NEW E-MAXX
По мне так надо пониже кузов опустить
так этож примерка…еще даже дырок не сверлено
По мне так надо пониже кузов опустить
по мне, так надо внимательно читать 😉
по мне, так надо внимательно читать
Спасибо за столь ценное замечание 😒
понимаю что вопрос немного не актуален и все гоняют на липо, но всё же 😃
есть регулятор траксас на 14,4 В, если к нему подключить аккумуляторы на 16,8 В регулятор сразу сгорит или будет работать?
пытаюсь собрать из того что есть под рукой машину 😃
а у вас после первого же падения на морду люминь припечатает к бамперу, а пару раз отогнёте люминь переломается.
Практически так и есть.
У меня защиту Integy забивало между креплениями бамперов.
Далее бампер фиксируется в сжатом состоянии и не выполняет своих функций.
Поэтому поотгинал туда сюда алюминьку и он отломался.
Таким образом у меня осталась надежная алюминиевая защитка днища ,ну а тибон поверх прикрывал всё это дело и выполнял функцию полноценного отбойника.
есть регулятор траксас на 14,4 В, если к нему подключить аккумуляторы на 16,8 В регулятор сразу сгорит или будет работать?
14.4V -2 lipo
16.8V -2 заряженных аккума LIPO
понимаю что вопрос немного не актуален и все гоняют на липо, но всё же
ну что вы, тут недавно человек писал, что липо мрут через 20 циклов, так что есть тут, кто НЕ гоняет на липо и гидриды более чем актуальны 😃))
Спор о дохлости липо остался открытым и оппонент решил не отстаивать свою точку зрения. Я не исключаю, что могу быть неправ, т.к. лично на акках 4000 и выше не гонял. Посему хотелось бы устроить соц опрос у владельцев липо. Господа, отпишитесь сколько служили ваши липо без значительной потери ёмкости и мощности (токоотдачи) с указанием производителя. А то тут некоторые и по 200 баксов на липо выкидывают, а вдруг и вправду 20 циклов и каюк им…
понимаю что вопрос немного не актуален и все гоняют на липо, но всё же 😃
есть регулятор траксас на 14,4 В, если к нему подключить аккумуляторы на 16,8 В регулятор сразу сгорит или будет работать?
пытаюсь собрать из того что есть под рукой машину 😃
Забыл написать 😃 аккумуляторы Ni-mn 😃 и регулятор EVX первый для ni-mn. Вопрос открыт !
Небольшая инфа для тех кто ещё не купил РПМ тру трек. Так вот в этих карданах:
чашки на 2мм ещё длиннее, чем у удлиннённых траксас TRA5153R. Поэтому при покупке тру трек можно не покупать удлинённые чашки, а просто взять пару таких карданов.
При сравнении чашек TRA5153R и из комплекта выше, траксовские явно сильнее закалены (слишком гладкие какие-то), на сколько я помню чашки у тракса на столько крутые, что стирают кость, а кость дороже чашек в 2 раза… поэтому если в этом комплекте чашки будут стираться сильнее, наши кости проживут дольше и можно будет сэкономить 😃
Как раз этот набор я и взял себе. Только со всем комплектом карданов.
ну вот, длинные чашки можешь не брать 😃 Какие-то пыльнички уж больно тоненькие, чую долго не протянут. Где-то на хобях пыльники видел для 10-го масштаба. А тракс свои синенькие отдельно случаем не продаёт?
ну вот, длинные чашки можешь не брать
уже в запаснике лежали.
Какие-то пыльнички уж больно тоненькие, чую долго не протянут
а мне понравились, так как более эластичные.
если к нему подключить аккумуляторы на 16,8 В регулятор сразу сгорит или будет работать?
Ничего регулятору не будет, машина поедет быстро, но недолго - коллекторники не держат токов полимеров и сгорают с весёлым дымом из-под кузова, будь к этому морально готов. Этот феерверк может утянуть за собой регуль, а может не утянуть- как повезёт.
…
Спор…остался открытым…оппонент решил не отстаивать свою точку зрения.
Как-то лень отвечать на твои бестолковые простыни, которые ты тут рожаешь со скоростью хомяка, бо моя точка зрения не нуждается в твоём одобрении/неодобрении.
О чём можно разговаривать с человеком, который считает пользователей форума оппонентами, и бьёт своего ребёнка по рукам.
no comment.
Ничего регулятору не будет, машина поедет быстро, но недолго - коллекторники не держат токов полимеров и сгорают с весёлым дымом из-под кузова, будь к этому морально готов. Этот феерверк может утянуть за собой регуль, а может не утянуть- как повезёт.
подключить хочу НЕ ЛИПО , а два аккумулятора Ni-Mn 8.4 В(7 банок которые ) ?
что коллекторные движки горят от лиро читал.
О чём можно разговаривать с человеком, который считает пользователей форума оппонентами
я считаю оппонентами тех, кто делает громкие заявления, которые идут в разрез с общественной практикой и физическими законами.
бьёт своего ребёнка по рукам
воспитание дело сугубо индивидуальное
подключить хочу…два аккумулятора Ni-Mn 8.4 В
На твой страх и риск. У меня был EVX-2. Я бы подключил поглядеть че будет😈
зы. самому стало интересно, начал гуглить. здесь пишут, что гоняли 14.4 даже на полимерах, а у кого-то движки на 7ми банках дохли
traxxas.com/forums/showthread.php?8944768-8-4v-on-…
зы2. нормально всё потянет, катайся. На старых Е-Максах писали 14.4 потому что не было 7-баночных аккумов.
Да уж… Я, конечно догадывался, что стоковые аккумы надо будет менять, но что б они были таким говном, даже и не думал.
10-15 минут поездил и они сдохли. Первые минут 5 они еще хоть как-то тащили, а потом 10 минут унылости.
Жду липохи, зря я их так поздно заказал, уже месяц идут с ХК
покатался сегодня по кочкам, да холмам. Вылетел шар из кулака, оказалось что кулак лопнул. Даже не прыгал, а поломки уже начались 😦
коллекторники не держат токов полимеров
😵 это как так?
Величина тока зависит от нагрузки. Если вы будете кататься со скоростью 10-15км/ч, то токи будут не значительны, а если будете “пулять” с выжатым курком то соответственно и ток в разы возрастет.
Полимеры способны выдавать большой ток, это вовсе не значит что они постоянно его отдают.