NEW E-MAXX
Вчера собрал , испытал макса с новым мотором , ну что сказать, бк рулит.
Сначало поставил пиньон на 17 , машинка шустрая , но не козлит, сегодня поставил на 19, уже намного лучше , пару раз оказалась на крыше из за резкого старта. родные карданы пока живы, ну хотя откатал всего мин 30-40, даже не посадил пак аккумов(езда и газ в пол и в пол газа), но за то весь гравий в гаражах оказался перепахан. Мотор холодный.
Надо теперь думать о защите РПМ, + бампера.
только вот где найти переходник(для подключения балансирных разъемов т.к. силовой переходник спаян , а вот с балансирным что то засада) чтоб последовательно заряжать пару аккумов 2s2p, а то по одному как то дольше выходит =)
Или лучше заряжать паралельно а не последовательно , для паралельной зарядки переходников куча
А то попробовал подключить к такой banned link , один аккум в 2s другой в разъем 4s ,со смещением в правую сторону , увидел дымок =) но тут же отключил, вот как подключить пару теперь не знаю.
испытал макса с новым мотором , ну что сказать, бк рулит.
а напомните что за мотор/рег если можно.
Надо теперь думать о защите РПМ
мне она не понравилась вообще, не знаю как у кого, но один удар об камень в земле и закруглённой части как не бывало, поменял с задней, а то землю пахала агрызком своим. Но я её ставил НА алюминевую защиту GPM наверх:
просто ставить одну голую РПМ защиту на стоковую наверх нельзя - РПМ не крепится к релингам нижним, поэтому от неё одной толку 0, при хорошем прыжке стоковая защита вместе с куском ванны отвалится.
- бампера
я решил сток оставить + тибон. Как не крути тибон будет корку защищать, как спереди, так и сзади + ещё как рпм защита будет мою люминь защиту оберегать от стирания об глебу 😃
чтоб последовательно заряжать пару аккумов 2s2p, а то по одному как то дольше выходит =)
тоже такой хотел найти, чтобы два 2s подключались в зарядку как 1 4s, но видел такой переходник только с траксовской зарядкой за много денег. Поэтому заказал себе плату параллельной зарядки:
Скорее всего как я понял принцип работы этой платы, там банки двух аков соединятся параллельно и зарядка будет видеть как один акк 2s. Да конечно лучше когда зарядка видит и балансирует каждую банку, но и тут по идее по общему напряжению будет более или менее точно балансировать. Придёт, отпишусь точно ли балансирует эта плата.
а напомните что за мотор/рег если можно.
мотор + рег
www.ebay.com/itm/…/380761944114
аккумы
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
тоже такой хотел найти, чтобы два 2s подключались в зарядку как 1 4s
есть фото народ сам перепаивал
Используя данную схему Вы рискуете оплавить балансировочные разъёмы большим током! НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую добавить сюда последовательное соединение силовых выходов аккумов тем же сечением (AWG 10…8)
мотор + рег
мне вот интересно этот рег гермечен компаундом в кирпич или там просто силиконовые прокладочки стоят как серии WP?
есть фото народ сам перепаивал
вот фото реального разъёма понятно, а вот нафига силовая мама на схеме, понять не могу…
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую добавить сюда последовательное соединение силовых выходов аккумов тем же сечением (AWG 10…8)
епт, теперь даехал… это они собирались заряжать акки минимум 6А через тонкие балансировочные провода…жесть! Естественно разьёмы поплавятся и провода греться будут. Просто силовую часть сделать отдельно толстым проводом, а баласировку делать через переходник на фото и по идее должно быть всё гуд.
Но есть такой маааленький нюансик, который эту идею косит под корень - мощности наших зарядок как правило 50-60 Вт. Чтобы заряжать наши акии током 1С хотябы, зарядка должна выдавать ток 6А с напряжением 16,8В, а для этого мощность зарядки должна быть: 6*16,8=100 Вт !!! Поэтому владельцы зарядок до 100Вт пролетают 😃 А мутить эту схему ради того, чтобы заряжать меньшим током не имеет ни малейшего смысла.
А вот для зарядки параллельным способом нам нужна зарядка: 12А (т.к. при параллельном соединении ток складывается) *8,4= 100Вт… вот и приехали, мало того что зарядка нужна на те же 100Вт, так она ещё и ток должна давать 12А. Засада… значит всё-таки зарядка последовательным способом более рациональна при наличии мощной зарядки.
Зарядка у меня вот такая banned link , по силовым проводам у меня есть спаянный треугольник , под последовательную зарядку. надо что то мутить с балансировочным переходником чтоб подключить 2аккума 2с2п(6а) последовательно и они нормально балансировались.
На первой схеме х.з. вообще что там начерчено , а вот вторая фотка , человек паял. нашел на каком то форуме эту фотку я.
мне вот интересно этот рег гермечен компаундом в кирпич или там просто силиконовые прокладочки стоят как серии WP?
этого я не знаю не вскрывал его.
