NEW E-MAXX

Dss

Цена пугает. То что на худой конец еще более менее. А зачем к алюминиевым корпусам (что именно имеется в виду?) покупать шасси?
Я конечно же понимаю, что хилые буду ломаться, но все таки они гораздо крепче должны быть чем пластиковые? Я бы влял только для того, чтобы в месте крепления рычага в минусовую погоду при незначительных боковых ударах не трескался правый булхедс.
Так надо ли покупать за такие цены?

Slipm0n

То что “лучший вариант” - слишком дорого и плюс не нужно, я пока не супер проф райдер и прыжки офигенные не делаю, а вкладывать единоразово в машину более 5000 не готов 😃
То что на “худой конец” - вот это вариант. А чем плохи Integy и прочие булхедсы например те которые в разделе запчастей на Башне?
например:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCX1&P…
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP29&P… (правда это дорого)
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWD7&P… (пресловутые интеджи)

Херовое качесто аллюминия? Я пока вообще плохо представляю как может аллюминий сломаться 😃)) Я правильно понимаю, что для спокойного катания по асфальту, грунту, редким прыжкам с бордюров и самого дешевого аллюма хватит?

KLAndy
Dss:

Цена пугает. То что на худой конец еще более менее. А зачем к алюминиевым корпусам (что именно имеется в виду?) покупать шасси?
Я конечно же понимаю, что хилые буду ломаться, но все таки они гораздо крепче должны быть чем пластиковые? Я бы влял только для того, чтобы в месте крепления рычага в минусовую погоду при незначительных боковых ударах не трескался правый булхедс.
Так надо ли покупать за такие цены?

Если балкхедсы ставишь алюминиевые, ИМХО рейки шасси тоже есть смысл ставить алюминиевые.

Slipm0n:

Херовое качесто аллюминия?

У меня много куплено от интеги, включая защиту днища с колесами от опрокидывания. Алюминий очень низкого качества - слишком мягкий. Уже не раз выгибал днище с колесами.

Dss

По мне так это достоинство что мягкое, главное чтобы при выгибании не трескалось. Ведь почему делают многое из пластика, оно эластично и можно менять форму предохраняя другие детали. ИМХО защита днища должна быть только пластик.

KLAndy
Dss:

По мне так это достоинство что мягкое, главное чтобы при выгибании не трескалось. Ведь почему делают многое из пластика, оно эластично и можно менять форму предохраняя другие детали. ИМХО защита днища должна быть только пластик.

У меня защита сзади уже сточена более, чем на миллиметр. За это время от пластика уже ничего бы не осталось

Nicolaich
Dss:

По мне так это достоинство что мягкое, главное чтобы при выгибании не трескалось. Ведь почему делают многое из пластика, оно эластично…

Мягкий алюминий , даже если он не трескается , не может обладать достоинствами , поскольку он не эластичен .

ShevaUA

Всем Доброе время суток. Нужен совет по установке второй передачи на E-Maxx. Орегинальное название “Traxxas two speed corvension kit” Есть ли в этом кака-ето целесообразность! Какие будут мнения по этому поводу, может кто-то уже поставил себе такое?

Getfret

Имеет смысл только при установке маломощных моторов. Типа валиона или новака, при наличии серьезного мотора толку нет.

StarBoy

Народ, а где в Москве можно взять хабы на 14 для дисков?

PHOENIX2000

Ребят, посмотрите плз.
Что-то не могу понять, как правильно RPM защиту ставить?

dr_fix

У тебя РПМ защита для старой версии Емакса. Я себе такую покупал. Она не совсем подходит. Чтобы ее поставить нужно вкрутить 2 самореза.

Getfret
Slipm0n:

Достаточно хороший вариант, я такими пользуюсь, проблем нет. Траксас дорого, не вижу особого смысла. Интеджи есть хорошие приблуды, но в данном случае не очень.

Алюминя в е-максе имеет смысл ставить:
Булхедсы, стойки крепления амотизаторов, опоры шасси.
Фрезерованные детали лучше ставить когда подвеска люминь. Если подвеска пластик, то литьевого люминя пполне хватит.

eric_cartman

товарисчи! помогите!

как правильно заливать масло в аморты с компенсационными камерами? в инструкции ничё не разумел, англицкого не понимаю. понял что нужо залить, накрутить часть аморта с камерой, перевернуть ( так онож выльется …) и доливать в компенсационную камеру “and fill it up at least half way” (и долить до половины… так что ли). кароче я весь запутался, подскажите пожалыста 😃

как я уже понял, читая форум, всеми ненавистный интежи integy.com/T3845.pdf

Getfret

Да нет там никаких проблем, откручиваете крыщечку основной камеры и заливаете масло доверху и поднимает поршень вниз-вверх, потом ставите прокладочку паралоновую и закручиваете корпус. Далее откручиваете крышечку компенсатора и долеваете масло. Все.
В данном случае, амортизаторы очень даже не плохие, я такими пользуюсь и проблем не заметил.

eric_cartman

вроде получилось. как я понял поршень должен выталкиваться без пружины, одним маслом… на сколько?

Getfret
eric_cartman:

…выталкиваться без пружины, одним маслом…

Не должен, попробуй удалить воздух из амортизатора. Открути и подвигай поршень вверх-вниз. Налей побольше масла, ничего страшного если прольется.

ShevaUA

Доброе время суток всем! Хочу поделится опытом как не надо делать. Купил E-Maxx то на радостях катался им где попало, но радость была не долгой. Где-то после пяти покатушок я заганял его в воду ездил он в воде канечно красиво, воды было по самые моторы. Сразу конечно я ничего не заметил, откатал батареи и довольный пошёл домой, но на следующий день при езде я услышал странный звук при движении задним ходом. А когда я хорошенько присмотрелся то заметил что счёткам на моторе уже …ец, они росслоились и розсыпались. Моё мнение что это моя вина, что они были гарячими а при попадании воды они резко остыли и потрескались. Или я всё-таки не прав? Или был заводской брак? Какие будут соображения? Результат на фото.

иван19

Радуйся! Это ж повод купить Б/К )

Радуйся! Это ж повод поставить Б/К )