NEW E-MAXX
Цена пугает. То что на худой конец еще более менее. А зачем к алюминиевым корпусам (что именно имеется в виду?) покупать шасси?
Я конечно же понимаю, что хилые буду ломаться, но все таки они гораздо крепче должны быть чем пластиковые? Я бы влял только для того, чтобы в месте крепления рычага в минусовую погоду при незначительных боковых ударах не трескался правый булхедс.
Так надо ли покупать за такие цены?
То что “лучший вариант” - слишком дорого и плюс не нужно, я пока не супер проф райдер и прыжки офигенные не делаю, а вкладывать единоразово в машину более 5000 не готов 😃
То что на “худой конец” - вот это вариант. А чем плохи Integy и прочие булхедсы например те которые в разделе запчастей на Башне?
например:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCX1&P…
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP29&P… (правда это дорого)
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWD7&P… (пресловутые интеджи)
Херовое качесто аллюминия? Я пока вообще плохо представляю как может аллюминий сломаться 😃)) Я правильно понимаю, что для спокойного катания по асфальту, грунту, редким прыжкам с бордюров и самого дешевого аллюма хватит?
Цена пугает. То что на худой конец еще более менее. А зачем к алюминиевым корпусам (что именно имеется в виду?) покупать шасси?
Я конечно же понимаю, что хилые буду ломаться, но все таки они гораздо крепче должны быть чем пластиковые? Я бы влял только для того, чтобы в месте крепления рычага в минусовую погоду при незначительных боковых ударах не трескался правый булхедс.
Так надо ли покупать за такие цены?
Если балкхедсы ставишь алюминиевые, ИМХО рейки шасси тоже есть смысл ставить алюминиевые.
Херовое качесто аллюминия?
У меня много куплено от интеги, включая защиту днища с колесами от опрокидывания. Алюминий очень низкого качества - слишком мягкий. Уже не раз выгибал днище с колесами.
По мне так это достоинство что мягкое, главное чтобы при выгибании не трескалось. Ведь почему делают многое из пластика, оно эластично и можно менять форму предохраняя другие детали. ИМХО защита днища должна быть только пластик.
По мне так это достоинство что мягкое, главное чтобы при выгибании не трескалось. Ведь почему делают многое из пластика, оно эластично и можно менять форму предохраняя другие детали. ИМХО защита днища должна быть только пластик.
У меня защита сзади уже сточена более, чем на миллиметр. За это время от пластика уже ничего бы не осталось
По мне так это достоинство что мягкое, главное чтобы при выгибании не трескалось. Ведь почему делают многое из пластика, оно эластично…
Мягкий алюминий , даже если он не трескается , не может обладать достоинствами , поскольку он не эластичен .
Nicolaich Точно
Всем Доброе время суток. Нужен совет по установке второй передачи на E-Maxx. Орегинальное название “Traxxas two speed corvension kit” Есть ли в этом кака-ето целесообразность! Какие будут мнения по этому поводу, может кто-то уже поставил себе такое?
Имеет смысл только при установке маломощных моторов. Типа валиона или новака, при наличии серьезного мотора толку нет.
Народ, а где в Москве можно взять хабы на 14 для дисков?
У тебя РПМ защита для старой версии Емакса. Я себе такую покупал. Она не совсем подходит. Чтобы ее поставить нужно вкрутить 2 самореза.
Достаточно хороший вариант, я такими пользуюсь, проблем нет. Траксас дорого, не вижу особого смысла. Интеджи есть хорошие приблуды, но в данном случае не очень.
Алюминя в е-максе имеет смысл ставить:
Булхедсы, стойки крепления амотизаторов, опоры шасси.
Фрезерованные детали лучше ставить когда подвеска люминь. Если подвеска пластик, то литьевого люминя пполне хватит.
товарисчи! помогите!
как правильно заливать масло в аморты с компенсационными камерами? в инструкции ничё не разумел, англицкого не понимаю. понял что нужо залить, накрутить часть аморта с камерой, перевернуть ( так онож выльется …) и доливать в компенсационную камеру “and fill it up at least half way” (и долить до половины… так что ли). кароче я весь запутался, подскажите пожалыста 😃
как я уже понял, читая форум, всеми ненавистный интежи integy.com/T3845.pdf
Да нет там никаких проблем, откручиваете крыщечку основной камеры и заливаете масло доверху и поднимает поршень вниз-вверх, потом ставите прокладочку паралоновую и закручиваете корпус. Далее откручиваете крышечку компенсатора и долеваете масло. Все.
В данном случае, амортизаторы очень даже не плохие, я такими пользуюсь и проблем не заметил.
вроде получилось. как я понял поршень должен выталкиваться без пружины, одним маслом… на сколько?
вообще не должен
ну может на 5-10мм
…выталкиваться без пружины, одним маслом…
Не должен, попробуй удалить воздух из амортизатора. Открути и подвигай поршень вверх-вниз. Налей побольше масла, ничего страшного если прольется.
спасибо сделал.
Доброе время суток всем! Хочу поделится опытом как не надо делать. Купил E-Maxx то на радостях катался им где попало, но радость была не долгой. Где-то после пяти покатушок я заганял его в воду ездил он в воде канечно красиво, воды было по самые моторы. Сразу конечно я ничего не заметил, откатал батареи и довольный пошёл домой, но на следующий день при езде я услышал странный звук при движении задним ходом. А когда я хорошенько присмотрелся то заметил что счёткам на моторе уже …ец, они росслоились и розсыпались. Моё мнение что это моя вина, что они были гарячими а при попадании воды они резко остыли и потрескались. Или я всё-таки не прав? Или был заводской брак? Какие будут соображения? Результат на фото.
Радуйся! Это ж повод купить Б/К )
Радуйся! Это ж повод поставить Б/К )