NEW E-MAXX

Slipm0n
Dss:

То что ты показал, имхо очень дорого. Есть гораздо дешевле варианты. Например: rcmart.com/…/rc-tmaxx-alloy-front-bulk-head-side-p… (не реклама). Я не знаю что это за фирма, не трогал и не видел. Говорят алюминий тоже разный бывает. У одной ИНТЕГИ очень много разновидностей этой детали. По поводу других алюм деталей, я не вижу смысла. Вот карданы на стальные поменять не помешалобы. Еще в барахолке кто-то продает комплект булхедсов.

предложенный тобой вариант забугорный. а пока нет возможности, времени, а главное, желания с забугорьем связываться. А в москве в доступе в принципе только это…
в барахолке что-то искал но не нашел 😦 пойду еще посмотрю, видимо пропустил.

Dss

я тоже долго не хотел ничего заказывать. А 2 недели назад, наконец-то попробовал. оказалось что ничего трудного вообще нет. Напиши мне в личку, помогу.

KLAndy

Вот это лучшее, что есть на сегодня:
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM18700&ca…
К ним нужно также взять новые редукторы.
Качество алюминия и уровень фрезеровки деталей просто супер!
На худой конец можно купить
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM18001&ca… и
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM17001&ca…
К алюминиевым корпусам не забудь купить шасси
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM16001&ca…

Или тут посмотри
http://fastlanemachine.com/PublicPortal/ElectricProducts/EMaxx/tabid/89/Default.aspx

Dss

Цена пугает. То что на худой конец еще более менее. А зачем к алюминиевым корпусам (что именно имеется в виду?) покупать шасси?
Я конечно же понимаю, что хилые буду ломаться, но все таки они гораздо крепче должны быть чем пластиковые? Я бы влял только для того, чтобы в месте крепления рычага в минусовую погоду при незначительных боковых ударах не трескался правый булхедс.
Так надо ли покупать за такие цены?

Slipm0n

То что “лучший вариант” - слишком дорого и плюс не нужно, я пока не супер проф райдер и прыжки офигенные не делаю, а вкладывать единоразово в машину более 5000 не готов 😃
То что на “худой конец” - вот это вариант. А чем плохи Integy и прочие булхедсы например те которые в разделе запчастей на Башне?
например:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCX1&P…
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP29&P… (правда это дорого)
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWD7&P… (пресловутые интеджи)

Херовое качесто аллюминия? Я пока вообще плохо представляю как может аллюминий сломаться 😃)) Я правильно понимаю, что для спокойного катания по асфальту, грунту, редким прыжкам с бордюров и самого дешевого аллюма хватит?

KLAndy
Dss:

Цена пугает. То что на худой конец еще более менее. А зачем к алюминиевым корпусам (что именно имеется в виду?) покупать шасси?
Я конечно же понимаю, что хилые буду ломаться, но все таки они гораздо крепче должны быть чем пластиковые? Я бы влял только для того, чтобы в месте крепления рычага в минусовую погоду при незначительных боковых ударах не трескался правый булхедс.
Так надо ли покупать за такие цены?

Если балкхедсы ставишь алюминиевые, ИМХО рейки шасси тоже есть смысл ставить алюминиевые.

Slipm0n:

Херовое качесто аллюминия?

У меня много куплено от интеги, включая защиту днища с колесами от опрокидывания. Алюминий очень низкого качества - слишком мягкий. Уже не раз выгибал днище с колесами.

Dss

По мне так это достоинство что мягкое, главное чтобы при выгибании не трескалось. Ведь почему делают многое из пластика, оно эластично и можно менять форму предохраняя другие детали. ИМХО защита днища должна быть только пластик.

KLAndy
Dss:

По мне так это достоинство что мягкое, главное чтобы при выгибании не трескалось. Ведь почему делают многое из пластика, оно эластично и можно менять форму предохраняя другие детали. ИМХО защита днища должна быть только пластик.

У меня защита сзади уже сточена более, чем на миллиметр. За это время от пластика уже ничего бы не осталось

Nicolaich
Dss:

По мне так это достоинство что мягкое, главное чтобы при выгибании не трескалось. Ведь почему делают многое из пластика, оно эластично…

Мягкий алюминий , даже если он не трескается , не может обладать достоинствами , поскольку он не эластичен .

ShevaUA

Всем Доброе время суток. Нужен совет по установке второй передачи на E-Maxx. Орегинальное название “Traxxas two speed corvension kit” Есть ли в этом кака-ето целесообразность! Какие будут мнения по этому поводу, может кто-то уже поставил себе такое?

Getfret

Имеет смысл только при установке маломощных моторов. Типа валиона или новака, при наличии серьезного мотора толку нет.

StarBoy

Народ, а где в Москве можно взять хабы на 14 для дисков?

PHOENIX2000

Ребят, посмотрите плз.
Что-то не могу понять, как правильно RPM защиту ставить?

dr_fix

У тебя РПМ защита для старой версии Емакса. Я себе такую покупал. Она не совсем подходит. Чтобы ее поставить нужно вкрутить 2 самореза.

Getfret
Slipm0n:

Достаточно хороший вариант, я такими пользуюсь, проблем нет. Траксас дорого, не вижу особого смысла. Интеджи есть хорошие приблуды, но в данном случае не очень.

Алюминя в е-максе имеет смысл ставить:
Булхедсы, стойки крепления амотизаторов, опоры шасси.
Фрезерованные детали лучше ставить когда подвеска люминь. Если подвеска пластик, то литьевого люминя пполне хватит.

eric_cartman

товарисчи! помогите!

как правильно заливать масло в аморты с компенсационными камерами? в инструкции ничё не разумел, англицкого не понимаю. понял что нужо залить, накрутить часть аморта с камерой, перевернуть ( так онож выльется …) и доливать в компенсационную камеру “and fill it up at least half way” (и долить до половины… так что ли). кароче я весь запутался, подскажите пожалыста 😃

как я уже понял, читая форум, всеми ненавистный интежи integy.com/T3845.pdf

Getfret

Да нет там никаких проблем, откручиваете крыщечку основной камеры и заливаете масло доверху и поднимает поршень вниз-вверх, потом ставите прокладочку паралоновую и закручиваете корпус. Далее откручиваете крышечку компенсатора и долеваете масло. Все.
В данном случае, амортизаторы очень даже не плохие, я такими пользуюсь и проблем не заметил.

eric_cartman

вроде получилось. как я понял поршень должен выталкиваться без пружины, одним маслом… на сколько?

Getfret
eric_cartman:

…выталкиваться без пружины, одним маслом…

Не должен, попробуй удалить воздух из амортизатора. Открути и подвигай поршень вверх-вниз. Налей побольше масла, ничего страшного если прольется.