NEW E-MAXX
было интересно, но нудно
Летом буду тоже такую защиту резать на даче , думаю хватит её на долго .
А сверлить это не самая большая проблема, бОльшая проблема ТОЧНО просверлить!!!
это две взаимосвязаных проблемы)))
обычное сверло не берет… ломается сразу!
3 - аккуратное кернение не трясущимися руками и не “залитыми” глазами.
это естественно)) только кернить тоже очень тяжело. так как помочь не кому придержать и т.д…
Есть ещё технология: керном пробивается насквозь, а далее круглым надфилем в шуруповёрте до нужного диаметра.
не получится, толщина нержавейки 2мм, это какой кернер нужен и удар, чтобы насквозь пробить))))
толщина нержавейки 2мм, это какой кернер нужен и удар, чтобы насквозь пробить
Да нефиГ делать!!! Если не выёживаться, то обычный дюбель с трёхгранной заточкой протыкает нерж не напрягаясь вообще, даже не калёный!
Повторюсь ещё раз - самое главное, это ТОЧНАЯ разметка!!!
Господа, поясните плиз какие у нас дифы всё таки стоят, а то я купил один в запас по чьему-то совету:
разобрал задний диф, сравнил, понял, что купил то, что нужно, но не вьехал почему в комплекте подшей емакса нет подша со стороны шестерни 8*16*5… ну думаю китаёзы собаки не доложили…
Сегодня разбираю передний диф и тихо офигиваю видя вот это:
и только теперь понимаю, что китаёзы правильно положили в набор подши 5*15*4
Так вот при сравнении этих шестерен дифа, отчётливо видна большая массивность шестерен T/S макса и самое главное - размеры зубьев, зубья там шире! Значит шестерни будут дольше жить.
Да я вот седни побашил, не так уж и сильно, правда на зажатом слиппере - минус передний дифф.
ha$h, даю пол челюсти на отсечение, что у тебя дифы от ревы (первые) с тонкими зубами!
Итого, берём шестерни дифа T/S макса, докупаем подши 8*16*5 и корпус дифа от Т макса и получаем в теории более живучие дифы.
ЗЫ Вы наверное это уже все знаете, это я тут неуч пока, но так на всяк случай может кто не знает.
ЗЫЗЫ Хотя если рассуждать логически, раз китаёзы положили в комплект подши под шестерню Т макса, значит такие шестерни должны стоять в стоке…
Насчет видео выше, оно того не стоит. На разборке один такой дифф в корпусе стоит $150…
ha$h, даю пол челюсти на отсечение, что у тебя дифы от ревы (первые) с тонкими зубами!
Да, так и есть, на фото справа. А передатка какая там, глянь плиз. Кол-во зубов одинаково? И саттелиты подходят? А то вроде они другие, а у меня такие ревовские
докупаем подши 8*16*5
Подш у меня сейчас как раз такой, может перепутал? По взрыв схеме там 10х15, что, кстати, не очень хорошо, т.к. подш маленький… В итоге дифф мощный а подш рассыпется…
Да, так и есть, на фото справа. А передатка какая там, глянь плиз. Кол-во зубов одинаково? И саттелиты подходят? А то вроде они другие, а у меня такие ревовские
извини, брат, вчера до 4 утра перебирал макса, опять разбирать… уж в след сраз… я так открыл диф и вроде сателиты такие-же (у самого комплект лежит в запасе по твоему совету). Буду след раз лесть в булки, обязательно гляну.
А передатка какая там, глянь плиз. Кол-во зубов одинаково?
это не имеет значения особо, всё ровно там ведущие валы разные как по длине, так и по форме зуба.
И саттелиты подходят?
ну если судить по этой надписи в заголовке, то они одинаковые что на е, что на т максы.
Подш у меня сейчас как раз такой, может перепутал?
точно, напутал. Это в дифах ревы такой. Значит просто покупаем с тобой вот этот комплектик и радуемся жизни 😃 Кстати шестерня т-макса ещё и дешевле на 3 бакса, что не может не радовать.
ps только вчера обнаружил, что шпилька в булке рассыпалась на 3 части стоковая (это я в мусорку въехал на хорошей скорости) так что второе спасибо тебе за стальные пины t-макса, в натуре сток говно.
Сегодня у сына на одном аккумуляторе Ni-mn 5000ma 8.4В расплавилась термо пленка, акк был очень горячий.
Перед этим E-maxx на этих аккумуляторах еле разгонялся, минут через 5 вроде стал разгонятся, а потом расплавился 😦 Акк отработал месяц 😦
Акк теперь только в мусорку или можно попробовать его зарядить?
или проверить его как ?
или проверить его как ?
Термоусадку можно заменить, а аккумулятор зарядить, а еще лучше три четыре цикла разряд/заряд провести малым током.
Термоусадку можно заменить, а аккумулятор зарядить, а еще лучше три четыре цикла разряд/заряд провести малым током.
Почему аккумулятор так сильно нагрелся ?
Почему аккумулятор так сильно нагрелся ?
У аккумуляторов Ni-Mh и Ni-Cd маленькая токотдача во-первых, и скорее всего не правильно подобранная передатка.
Подскажите пожалуйста,никак не могу “вкурить” как фиксируется эта защита www.ebay.com/itm/…/330873846467 ?
Поверх стоковой на стоковые винты? На винты в комплекте? Если да,то они длиннее? Или как-то по другому? Заранее благодарю.
И нет ли щас проблем с посылками из штатов,в свете известных событий?(так…на всякий случай спросил)
На винты в комплекте? Если да,то они длиннее?
В комплекте, длиннее
В комплекте, длиннее
Поверх стока?
Поверх стока?
Передняя и задняя- поверх.
Центральная- взамен
У аккумуляторов Ni-Mh и Ni-Cd маленькая токотдача во-первых, и скорее всего не правильно подобранная передатка.
Я только шестерню заменил большую, на поменьше (она в комплекте шла с е-maxx). в мануале если я правильно понял допускается такое соотношение шестеренок.
или я не прав?
или я не прав?
ну мануал тоже полезно читать. для Ni-Mh акумов 65 спур там очень не рекомендуется.
ну мануал тоже полезно читать. для Ni-Mh акумов 65 спур там очень не рекомендуется.
я мануал читал, по этой картинке из мануала - можно ставить 65 спур с 550 моторами, пин стоит стоковый т.е. 17. пытаюсь разобраться т.к. есть ещё два комплектп ni-mn 3000ma, они пока 😃 нормально работают.
rcopen.com/files/53463c6d99707300776fa2af_sm
Может я и напутал чего,но слышал,что их можно настроить на определённое напряжение.Если да,то подскажите как?
они не настраиваются, они пикают когда напряжение меньше 3,6 В на банку, кол-во банок определяется автоматом.
можно ni-mn аккумуляторы ставить, когда на регуляторе EVX-2 стоит режим li-po ?
Вопрос возник т.к. появился комплект li-po, и есть два комплекта ni-mn, переключать режимы не очень хочется постоянно 😃
как я понял в режиме липо включается защита от разряда ниже 3В, ni-mn не возможно посадить до 3В на машине.
У меня когда машина еле разгоняется-на аккумуляторе ni-mn 7 банок напряжение 8В.
Я думаю что с ni-mn в режиме li-po ничего не будет, но решил посоветоваться 😃