NEW E-MAXX

Zmeeed
vander:

толщина нержавейки 2мм, это какой кернер нужен и удар, чтобы насквозь пробить

Да нефиГ делать!!! Если не выёживаться, то обычный дюбель с трёхгранной заточкой протыкает нерж не напрягаясь вообще, даже не калёный!
Повторюсь ещё раз - самое главное, это ТОЧНАЯ разметка!!!

Kisel_S

Господа, поясните плиз какие у нас дифы всё таки стоят, а то я купил один в запас по чьему-то совету:

разобрал задний диф, сравнил, понял, что купил то, что нужно, но не вьехал почему в комплекте подшей емакса нет подша со стороны шестерни 8*16*5… ну думаю китаёзы собаки не доложили…
Сегодня разбираю передний диф и тихо офигиваю видя вот это:

и только теперь понимаю, что китаёзы правильно положили в набор подши 5*15*4
Так вот при сравнении этих шестерен дифа, отчётливо видна большая массивность шестерен T/S макса и самое главное - размеры зубьев, зубья там шире! Значит шестерни будут дольше жить.

haSh=:

Да я вот седни побашил, не так уж и сильно, правда на зажатом слиппере - минус передний дифф.

ha$h, даю пол челюсти на отсечение, что у тебя дифы от ревы (первые) с тонкими зубами!
Итого, берём шестерни дифа T/S макса, докупаем подши 8*16*5 и корпус дифа от Т макса и получаем в теории более живучие дифы.
ЗЫ Вы наверное это уже все знаете, это я тут неуч пока, но так на всяк случай может кто не знает.
ЗЫЗЫ Хотя если рассуждать логически, раз китаёзы положили в комплект подши под шестерню Т макса, значит такие шестерни должны стоять в стоке…

haSh=

Насчет видео выше, оно того не стоит. На разборке один такой дифф в корпусе стоит $150…

Kisel_S:

ha$h, даю пол челюсти на отсечение, что у тебя дифы от ревы (первые) с тонкими зубами!

Да, так и есть, на фото справа. А передатка какая там, глянь плиз. Кол-во зубов одинаково? И саттелиты подходят? А то вроде они другие, а у меня такие ревовские

Kisel_S:

докупаем подши 8*16*5

Подш у меня сейчас как раз такой, может перепутал? По взрыв схеме там 10х15, что, кстати, не очень хорошо, т.к. подш маленький… В итоге дифф мощный а подш рассыпется…

Kisel_S
haSh=:

Да, так и есть, на фото справа. А передатка какая там, глянь плиз. Кол-во зубов одинаково? И саттелиты подходят? А то вроде они другие, а у меня такие ревовские

извини, брат, вчера до 4 утра перебирал макса, опять разбирать… уж в след сраз… я так открыл диф и вроде сателиты такие-же (у самого комплект лежит в запасе по твоему совету). Буду след раз лесть в булки, обязательно гляну.

haSh=:

А передатка какая там, глянь плиз. Кол-во зубов одинаково?

это не имеет значения особо, всё ровно там ведущие валы разные как по длине, так и по форме зуба.

haSh=:

И саттелиты подходят?

ну если судить по этой надписи в заголовке, то они одинаковые что на е, что на т максы.

haSh=:

Подш у меня сейчас как раз такой, может перепутал?

точно, напутал. Это в дифах ревы такой. Значит просто покупаем с тобой вот этот комплектик и радуемся жизни 😃 Кстати шестерня т-макса ещё и дешевле на 3 бакса, что не может не радовать.

ps только вчера обнаружил, что шпилька в булке рассыпалась на 3 части стоковая (это я в мусорку въехал на хорошей скорости) так что второе спасибо тебе за стальные пины t-макса, в натуре сток говно.

m_artem_v

Сегодня у сына на одном аккумуляторе Ni-mn 5000ma 8.4В расплавилась термо пленка, акк был очень горячий.
Перед этим E-maxx на этих аккумуляторах еле разгонялся, минут через 5 вроде стал разгонятся, а потом расплавился 😦 Акк отработал месяц 😦
Акк теперь только в мусорку или можно попробовать его зарядить?

