NEW E-MAXX

haSh=
Kisel_S:

Может кто вкурсе как правильно заправлять амморты с доп ёмкостью и какой там принцип работы вообще?

Если принцип с Gmade одинаковый, то этот видос должен помочь:

Kisel_S

ёпт, ну и система… не, у интеги нет пружинки, там поршенёк паралоновый и всё в доп ёмкости… и у гмаде на сколько я понял нет дырок в поршне, иначе его бы не засасывало в исходное положение как на видео, а масло просто бы прошло через дырочки. Значит принцип действия другой, у интего поршень дырявый.

Евген76
Kisel_S:

ёпт, ну и система… не, у интеги нет пружинки, там поршенёк паралоновый и всё в доп ёмкости… и у гмаде на сколько я понял нет дырок в поршне, иначе его бы не засасывало в исходное положение как на видео, а масло просто бы прошло через дырочки. Значит принцип действия другой, у интего поршень дырявый.

Не правильно ты понял у gmade есть дырки в поршнях а точнее их поршней там три вида с 2/3/4 отверстия, да и принцип работы отличается от интеджи на сколько я понимаю, при сжатии амортизатора малая часть масла проходит через отверстия в порше а большая создает давление в дополнительной камере и в итоге сжимая пружину, потом получаем обратный эффект пружина вылавливает поршень и соответственно созданное давление выдавливает шток амортизатора обратно.
Пишу потому что у меня установлены амортизаторы gmade и знаю об их работе не понаслышке.

Kisel_S
Евген76:

потом получаем обратный эффект пружина вылавливает поршень и соответственно созданное давление выдавливает шток амортизатора обратно.

и как это отражается на поведении подвески? Хм, какой же тогда принцип у интежи? Паралон не поршень с пружиной, он намок и все, смысл его я не могу понять. Если весь аморт интежи забить силиконом, то из-за несжимаемости жидкости будет пофигу есть доп ёмкость или её там нет, масло будет просто тормозить поршень проходя через дырочки. Если забивать силиконом только гильзу, а доп ёмкость не заполнять, при первом же сжатии половина силика уходит в доп ёмкость и у аморта появляется провал. У меня вообще изначально сложилось впечатление об амортах с доп ёмкостью просто как о фишке декоративной, т.е. внешний подъебос под технически сложные более дорогие аморты, как те что на видео.

Нашёл как заправляют пигги,

но блин вообще становится нифига не понятно… на видео чел заливает ТОЛЬКО в доп ёмкость масло и всё! Получается в гильзе только воздух… бред какой-то.

Евген76

Ну те что на видео отличные амортизаторы с возможностью регуливовки усилия сжатия, что дает возможность настроить подвеску под себя.
Ну а интеджи насколько я понял это ширпотреб с закосом под фирму!

haSh=
Евген76:

Ну те что на видео отличные амортизаторы с возможностью регуливовки усилия сжатия, что дает возможность настроить подвеску под себя.

Стоит вообще с ними заморачивать, с этими пигги? Думаю вот взять Gmade, (ибо в родных штоки все время гнутся) и не знаю надо ли мне эти пигги или взять обычные мембранные, там и колпачок металлический.

Сегодня получил катки Pro-Line Masher, шины, по сравнению с говном от Traxxas, офигенные. Очень хорошо сбалансированы, отлично держат боковую нагрузку, не “переползают” при резких поворотах. Резина толстая но в то же время мягкая. Дует их примерно точно так же как и сток, т.е. на 4S 21\68 - при максимальных оборотах только начинает. Ну и вид конечно отличный.

Их достоинство и недостаток - вылет в пол дюйма. Машина намного меньше кувыркается теперь, НО!
Неудачно приземлился на колесо и вырвало обе шаровые из кулака RPM, так что нужно носить с собой инструмент для выкручивания шаровых и установки их обратно в кулак.
Скрутил всё обратно и 1.5 пака акумов откатал, всё отлично.

Kisel_S
haSh=:

Думаю вот взять Gmade, (ибо в родных штоки все время гнутся)

а почему бы просто не взять нитридные калёные штоки? Или сразу опциональный набор ? Как жизнь меня научила на 16м - нет ничего лучше, чем родной опционал, а тракс в опционале говна не кладёт. Все инновационные и действительно нужные разработки там (нитрид штоки, тифлоновые гильзы).

haSh=:

Сегодня получил катки Pro-Line Masher

Тоже себе такие хочу для грязи, но гадский папа америкос поставил диски с хексами аж на 23мм, в продаже таких дисков по вменяемой цене не нашёл… теперь чтобы купить ещё пару шин, нужно сменить хексы, сменить диски на теперешних колёсах плюс к покупке новых, в общем влетит в ту ещё копеечку блин.
Кстати там кто-то просил колёсами похвастать, так вот хвастаю - катаю на Pro-line MOAB XL:

вот о таких колёсах я мечтал на 16м - с одной стороны ресунок грубый и гладкий, что даёт машине идти боковым юзом даже на средней гладкости асфальте и не переворачивать автос, с другой стороны - мягкости резины хватает чтобы козлить даже на гладкой плитке! Ну и по земле гребёт не плохо т.к. протектор высокий и острый. В общем для сухого лета круть. Ну а для грязи и снега будет “корова на льду”, там уже без машеров никак.

haSh=
Kisel_S:

а почему бы просто не взять нитридные калёные штоки?

