NEW E-MAXX
Стоит вообще с ними заморачивать, с этими пигги? Думаю вот взять Gmade, (ибо в родных штоки все время гнутся) и не знаю надо ли мне эти пигги или взять обычные мембранные
Мне очень понравились но пришлось по трахаться с настройкой 8 штук.
Когда смотришь видео все вроде просто но когда собираешь сам совсем другое дело, и еще нюанс их надо собирать попарно что бы отбой был одинаковый тогда работают изумительно.
Еще нравится что прям на трассе можно отрегулировать жесткость без смены масла.
а почему бы просто не взять нитридные калёные штоки? Или сразу опциональный набор ? Как жизнь меня научила на 16м - нет ничего лучше, чем родной опционал, а тракс в опционале говна не кладёт. Все инновационные и действительно нужные разработки там (нитрид штоки, тифлоновые гильзы).
Лично мне оригинальные опционные амортизаторы не понравились, купил и после первой покатушки остался разочарован все 8 штук засопливились, пришел к выводу что зря потратил деньги.
Думал, но в инете есть много плохих отзывов об этих амортах, да и опять же теже 3мм. Ну и могли бы резьбу нарезать, кумарят проставки. В общем решил в пользу Gmade. Пишут у них супер качество, пройдись по разделу поиском, если интересно.
Думаю остаешься качеством доволен
Стоит вообще с ними заморачивать, с этими пигги? Думаю вот взять Gmade, (ибо в родных штоки все время гнутся) и не знаю надо ли мне эти пигги или взять обычные мембранные, там и колпачок металлический.
Сегодня получил катки Pro-Line Masher, шины, по сравнению с говном от Traxxas, офигенные. Очень хорошо сбалансированы, отлично держат боковую нагрузку, не “переползают” при резких поворотах. Резина толстая но в то же время мягкая. Дует их примерно точно так же как и сток, т.е. на 4S 21\68 - при максимальных оборотах только начинает. Ну и вид конечно отличный.
Их достоинство и недостаток - вылет в пол дюйма. Машина намного меньше кувыркается теперь, НО!
Неудачно приземлился на колесо и вырвало обе шаровые из кулака RPM, так что нужно носить с собой инструмент для выкручивания шаровых и установки их обратно в кулак.
Скрутил всё обратно и 1.5 пака акумов откатал, всё отлично.
А ты со строковых кулаков переставал железные кольца которые под пыльниками стоят? Вроде это решает проблему выпадения шаровых. А к интэги вообще негативно отношусь первой тачкой был тмакс я его сдуру полностью в интэги одел и он стал декоративным((( и как раз эти аморты были mrs3 по-моему сальники там для красоты или ещё для чего но только не чтоб масло внутри держать. Мэшэры неплохая резина но тяжеловатая а если чуть воды хлебнут то подшипники на раз умирают. Сам пролайн шоквыйв юзаю как универсальные они меньше легче и в целом лучше разве что по рыхлому снегу хуже машера
Еще нравится что прям на трассе можно отрегулировать жесткость без смены масла.
угу, а потом:
по трахаться с настройкой 8 штук
и так после каждой “игры” с настройками 😃 имхо, но это поиграться на неделю-полторы, потом аморты выставятся в одно положение и всё, куча баблища за наворот, улетела на ветер. Мембранные более рациональны к покупке. Чтоб те ещё вменяемо стоили ладно, а так…
Лично мне оригинальные опционные амортизаторы не понравились, купил и после первой покатушки остался разочарован все 8 штук засопливились, пришел к выводу что зря потратил деньги
вот уж не ожидал от тракса…
А ты со строковых кулаков переставал железные кольца которые под пыльниками стоят?
