NEW E-MAXX
на каком режиме катаете 50/50 или 100%?
давно на li-po катаете коллекторные двигатели быстро умирают?
по времени примерно насколько хватает?
- 50/50
- на липошках - с самого начала езжу. на слэше на липках первый двиг около полугода откатал и сдох, но есть у меня подозрения, что я его по неопытности не обкатывал… поставил новый такой же, обкатал - пока живет. на максе - тоже на липо езжу.
- на слэше - одного акка хватает минут на 30-40, вполне устраивает, а вот на максе… несколько страниц назад уже писал, мин через 7-10 мощность падает раза в 2, но потом еще ползает минут 15… не знаю, что с этим делать, чуть ли не продавать собрался(((
Парни, кто себе брал такой комплект где вы его покупали?
По ссылке не вижу как купить www.fastlanemachine.net/prodimages/FLM18750a.gif
И стоит ли его вообще брать? Реально каленый + фрезерованый = неубиваемый?
Rc-monster.com вроде тут продают их продукцию считается что она Хорошая (не реклама) но опыта не было.
И стоит ли его вообще брать? Реально каленый + фрезерованый = неубиваемый?
а что разве сильно часто дифы слизывает чтобы такие деньги выкидывать? Вроде у всех в сезон пару дифов расход.
Rc-monster.com вроде тут продают их продукцию
что-то не видно…
а что разве сильно часто дифы слизывает чтобы такие деньги выкидывать? Вроде у всех в сезон пару дифов расход.
Да я вот седни побашил, не так уж и сильно, правда на зажатом слиппере - минус передний дифф. А если слиппер отпускать, дык и не побашишь нормально, подвизгивает только газу дашь…
всем привет!
вообще, у меня Е-рева) но так уж получается, что на попечительстве у меня находится Е-махх) ремонт, обслуга и т.д на мне.
одну абсолютно новую раму уже ушатали, буквально в первый же день) поменяли…
рычаг передний сломали на второй день, после замены новой рамы)))
поменяли на рпм. щас будем алюм булки заказывать. (посоветуйте пожалуйста какие лучше)
что нибудь из этого стоит взять?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCX2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVUR4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWD6&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCTUZ&P…
а еще вот такую защиту я почти сделал сегодня)
было интересно, но нудно 😵
осталось дело за малым! просверлить отверстия для винтов)
никто не подскажет чем эту долбаную нержавейку сверлить???
а то я уже одно сверло по металу сломал кучу авто шурупов спалил…
щас будем алюм булки заказывать. (посоветуйте пожалуйста какие лучше)
Булки лучше RPM, в алюминиевых при неудачных ударах будут рпм рычаги рваться, пару страниц назад было фото. А в RPM булках просто пины гнуться (от TMAXX которые, родные ломаются), булка немного деформируется и катаешь дальше.
Диффы от лося, при довольно незначительной переделке.
при довольно незначительной переделке.
а что они колёные и не из силумина? Что-то не вьехал в суть переделки и что куда всунули… понял только, что корпуса дифа взяли от лося и сделали прокладки чтобы они не болтались в булках… или вообще весь диф в сборе с корпусом тупо вогнали в булки емакса с прокладками? Поясни плиз, непонятно как-то.
осталось дело за малым! просверлить отверстия для винтов)
никто не подскажет чем эту долбаную нержавейку сверлить???
Понтово! Долговечно! Жаль, что веса добавляет…
А сверлить это не самая большая проблема, бОльшая проблема ТОЧНО просверлить!!!
Из личного опыта: 1 - Супер точная разметка, лучше по месту. 2 - проверка геометрии и размеров (обязательно). 3 - аккуратное кернение не трясущимися руками и не “залитыми” глазами. Далее дело чисто техники, сверло по металлу (это естественно), обороты не более 100, нажим на сверло существенный, очень желательно в зону реза добавить керосин с мылом, либо масло, любое.
Есть ещё технология: керном пробивается насквозь, а далее круглым надфилем в шуруповёрте до нужного диаметра.
было интересно, но нудно
Летом буду тоже такую защиту резать на даче , думаю хватит её на долго .
А сверлить это не самая большая проблема, бОльшая проблема ТОЧНО просверлить!!!
это две взаимосвязаных проблемы)))
обычное сверло не берет… ломается сразу!
3 - аккуратное кернение не трясущимися руками и не “залитыми” глазами.
это естественно)) только кернить тоже очень тяжело. так как помочь не кому придержать и т.д…
Есть ещё технология: керном пробивается насквозь, а далее круглым надфилем в шуруповёрте до нужного диаметра.
