NEW E-MAXX

Kisel_S


Обнаружил парочку недостатков, да и так общее мнение спустя 3 месяца использования.
Недостатки:

  1. Чашки ооочень длинные, если треснут - весь кардан на выброс, даже удленнёные траксас не подойдут и близко. Отдельно чашки не продаются.
  2. Кости также экзотические - чуть длиннее стоковых, но шар кости слишком здоровый, поэтому ни кость, ни сам шрус со стоковыми не взаимозаменяем, что-то из них треснет - на выброс весь кардан.
  3. Система крепления шпильки сложная и геморная - шпильку, которая соединяет кость со шрусом зажимается винтом. Со временем могут быть проблемы с выскальзыванием шпильки из-под винта. У опционала всё до безобразия просто и надёжно в этом плане.
  4. Металл шруса довольно мягкий, шпилька хекса его так раскурочила, что чтобы достать подшипник пришлось помаслать напильником изрядно.
  5. Пыльники не крепятся никак, поэтому периодически слазят, со стороны дифов пыльников нет вообще, поэтому постоянно там хрустит песок. У тракса тут опять всё продумано.
  6. Видимо из-за того что они слишком длинные (чашки) пообламывало края костями, возможно когда катался на максимальной высоте подвески (трутрек). С другой стороны кость уже точно не выскочит 😃
    Из плюсов перед опциональными кроме цены не вижу ничего. Выработки пока почти нет что на опционале, что на тайване (ставил на одну сторону один вид, на другую другой). С большим удовольствием поменял бы два тайваньских привода на один траксовский, там хоть любую часть можно купить отдельно. Брать их в будущем желание пропало.
haSh=

Всем привет. Мои максимыч и минисаммит (фотки двумесячной давности):

Еще фоточки










Решился продавать макса, надоел он мне.
Купил саважа и горя с ним не знаю. Все кто говорит, что саваж кирпич - очень сильно ошибаются. Подвеска работает точно не хуже, а то и лучше.

В необозримом будущем сделаю большой сравнительный обзор обеих моделей.

Kisel_S
haSh=:

Мои максимыч и минисаммит

балин какие симпотненькие кузовочки, хочу-хочу-хочу 😃)), дай ссылочку где брал плиз.

haSh=:

Купил саважа и горя с ним не знаю.

там интересно дифы калёные что-ли? А какое горе у тебя с максом было, ты же его апгрейдил вроде.

haSh=
Kisel_S:

дай ссылочку где брал плиз

пролайн форд раптор оба, красил Максим с Крыма

Kisel_S:

там интересно дифы калёные что-ли?

Каленые, фрезерованные и больше по размеру.

Вот сравнение с дифформ от GPM для трахусов, стока не было для фото.

Kisel_S:

А какое горе у тебя с максом было, ты же его апгрейдил вроде

На самом деле после тюна “горя” уже на много меньше, но всё равно диффы, аморты…

Kisel_S
haSh=:

Вот сравнение с дифформ от GPM для трахусов, стока не было для фото.

а-хре-неть… не зря он стоит столько…теперь понятно почему саважи чуть ли не в космос запускают с трамплина и ему всё пофигу, а максом чуть выше прыгнешь и привет от дифа.

haSh=:

красил Максим с Крыма

капец, я думал готовые продаются такие…

haSh=
Kisel_S:

а-хре-неть… не зря он стоит столько…

Сколько? Саваж стоит столько же сколько емакс, на башне глянь 😉

Kisel_S

ну я про бу имел ввиду, я когда макса брал, саважей только пару продавали с ценой не ниже нового. Голых шасек вообще не нашёл на саважа. А емаксов хоть ж… ешь, за 300 бк можно легко взять было. Если новьё брать, то макса точно нет смысла БК брать.

Systemklim

почему думаешь голых шасек нету саважа? потому что он в стоке также рассыпается от баша как и макс. так-то

haSh=
Systemklim:

почему думаешь голых шасек нету саважа? потому что он в стоке также рассыпается от баша как и макс. так-то

Он в стоке на голову крепче, чем макс в полном тюне, так-то.

Kisel_S
Systemklim:

почему думаешь голых шасек нету саважа?

да вот этот факт тоже удивил…

Systemklim:

потому что он в стоке также рассыпается от баша как и макс.

