NEW E-MAXX
посмотреть в сторону безколлекторной системы… ткните в проверенный комплект и магаз.
бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.
Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.
бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.
Мотор только до 5s 😃 , лучше уж на моторе не экономить, раз хороший рег брать. Леопард и хоббивинг как миннимум.
А что есть сенсорный мотор? Какой от него толк и стоит ли смотреть в его сторону?
Мотор только до 5s
6s для макса - дифы в мусорку и 60 баксов на ветер на стальные карданы. 4s более чем достаточно, тем более что человека коллекторы вообще устраивали.
лучше уж на моторе не экономить
моторы проверенные, сам на сенсорном с хобей гоняю не нарадуюсь, хотите выкинуть на мотор двойную стоимость и получить тоже самое - дело ваше.
А что есть сенсорный мотор? Какой от него толк и стоит ли смотреть в его сторону?
сенсорный мотор - это плавность и возможность мееедленно карабкаться по камням/грязи и тд. НЕ сенсорные моторы сразу рвут с места, а если пытаться ехать медленно - дёргаются. По большей части нужно для краулинга:
Вот пример работы моей сенсорной связки Торо 150А + Turnigy 120А:
Если вас такой вид езды не прикалывает, смотреть в сторону сенсоров нет смысла.
У сенсора кроме цены минусы или нюансы какие есть?
У сенсора кроме цены минусы или нюансы какие есть?
Сенсор воды боится
Сенсор воды боится
да, но замазывается плата в движке герметиком и все дела.
У сенсора кроме цены минусы или нюансы какие есть?
ну разве что все (которые я встречал) реги сенсорные не ватерпроф, поэтому нужно заливать компаундом.
бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.
Спасибо всем кто ответил…
Все таки если брать этот комплект за 145уе. Хватит только его или понадобятся дополнительно зч (шестеренки, пластина на что крепится мотор, ещё чего-то? ) сложно ли все это (точнее регулятор) подружить с пультом?
И вопрос про аммортизаторы открыт… те что сейчас - стоковые. … как мне кажется уже не отрабатывают своё…
Хватит только его или понадобятся дополнительно зч (шестеренки, пластина на что крепится мотор, ещё чего-то? )
нужен только пиньён на вал 5мм (у титанов 3мм). Пиньён с такими оборотами и если на 4s будете ездить, больше 19Т -20Т брать не стоит - скорости за глаза, при этом если башить и резко газовать мотор греется максимум до 60 гр. даже в жару.
И вопрос про аммортизаторы открыт… те что сейчас - стоковые. … как мне кажется уже не отрабатывают своё…
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Одних бигборы опциональные траксас устраивают, у других они текут. У меня например интеги с доп емкостями стоят - дорогие падлы, а тоже немного подтекают. Сильно народ амморты Gmade хвалил, но там ценник выскакивает под 170-180 баков за комплект с достакой и это не самые навороченные. Ну а многих вообще сток устраивает…
кстати вот старой модели есть чуть больше сотки за комплект с доставкой этой же фирмы.
Статс, полистай тему. Я писал про амморты от китайца, так эти алюминеевые амморты свое отрабатывают и денег много не стоят.
4s более чем достаточно, тем более что человека коллекторы вообще устраивали.
Согласен, но аппетит приходит во время еды 😃
моторы проверенные, сам на сенсорном с хобей гоняю не нарадуюсь, хотите выкинуть на мотор двойную стоимость и получить тоже самое - дело ваше.
Можно все взять в одном месте и выйдет не дороже (или не намного), чем брать все в разных местах:
rc-fans88.com/category.php?category=59&display=gri…
Согласен, но аппетит приходит во время еды
хм, мне как-то не пришёл совсем… хотя и и 3s акки лежат, попробовал - ну шмонает мотор макса как пёрышко, куляется постоянно, неуправляемый становится… на прямой выжать всю скорость не получается т.к. колёса превращаются в блины, да и управлять сложно (даже на 14 пиньёне и 68 спуре)… Башить на 6s - мотора жалко, температурка выходит за безопасные 70 гр. В общем смысла не понял в 6s, фактически это насилие над регом, над мотором, над приводами…а в случае со сложной управляемостью на таких скоростях - больше аварий, поэтому над всей машиной в целом. А если все соки не выжимать и катать только в начале курка… смысл в 6s вообще теряется.