ого, а я что-то ничего не заметил в пыльниках стального… может до меня вытянули…
угу, а потом:
и так после каждой “игры” с настройками 😃 имхо, но это поиграться на неделю-полторы, потом аморты выставятся в одно положение и всё, куча баблища за наворот, улетела на ветер. Мембранные более рациональны к покупке. Чтоб те ещё вменяемо стоили ладно, а так…
вот уж не ожидал от тракса…
ого, а я что-то ничего не заметил в пыльниках стального… может до меня вытянули…
Они не в пыльниках а пыльники на них одеваются на стооковых кулаках. Эти кольца снимаются с кулаков я их даже на люминевые кулаки одел иначе пыльних вылетал из под голубого фиксатора
и так после каждой “игры” с настройками имхо, но это поиграться на неделю-полторы, потом аморты выставятся в одно положение и всё, куча баблища за наворот, улетела на ветер. Мембранные более рациональны к покупке. Чтоб те ещё вменяемо стоили ладно, а так…
Меня лично твое мнение иногда убивает, не знаешь а делаешь вид что тот еще знаток!
Да уж лучше раз в пол года покупать дешевые амортизаторы.
Играть с настройкой очень просто есть регулировочный винт.
И по поводу родных алюминиевых амортизаторов, я друг мой тебе хочу сказать что писал еще до того как ты стал владельцем е-махх, они такое же уг как и штатные, да и к стати о них очень много негативных отзывов в интернете даже на форуме траххас люди ищут альтернативу им.
А ты со строковых кулаков переставал железные кольца которые под пыльниками стоят?
Пошел глянул на стоковые кулаки, нет там никаких железных колец. Пыльник прямо на пластик одевается, сверху пластиковый фиксатор его держит. Видимо у тебя какие-то другие кулаки.
По поводу Integy полностью согласен. Брал на минисаммита булки, сервосейвер, виллибар - всё говно. Сейвер за несколько покатух стерся и начал люфтить, в булках подши болтались как говно в проруби, два диффа угробил. И даже стальная каленая пластина треснула и сломалась на виллибаре…
Мэшэры неплохая резина но тяжеловатая а если чуть воды хлебнут то подшипники на раз умирают.
Они на 20 или 40 грамм тяжелее стока 😉
А чтоб воду не хлебали, я сразу в дисках дырки заклеиваю, и прожигаю в резине.
Пошел глянул на стоковые кулаки, нет там никаких железных колец. Пыльник прямо на пластик одевается, сверху пластиковый фиксатор его держит. Видимо у тебя какие-то другие кулаки.
У меня на E-MAXX тоже нет металлических колец, а вот на SUMMIT есть металические кольца да и кулаки визуально похожи но как я понимаю идут под разными номерами.
У меня на E-MAXX тоже нет металлических колец, а вот на SUMMIT есть металические кольца да и кулаки визуально похожи но как я понимаю идут под разными номерами.
Да все правильно. Я и забыл что на ревы и иже с ними щас другие кулаки ставят просто макс у меня был вместе с нитро ревой и там были ещё одинаковые кулаки. А эти которые с кольцами это типа усиленные или обновленные. Щас ерева. У меня в профиле в альбоме фото есть этих колец(так и не понял как выкладывать с телефона) они не совсем одинаковые но заменяемые точно
А эти которые с кольцами это типа усиленные или обновленные.
А не подкинешь номерок детали? Есть инструкция? А то на башне не могу найти.
Пошел глянул на стоковые кулаки, нет там никаких железных колец. Пыльник прямо на пластик одевается, сверху пластиковый фиксатор его держит. Видимо у тебя какие-то другие кулаки.
По поводу Integy полностью согласен. Брал на минисаммита булки, сервосейвер, виллибар - всё говно. Сейвер за несколько покатух стерся и начал люфтить, в булках подши болтались как говно в проруби, два диффа угробил. И даже стальная каленая пластина треснула и сломалась на виллибаре…
Они на 20 или 40 грамм тяжелее стока 😉
А чтоб воду не хлебали, я сразу в дисках дырки заклеиваю, и прожигаю в резине.
