NEW E-MAXX
По мне так это достоинство что мягкое, главное чтобы при выгибании не трескалось. Ведь почему делают многое из пластика, оно эластично и можно менять форму предохраняя другие детали. ИМХО защита днища должна быть только пластик.
У меня защита сзади уже сточена более, чем на миллиметр. За это время от пластика уже ничего бы не осталось
По мне так это достоинство что мягкое, главное чтобы при выгибании не трескалось. Ведь почему делают многое из пластика, оно эластично…
Мягкий алюминий , даже если он не трескается , не может обладать достоинствами , поскольку он не эластичен .
Nicolaich Точно
Всем Доброе время суток. Нужен совет по установке второй передачи на E-Maxx. Орегинальное название “Traxxas two speed corvension kit” Есть ли в этом кака-ето целесообразность! Какие будут мнения по этому поводу, может кто-то уже поставил себе такое?
Имеет смысл только при установке маломощных моторов. Типа валиона или новака, при наличии серьезного мотора толку нет.
Народ, а где в Москве можно взять хабы на 14 для дисков?
У тебя РПМ защита для старой версии Емакса. Я себе такую покупал. Она не совсем подходит. Чтобы ее поставить нужно вкрутить 2 самореза.
Достаточно хороший вариант, я такими пользуюсь, проблем нет. Траксас дорого, не вижу особого смысла. Интеджи есть хорошие приблуды, но в данном случае не очень.
Алюминя в е-максе имеет смысл ставить:
Булхедсы, стойки крепления амотизаторов, опоры шасси.
Фрезерованные детали лучше ставить когда подвеска люминь. Если подвеска пластик, то литьевого люминя пполне хватит.
товарисчи! помогите!
как правильно заливать масло в аморты с компенсационными камерами? в инструкции ничё не разумел, англицкого не понимаю. понял что нужо залить, накрутить часть аморта с камерой, перевернуть ( так онож выльется …) и доливать в компенсационную камеру “and fill it up at least half way” (и долить до половины… так что ли). кароче я весь запутался, подскажите пожалыста 😃
как я уже понял, читая форум, всеми ненавистный интежи integy.com/T3845.pdf
Да нет там никаких проблем, откручиваете крыщечку основной камеры и заливаете масло доверху и поднимает поршень вниз-вверх, потом ставите прокладочку паралоновую и закручиваете корпус. Далее откручиваете крышечку компенсатора и долеваете масло. Все.
В данном случае, амортизаторы очень даже не плохие, я такими пользуюсь и проблем не заметил.
вроде получилось. как я понял поршень должен выталкиваться без пружины, одним маслом… на сколько?
вообще не должен
ну может на 5-10мм
…выталкиваться без пружины, одним маслом…
Не должен, попробуй удалить воздух из амортизатора. Открути и подвигай поршень вверх-вниз. Налей побольше масла, ничего страшного если прольется.
спасибо сделал.
Доброе время суток всем! Хочу поделится опытом как не надо делать. Купил E-Maxx то на радостях катался им где попало, но радость была не долгой. Где-то после пяти покатушок я заганял его в воду ездил он в воде канечно красиво, воды было по самые моторы. Сразу конечно я ничего не заметил, откатал батареи и довольный пошёл домой, но на следующий день при езде я услышал странный звук при движении задним ходом. А когда я хорошенько присмотрелся то заметил что счёткам на моторе уже …ец, они росслоились и розсыпались. Моё мнение что это моя вина, что они были гарячими а при попадании воды они резко остыли и потрескались. Или я всё-таки не прав? Или был заводской брак? Какие будут соображения? Результат на фото.
Радуйся! Это ж повод купить Б/К )
Радуйся! Это ж повод поставить Б/К )
Упссс…Сори.
всем привет, хочу поделиться опытом. заказал на свой емакс задний булхедс с корпусом редуктора от т-макса, радовался пока в руках держал, начал прилажевать и началось. от сюда по порядку.
1 это то что у емакса в диффе разные подшипники, надо ставить 10х15х4 а там один такой а второй 8х16х5 - решается просто ставим 2 подшипника 10х15х4 но незадача, нужна втулка. а втулка берётся из рулевой сервы, у сервы а шестерёнке, которая торчит наружу сверху и снизу под бронзовой втулкой есть стальная та которая нужна, но она чуть уже, зато их там 2. таким вот макаром решается.
2 сам булхедс не встаёт в пластиковое корыто… вариант - напильник. сточить надо всего с 0,8 - 1 мм. там где полукруглые опоры амортизаторов. т к у тмакса таких штук нет - у него лист аллюма.
3 у тмакса длинна хвостовика ведущей шестерни главной пары длиннее чем у емакса… можно сточить кардан чтобы прикрутить, но меня стальной кардан, я его развернул задом наперёд и подставив регулировочных шайб из комплекта булхедса прикрутил, у корпуса померил - пыльником ни обо что не трётся!
вот такой вот тюнинг, как движки придут покажу фото (чтобы не прослыть балтуном)
и вот ещё что не ставьте передний булхедс от тмакса он ваще другой, у тмакса передний булхедст стоит прямо а у емакса под углом!!!
А теперь вопрос - подскажите инет магазин где конденсаторы есть для акков.
Собираюсь вот прикупить на Е-Махх вот такой маторчик с регулятором “Castle Mamba Monster Brushless 2200kV Motor” что ещё нужно дополнительно покупать, что-бы потом не морочитсья с мелочёвкой? Извените но я не нашёл конкретного ответа с перечисленными деталями которые ещё нужны к нему! 😦
Привет.
Из собственного опыта:
К Е-максу и МММ2200 я рекомендовал-бы:
1.Стальные пиньоны от 15 до 25 зубов, диаметр вала-5мм, с модулем 0.8 (32p)
2.Спуры стоковые.
3.Рекомлект слипера с фрикционными накладками.
4.Стоковый вилли бар (его сможешь закрепить, если задний бампер стоковый, на бампер от РПМ он не встанет)
Плюс подвеска - из-за увеличившихся нагрузок и скоростей может сломаться всё что угодно, поэтому посмотри свой домашний склад запасных частей и прикинь - что купить “про запас”, а что сможешь быстро перехватить по необходимости.
Ну про батареи и зарядник надеюсь ты сам знаешь.
Ты ничего не писал про аппаратуру - нужна поумнее чем стоковая - по крайней мере для того, чтобы быстро регулировать мощность мотора.
Подключать регулятор в поле к компу для перепрограммирования неудобно.
(я сыну обычно мощность зажимаю до 70% через пульт)