NEW E-MAXX
товарисчи! помогите!
как правильно заливать масло в аморты с компенсационными камерами? в инструкции ничё не разумел, англицкого не понимаю. понял что нужо залить, накрутить часть аморта с камерой, перевернуть ( так онож выльется …) и доливать в компенсационную камеру “and fill it up at least half way” (и долить до половины… так что ли). кароче я весь запутался, подскажите пожалыста 😃
как я уже понял, читая форум, всеми ненавистный интежи integy.com/T3845.pdf
Да нет там никаких проблем, откручиваете крыщечку основной камеры и заливаете масло доверху и поднимает поршень вниз-вверх, потом ставите прокладочку паралоновую и закручиваете корпус. Далее откручиваете крышечку компенсатора и долеваете масло. Все.
В данном случае, амортизаторы очень даже не плохие, я такими пользуюсь и проблем не заметил.
вроде получилось. как я понял поршень должен выталкиваться без пружины, одним маслом… на сколько?
вообще не должен
ну может на 5-10мм
…выталкиваться без пружины, одним маслом…
Не должен, попробуй удалить воздух из амортизатора. Открути и подвигай поршень вверх-вниз. Налей побольше масла, ничего страшного если прольется.
спасибо сделал.
Доброе время суток всем! Хочу поделится опытом как не надо делать. Купил E-Maxx то на радостях катался им где попало, но радость была не долгой. Где-то после пяти покатушок я заганял его в воду ездил он в воде канечно красиво, воды было по самые моторы. Сразу конечно я ничего не заметил, откатал батареи и довольный пошёл домой, но на следующий день при езде я услышал странный звук при движении задним ходом. А когда я хорошенько присмотрелся то заметил что счёткам на моторе уже …ец, они росслоились и розсыпались. Моё мнение что это моя вина, что они были гарячими а при попадании воды они резко остыли и потрескались. Или я всё-таки не прав? Или был заводской брак? Какие будут соображения? Результат на фото.
Радуйся! Это ж повод купить Б/К )
Радуйся! Это ж повод поставить Б/К )
Упссс…Сори.
всем привет, хочу поделиться опытом. заказал на свой емакс задний булхедс с корпусом редуктора от т-макса, радовался пока в руках держал, начал прилажевать и началось. от сюда по порядку.
1 это то что у емакса в диффе разные подшипники, надо ставить 10х15х4 а там один такой а второй 8х16х5 - решается просто ставим 2 подшипника 10х15х4 но незадача, нужна втулка. а втулка берётся из рулевой сервы, у сервы а шестерёнке, которая торчит наружу сверху и снизу под бронзовой втулкой есть стальная та которая нужна, но она чуть уже, зато их там 2. таким вот макаром решается.
2 сам булхедс не встаёт в пластиковое корыто… вариант - напильник. сточить надо всего с 0,8 - 1 мм. там где полукруглые опоры амортизаторов. т к у тмакса таких штук нет - у него лист аллюма.
3 у тмакса длинна хвостовика ведущей шестерни главной пары длиннее чем у емакса… можно сточить кардан чтобы прикрутить, но меня стальной кардан, я его развернул задом наперёд и подставив регулировочных шайб из комплекта булхедса прикрутил, у корпуса померил - пыльником ни обо что не трётся!
вот такой вот тюнинг, как движки придут покажу фото (чтобы не прослыть балтуном)
и вот ещё что не ставьте передний булхедс от тмакса он ваще другой, у тмакса передний булхедст стоит прямо а у емакса под углом!!!
А теперь вопрос - подскажите инет магазин где конденсаторы есть для акков.
Собираюсь вот прикупить на Е-Махх вот такой маторчик с регулятором “Castle Mamba Monster Brushless 2200kV Motor” что ещё нужно дополнительно покупать, что-бы потом не морочитсья с мелочёвкой? Извените но я не нашёл конкретного ответа с перечисленными деталями которые ещё нужны к нему! 😦
Привет.
Из собственного опыта:
К Е-максу и МММ2200 я рекомендовал-бы:
1.Стальные пиньоны от 15 до 25 зубов, диаметр вала-5мм, с модулем 0.8 (32p)
2.Спуры стоковые.
3.Рекомлект слипера с фрикционными накладками.
4.Стоковый вилли бар (его сможешь закрепить, если задний бампер стоковый, на бампер от РПМ он не встанет)
Плюс подвеска - из-за увеличившихся нагрузок и скоростей может сломаться всё что угодно, поэтому посмотри свой домашний склад запасных частей и прикинь - что купить “про запас”, а что сможешь быстро перехватить по необходимости.
Ну про батареи и зарядник надеюсь ты сам знаешь.
Ты ничего не писал про аппаратуру - нужна поумнее чем стоковая - по крайней мере для того, чтобы быстро регулировать мощность мотора.
Подключать регулятор в поле к компу для перепрограммирования неудобно.
(я сыну обычно мощность зажимаю до 70% через пульт)
Ну а какую ты бы апаратуру посоветовал? В пределах разумного!
Ну а какую ты бы апаратуру посоветовал? В пределах разумного!
Самая простая и разумная 😃
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LC6506&P…
У нас с сыном 2 таких
не вариант . лучше доплатить 20 баксов и взяь эту
rcmart.com/…/rc-radio-spektrum-spm3130-sample-p-27…
. лучше в разы да еще и телеметрия(неахти конечно но лучше чем ее отсутствие) и приемник дополнительный в комплекте.и это спектрум а не гребаный глючный фаст от футабы. тока сегодня футабу продал=) не могу я с ней неудобная она
Назрел вопрос. Кто-нибудь ездил на стоковых моторах на таком соотношении “Пиньйон 32Р 22Т и Спур 0.8Р 62Т”. Если да, то каковы впечатления? Как вел себя Е-Махх?
у меня такая-же аппаратура как на ссылке KLAndy,
купил её по совету Мягких Тапочек (мущины привет) 😃
Futaba 3PM = проблем нет.
+1
Футаба форева!ну и спектрум можно.
Футаба форева!ну и спектрум можно.
Не форева, а на Ерево!
😃
Люди, подскажите кто-нить героскоп на автомодели использовал, какой от него прок?
например вот такой (не реклама) www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…