NEW E-MAXX
На этом видео пример колдовства “газом” в полете…
Это конечно все красиво и умнО, а что делать если амплитуда “полета” не превышает высоты корпуса? В инструкции не сказано случаем? )))
Чуть позже попробую пару видосов выложить чтобы понятно было о чем речь…
прямить руки, больше ничего не остается, ну или на барахолку…))
При чем тут руки? Я говорю места нет для маневра, а вы про руки все… Не все можно решить управляя газом.
Вот на этих приземлениях похерил столько бабочек… (
rusfolder.com/40628743
rusfolder.com/40628744
rusfolder.com/40628745
а что делать если амплитуда “полета” не превышает высоты корпуса?
ну я например полный флип только с уклона делаю при медленном движении, ну и машину немного, но можно править в полёте даже при маленьких прыжках до метра. Ну а всякие двойные флипы это летать далеко как на видео нужно.
Вот на этих приземлениях похерил столько бабочек… (
всё ясно, у меня нечто похожее было - машинка прыгает на первом трамплине и получает удар по задним колёсам на втором т.к. он очень близко, а машина некоторое время после трамплина летит носом вверх.
всё ясно, у меня нечто похожее было - машинка прыгает на первом трамплине и получает удар по задним колёсам на втором т.к. он очень близко, а машина некоторое время после трамплина летит носом вверх.
Вывод в корне неправильный. О второй горб машинка ничем не задевает - приземление ровно на склон. Видео приземления выложить еще что ли? 😉
Если бы, допустим, второй горб хоть чуточку задеть, машинка дальше просто кувыркалась бы.
Короче развели тут демагогию на 5 листов… ставим бабочку РПМ и забываем об этой проблеме.
Короче развели тут демагогию на 5 листов… ставим бабочку РПМ и забываем об этой проблеме.
Я бы с радостью поставил РПМ на пробу, но к сожалению у него только одно отверстие под амортизатор. Как регулировать-то? Шток аморика пилить и резьбу нарезать? )))
Или, классически: поставить как получится, и ездить как придется? )))
Как регулировать-то?
для чего? что тебе это даст? лучше аморты будут работать? Для регулировки высоты подвески есть дырки внизу даже в РПМ рычагах. Ну никто ж не уговаривает, покупай сразу коробку бабочек и меняй каждые 10 минут. Прям такую проблему из воздуха раздул, что прям трындец 😃))
Народ, так ни кто и неответил, как подключить айфон 5 к пульту Макса. Кто ни будь вообще пробовал? Или пустая трата времени и внимания при покатушках?
как подключить айфон 5 к пульту Макса.
это знает производитель 😃 у него надо спросить
это знает производитель 😃 у него надо спросить
Там много английских букв. Может кто из русских парней уже юзает и знает как правильно законектить.
Если моторы одинаковые а на одном из регов едет плавнее, значит там стоит больше ёмкость кондёров.
Мамба 2 с доп кондерами ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVNB ) плавнее не становится.
Поэтому и попросил протестировать.
Так же есть сомнения насчет одинаковости моторов.
П.С. Мотор без ребер - 1515B, вроде как внутри как просто 1515 ( Paired with Castle Creations new 1515B-2200kv motor, featuring the same internal design as our award winning NC-1515-2200 motor, it’s sure to beat down the competition. ). Ребра то зачем убрали?😃
Там много английских букв. Может кто из русских парней уже юзает и знает как правильно законектить.
Через переходник у меня работало. Но после того, как я подключил iphone 4s и обновил пульт. Но обновление - чревато убийством аппы 😃
Но обновление - чревато убийством аппы 😃[/QUOTE]
Это почему так? Как то не хотелось бы.
Но обновление - чревато убийством аппы 😃
Это почему так? Как то не хотелось бы.[/QUOTE]
rcopen.com/forum/f71/topic303286
Получается они сами вынуждают жечь пульты? Как то не похоже, что производитель сделал изначально дефект и не борется с ним. В теме так и не найдена причина, да ссыкотно стало эксперименты ставить, уж больно далеко магазин зап.частей и ждать долго после покупки.