не получится, толщина нержавейки 2мм, это какой кернер нужен и удар, чтобы насквозь пробить))))
толщина нержавейки 2мм, это какой кернер нужен и удар, чтобы насквозь пробить
Да нефиГ делать!!! Если не выёживаться, то обычный дюбель с трёхгранной заточкой протыкает нерж не напрягаясь вообще, даже не калёный!
Повторюсь ещё раз - самое главное, это ТОЧНАЯ разметка!!!
Господа, поясните плиз какие у нас дифы всё таки стоят, а то я купил один в запас по чьему-то совету:
разобрал задний диф, сравнил, понял, что купил то, что нужно, но не вьехал почему в комплекте подшей емакса нет подша со стороны шестерни 8*16*5… ну думаю китаёзы собаки не доложили…
Сегодня разбираю передний диф и тихо офигиваю видя вот это:
и только теперь понимаю, что китаёзы правильно положили в набор подши 5*15*4
Так вот при сравнении этих шестерен дифа, отчётливо видна большая массивность шестерен T/S макса и самое главное - размеры зубьев, зубья там шире! Значит шестерни будут дольше жить.
Да я вот седни побашил, не так уж и сильно, правда на зажатом слиппере - минус передний дифф.
ha$h, даю пол челюсти на отсечение, что у тебя дифы от ревы (первые) с тонкими зубами!
Итого, берём шестерни дифа T/S макса, докупаем подши 8*16*5 и корпус дифа от Т макса и получаем в теории более живучие дифы.
ЗЫ Вы наверное это уже все знаете, это я тут неуч пока, но так на всяк случай может кто не знает.
ЗЫЗЫ Хотя если рассуждать логически, раз китаёзы положили в комплект подши под шестерню Т макса, значит такие шестерни должны стоять в стоке…
Насчет видео выше, оно того не стоит. На разборке один такой дифф в корпусе стоит $150…
ha$h, даю пол челюсти на отсечение, что у тебя дифы от ревы (первые) с тонкими зубами!
Да, так и есть, на фото справа. А передатка какая там, глянь плиз. Кол-во зубов одинаково? И саттелиты подходят? А то вроде они другие, а у меня такие ревовские
докупаем подши 8*16*5
Подш у меня сейчас как раз такой, может перепутал? По взрыв схеме там 10х15, что, кстати, не очень хорошо, т.к. подш маленький… В итоге дифф мощный а подш рассыпется…
Да, так и есть, на фото справа. А передатка какая там, глянь плиз. Кол-во зубов одинаково? И саттелиты подходят? А то вроде они другие, а у меня такие ревовские
извини, брат, вчера до 4 утра перебирал макса, опять разбирать… уж в след сраз… я так открыл диф и вроде сателиты такие-же (у самого комплект лежит в запасе по твоему совету). Буду след раз лесть в булки, обязательно гляну.
А передатка какая там, глянь плиз. Кол-во зубов одинаково?
это не имеет значения особо, всё ровно там ведущие валы разные как по длине, так и по форме зуба.
И саттелиты подходят?
ну если судить по этой надписи в заголовке, то они одинаковые что на е, что на т максы.
Подш у меня сейчас как раз такой, может перепутал?
точно, напутал. Это в дифах ревы такой. Значит просто покупаем с тобой вот этот комплектик и радуемся жизни 😃 Кстати шестерня т-макса ещё и дешевле на 3 бакса, что не может не радовать.
ps только вчера обнаружил, что шпилька в булке рассыпалась на 3 части стоковая (это я в мусорку въехал на хорошей скорости) так что второе спасибо тебе за стальные пины t-макса, в натуре сток говно.
Сегодня у сына на одном аккумуляторе Ni-mn 5000ma 8.4В расплавилась термо пленка, акк был очень горячий.
Перед этим E-maxx на этих аккумуляторах еле разгонялся, минут через 5 вроде стал разгонятся, а потом расплавился 😦 Акк отработал месяц 😦
Акк теперь только в мусорку или можно попробовать его зарядить?
или проверить его как ?
или проверить его как ?
Термоусадку можно заменить, а аккумулятор зарядить, а еще лучше три четыре цикла разряд/заряд провести малым током.
Термоусадку можно заменить, а аккумулятор зарядить, а еще лучше три четыре цикла разряд/заряд провести малым током.
Почему аккумулятор так сильно нагрелся ?
Почему аккумулятор так сильно нагрелся ?
У аккумуляторов Ni-Mh и Ni-Cd маленькая токотдача во-первых, и скорее всего не правильно подобранная передатка.