча почти ничего не весят. В любом случае канопа на всех трёх вертах становится вечной. Понимаю на 7 кг машине так не получится, но всё же укрепить думаю можно, чтобы отложить покупку новой корки как можно дальше.
было бы для дела полезно.
проверю отпишусь, раз никто ёще не рисковал загружать своего мегамонстра аж несколькими слоями тяжеленного скотча 😃)) Вот бы кабину от самита воткнуть… там защитный эхо кеш есть, вот это крутая вещь.
Фото моё. Материал рычага не имеет значения, хоть сток, хоть варёный RPM.
Я так понял нужно чтобы ухо рычага было не с краю, а как с правой стороны закрыто булкой да? Ну тут либо штифт колёный нужно, либо новый дизайн булки делать. Вот булка какой-то конторы:
там вообще уши с двух сторон висят…
А вы штифты от тэшки пробовали ставить? Писал народ, что они лучше закалены и вроде перестало гнуть…но там булки РПМ были.
Товарищи помогите подобрать Центральный метал кардан размером 11.5 см который от каробки на передний диференцал, почему 11.5 я удлинал емакс что спереди что сзади, шас стоит пластиковый кардан но-он толстый и мешает-качалкам поварачивать колеса, из за этого пришлось уменьшить углы поворота фото ниже