NEW E-MAXX
Приветствую друзья.
Развейте тяжелые думы - В чём различие между:
www.xmodels.ru/catalog/204/4785/
или
www.xmodels.ru/catalog/204/3707/
Суть в цене одна, фирмы разные - одна фирма производитель, другая - зарекомендовавшая себя компания. Или в данном случае уже без разницы что покупать.
И еще общий вопрос - а кто что думает по поводу замены на аллюминиевые запчасти? Плюсы/Минусы/Подводные камни? Какие запчасти стоит менять на аллюм а какие нет?
привет. Мнения по поводу алюминия расходятся, кто-то считает что нужно, а кто-то нет. По поводу булхедса, думаю что надо алюминь ставить, я за 4 месяца 5 комплект штатный поставил. То что ты показал, имхо очень дорого. Есть гораздо дешевле варианты. Например: rcmart.com/…/rc-tmaxx-alloy-front-bulk-head-side-p… (не реклама). Я не знаю что это за фирма, не трогал и не видел. Говорят алюминий тоже разный бывает. У одной ИНТЕГИ очень много разновидностей этой детали. По поводу других алюм деталей, я не вижу смысла. Вот карданы на стальные поменять не помешалобы. Еще в барахолке кто-то продает комплект булхедсов.
Вот смешная деталь, не представляю как она будет в живую выглядеть gpmracing.com.hk/catalog/product_info.php?products…
То что ты показал, имхо очень дорого. Есть гораздо дешевле варианты. Например: rcmart.com/…/rc-tmaxx-alloy-front-bulk-head-side-p… (не реклама). Я не знаю что это за фирма, не трогал и не видел. Говорят алюминий тоже разный бывает. У одной ИНТЕГИ очень много разновидностей этой детали. По поводу других алюм деталей, я не вижу смысла. Вот карданы на стальные поменять не помешалобы. Еще в барахолке кто-то продает комплект булхедсов.
предложенный тобой вариант забугорный. а пока нет возможности, времени, а главное, желания с забугорьем связываться. А в москве в доступе в принципе только это…
в барахолке что-то искал но не нашел 😦 пойду еще посмотрю, видимо пропустил.
я тоже долго не хотел ничего заказывать. А 2 недели назад, наконец-то попробовал. оказалось что ничего трудного вообще нет. Напиши мне в личку, помогу.
Вот это лучшее, что есть на сегодня:
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM18700&ca…
К ним нужно также взять новые редукторы.
Качество алюминия и уровень фрезеровки деталей просто супер!
На худой конец можно купить
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM18001&ca… и
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM17001&ca…
К алюминиевым корпусам не забудь купить шасси
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM16001&ca…
Или тут посмотри
http://fastlanemachine.com/PublicPortal/ElectricProducts/EMaxx/tabid/89/Default.aspx
Цена пугает. То что на худой конец еще более менее. А зачем к алюминиевым корпусам (что именно имеется в виду?) покупать шасси?
Я конечно же понимаю, что хилые буду ломаться, но все таки они гораздо крепче должны быть чем пластиковые? Я бы влял только для того, чтобы в месте крепления рычага в минусовую погоду при незначительных боковых ударах не трескался правый булхедс.
Так надо ли покупать за такие цены?
То что “лучший вариант” - слишком дорого и плюс не нужно, я пока не супер проф райдер и прыжки офигенные не делаю, а вкладывать единоразово в машину более 5000 не готов 😃
То что на “худой конец” - вот это вариант. А чем плохи Integy и прочие булхедсы например те которые в разделе запчастей на Башне?
например:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCX1&P…
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP29&P… (правда это дорого)
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWD7&P… (пресловутые интеджи)
Херовое качесто аллюминия? Я пока вообще плохо представляю как может аллюминий сломаться 😃)) Я правильно понимаю, что для спокойного катания по асфальту, грунту, редким прыжкам с бордюров и самого дешевого аллюма хватит?
Цена пугает. То что на худой конец еще более менее. А зачем к алюминиевым корпусам (что именно имеется в виду?) покупать шасси?
Я конечно же понимаю, что хилые буду ломаться, но все таки они гораздо крепче должны быть чем пластиковые? Я бы влял только для того, чтобы в месте крепления рычага в минусовую погоду при незначительных боковых ударах не трескался правый булхедс.
Так надо ли покупать за такие цены?
Если балкхедсы ставишь алюминиевые, ИМХО рейки шасси тоже есть смысл ставить алюминиевые.
Херовое качесто аллюминия?
У меня много куплено от интеги, включая защиту днища с колесами от опрокидывания. Алюминий очень низкого качества - слишком мягкий. Уже не раз выгибал днище с колесами.
По мне так это достоинство что мягкое, главное чтобы при выгибании не трескалось. Ведь почему делают многое из пластика, оно эластично и можно менять форму предохраняя другие детали. ИМХО защита днища должна быть только пластик.
По мне так это достоинство что мягкое, главное чтобы при выгибании не трескалось. Ведь почему делают многое из пластика, оно эластично и можно менять форму предохраняя другие детали. ИМХО защита днища должна быть только пластик.
У меня защита сзади уже сточена более, чем на миллиметр. За это время от пластика уже ничего бы не осталось
По мне так это достоинство что мягкое, главное чтобы при выгибании не трескалось. Ведь почему делают многое из пластика, оно эластично…
Мягкий алюминий , даже если он не трескается , не может обладать достоинствами , поскольку он не эластичен .
Nicolaich Точно
Всем Доброе время суток. Нужен совет по установке второй передачи на E-Maxx. Орегинальное название “Traxxas two speed corvension kit” Есть ли в этом кака-ето целесообразность! Какие будут мнения по этому поводу, может кто-то уже поставил себе такое?
Имеет смысл только при установке маломощных моторов. Типа валиона или новака, при наличии серьезного мотора толку нет.
Народ, а где в Москве можно взять хабы на 14 для дисков?
У тебя РПМ защита для старой версии Емакса. Я себе такую покупал. Она не совсем подходит. Чтобы ее поставить нужно вкрутить 2 самореза.
Достаточно хороший вариант, я такими пользуюсь, проблем нет. Траксас дорого, не вижу особого смысла. Интеджи есть хорошие приблуды, но в данном случае не очень.
Алюминя в е-максе имеет смысл ставить:
Булхедсы, стойки крепления амотизаторов, опоры шасси.
Фрезерованные детали лучше ставить когда подвеска люминь. Если подвеска пластик, то литьевого люминя пполне хватит.
товарисчи! помогите!
как правильно заливать масло в аморты с компенсационными камерами? в инструкции ничё не разумел, англицкого не понимаю. понял что нужо залить, накрутить часть аморта с камерой, перевернуть ( так онож выльется …) и доливать в компенсационную камеру “and fill it up at least half way” (и долить до половины… так что ли). кароче я весь запутался, подскажите пожалыста 😃
как я уже понял, читая форум, всеми ненавистный интежи integy.com/T3845.pdf
Да нет там никаких проблем, откручиваете крыщечку основной камеры и заливаете масло доверху и поднимает поршень вниз-вверх, потом ставите прокладочку паралоновую и закручиваете корпус. Далее откручиваете крышечку компенсатора и долеваете масло. Все.
В данном случае, амортизаторы очень даже не плохие, я такими пользуюсь и проблем не заметил.
вроде получилось. как я понял поршень должен выталкиваться без пружины, одним маслом… на сколько?