Евген76
m_artem_v:

или проверить его как ?

Термоусадку можно заменить, а аккумулятор зарядить, а еще лучше три четыре цикла разряд/заряд провести малым током.

m_artem_v
Евген76:

Термоусадку можно заменить, а аккумулятор зарядить, а еще лучше три четыре цикла разряд/заряд провести малым током.

Почему аккумулятор так сильно нагрелся ?

Евген76
m_artem_v:

Почему аккумулятор так сильно нагрелся ?

У аккумуляторов Ni-Mh и Ni-Cd маленькая токотдача во-первых, и скорее всего не правильно подобранная передатка.

kaa231280

Подскажите пожалуйста,никак не могу “вкурить” как фиксируется эта защита www.ebay.com/itm/…/330873846467 ?
Поверх стоковой на стоковые винты? На винты в комплекте? Если да,то они длиннее? Или как-то по другому? Заранее благодарю.

И нет ли щас проблем с посылками из штатов,в свете известных событий?(так…на всякий случай спросил)

haSh=
kaa231280:

На винты в комплекте? Если да,то они длиннее?

В комплекте, длиннее

kaa231280
haSh=:

В комплекте, длиннее

Поверх стока?

kartpwnz
kaa231280:

Поверх стока?

Передняя и задняя- поверх.
Центральная- взамен

m_artem_v
Евген76:

У аккумуляторов Ni-Mh и Ni-Cd маленькая токотдача во-первых, и скорее всего не правильно подобранная передатка.

Я только шестерню заменил большую, на поменьше (она в комплекте шла с е-maxx). в мануале если я правильно понял допускается такое соотношение шестеренок.

или я не прав?

haSh=
m_artem_v:

или я не прав?

ну мануал тоже полезно читать. для Ni-Mh акумов 65 спур там очень не рекомендуется.

m_artem_v
haSh=:

ну мануал тоже полезно читать. для Ni-Mh акумов 65 спур там очень не рекомендуется.

я мануал читал, по этой картинке из мануала - можно ставить 65 спур с 550 моторами, пин стоит стоковый т.е. 17. пытаюсь разобраться т.к. есть ещё два комплектп ni-mn 3000ma, они пока 😃 нормально работают.
rcopen.com/files/53463c6d99707300776fa2af_sm

kaa231280

Может я и напутал чего,но слышал,что их можно настроить на определённое напряжение.Если да,то подскажите как?

Kisel_S

они не настраиваются, они пикают когда напряжение меньше 3,6 В на банку, кол-во банок определяется автоматом.

m_artem_v

можно ni-mn аккумуляторы ставить, когда на регуляторе EVX-2 стоит режим li-po ?

Вопрос возник т.к. появился комплект li-po, и есть два комплекта ni-mn, переключать режимы не очень хочется постоянно 😃

как я понял в режиме липо включается защита от разряда ниже 3В, ni-mn не возможно посадить до 3В на машине.
У меня когда машина еле разгоняется-на аккумуляторе ni-mn 7 банок напряжение 8В.

Я думаю что с ni-mn в режиме li-po ничего не будет, но решил посоветоваться 😃

Kisel_S
m_artem_v:

можно ni-mn аккумуляторы ставить, когда на регуляторе EVX-2 стоит режим li-po ?

можно.

m_artem_v:

как я понял в режиме липо включается защита от разряда ниже 3В, ni-mn не возможно посадить до 3В на машине.
У меня когда машина еле разгоняется-на аккумуляторе ni-mn 7 банок напряжение 8В.

В режиме липо рег отключается при напряжении 3,2В на банку, банок у нас 4, поэтому 3,2*4=12,8В напруга, при которой включается отсечка. У гидридов в сумме 14 банок (2 акка по 7 последовательно) 1,0В на банку (когда разряжены) 14*1,0=14В. Поэтому,на гидридах ваша машинка уже колом станет от истощённых акков, а отсечка рега ещё не сработает. Поэтому можно и не отключать режим липо.