NEW E-MAXX
почему думаешь голых шасек нету саважа? потому что он в стоке также рассыпается от баша как и макс. так-то
почему думаешь голых шасек нету саважа? потому что он в стоке также рассыпается от баша как и макс. так-то
Он в стоке на голову крепче, чем макс в полном тюне, так-то.
почему думаешь голых шасек нету саважа?
да вот этот факт тоже удивил…
потому что он в стоке также рассыпается от баша как и макс.
Да ну, я думал всем известно, что там в стоке рычаги сразу нейлоновые а-ля РПМ стоят, серва нормальная железная и не гавно, привода стальные… а на максе это всё сверху покупается. Да и судя по фото выше, чтобы такие дифы рассыпались, нужно изрядно потрудится, если вообще реально такие зубы слизать… а чему ещё там сыпаться?
да вот этот факт тоже удивил…
Да просто нечему там ломаться, вот и всё. Есть несколько проблемных мест, например сразу нужна каленая шестерня в коробку, пиньен попрочней, но всё это решается задешего, а не как в макса ввали сразу $300 баксов, что б после каждой покатухи дрова не носить.
Вот одна из покатух, в самом конце пара моментов где видно какие фейлы саваж выдерживает
потерял e-clip с кардана. Подскажите можно ли чем заменить?
ну разве что из стальной проволоки тонкой восьмёркой обернуть паз…
Подскажите можно ли чем заменить?
Не знаю размеры стандартного, но можно глянуть в DVD приводах и дисководах…
Господа, кто нибудь может слыхал чего о стальном дифе от робинзона?
Господа, кто нибудь может слыхал чего о стальном дифе от робинзона?
Выпускался давно, снят с производства. Иногда встречается на ebay.
kershaw designs вроде собираются диффы делать, но цена там будет невменяемой судя по переписке, Женя с ними общался.
Доброго времени суток!
Стал я наконец обладателем Е-Макса бесколлекторного. Аккумы поставил 6s по 8400 mAh. Реально не в рвущем режиме их один раз хватило на 2 часа, если газ вечно в пол - час катания минимум обеспечен! Машина с ними рвет и мечет! Мощи с избытком, но уже привык к ней. Постоянно терял клипсы, поставил как на Реве сзади цепи, а спереди крутилки пролайн. В раме сделал дырки под липучки. Место штатной Мамбы сразу занял комбо-комплект ММ2 с дополнительным кулером на двиг. Водные испытания пройдены - все работает. Подрамные продольные тяги, защита перед-зад, центральные карданы - все металл. Сразу приобрел RPM: рычаги перед, подвеска нерегулируемая зад, булки перед/зад, бабочки перед/зад, бампера, защиту из трех деталей. Пока поставил только на зад все, до переда не доберусь. Кузов стандартный убил за три выезда, взял второй стандартный. Колеса стандартные за 5 вылазок порвал в клочья, сейчас поставил от МТА.
Машиной ООООЧЕНЬ доволен! После Ревы 3.3 и ее вечных геморроев Е-макс просто беспроблемен. Очень резвый! Но подвеска у Ревы поинтереснее работает. У Макса такого хода нету.
Появился вопрос - колеса налево поворачиваю на полную, а направо лишь на небольшой угол. С серв снимал тяги, выставлял в ноль. К пульту подключил айпод - там все выставил по рулю на максимум. Пуш-роды (ну или как называются серебристые тяги с черными ушками на концах) затянуты тоже как надо. Не могу понять в чем причина! Помогите, пожалуйста!
Заранее спасибо!
Возможно кулаки поворотные слишком близко к рычагу вкручены… И кулак упирается в рычаг.
Так же посмотри,не упирается ли качалка сервы во что то…
Ну и вообще серву отключи и попробуй покрутить колеса влево вправо,может увидишь чего…может туго будет…
Артем, спасибо! Завтра проверю.
Но подвеска у Ревы поинтереснее работает. У Макса такого хода нету.
вообще да, но если аморты вкрутить в рычаги на самые ближние дырочки, клиренса и хода будет предостаточно даже для краулинга…но у ревы/самита ещё больше конечно.
После Ревы 3.3 и ее вечных геморроев Е-макс просто беспроблемен.
