NEW E-MAXX

Kisel_S
R_S:

а что делать если амплитуда “полета” не превышает высоты корпуса?

ну я например полный флип только с уклона делаю при медленном движении, ну и машину немного, но можно править в полёте даже при маленьких прыжках до метра. Ну а всякие двойные флипы это летать далеко как на видео нужно.

R_S:

Вот на этих приземлениях похерил столько бабочек… (

всё ясно, у меня нечто похожее было - машинка прыгает на первом трамплине и получает удар по задним колёсам на втором т.к. он очень близко, а машина некоторое время после трамплина летит носом вверх.

R_S
Kisel_S:

всё ясно, у меня нечто похожее было - машинка прыгает на первом трамплине и получает удар по задним колёсам на втором т.к. он очень близко, а машина некоторое время после трамплина летит носом вверх.

Вывод в корне неправильный. О второй горб машинка ничем не задевает - приземление ровно на склон. Видео приземления выложить еще что ли? 😉
Если бы, допустим, второй горб хоть чуточку задеть, машинка дальше просто кувыркалась бы.

Kisel_S

Короче развели тут демагогию на 5 листов… ставим бабочку РПМ и забываем об этой проблеме.

R_S
Kisel_S:

Короче развели тут демагогию на 5 листов… ставим бабочку РПМ и забываем об этой проблеме.

Я бы с радостью поставил РПМ на пробу, но к сожалению у него только одно отверстие под амортизатор. Как регулировать-то? Шток аморика пилить и резьбу нарезать? )))
Или, классически: поставить как получится, и ездить как придется? )))

Kisel_S
R_S:

Как регулировать-то?

для чего? что тебе это даст? лучше аморты будут работать? Для регулировки высоты подвески есть дырки внизу даже в РПМ рычагах. Ну никто ж не уговаривает, покупай сразу коробку бабочек и меняй каждые 10 минут. Прям такую проблему из воздуха раздул, что прям трындец 😃))

Игорь_75

Народ, так ни кто и неответил, как подключить айфон 5 к пульту Макса. Кто ни будь вообще пробовал? Или пустая трата времени и внимания при покатушках?

m_artem_v
Игорь_75:

как подключить айфон 5 к пульту Макса.

это знает производитель 😃 у него надо спросить

Игорь_75
m_artem_v:

это знает производитель 😃 у него надо спросить

Там много английских букв. Может кто из русских парней уже юзает и знает как правильно законектить.

rubilka
Kisel_S:

Если моторы одинаковые а на одном из регов едет плавнее, значит там стоит больше ёмкость кондёров.

Мамба 2 с доп кондерами ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVNB ) плавнее не становится.
Поэтому и попросил протестировать.
Так же есть сомнения насчет одинаковости моторов.

П.С. Мотор без ребер - 1515B, вроде как внутри как просто 1515 ( Paired with Castle Creations new 1515B-2200kv motor, featuring the same internal design as our award winning NC-1515-2200 motor, it’s sure to beat down the competition. ). Ребра то зачем убрали?😃

Игорь_75:

Там много английских букв. Может кто из русских парней уже юзает и знает как правильно законектить.

Через переходник у меня работало. Но после того, как я подключил iphone 4s и обновил пульт. Но обновление - чревато убийством аппы 😃

Игорь_75

Но обновление - чревато убийством аппы 😃[/QUOTE]

Это почему так? Как то не хотелось бы.

Игорь_75

Получается они сами вынуждают жечь пульты? Как то не похоже, что производитель сделал изначально дефект и не борется с ним. В теме так и не найдена причина, да ссыкотно стало эксперименты ставить, уж больно далеко магазин зап.частей и ждать долго после покупки.

R_S
Kisel_S:

для чего? что тебе это даст?

Ну как-то привык уже - зимой для сугробов одно положение, для трассы другое. 😃 Собрался купить рпм и обнаружил отсутсиве этих самых регулировочных отверстий, вот и остановило. Я согласен что морочусь, как может многим показаться, фигней. Какими-то там регулировками какой-то там подвески. 😃 Все страждущие, которых встречал на аналогичных машинках, “настраивали” свои болиды примерно так: батарейки всунул, газ в пол и понеслась, пока что-то не вырвет… )))) Какая-то там управляемость, густота масла в дифах, амортизаторах, высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ. И так у очень многих, кстати, говоря, если вообще не у большинства. Встречал демонов, которые даже без масла в амортизаторах ездили и были абсолютно счастливы. )))

ps если эксперимента с новыми штатными бабочками + конусные винты провалится, перейти на люмень придется судя по всему…

Zmeeed
R_S:

высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ.

Большинство - это не все. Лично мне поконструячить со смыслом даже приятнее, чем рассекать по лужам, но тут каждому своё!

m_artem_v

[QUOTE

есть фото народ сам перепаивал
[/QUOTE]

Спаял я переходник для балансировки как на фото на 175 странице, пищалка два акка 2s через переходник видит как 4s, что и требовалось. Напряжение показывает общее и на каждой банке правильно.

При попытке соединить силовые провода через переходник для последовательной зарядки (+ к +,- к +, - к -) а балансиры через этот переходник происходит короткое замыкание.