Я не уверен в их калености, да и 3мм против 3.5мм

Kisel_S:

Или сразу опциональный набор ?

Думал, но в инете есть много плохих отзывов об этих амортах, да и опять же теже 3мм. Ну и могли бы резьбу нарезать, кумарят проставки. В общем решил в пользу Gmade. Пишут у них супер качество, пройдись по разделу поиском, если интересно.

Kisel_S

да пока эти нравятся, просто интересуюсь другими для общего развития, вдруг интеги разонравятся 😃 А какие именно гамеды ты насмотрел? там zero всякие есть, ещё какие-то.

haSh=
Kisel_S:

А какие именно гамеды ты насмотрел? там zero всякие есть, ещё какие-то.

www.gmade.net/bbs/zboard.php?id=shock&page=4&sn1=&…

Зеро тоже нравятся, но судя по всему у них нет мембраны, т.е. просто корпус сплошной.

Евген76
haSh=:

Стоит вообще с ними заморачивать, с этими пигги? Думаю вот взять Gmade, (ибо в родных штоки все время гнутся) и не знаю надо ли мне эти пигги или взять обычные мембранные

Мне очень понравились но пришлось по трахаться с настройкой 8 штук.
Когда смотришь видео все вроде просто но когда собираешь сам совсем другое дело, и еще нюанс их надо собирать попарно что бы отбой был одинаковый тогда работают изумительно.
Еще нравится что прям на трассе можно отрегулировать жесткость без смены масла.

Kisel_S:

а почему бы просто не взять нитридные калёные штоки? Или сразу опциональный набор ? Как жизнь меня научила на 16м - нет ничего лучше, чем родной опционал, а тракс в опционале говна не кладёт. Все инновационные и действительно нужные разработки там (нитрид штоки, тифлоновые гильзы).

Лично мне оригинальные опционные амортизаторы не понравились, купил и после первой покатушки остался разочарован все 8 штук засопливились, пришел к выводу что зря потратил деньги.

haSh=:

Думал, но в инете есть много плохих отзывов об этих амортах, да и опять же теже 3мм. Ну и могли бы резьбу нарезать, кумарят проставки. В общем решил в пользу Gmade. Пишут у них супер качество, пройдись по разделу поиском, если интересно.

Думаю остаешься качеством доволен

kiribass
haSh=:

Стоит вообще с ними заморачивать, с этими пигги? Думаю вот взять Gmade, (ибо в родных штоки все время гнутся) и не знаю надо ли мне эти пигги или взять обычные мембранные, там и колпачок металлический.

Сегодня получил катки Pro-Line Masher, шины, по сравнению с говном от Traxxas, офигенные. Очень хорошо сбалансированы, отлично держат боковую нагрузку, не “переползают” при резких поворотах. Резина толстая но в то же время мягкая. Дует их примерно точно так же как и сток, т.е. на 4S 21\68 - при максимальных оборотах только начинает. Ну и вид конечно отличный.

Их достоинство и недостаток - вылет в пол дюйма. Машина намного меньше кувыркается теперь, НО!
Неудачно приземлился на колесо и вырвало обе шаровые из кулака RPM, так что нужно носить с собой инструмент для выкручивания шаровых и установки их обратно в кулак.
Скрутил всё обратно и 1.5 пака акумов откатал, всё отлично.

А ты со строковых кулаков переставал железные кольца которые под пыльниками стоят? Вроде это решает проблему выпадения шаровых. А к интэги вообще негативно отношусь первой тачкой был тмакс я его сдуру полностью в интэги одел и он стал декоративным((( и как раз эти аморты были mrs3 по-моему сальники там для красоты или ещё для чего но только не чтоб масло внутри держать. Мэшэры неплохая резина но тяжеловатая а если чуть воды хлебнут то подшипники на раз умирают. Сам пролайн шоквыйв юзаю как универсальные они меньше легче и в целом лучше разве что по рыхлому снегу хуже машера

Kisel_S
Евген76:

Еще нравится что прям на трассе можно отрегулировать жесткость без смены масла.

угу, а потом:

Евген76:

по трахаться с настройкой 8 штук

и так после каждой “игры” с настройками 😃 имхо, но это поиграться на неделю-полторы, потом аморты выставятся в одно положение и всё, куча баблища за наворот, улетела на ветер. Мембранные более рациональны к покупке. Чтоб те ещё вменяемо стоили ладно, а так…

Евген76:

Лично мне оригинальные опционные амортизаторы не понравились, купил и после первой покатушки остался разочарован все 8 штук засопливились, пришел к выводу что зря потратил деньги

вот уж не ожидал от тракса…

kiribass:

А ты со строковых кулаков переставал железные кольца которые под пыльниками стоят?