для чего? что тебе это даст?
Ну как-то привык уже - зимой для сугробов одно положение, для трассы другое. 😃 Собрался купить рпм и обнаружил отсутсиве этих самых регулировочных отверстий, вот и остановило. Я согласен что морочусь, как может многим показаться, фигней. Какими-то там регулировками какой-то там подвески. 😃 Все страждущие, которых встречал на аналогичных машинках, “настраивали” свои болиды примерно так: батарейки всунул, газ в пол и понеслась, пока что-то не вырвет… )))) Какая-то там управляемость, густота масла в дифах, амортизаторах, высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ. И так у очень многих, кстати, говоря, если вообще не у большинства. Встречал демонов, которые даже без масла в амортизаторах ездили и были абсолютно счастливы. )))
ps если эксперимента с новыми штатными бабочками + конусные винты провалится, перейти на люмень придется судя по всему…
высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ.
Большинство - это не все. Лично мне поконструячить со смыслом даже приятнее, чем рассекать по лужам, но тут каждому своё!
[QUOTE
есть фото народ сам перепаивал
[/QUOTE]
Спаял я переходник для балансировки как на фото на 175 странице, пищалка два акка 2s через переходник видит как 4s, что и требовалось. Напряжение показывает общее и на каждой банке правильно.
При попытке соединить силовые провода через переходник для последовательной зарядки (+ к +,- к +, - к -) а балансиры через этот переходник происходит короткое замыкание.
Что я не правильно соединил ?
или нужен переходник для последовательной зарядки?
РАЗОБРАЛСЯ тут описано banned link.
Видимо балансировочные разъемы местами перепутал 😃
Ну как-то привык уже - зимой для сугробов одно положение, для трассы другое
для сугробов и для трассы это выставляется в дырочки снизу! Верхние дырочки просто меняли угол наклона амортов. Ну убрали возможность в РПМ аморты немного отклонять и что? Что мешает дальше нижними дырками регулировать высоту клиренса?
Я согласен что морочусь, как может многим показаться, фигней. Какими-то там регулировками какой-то там подвески.
скажу даже больше, ты заморачиваешься фигнёй которая ничего не даёт при езде, при смене верхних дырочек высота подвески не меняется.
Какая-то там управляемость, густота масла в дифах, амортизаторах, высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ.
это тебе не трагги, которе настраивают под трассу гладкую, где видны все огрехи настройки, это монстр, а какая нафиг у монста управляемость на комнях/песке/пересечёнке и кривых трамплинах без ковролина.
Ну как-то привык уже - зимой для сугробов одно положение, для трассы другое
для сугробов и для трассы это выставляется в дырочки снизу! Верхние дырочки просто меняли угол наклона амортов. Ну убрали возможность в РПМ аморты немного отклонять и что? Что мешает дальше нижними дырками регулировать высоту клиренса?
Я согласен что морочусь, как может многим показаться, фигней. Какими-то там регулировками какой-то там подвески.
скажу даже больше, ты заморачиваешься фигнёй которая ничего не даёт при езде, при смене верхних дырочек высота подвески не меняется.
Какая-то там управляемость, густота масла в дифах, амортизаторах, высота подвески и прочие развесовки ДО ФОНАРЯ.
это тебе не трагги, которе настраивают под трассу гладкую, где видны все огрехи настройки, это монстр, а какая нафиг у монста управляемость на комнях/песке/пересечёнке и кривых трамплинах без ковролина.
ps если эксперимента с новыми штатными бабочками + конусные винты провалится, перейти на люмень придется судя по всему…
а РПМ бабочка крыльями не вышла? или люминь красивее?
Большинство - это не все. Лично мне поконструячить со смыслом даже приятнее, чем рассекать по лужам, но тут каждому своё!
Вот и я также рассуждаю, коллега. 😃