Что я не правильно соединил ?
или нужен переходник для последовательной зарядки?

РАЗОБРАЛСЯ тут описано banned link.
Видимо балансировочные разъемы местами перепутал 😃

Kisel_S
R_S:

Ну как-то привык уже - зимой для сугробов одно положение, для трассы другое

для сугробов и для трассы это выставляется в дырочки снизу! Верхние дырочки просто меняли угол наклона амортов. Ну убрали возможность в РПМ аморты немного отклонять и что? Что мешает дальше нижними дырками регулировать высоту клиренса?

R_S:

Я согласен что морочусь, как может многим показаться, фигней. Какими-то там регулировками какой-то там подвески.

скажу даже больше, ты заморачиваешься фигнёй которая ничего не даёт при езде, при смене верхних дырочек высота подвески не меняется.

R_S:

Какая-то там управляемость, густота масла в дифах, амортизаторах, высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ.

это тебе не трагги, которе настраивают под трассу гладкую, где видны все огрехи настройки, это монстр, а какая нафиг у монста управляемость на комнях/песке/пересечёнке и кривых трамплинах без ковролина.

R_S:

Ну как-то привык уже - зимой для сугробов одно положение, для трассы другое

для сугробов и для трассы это выставляется в дырочки снизу! Верхние дырочки просто меняли угол наклона амортов. Ну убрали возможность в РПМ аморты немного отклонять и что? Что мешает дальше нижними дырками регулировать высоту клиренса?

R_S:

Я согласен что морочусь, как может многим показаться, фигней. Какими-то там регулировками какой-то там подвески.

скажу даже больше, ты заморачиваешься фигнёй которая ничего не даёт при езде, при смене верхних дырочек высота подвески не меняется.

R_S:

Какая-то там управляемость, густота масла в дифах, амортизаторах, высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ.

это тебе не трагги, которе настраивают под трассу гладкую, где видны все огрехи настройки, это монстр, а какая нафиг у монста управляемость на комнях/песке/пересечёнке и кривых трамплинах без ковролина.

R_S:

ps если эксперимента с новыми штатными бабочками + конусные винты провалится, перейти на люмень придется судя по всему…

а РПМ бабочка крыльями не вышла? или люминь красивее?

R_S
Zmeeed:

Большинство - это не все. Лично мне поконструячить со смыслом даже приятнее, чем рассекать по лужам, но тут каждому своё!

Вот и я также рассуждаю, коллега. 😃

Kisel_S
m_artem_v:

РАЗОБРАЛСЯ тут описано banned link.
Видимо балансировочные разъемы местами перепутал

выглядит удручающе 😃 Я глянул на ютубе как заряжают платы для параллельной зарядки, оказывается там банки тоже отлично балансируются, хоть и сидят параллельно. Видимо при таком соединении банки балансируют друг друга. Поэтому я последовательной фигнёй решил не заниматься.

R_S
Kisel_S:

для сугробов и для трассы это выставляется в дырочки снизу! Верхние дырочки просто меняли угол наклона амортов. Ну убрали возможность в РПМ аморты немного отклонять и что? Что мешает дальше нижними дырками регулировать высоту клиренса?

))) Верхние отверстия точно также влияют на высоту и характеристики подвески как и нижние.

Kisel_S:

скажу даже больше, ты заморачиваешься фигнёй которая ничего не даёт при езде, при смене верхних дырочек высота подвески не меняется.

Это шутка что ли? Отверстия находятся на разных расстояниях от нижних точек, а не “в линию”. Не влиять на геометрию подвески они не могут. Более того, помимо eye-to-eye, эти “никчемные верхние дырочки” еще на жесткость подвески влияют.

Kisel_S:

это тебе не трагги, которе настраивают под трассу гладкую, где видны все огрехи настройки, это монстр, а какая нафиг у монста управляемость на комнях/песке/пересечёнке и кривых трамплинах без ковролина.

Да какая разница трагги-не трагги?? настройки они одинаковые что там, что там. И при желании и понимании что крутить, даже от монстра можно очень приличной управляемости добиться. Да, цт и колесную базу не изменишь (хотя?), но все остальное - пожалуйста. 😃

Kisel_S:

а РПМ бабочка крыльями не вышла? или люминь красивее?

Как я уже сказал в предыдущем посте, не рассматриваю рпм ввиду уменьшенного кол-ва настроек (верхних “дырочек”). В том же алюминиевом integy все по человечески в этом плане. И цена такая же. Так что смысл в урезанном по настройке пластике, тем более втридорога относительно штатного?? Тем более что никакого постоянства в гранулах для пластика рпм тоже не наблюдается по отзывам -одна партия более качественная, другая -менее. Алюминий в этом смысле на голову надежнее.

Kisel_S
R_S:

Как я уже сказал в предыдущем посте, не рассматриваю рпм ввиду уменьшенного кол-ва настроек (верхних “дырочек”).

точно, забыл.

R_S:

И цена такая же. Так что смысл в урезанном по настройке пластике, тем более втридорога относительно штатного??

да я как-то привык, что люминь дороже пластика всегда раза в 2, если разницы нету это гуд.