NEW E-MAXX
Сегодня у сына на одном аккумуляторе Ni-mn 5000ma 8.4В расплавилась термо пленка, акк был очень горячий.
Перед этим E-maxx на этих аккумуляторах еле разгонялся, минут через 5 вроде стал разгонятся, а потом расплавился 😦 Акк отработал месяц 😦
Акк теперь только в мусорку или можно попробовать его зарядить?
или проверить его как ?
или проверить его как ?
Термоусадку можно заменить, а аккумулятор зарядить, а еще лучше три четыре цикла разряд/заряд провести малым током.
Термоусадку можно заменить, а аккумулятор зарядить, а еще лучше три четыре цикла разряд/заряд провести малым током.
Почему аккумулятор так сильно нагрелся ?
Почему аккумулятор так сильно нагрелся ?
У аккумуляторов Ni-Mh и Ni-Cd маленькая токотдача во-первых, и скорее всего не правильно подобранная передатка.
Подскажите пожалуйста,никак не могу “вкурить” как фиксируется эта защита www.ebay.com/itm/…/330873846467 ?
Поверх стоковой на стоковые винты? На винты в комплекте? Если да,то они длиннее? Или как-то по другому? Заранее благодарю.
И нет ли щас проблем с посылками из штатов,в свете известных событий?(так…на всякий случай спросил)
На винты в комплекте? Если да,то они длиннее?
В комплекте, длиннее
В комплекте, длиннее
Поверх стока?
Поверх стока?
Передняя и задняя- поверх.
Центральная- взамен
У аккумуляторов Ni-Mh и Ni-Cd маленькая токотдача во-первых, и скорее всего не правильно подобранная передатка.
Я только шестерню заменил большую, на поменьше (она в комплекте шла с е-maxx). в мануале если я правильно понял допускается такое соотношение шестеренок.
или я не прав?
или я не прав?
ну мануал тоже полезно читать. для Ni-Mh акумов 65 спур там очень не рекомендуется.
ну мануал тоже полезно читать. для Ni-Mh акумов 65 спур там очень не рекомендуется.
я мануал читал, по этой картинке из мануала - можно ставить 65 спур с 550 моторами, пин стоит стоковый т.е. 17. пытаюсь разобраться т.к. есть ещё два комплектп ni-mn 3000ma, они пока 😃 нормально работают.
rcopen.com/files/53463c6d99707300776fa2af_sm
Может я и напутал чего,но слышал,что их можно настроить на определённое напряжение.Если да,то подскажите как?
они не настраиваются, они пикают когда напряжение меньше 3,6 В на банку, кол-во банок определяется автоматом.
можно ni-mn аккумуляторы ставить, когда на регуляторе EVX-2 стоит режим li-po ?
Вопрос возник т.к. появился комплект li-po, и есть два комплекта ni-mn, переключать режимы не очень хочется постоянно 😃
как я понял в режиме липо включается защита от разряда ниже 3В, ni-mn не возможно посадить до 3В на машине.
У меня когда машина еле разгоняется-на аккумуляторе ni-mn 7 банок напряжение 8В.
Я думаю что с ni-mn в режиме li-po ничего не будет, но решил посоветоваться 😃
можно ni-mn аккумуляторы ставить, когда на регуляторе EVX-2 стоит режим li-po ?
можно.
как я понял в режиме липо включается защита от разряда ниже 3В, ni-mn не возможно посадить до 3В на машине.
У меня когда машина еле разгоняется-на аккумуляторе ni-mn 7 банок напряжение 8В.
В режиме липо рег отключается при напряжении 3,2В на банку, банок у нас 4, поэтому 3,2*4=12,8В напруга, при которой включается отсечка. У гидридов в сумме 14 банок (2 акка по 7 последовательно) 1,0В на банку (когда разряжены) 14*1,0=14В. Поэтому,на гидридах ваша машинка уже колом станет от истощённых акков, а отсечка рега ещё не сработает. Поэтому можно и не отключать режим липо.
А как включить режим липо?)
rc-irk.net/forum3/viewtopic.php?f=22&t=1367
А как включить режим липо?)
можно.
В режиме липо рег отключается при напряжении 3,2В на банку, банок у нас 4, поэтому 3,2*4=12,8В напруга, при которой включается отсечка. У гидридов в сумме 14 банок (2 акка по 7 последовательно) 1,0В на банку (когда разряжены) 14*1,0=14В. Поэтому,на гидридах ваша машинка уже колом станет от истощённых акков, а отсечка рега ещё не сработает. Поэтому можно и не отключать режим липо.
В отношении гидридов в режиме липо - абсолютно неправильное утверждение!
Как правило при нажатии на газ, если едете на гидридах - сразу сработает отсечка, т.к. Эти батареи по напряжению сильно просаживаются при большой нагрузке.
На личном опыте удавалось доехать на гидридах до дома ооочень плавно работая газом.
П.с. На траксовсих регуляторах, к тому же, отсечка не на 3.2 срабатывает, а на 3.4-3.8 вольта на банку.
Почему аккумулятор так сильно нагрелся ?
А второй при этом как себя чувствовал?
E-maxx на этих аккумуляторах еле разгонялся, минут через 5 вроде стал разгонятся, а потом расплавился
В помойку, или разобрать на какие-нибудь самоделки.
Ушли одна/две банки и начали под нагрузкой заряжаться в обратной полярности, и ток начинают отдавать после разогрева- верный признак смерти.
Раньше популярными были акки 3300мА/ч, у них разбаланс проявлялся слабже. 5000ники в этом плане хуже.
Со включенным режимом ЛиПо в принципе можешь на литий перейти, только пару движков в запасе держи.
Удачи.
Как правило при нажатии на газ, если едете на гидридах - сразу сработает отсечка, т.к. Эти батареи по напряжению сильно просаживаются при большой нагрузке.
да, вполне может быть. Хотя я на 16 масштабе катал в режиме липо на гидридах и не отрубал рег ничего, но тут вес больше машины…
П.с. На траксовсих регуляторах, к тому же, отсечка не на 3.2 срабатывает, а на 3.4-3.8 вольта на банку.
ааа, вот в чём соль 😃 я катал на касле и отсечку ставил в реге минимальную на 3В.