смысл в 6s вообще теряется.
при 6s для Вашего стиля есть одно преимущество - дольше будете катать на одном комплекте.
А если все соки не выжимать и катать только в начале курка… смысл в 6s вообще теряется.
Вообще то на 6S нагрузка на регулятор меньше, чем при 4S.(физику ещё ни кто не отменил), а про аппетит - это 100%!!! так и тянет убрать ограничение с пульта и попробовать взлететь!!! Ещё бы вес у них был бы поменьше - вообще мечта…
Обнаружил парочку недостатков, да и так общее мнение спустя 3 месяца использования.
Недостатки:
- Чашки ооочень длинные, если треснут - весь кардан на выброс, даже удленнёные траксас не подойдут и близко. Отдельно чашки не продаются.
- Кости также экзотические - чуть длиннее стоковых, но шар кости слишком здоровый, поэтому ни кость, ни сам шрус со стоковыми не взаимозаменяем, что-то из них треснет - на выброс весь кардан.
- Система крепления шпильки сложная и геморная - шпильку, которая соединяет кость со шрусом зажимается винтом. Со временем могут быть проблемы с выскальзыванием шпильки из-под винта. У опционала всё до безобразия просто и надёжно в этом плане.
- Металл шруса довольно мягкий, шпилька хекса его так раскурочила, что чтобы достать подшипник пришлось помаслать напильником изрядно.
- Пыльники не крепятся никак, поэтому периодически слазят, со стороны дифов пыльников нет вообще, поэтому постоянно там хрустит песок. У тракса тут опять всё продумано.
- Видимо из-за того что они слишком длинные (чашки) пообламывало края костями, возможно когда катался на максимальной высоте подвески (трутрек). С другой стороны кость уже точно не выскочит 😃
Из плюсов перед опциональными кроме цены не вижу ничего. Выработки пока почти нет что на опционале, что на тайване (ставил на одну сторону один вид, на другую другой). С большим удовольствием поменял бы два тайваньских привода на один траксовский, там хоть любую часть можно купить отдельно. Брать их в будущем желание пропало.
Всем привет. Мои максимыч и минисаммит (фотки двумесячной давности):
Решился продавать макса, надоел он мне.
Купил саважа и горя с ним не знаю. Все кто говорит, что саваж кирпич - очень сильно ошибаются. Подвеска работает точно не хуже, а то и лучше.
В необозримом будущем сделаю большой сравнительный обзор обеих моделей.
Мои максимыч и минисаммит
балин какие симпотненькие кузовочки, хочу-хочу-хочу 😃)), дай ссылочку где брал плиз.
Купил саважа и горя с ним не знаю.
там интересно дифы калёные что-ли? А какое горе у тебя с максом было, ты же его апгрейдил вроде.
дай ссылочку где брал плиз
пролайн форд раптор оба, красил Максим с Крыма
там интересно дифы калёные что-ли?
Каленые, фрезерованные и больше по размеру.
Вот сравнение с дифформ от GPM для трахусов, стока не было для фото.
А какое горе у тебя с максом было, ты же его апгрейдил вроде
На самом деле после тюна “горя” уже на много меньше, но всё равно диффы, аморты…
Вот сравнение с дифформ от GPM для трахусов, стока не было для фото.
а-хре-неть… не зря он стоит столько…теперь понятно почему саважи чуть ли не в космос запускают с трамплина и ему всё пофигу, а максом чуть выше прыгнешь и привет от дифа.
красил Максим с Крыма
капец, я думал готовые продаются такие…
а-хре-неть… не зря он стоит столько…
Сколько? Саваж стоит столько же сколько емакс, на башне глянь 😉
ну я про бу имел ввиду, я когда макса брал, саважей только пару продавали с ценой не ниже нового. Голых шасек вообще не нашёл на саважа. А емаксов хоть ж… ешь, за 300 бк можно легко взять было. Если новьё брать, то макса точно нет смысла БК брать.