сегодня катал с двумя бензинщиками… точнее я катал, а они всё движки крутили рачком 😃
сегодня катал с двумя бензинщиками… точнее я катал, а они всё движки крутили рачком
Да да двс и бензинки они такие , рачком или на коленках 😁 , а вони от них …
Всем привет! Подскажите на сервосейвере с одной стороны стоят подшипники а с другой втулки пластиковые. Можно ли заменить втулки подшипниками?
Можно ли заменить втулки подшипниками?
Отличный вопрос, тоже не раз смотрел как эти втулки люфтят и задавался этим же вопросом. А почему собственно нет? Меряем размеры этих втулок и покупаем подшики таких размеров.
Не очень хорошие новости:
- И всё таки она ломается… передняя бабочка 😃
- Разорвались передние уши у 2-х рычагов рпм, подобное было и на 16 масштабе после попрыгушек при температуре выше 20 гр. РПМ пластик просто становится слишком мягким и не держит нагрузки. Выход - летом катать на более жёстком стоке, а при температуре ниже 20 - на РПМ.
Приветствую всех,
Коллеги Maxxоводы, кто использует рулевое с одной сервомашиной?
У меня по старинке 2. Однако сегодня видел у человека вот такую конструкцию:
Правая серва демонтирована, длинная тяга тоже. Слева стоит китаец на 15 кг со своей качалкой и самодельной тягой.
Плюсы для меня очевидны - можно поставить одну мощную машину, забыть про синхронизацию серв, триммирование и прочие прелести рулевой с двумя сервами…
Вопрос в том, есть ли минусы. Кто пробовал, поделитесь впечатлениями!
Кто пробовал, поделитесь впечатлениями!
я пробовал, но тоже без второй сервы обойтись не получилось (отключенной). Поставил 2 по 17 кило и одна сгорела, можно поставить как на фото вашем и одну серву справа (машина на днищем к верху), но рычаг получается очень маленький и серве будет довольно сложно крутить колёса. Поэтому я придумал следующее - рабочая серва стояла слева, она давила на качалку правой сервы, но… правая серва была пустышкой, т.е. корпус с одной шестерёнкой и всё. По сути эта пустышка выполняла роль рычага.
Слева стоит китаец на 15 кг со своей качалкой и самодельной тягой.
теперь на счёт килограмм. Первая пара серв сгорели (трекстар мать его, ну не умеют они электронику делать). Купил проверенные HD 1501, стоят копейки, но сервы толковые, даже ватерпроф хотя это нигде не указано. Лежали ночь в банке с водой - и вправду ватерпроф 😃
Так вот постояла одна такая серва на 17 кило пару месяцев, а потом вдруг перестала работать. Оказалось сгорели щётки у мотора и … съелся пиньён на моторе. Я вспомнил, что много краулил по грязи (очень часто нужно крутить колёса на месте).
“Немного пораскинув мозгами по комнате” пришёл к выводу, что даже 17 кило мало. Возможно у меня колёса слишком тяжёлые Moab.
В общем я к тому, что по деньгам дешевле купить две по 17 кг и получить 34 килограмма усилия, при этом ток на щётках моторов и нагрузка на пиньёны будет ДЕЛИТСЯ НА 2! Получаем: 1)большое усилие, 2)долгоиграющие сервы, 3)низкую стоимость
Если ставить одну серву на 30 кило… щётки моторов как правило не усиливают, а нужные килограммы обычно набирают большим редуктором, поэтому такая серва будет жить меньше, стоить откровенно дохрена, да и с таким усилием ещё найди. Да, можно купить за 100-150 баксов БК серву на 30-40 кило, но никто не застрахован от клина шестерен/протечки воды и резистор рано или поздно выработается… и будет оочень жалко выкинуть такую серву, поэтому уверен 5 пар тех же HD 1501 проработают дольше. Ну и выкинуть больше сотки на серву не у всех есть возможность.
забыть про синхронизацию серв, триммирование и прочие прелести рулевой с двумя сервами…
не понял о чём вы… точнее понял, но я использую уже вторую пару серв и никакого триммирования, синхронизации, борьбы серв между собой и прочих прелестей. Включил сервы, поставил качалки строго вниз, подкрутил в руках тягу, чтобы отверстия совпадали, прикрутил винтами - вот и вся синхронизация, делается 1 раз при установке новой пары серв. Времени на это уходит на 3 минуты больше, чем при установке 1 сервы 😃))
я пробовал, но тоже без второй сервы обойтись не получилось (отключенной). Поставил 2 по 17 кило и одна сгорела, можно поставить как на фото вашем и одну серву справа (машина на днищем к верху), но рычаг получается очень маленький и серве будет довольно сложно крутить колёса. Поэтому я придумал следующее - рабочая серва стояла слева, она давила на качалку правой сервы, но… правая серва была пустышкой, т.е. корпус с одной шестерёнкой и всё. По сути эта пустышка выполняла роль рычага.
