NEW E-MAXX
понимаю что вопрос немного не актуален и все гоняют на липо, но всё же 😃
есть регулятор траксас на 14,4 В, если к нему подключить аккумуляторы на 16,8 В регулятор сразу сгорит или будет работать?
пытаюсь собрать из того что есть под рукой машину 😃
Забыл написать 😃 аккумуляторы Ni-mn 😃 и регулятор EVX первый для ni-mn. Вопрос открыт !
Небольшая инфа для тех кто ещё не купил РПМ тру трек. Так вот в этих карданах:
чашки на 2мм ещё длиннее, чем у удлиннённых траксас TRA5153R. Поэтому при покупке тру трек можно не покупать удлинённые чашки, а просто взять пару таких карданов.
При сравнении чашек TRA5153R и из комплекта выше, траксовские явно сильнее закалены (слишком гладкие какие-то), на сколько я помню чашки у тракса на столько крутые, что стирают кость, а кость дороже чашек в 2 раза… поэтому если в этом комплекте чашки будут стираться сильнее, наши кости проживут дольше и можно будет сэкономить 😃
Как раз этот набор я и взял себе. Только со всем комплектом карданов.
ну вот, длинные чашки можешь не брать 😃 Какие-то пыльнички уж больно тоненькие, чую долго не протянут. Где-то на хобях пыльники видел для 10-го масштаба. А тракс свои синенькие отдельно случаем не продаёт?
ну вот, длинные чашки можешь не брать
уже в запаснике лежали.
Какие-то пыльнички уж больно тоненькие, чую долго не протянут
а мне понравились, так как более эластичные.
если к нему подключить аккумуляторы на 16,8 В регулятор сразу сгорит или будет работать?
Ничего регулятору не будет, машина поедет быстро, но недолго - коллекторники не держат токов полимеров и сгорают с весёлым дымом из-под кузова, будь к этому морально готов. Этот феерверк может утянуть за собой регуль, а может не утянуть- как повезёт.
…
Спор…остался открытым…оппонент решил не отстаивать свою точку зрения.
Как-то лень отвечать на твои бестолковые простыни, которые ты тут рожаешь со скоростью хомяка, бо моя точка зрения не нуждается в твоём одобрении/неодобрении.
О чём можно разговаривать с человеком, который считает пользователей форума оппонентами, и бьёт своего ребёнка по рукам.
no comment.
Ничего регулятору не будет, машина поедет быстро, но недолго - коллекторники не держат токов полимеров и сгорают с весёлым дымом из-под кузова, будь к этому морально готов. Этот феерверк может утянуть за собой регуль, а может не утянуть- как повезёт.
подключить хочу НЕ ЛИПО , а два аккумулятора Ni-Mn 8.4 В(7 банок которые ) ?
что коллекторные движки горят от лиро читал.
О чём можно разговаривать с человеком, который считает пользователей форума оппонентами
я считаю оппонентами тех, кто делает громкие заявления, которые идут в разрез с общественной практикой и физическими законами.
бьёт своего ребёнка по рукам
воспитание дело сугубо индивидуальное
подключить хочу…два аккумулятора Ni-Mn 8.4 В
На твой страх и риск. У меня был EVX-2. Я бы подключил поглядеть че будет😈
зы. самому стало интересно, начал гуглить. здесь пишут, что гоняли 14.4 даже на полимерах, а у кого-то движки на 7ми банках дохли
traxxas.com/forums/showthread.php?8944768-8-4v-on-…
зы2. нормально всё потянет, катайся. На старых Е-Максах писали 14.4 потому что не было 7-баночных аккумов.
Да уж… Я, конечно догадывался, что стоковые аккумы надо будет менять, но что б они были таким говном, даже и не думал.
10-15 минут поездил и они сдохли. Первые минут 5 они еще хоть как-то тащили, а потом 10 минут унылости.
Жду липохи, зря я их так поздно заказал, уже месяц идут с ХК
покатался сегодня по кочкам, да холмам. Вылетел шар из кулака, оказалось что кулак лопнул. Даже не прыгал, а поломки уже начались 😦
коллекторники не держат токов полимеров
😵 это как так?
Величина тока зависит от нагрузки. Если вы будете кататься со скоростью 10-15км/ч, то токи будут не значительны, а если будете “пулять” с выжатым курком то соответственно и ток в разы возрастет.
Полимеры способны выдавать большой ток, это вовсе не значит что они постоянно его отдают.
покатался сегодня по кочкам, да холмам. Вылетел шар из кулака, оказалось что кулак лопнул. Даже не прыгал, а поломки уже начались
вот хз. у меня булки алюм, рычаги rpm а кулаки стоковые. прыгаю, скачу и пока все живое.
Друзья, а кто на каких колесах гоняет??? А то мучаюсь с выбором второго комплекта.
никто похвастаться нехочет(((
никто похвастаться нехочет(((
чем больше и тяжелее колеса тем быстрее изнашивается трансмиссия! Чем легче колеса тем быстрее едет модель. Для емакса возмите дирт бонз или родную траксаксовскую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMAT7&P… главное не ездите на этих колесах по асфальту, это для грунта колеса.
кулак лопнул. Даже не прыгал, а поломки уже начались
Добро пожаловать в Клуб)) Покупай 2 кулака от RPM на перед. Задние не меняй пока, они живут долго, если не приземляться на жопу с высоты 2-3 метра.
это как так? Полимеры способны выдавать большой ток, это вовсе не значит что они постоянно его отдают.
Ещё один умник на мою голову. Для кого почтенные мужи писали over160 страниц? Советую начать прямо с первой и до того момента, как (внезапно) купил себе машину Kisel_S. Дальше можешь не читать.
Удачи.
покатался сегодня по кочкам, да холмам. Вылетел шар из кулака, оказалось что кулак лопнул. Даже не прыгал, а поломки уже начались
привыкайте, это только начало…
никто похвастаться нехочет(((
Заказал Masher 3.8, приедут похвастаюсь.
Да уж… Я, конечно догадывался, что стоковые аккумы надо будет менять, но что б они были таким говном, даже и не думал.
10-15 минут поездил и они сдохли. Первые минут 5 они еще хоть как-то тащили, а потом 10 минут унылости.
Жду липохи, зря я их так поздно заказал, уже месяц идут с ХК
у меня та же история, но не только со стоковыми акками, но и с липошками, первые 7-10 минут гоняет отлично, потом мощность падает раза в 2, а то и больше, но катает потом еще минут 15-20… так что думаю дело не в аккумах
покатался сегодня по кочкам, да холмам. Вылетел шар из кулака, оказалось что кулак лопнул. Даже не прыгал, а поломки уже начались
я перевел подвеску на металл (все рычаги, передние булки, бабочки), на первой покатушке, минут через 5 - та же история, шар выскочил, хотя вроде тоже никуда не влетал… после замены кулака пару раз катался - вроде пока все норм
Кстати, други, после перехода на металлическую подвеску машина на месте практически перестала поворачивать, ощущение как будто мощности не хватает. В движении - вроде терпимо, но все-равно сказывается. Вопрос: что могли перетянуть? (подвеску менял не сам)