Сегодня взяли человеку б/у MTA 4 S28 , и я снова начал задумываться обметять МАХХа на бензинку.Шум , дым все как я люблю, да и нету этой заморочки с зарядкой аккумов, бенз кончился она заглохла, залил снова поехал.
Вот теперь сижу и думаю =) 😵
Подумай. Я сам и многие мои знакомые с двс как раз на электро перешли.
Сегодня взяли человеку б/у MTA 4 S28 , и я снова начал задумываться обметять МАХХа на бензинку.Шум , дым все как я люблю, да и нету этой заморочки с зарядкой аккумов, бенз кончился она заглохла, залил снова поехал.
Вот теперь сижу и думаю =) 😵
Согласен что драйва больше, но лучше иметь две модели по мне если конечно возможность есть!
В свое время была у меня на нитро метане шассь геморроя с ней по мне так побольше, свечи под разную температуру, карбюратор может нервы делать, но зато какой кайф когда запустил чуток погрел и погнал.
Я вот тоже думаю взять что нибудь но только чтоб на бензине, вроде как HPI сделал мотор под масштаб 1/8 бензиновый мотор.
Хранить только придётся в гараже.
Нитрушка не воняет дома никак, но дым от неё чес.гря. уже не так романтичен, как лет 7 назад)
Аккумы тоже достали.
Хранить только придётся в гараже.
Гараж не проблема =)
этого я не знаю не вскрывал его.
возле проводов щели есть, там должен быть виден компаунд прозрачный или матовый.
Зарядка у меня вот такая
круто 200Вт, а я себе по дурости не посчитав только на 80Вт заказал с хобей, ну ничего буду на двух сразу заряжать.
надо что то мутить с балансировочным переходником чтоб подключить 2аккума 2с2п(6а) последовательно и они нормально балансировались.
чего мутить то, на фото готовый переходник, паяешь такой же и все дела, а силовую соединяешь последовательно. Придёт моя плата для паралельной зарядки, видимо придётся перепаивать на последовательную.
я снова начал задумываться обметять МАХХа на бензинку.Шум , дым все как я люблю, да и нету этой заморочки с зарядкой аккумов, бенз кончился она заглохла, залил снова поехал.
ага, хорошо, когда всё с полпинка заводится, не глохнет и тянет гуд… я раз на трассу приехал с мелким самитом, гляжу герой такой вытягивает реву 3,3. Небрежно так глянул на мою мелочь и давай агрегат свой заводить - чих пых, а хрена там, мучался-мучался, а она глохнет 😃 Я уже два акка откатал и был просто счастлив, что у меня нет этого гемора с тыщей доп запчастей, которые тоже нужно иметь в запасе, с этими заводками, дорогим топливом и прочими прелястями бензинки… да и нюхать выхлопные и сам не хочу и детям не пожелаю.
Поэтому ты ещё лучше раз 7 подумай, чем потом с завистью смотреть на электрички, что по морозу будут гонять без проблем 😃
ZLOY_CHECHEN
о, видос как раз в тему нашёл 😃))
тебе такое счассе надо?
Кстати, а бензинки вообще козлить/флипать на месте могут? Уверен, что с трудом из-за низкого крутящего момента на малых оборотах… а лужи по крышу покорять могут? а краулить медленно? что в них интересного кроме как по-газовать и по-возится с движком не понимаю, это ж фактически геморройный овощ, на котором можно только туда-сюда гонять и попрыгать немного. Он даже форсануть с места с кучей песка и гравия из-под колёс не может 😃
5 айфрн через переходник будет работать на пульте? У меня что то не хочет, или он под 4 только заточен?
ага, хорошо, когда всё с полпинка заводится, не глохнет и тянет гуд… я раз на трассу приехал с мелким самитом, гляжу герой такой вытягивает реву 3,3. Небрежно так глянул на мою мелочь и давай агрегат свой заводить - чих пых, а хрена там, мучался-мучался, а она глохнет Я уже два акка откатал и был просто счастлив, что у меня нет этого гемора с тыщей доп запчастей, которые тоже нужно иметь в запасе, с этими заводками, дорогим топливом и прочими прелястями бензинки… да и нюхать выхлопные и сам не хочу и детям не пожелаю. Поэтому ты ещё лучше раз 7 подумай, чем потом с завистью смотреть на электрички, что по морозу будут гонять без проблем
Это все хорошо , но минимум надо иметь 2 пака акков + откатав один пак и поставив второй , нужно иметь минимум поблизости машину чтоб , подключить кучу своих проводов и поставить на зарядку аккомы. вот это меня и убивает.
Ну а с бензинкой, да резвость с места не та ,я вчера мта с места сделал без проблем =) но потом он меня догнал =), да и если настроить норм двс, то и проблем с заводкой особо нету. Кончился бенз долил и поехал, ну и конечно звук дым.
да и если настроить норм двс, то и проблем с заводкой особо нету. Кончился бенз долил и поехал, ну и конечно звук дым.
