NEW E-MAXX

Kisel_S
yellow:

посмотреть в сторону безколлекторной системы… ткните в проверенный комплект и магаз.

бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.

Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.

rubilka
Kisel_S:

бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.

Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.

Мотор только до 5s 😃 , лучше уж на моторе не экономить, раз хороший рег брать. Леопард и хоббивинг как миннимум.

Rem_S

А что есть сенсорный мотор? Какой от него толк и стоит ли смотреть в его сторону?

Kisel_S
rubilka:

Мотор только до 5s

6s для макса - дифы в мусорку и 60 баксов на ветер на стальные карданы. 4s более чем достаточно, тем более что человека коллекторы вообще устраивали.

rubilka:

лучше уж на моторе не экономить

моторы проверенные, сам на сенсорном с хобей гоняю не нарадуюсь, хотите выкинуть на мотор двойную стоимость и получить тоже самое - дело ваше.

Rem_S:

А что есть сенсорный мотор? Какой от него толк и стоит ли смотреть в его сторону?

сенсорный мотор - это плавность и возможность мееедленно карабкаться по камням/грязи и тд. НЕ сенсорные моторы сразу рвут с места, а если пытаться ехать медленно - дёргаются. По большей части нужно для краулинга:
Вот пример работы моей сенсорной связки Торо 150А + Turnigy 120А:

Если вас такой вид езды не прикалывает, смотреть в сторону сенсоров нет смысла.

Rem_S

У сенсора кроме цены минусы или нюансы какие есть?

Napster_X
Rem_S:

У сенсора кроме цены минусы или нюансы какие есть?

Сенсор воды боится

Kisel_S
Napster_X:

Сенсор воды боится

да, но замазывается плата в движке герметиком и все дела.

Rem_S:

У сенсора кроме цены минусы или нюансы какие есть?

ну разве что все (которые я встречал) реги сенсорные не ватерпроф, поэтому нужно заливать компаундом.

yellow
Kisel_S:

бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.

Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.

Спасибо всем кто ответил…
Все таки если брать этот комплект за 145уе. Хватит только его или понадобятся дополнительно зч (шестеренки, пластина на что крепится мотор, ещё чего-то? ) сложно ли все это (точнее регулятор) подружить с пультом?

И вопрос про аммортизаторы открыт… те что сейчас - стоковые. … как мне кажется уже не отрабатывают своё…

Kisel_S
yellow:

Хватит только его или понадобятся дополнительно зч (шестеренки, пластина на что крепится мотор, ещё чего-то? )

нужен только пиньён на вал 5мм (у титанов 3мм). Пиньён с такими оборотами и если на 4s будете ездить, больше 19Т -20Т брать не стоит - скорости за глаза, при этом если башить и резко газовать мотор греется максимум до 60 гр. даже в жару.

yellow:

И вопрос про аммортизаторы открыт… те что сейчас - стоковые. … как мне кажется уже не отрабатывают своё…

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Одних бигборы опциональные траксас устраивают, у других они текут. У меня например интеги с доп емкостями стоят - дорогие падлы, а тоже немного подтекают. Сильно народ амморты Gmade хвалил, но там ценник выскакивает под 170-180 баков за комплект с достакой и это не самые навороченные. Ну а многих вообще сток устраивает…
кстати вот старой модели есть чуть больше сотки за комплект с доставкой этой же фирмы.

steel-v

Статс, полистай тему. Я писал про амморты от китайца, так эти алюминеевые амморты свое отрабатывают и денег много не стоят.

rubilka
Kisel_S:

4s более чем достаточно, тем более что человека коллекторы вообще устраивали.

Согласен, но аппетит приходит во время еды 😃

Kisel_S:

моторы проверенные, сам на сенсорном с хобей гоняю не нарадуюсь, хотите выкинуть на мотор двойную стоимость и получить тоже самое - дело ваше.

Можно все взять в одном месте и выйдет не дороже (или не намного), чем брать все в разных местах:
rc-fans88.com/category.php?category=59&display=gri…

Kisel_S
rubilka:

Согласен, но аппетит приходит во время еды

хм, мне как-то не пришёл совсем… хотя и и 3s акки лежат, попробовал - ну шмонает мотор макса как пёрышко, куляется постоянно, неуправляемый становится… на прямой выжать всю скорость не получается т.к. колёса превращаются в блины, да и управлять сложно (даже на 14 пиньёне и 68 спуре)… Башить на 6s - мотора жалко, температурка выходит за безопасные 70 гр. В общем смысла не понял в 6s, фактически это насилие над регом, над мотором, над приводами…а в случае со сложной управляемостью на таких скоростях - больше аварий, поэтому над всей машиной в целом. А если все соки не выжимать и катать только в начале курка… смысл в 6s вообще теряется.

rubilka
Kisel_S:

смысл в 6s вообще теряется.