ого, а я что-то ничего не заметил в пыльниках стального… может до меня вытянули…

kiribass
Kisel_S:

угу, а потом:

и так после каждой “игры” с настройками 😃 имхо, но это поиграться на неделю-полторы, потом аморты выставятся в одно положение и всё, куча баблища за наворот, улетела на ветер. Мембранные более рациональны к покупке. Чтоб те ещё вменяемо стоили ладно, а так…

вот уж не ожидал от тракса…

ого, а я что-то ничего не заметил в пыльниках стального… может до меня вытянули…

Они не в пыльниках а пыльники на них одеваются на стооковых кулаках. Эти кольца снимаются с кулаков я их даже на люминевые кулаки одел иначе пыльних вылетал из под голубого фиксатора

Евген76
Kisel_S:

и так после каждой “игры” с настройками имхо, но это поиграться на неделю-полторы, потом аморты выставятся в одно положение и всё, куча баблища за наворот, улетела на ветер. Мембранные более рациональны к покупке. Чтоб те ещё вменяемо стоили ладно, а так…

Меня лично твое мнение иногда убивает, не знаешь а делаешь вид что тот еще знаток!
Да уж лучше раз в пол года покупать дешевые амортизаторы.
Играть с настройкой очень просто есть регулировочный винт.
И по поводу родных алюминиевых амортизаторов, я друг мой тебе хочу сказать что писал еще до того как ты стал владельцем е-махх, они такое же уг как и штатные, да и к стати о них очень много негативных отзывов в интернете даже на форуме траххас люди ищут альтернативу им.

haSh=
kiribass:

А ты со строковых кулаков переставал железные кольца которые под пыльниками стоят?

Пошел глянул на стоковые кулаки, нет там никаких железных колец. Пыльник прямо на пластик одевается, сверху пластиковый фиксатор его держит. Видимо у тебя какие-то другие кулаки.

По поводу Integy полностью согласен. Брал на минисаммита булки, сервосейвер, виллибар - всё говно. Сейвер за несколько покатух стерся и начал люфтить, в булках подши болтались как говно в проруби, два диффа угробил. И даже стальная каленая пластина треснула и сломалась на виллибаре…

kiribass:

Мэшэры неплохая резина но тяжеловатая а если чуть воды хлебнут то подшипники на раз умирают.

Они на 20 или 40 грамм тяжелее стока 😉
А чтоб воду не хлебали, я сразу в дисках дырки заклеиваю, и прожигаю в резине.

Евген76
haSh=:

Пошел глянул на стоковые кулаки, нет там никаких железных колец. Пыльник прямо на пластик одевается, сверху пластиковый фиксатор его держит. Видимо у тебя какие-то другие кулаки.

У меня на E-MAXX тоже нет металлических колец, а вот на SUMMIT есть металические кольца да и кулаки визуально похожи но как я понимаю идут под разными номерами.

kiribass
Евген76:

У меня на E-MAXX тоже нет металлических колец, а вот на SUMMIT есть металические кольца да и кулаки визуально похожи но как я понимаю идут под разными номерами.

Да все правильно. Я и забыл что на ревы и иже с ними щас другие кулаки ставят просто макс у меня был вместе с нитро ревой и там были ещё одинаковые кулаки. А эти которые с кольцами это типа усиленные или обновленные. Щас ерева. У меня в профиле в альбоме фото есть этих колец(так и не понял как выкладывать с телефона) они не совсем одинаковые но заменяемые точно

haSh=
kiribass:

А эти которые с кольцами это типа усиленные или обновленные.

А не подкинешь номерок детали? Есть инструкция? А то на башне не могу найти.

kiribass
haSh=:

Пошел глянул на стоковые кулаки, нет там никаких железных колец. Пыльник прямо на пластик одевается, сверху пластиковый фиксатор его держит. Видимо у тебя какие-то другие кулаки.

По поводу Integy полностью согласен. Брал на минисаммита булки, сервосейвер, виллибар - всё говно. Сейвер за несколько покатух стерся и начал люфтить, в булках подши болтались как говно в проруби, два диффа угробил. И даже стальная каленая пластина треснула и сломалась на виллибаре…

Они на 20 или 40 грамм тяжелее стока 😉
А чтоб воду не хлебали, я сразу в дисках дырки заклеиваю, и прожигаю в резине.

На Максе у меня сэйвер просто заклинело от грязи два хайтэка кончил, а зелёный был ещё не мог понять почему думал серва за 100 говно))))

5334R щас глянул там оказывается ещё и внешний подшипник больше. Но лучше они не стали((( при 0 -5 градусов в заносе обо что-нибудь по касательной задеваеш задним колесом и ушко держащее тягу ломается за зиму три сломал. Плюнул купил люминь((( опять же интэги(((

haSh=
kiribass:

5334R

Ага, пасиб. Думал кольца эти отдельно продаются, но по 10 баксов брать кулаки ради колец чтоб на рмп воткнуть не буду.
Поищу латунную трубку нужного диаметра