бензин конечно прикольно, но мне терпения на мерседес от диагостини из журналов не хватило, двс настроить толком так и не смог, 5 минут поездит нормально, а остальные 5 мин начинал сам по себе как бешенный носится, на газ можно было не жать:) Стоит пылится 😃
но минимум надо иметь 2 пака акков + откатав один пак и поставив второй , нужно иметь минимум поблизости машину чтоб , подключить кучу своих проводов и поставить на зарядку аккомы. вот это меня и убивает.
сколько ж вам катать надо чтоб до тошноты? У меня 4 пака, пары (катаю 2*2s=4s) хватает чуть ли не на час прыганий или минут 40 тупо гонять туда-суда с постоянным тапком в пол… скажу вам одной пары хватает до усрачки, вторую пару редко достаю, обычно если с другом гоняю, даю ему покатать.
В любом случае, если вам мало, купите ещё аков пару по 20 баксов на хобях, при общей стоимости машинки это копейки. Зато купил и год-два гоняй.
сколько ж вам катать надо чтоб до тошноты? У меня 4 пака, пары (катаю 2*2s=4s) хватает чуть ли не на час прыганий или минут 40 тупо гонять туда-суда с постоянным тапком в пол… скажу вам одной пары хватает до усрачки, вторую пару редко достаю, обычно если с другом гоняю, даю ему покатать. В любом случае, если вам мало, купите ещё аков пару по 20 баксов на хобях, при общей стоимости машинки это копейки. Зато купил и год-два гоняй.
акки понятно , но тут чувствую скоро придется добавить металические карданы =) т.к. стоят щас пластик, но после двух заездов вроде живые. так вот по мимо пары акков придется еще докупить мет. карданы , а это еще плюс 2000 =) золотая выйдет машинка =) хотя уже вышла с момента покупки б/у в 30000-33000
Да и почему выбор пал на МТА , есть магазины с кучей запчастей =) а на махха только под заказ.
но тут чувствую скоро придется добавить металические карданы
а причём тут это? Разве мта стоит копейки и там уже сразу стоят стальные карданы? Мне машинка обошлась со всеми нужными апгрейдами и 4 акками 900 баксов примерно. Так у меня ещё мех запчастей лежит с 2-мя запасными стальными карданами и рычагами РПМ (из дорогого). С учётом того что голый сток на мамбе стоит от 600 вполне себе НЕ золотая машинка.
Да и почему выбор пал на МТА , есть магазины с кучей запчастей =) а на махха только под заказ.
ну как правило в магазах цены выкручены в раза 2 как минимум, поэтому толку от того что они есть под боком особо нету…разве что если сломается то чего нет в запасе.
Разве мта стоит копейки и там уже сразу стоят стальные карданы?
Да стальные карданы.
ну как правило в магазах цены выкручены в раза 2 как минимум, поэтому толку от того что они есть под боком особо нету…разве что если сломается то чего нет в запасе.
Ценники вполне адекватные , что щас помню так это рычаг 300р =) мотор 6800 , но по окончанию моторесурса мотора, ценник в 2000р+перебрать ручками и опять новый мотор =)
Всем привет!
Е-макса катаю четвертый год. Поломками беспокоит крайне редко. Подавляющее большинство деталей еще заводские стоят. Никаких тюненых усиленных деталей отродясь не ставил. В выходные пару раз катался в раменках на трассе 5-го масштаба и обнаружилась следующая проблема: за 2 комплекта аккумов что там выкатил, сломал аж 3 задние бабочки. При том что (кто знаком с трассой) прыгать, т.е. бить машинку о землю при приземлениях там просто негде - 2 верблюда на всей трассе и амплитуда очень маленькая. Со стажем так сказать, кол-во неправильных падений, приводящих к поломкам машинки, ничтожно мало. А тут -3(!!!) задние бабочки за какие-то час-полтора в общей сложности. Аккумы относительно легкие, масло в амортах тоже не гуталин (вязкость 50). Пружины штатные белые. Получается что энергию приземлений амортизаторы не гасят целиком - до днища все проходит. Думаю что если заставить амортизаторы всю энергию приземлений отрабатывать, тогда бабочкам кирдык будет приходить многократно чаще.
Единственное, что было другое, относительно предыдущих лет катаний (т.е. за несколько лет бабочки вообще не ломались) - это колеса. В эти выхи ездил на низкопрофильных траггийных, а не на штатных дутиках.
Вот думаю, неужели колеса стали причиной такого многократного ломания бабочек??
И второй непонятный момент - все крепежные отверстия новых бабочек (покупал в Москве) имеют зенковку под конус, в то время как штатные винты имеют цилиндрическую шляпку. Не могу вспомнить изначально бабочки шли с какой зенковкой? Под конус или цилиндр? Получается что закручивая цилиндрами конусные отверстия мы уже нарушаем целостность материала в этом, и без того самом слабом месте бабочек. Шляпка просто надрезает бабочку в этом месте. Как думаете, может ввиду новых(?) бабочек просто на винты с конусными шляпками перейти и все будет как надо?
Вот для понимания несколько фоток сломаных вчера бабочек.