при 6s для Вашего стиля есть одно преимущество - дольше будете катать на одном комплекте.

Zmeeed
Kisel_S:

А если все соки не выжимать и катать только в начале курка… смысл в 6s вообще теряется.

Вообще то на 6S нагрузка на регулятор меньше, чем при 4S.(физику ещё ни кто не отменил), а про аппетит - это 100%!!! так и тянет убрать ограничение с пульта и попробовать взлететь!!! Ещё бы вес у них был бы поменьше - вообще мечта…

Kisel_S


Обнаружил парочку недостатков, да и так общее мнение спустя 3 месяца использования.
Недостатки:

  1. Чашки ооочень длинные, если треснут - весь кардан на выброс, даже удленнёные траксас не подойдут и близко. Отдельно чашки не продаются.
  2. Кости также экзотические - чуть длиннее стоковых, но шар кости слишком здоровый, поэтому ни кость, ни сам шрус со стоковыми не взаимозаменяем, что-то из них треснет - на выброс весь кардан.
  3. Система крепления шпильки сложная и геморная - шпильку, которая соединяет кость со шрусом зажимается винтом. Со временем могут быть проблемы с выскальзыванием шпильки из-под винта. У опционала всё до безобразия просто и надёжно в этом плане.
  4. Металл шруса довольно мягкий, шпилька хекса его так раскурочила, что чтобы достать подшипник пришлось помаслать напильником изрядно.
  5. Пыльники не крепятся никак, поэтому периодически слазят, со стороны дифов пыльников нет вообще, поэтому постоянно там хрустит песок. У тракса тут опять всё продумано.
  6. Видимо из-за того что они слишком длинные (чашки) пообламывало края костями, возможно когда катался на максимальной высоте подвески (трутрек). С другой стороны кость уже точно не выскочит 😃
    Из плюсов перед опциональными кроме цены не вижу ничего. Выработки пока почти нет что на опционале, что на тайване (ставил на одну сторону один вид, на другую другой). С большим удовольствием поменял бы два тайваньских привода на один траксовский, там хоть любую часть можно купить отдельно. Брать их в будущем желание пропало.
haSh=

Всем привет. Мои максимыч и минисаммит (фотки двумесячной давности):

Еще фоточки










Решился продавать макса, надоел он мне.
Купил саважа и горя с ним не знаю. Все кто говорит, что саваж кирпич - очень сильно ошибаются. Подвеска работает точно не хуже, а то и лучше.

В необозримом будущем сделаю большой сравнительный обзор обеих моделей.

Kisel_S
haSh=:

Мои максимыч и минисаммит

балин какие симпотненькие кузовочки, хочу-хочу-хочу 😃)), дай ссылочку где брал плиз.

haSh=:

Купил саважа и горя с ним не знаю.

там интересно дифы калёные что-ли? А какое горе у тебя с максом было, ты же его апгрейдил вроде.

haSh=
Kisel_S:

дай ссылочку где брал плиз

пролайн форд раптор оба, красил Максим с Крыма

Kisel_S:

там интересно дифы калёные что-ли?

Каленые, фрезерованные и больше по размеру.

Вот сравнение с дифформ от GPM для трахусов, стока не было для фото.

Kisel_S:

А какое горе у тебя с максом было, ты же его апгрейдил вроде

На самом деле после тюна “горя” уже на много меньше, но всё равно диффы, аморты…

Kisel_S
haSh=:

Вот сравнение с дифформ от GPM для трахусов, стока не было для фото.

а-хре-неть… не зря он стоит столько…теперь понятно почему саважи чуть ли не в космос запускают с трамплина и ему всё пофигу, а максом чуть выше прыгнешь и привет от дифа.

haSh=:

красил Максим с Крыма

капец, я думал готовые продаются такие…

haSh=
Kisel_S:

а-хре-неть… не зря он стоит столько…

Сколько? Саваж стоит столько же сколько емакс, на башне глянь 😉

Kisel_S

ну я про бу имел ввиду, я когда макса брал, саважей только пару продавали с ценой не ниже нового. Голых шасек вообще не нашёл на саважа. А емаксов хоть ж… ешь, за 300 бк можно легко взять было. Если новьё брать, то макса точно нет смысла БК брать.