На Максе у меня сэйвер просто заклинело от грязи два хайтэка кончил, а зелёный был ещё не мог понять почему думал серва за 100 говно))))
5334R щас глянул там оказывается ещё и внешний подшипник больше. Но лучше они не стали((( при 0 -5 градусов в заносе обо что-нибудь по касательной задеваеш задним колесом и ушко держащее тягу ломается за зиму три сломал. Плюнул купил люминь((( опять же интэги(((
Можно в барахолке посмотреть наверняка что то найдеш. Многие не знают что кольца эти нужно перекидывать и купив рпм или люминь сток продают с ними
И по поводу родных алюминиевых амортизаторов, я друг мой тебе хочу сказать что писал еще до того как ты стал владельцем е-махх, они такое же уг как и штатные, да и к стати о них очень много негативных отзывов в интернете даже на форуме траххас люди ищут альтернативу им.
уже понял спс.
А чтоб воду не хлебали, я сразу в дисках дырки заклеиваю, и прожигаю в резине.
а я вообще герметично клеем заливаю и дырки заклеиваю - получается эффект накачанных колёс и внутрь песка не проникает. Если большая разность темпреатур и их раздувает или скукочживает - вставляю иголку и выравниваю давление.
С дырками в резине уже здолбался песок вымывать из паралона, там он распределяется не равномерно и колесо колбасить начинает…потом опять вари, отрывай, полоскай поролон, опять клей…бррр. А песок берётся из грязи и грязной воды по которой люблю ездить.
По поводу Integy полностью согласен. Брал на минисаммита булки, сервосейвер, виллибар - всё говно.
аналогично, всё говно с касяками, что брал.
Да уж лучше раз в пол года покупать дешевые амортизаторы.
ответь честно, сколько у тебя эти аморты и как часто ты меняешь жёсткость аммортов? Ну и я не говорил, что лучше раз в пол года дешёвые аморты брать, я имел ввиду той же конторки, только мембранные zero или xd или как там они, что без доп емкостей. Кстати хотел глянуть сколько пиги как у вас стоят и на 103мм нигде в продаже не нашёл…
ответь честно, сколько у тебя эти аморты и как часто ты меняешь жёсткость аммортов?
Да периодически если катаю на асфальте то делаю пожестче если по бездорожью то делаю помягче что бы не прыгать как мяч.
Вот они родимые
Меня еще у G-MADE приколола вот такая штука
Да периодически если катаю на асфальте то делаю пожестче если по бездорожью то делаю помягче что бы не прыгать как мяч.
Вот они родимыеМеня еще у G-MADE приколола вот такая штука
Насколько понимаю это только краулерная фишка под бедлоки 1.9. К бэдлокам вобще скептически отношусь тяжёлые они, был опыт аксиал 40 серия с мэширами там проблема с торчащими наружу болтами. Головки срезало или сбивало хекс в болте. Хотя ктото макксимайзер хвалит но я даже пробовать не стал там говорят переодически вылетает резина изза высокого профиля.
Да периодически если катаю на асфальте то делаю пожестче если по бездорожью то делаю помягче что бы не прыгать как мяч.
Неужто получается качественно регулировать жесткость всех амортов одинаково? Не выходит, что с одной стороны одна жесткость, с другой другая?
Неужто получается качественно регулировать жесткость всех амортов одинаково? Не выходит, что с одной стороны одна жесткость, с другой другая?
Ну да когда соберешь одинаково настроишь на линейке для амортизаторов потом регулировочным винтом сделать помягче или пожестче не проблема
Вот они родимые
150 баксов получаются с доставкой комплектик… кучеряво однако… а для чего красные колпачки? Вроде как воздух спускать…но откуда там будет воздух если они не будут течь? 😃
150 баксов получаются с доставкой комплектик… кучеряво однако…
Или родные амортизаторы 90$ с доставкой
Или 110$ с доставкой амортизаторы INTEGY MSR 4
Тут как говорится дело личное!
Или родные амортизаторы 90$ с доставкой
что-то доставка нереально дорогая какая-то с башни… 65 с доставкой на маинхобисе… но суть понятна. Кстати XD Aeration Shock в районе сотки с доставкой выходят, как вариант вместо родных.
Кстати XD Aeration Shock в районе сотки с доставкой выходят, как вариант вместо родных.
Ну а почему бы и нет!