NEW E-MAXX
Термоусадку можно заменить, а аккумулятор зарядить, а еще лучше три четыре цикла разряд/заряд провести малым током.
Почему аккумулятор так сильно нагрелся ?
Почему аккумулятор так сильно нагрелся ?
У аккумуляторов Ni-Mh и Ni-Cd маленькая токотдача во-первых, и скорее всего не правильно подобранная передатка.
Подскажите пожалуйста,никак не могу “вкурить” как фиксируется эта защита www.ebay.com/itm/…/330873846467 ?
Поверх стоковой на стоковые винты? На винты в комплекте? Если да,то они длиннее? Или как-то по другому? Заранее благодарю.
И нет ли щас проблем с посылками из штатов,в свете известных событий?(так…на всякий случай спросил)
На винты в комплекте? Если да,то они длиннее?
В комплекте, длиннее
В комплекте, длиннее
Поверх стока?
Поверх стока?
Передняя и задняя- поверх.
Центральная- взамен
У аккумуляторов Ni-Mh и Ni-Cd маленькая токотдача во-первых, и скорее всего не правильно подобранная передатка.
Я только шестерню заменил большую, на поменьше (она в комплекте шла с е-maxx). в мануале если я правильно понял допускается такое соотношение шестеренок.
или я не прав?
или я не прав?
ну мануал тоже полезно читать. для Ni-Mh акумов 65 спур там очень не рекомендуется.
ну мануал тоже полезно читать. для Ni-Mh акумов 65 спур там очень не рекомендуется.
я мануал читал, по этой картинке из мануала - можно ставить 65 спур с 550 моторами, пин стоит стоковый т.е. 17. пытаюсь разобраться т.к. есть ещё два комплектп ni-mn 3000ma, они пока 😃 нормально работают.
rcopen.com/files/53463c6d99707300776fa2af_sm
Может я и напутал чего,но слышал,что их можно настроить на определённое напряжение.Если да,то подскажите как?
они не настраиваются, они пикают когда напряжение меньше 3,6 В на банку, кол-во банок определяется автоматом.
можно ni-mn аккумуляторы ставить, когда на регуляторе EVX-2 стоит режим li-po ?
Вопрос возник т.к. появился комплект li-po, и есть два комплекта ni-mn, переключать режимы не очень хочется постоянно 😃
как я понял в режиме липо включается защита от разряда ниже 3В, ni-mn не возможно посадить до 3В на машине.
У меня когда машина еле разгоняется-на аккумуляторе ni-mn 7 банок напряжение 8В.
Я думаю что с ni-mn в режиме li-po ничего не будет, но решил посоветоваться 😃
можно ni-mn аккумуляторы ставить, когда на регуляторе EVX-2 стоит режим li-po ?
можно.
как я понял в режиме липо включается защита от разряда ниже 3В, ni-mn не возможно посадить до 3В на машине.
У меня когда машина еле разгоняется-на аккумуляторе ni-mn 7 банок напряжение 8В.
В режиме липо рег отключается при напряжении 3,2В на банку, банок у нас 4, поэтому 3,2*4=12,8В напруга, при которой включается отсечка. У гидридов в сумме 14 банок (2 акка по 7 последовательно) 1,0В на банку (когда разряжены) 14*1,0=14В. Поэтому,на гидридах ваша машинка уже колом станет от истощённых акков, а отсечка рега ещё не сработает. Поэтому можно и не отключать режим липо.
А как включить режим липо?)
rc-irk.net/forum3/viewtopic.php?f=22&t=1367
А как включить режим липо?)
можно.
В режиме липо рег отключается при напряжении 3,2В на банку, банок у нас 4, поэтому 3,2*4=12,8В напруга, при которой включается отсечка. У гидридов в сумме 14 банок (2 акка по 7 последовательно) 1,0В на банку (когда разряжены) 14*1,0=14В. Поэтому,на гидридах ваша машинка уже колом станет от истощённых акков, а отсечка рега ещё не сработает. Поэтому можно и не отключать режим липо.
В отношении гидридов в режиме липо - абсолютно неправильное утверждение!
Как правило при нажатии на газ, если едете на гидридах - сразу сработает отсечка, т.к. Эти батареи по напряжению сильно просаживаются при большой нагрузке.
На личном опыте удавалось доехать на гидридах до дома ооочень плавно работая газом.
П.с. На траксовсих регуляторах, к тому же, отсечка не на 3.2 срабатывает, а на 3.4-3.8 вольта на банку.
Почему аккумулятор так сильно нагрелся ?
А второй при этом как себя чувствовал?
E-maxx на этих аккумуляторах еле разгонялся, минут через 5 вроде стал разгонятся, а потом расплавился
В помойку, или разобрать на какие-нибудь самоделки.
Ушли одна/две банки и начали под нагрузкой заряжаться в обратной полярности, и ток начинают отдавать после разогрева- верный признак смерти.
Раньше популярными были акки 3300мА/ч, у них разбаланс проявлялся слабже. 5000ники в этом плане хуже.
Со включенным режимом ЛиПо в принципе можешь на литий перейти, только пару движков в запасе держи.
Удачи.
Как правило при нажатии на газ, если едете на гидридах - сразу сработает отсечка, т.к. Эти батареи по напряжению сильно просаживаются при большой нагрузке.
да, вполне может быть. Хотя я на 16 масштабе катал в режиме липо на гидридах и не отрубал рег ничего, но тут вес больше машины…
П.с. На траксовсих регуляторах, к тому же, отсечка не на 3.2 срабатывает, а на 3.4-3.8 вольта на банку.
ааа, вот в чём соль 😃 я катал на касле и отсечку ставил в реге минимальную на 3В.
Да что за бред эти консервы… Диградация
Понимаю что человеку нет нужды переходить на БК систему,но ёлки палки… 5000нимхи фигня,а вот 3000 супер… Мало того что насоветовали ездить дальше на консерве,так еще и при установке липо держать пару движков? Не слишком ли это… как бы сказать так.… несовременно что ли?
Не пора ли смириться что липо и БК куда современнее консерв??
Емакс то не трофийка и не саммит…
И на бк емакс на 2s едет так же примерно как емакс на гидридах 2 по 2s!
Артём, ты в этой жизни ничего не понимаешь, дорогущие липохи дохнут как мухи после 20 циклов, а как БК поставишь сразу машинка разваливаться начинает от мощности, нужно апгрейдить… а так титаны поставил, гадридом копеечным затарился и катаешь пять лет без проблем. Машинка едет и ладно.
Артём, ты в этой жизни ничего не понимаешь, дорогущие липохи дохнут как мухи после 20 циклов, а как БК поставишь сразу машинка разваливаться начинает от мощности, нужно апгрейдить… а так титаны поставил, гадридом копеечным затарился и катаешь пять лет без проблем. Машинка едет и ладно.
Саша а много ты видил дорогих липох можно поинтересоваться и сколько лично у тебя сдохло из них!