Да ну, я думал всем известно, что там в стоке рычаги сразу нейлоновые а-ля РПМ стоят, серва нормальная железная и не гавно, привода стальные… а на максе это всё сверху покупается. Да и судя по фото выше, чтобы такие дифы рассыпались, нужно изрядно потрудится, если вообще реально такие зубы слизать… а чему ещё там сыпаться?

haSh=
Kisel_S:

да вот этот факт тоже удивил…

Да просто нечему там ломаться, вот и всё. Есть несколько проблемных мест, например сразу нужна каленая шестерня в коробку, пиньен попрочней, но всё это решается задешего, а не как в макса ввали сразу $300 баксов, что б после каждой покатухи дрова не носить.

Вот одна из покатух, в самом конце пара моментов где видно какие фейлы саваж выдерживает

Napster_X

потерял e-clip с кардана. Подскажите можно ли чем заменить?

Kisel_S
Napster_X:

потерял e-clip с кардана. Подскажите можно ли чем заменить?

ну разве что из стальной проволоки тонкой восьмёркой обернуть паз…

SnakeFishbk
Napster_X:

Подскажите можно ли чем заменить?

Не знаю размеры стандартного, но можно глянуть в DVD приводах и дисководах…

Kisel_S

Господа, кто нибудь может слыхал чего о стальном дифе от робинзона?

haSh=
Kisel_S:

Господа, кто нибудь может слыхал чего о стальном дифе от робинзона?

Выпускался давно, снят с производства. Иногда встречается на ebay.

kershaw designs вроде собираются диффы делать, но цена там будет невменяемой судя по переписке, Женя с ними общался.

Saitov

Доброго времени суток!

Стал я наконец обладателем Е-Макса бесколлекторного. Аккумы поставил 6s по 8400 mAh. Реально не в рвущем режиме их один раз хватило на 2 часа, если газ вечно в пол - час катания минимум обеспечен! Машина с ними рвет и мечет! Мощи с избытком, но уже привык к ней. Постоянно терял клипсы, поставил как на Реве сзади цепи, а спереди крутилки пролайн. В раме сделал дырки под липучки. Место штатной Мамбы сразу занял комбо-комплект ММ2 с дополнительным кулером на двиг. Водные испытания пройдены - все работает. Подрамные продольные тяги, защита перед-зад, центральные карданы - все металл. Сразу приобрел RPM: рычаги перед, подвеска нерегулируемая зад, булки перед/зад, бабочки перед/зад, бампера, защиту из трех деталей. Пока поставил только на зад все, до переда не доберусь. Кузов стандартный убил за три выезда, взял второй стандартный. Колеса стандартные за 5 вылазок порвал в клочья, сейчас поставил от МТА.

Машиной ООООЧЕНЬ доволен! После Ревы 3.3 и ее вечных геморроев Е-макс просто беспроблемен. Очень резвый! Но подвеска у Ревы поинтереснее работает. У Макса такого хода нету.

Появился вопрос - колеса налево поворачиваю на полную, а направо лишь на небольшой угол. С серв снимал тяги, выставлял в ноль. К пульту подключил айпод - там все выставил по рулю на максимум. Пуш-роды (ну или как называются серебристые тяги с черными ушками на концах) затянуты тоже как надо. Не могу понять в чем причина! Помогите, пожалуйста!

Заранее спасибо!

artem_ng

Возможно кулаки поворотные слишком близко к рычагу вкручены… И кулак упирается в рычаг.
Так же посмотри,не упирается ли качалка сервы во что то…
Ну и вообще серву отключи и попробуй покрутить колеса влево вправо,может увидишь чего…может туго будет…

Saitov

Артем, спасибо! Завтра проверю.

Kisel_S
Saitov:

Но подвеска у Ревы поинтереснее работает. У Макса такого хода нету.

вообще да, но если аморты вкрутить в рычаги на самые ближние дырочки, клиренса и хода будет предостаточно даже для краулинга…но у ревы/самита ещё больше конечно.

Saitov:

После Ревы 3.3 и ее вечных геморроев Е-макс просто беспроблемен.

сегодня катал с двумя бензинщиками… точнее я катал, а они всё движки крутили рачком 😃

Maikll
Kisel_S:

сегодня катал с двумя бензинщиками… точнее я катал, а они всё движки крутили рачком

Да да двс и бензинки они такие , рачком или на коленках 😁 , а вони от них …