теперь на счёт килограмм. Первая пара серв сгорели (трекстар мать его, ну не умеют они электронику делать). Купил проверенные HD 1501, стоят копейки, но сервы толковые, даже ватерпроф хотя это нигде не указано. Лежали ночь в банке с водой - и вправду ватерпроф 😃
Так вот постояла одна такая серва на 17 кило пару месяцев, а потом вдруг перестала работать. Оказалось сгорели щётки у мотора и … съелся пиньён на моторе. Я вспомнил, что много краулил по грязи (очень часто нужно крутить колёса на месте).
“Немного пораскинув мозгами по комнате” пришёл к выводу, что даже 17 кило мало. Возможно у меня колёса слишком тяжёлые Moab.
В общем я к тому, что по деньгам дешевле купить две по 17 кг и получить 34 килограмма усилия, при этом ток на щётках моторов и нагрузка на пиньёны будет ДЕЛИТСЯ НА 2! Получаем: 1)большое усилие, 2)долгоиграющие сервы, 3)низкую стоимость
Если ставить одну серву на 30 кило… щётки моторов как правило не усиливают, а нужные килограммы обычно набирают большим редуктором, поэтому такая серва будет жить меньше, стоить откровенно дохрена, да и с таким усилием ещё найди. Да, можно купить за 100-150 баксов БК серву на 30-40 кило, но никто не застрахован от клина шестерен/протечки воды и резистор рано или поздно выработается… и будет оочень жалко выкинуть такую серву, поэтому уверен 5 пар тех же HD 1501 проработают дольше. Ну и выкинуть больше сотки на серву не у всех есть возможность.не понял о чём вы… точнее понял, но я использую уже вторую пару серв и никакого триммирования, синхронизации, борьбы серв между собой и прочих прелестей. Включил сервы, поставил качалки строго вниз, подкрутил в руках тягу, чтобы отверстия совпадали, прикрутил винтами - вот и вся синхронизация, делается 1 раз при установке новой пары серв. Времени на это уходит на 3 минуты больше, чем при установке 1 сервы 😃))
Спасибо за развернутый комментарий!
Касаемо синхронизации серв, я имел в виду то, что у меня в принципе невозможно поставить качалки строго параллельно продольной оси модели в нейтральном положении серв - как не ставь, качалки не параллельны. Поэтому я сначала вынужден триммировать каждую серву в отдельности, чтобы добиться параллельности качалок продольной оси. После этого, конечно, все просто. А вот как сделать так, чтобы без триммирования выставить как на картинке в инструкции, мне не ведомо. Пробовал 4 разных сервы, безрезультатно. Дело в том, что установить близко к параллели можно, но вот ровно… Переставляешь качалку на 1 “зуб” в ту или другую сторону, параллели все равно не получается.
у меня в принципе невозможно поставить качалки строго параллельно продольной оси модели в нейтральном положении серв - как не ставь, качалки не параллельны.
ну пусть трапецией во внутрь немного - это уже не важно. У меня тоже оказывается трапецией.
Поэтому я сначала вынужден триммировать каждую серву в отдельности, чтобы добиться параллельности качалок продольной оси.
зачем? ход сервы и так значительно больше, чем может повернуться сервосейвер. Сервы по сути используют только 80-90% своего хода. По этому эти 10% запаса можно легко пустить на трапецию. А как вы каждую серву тримируете? они же на одном канале сидят.
ну пусть трапецией во внутрь немного - это уже не важно. У меня тоже оказывается трапецией.
зачем? ход сервы и так значительно больше, чем может повернуться сервосейвер. Сервы по сути используют только 80-90% своего хода. По этому эти 10% запаса можно легко пустить на трапецию. А как вы каждую серву тримируете? они же на одном канале сидят.
У меня 4-х канальная аппа, для серв используются каналы 1 и 3, аппаратура работает в режиме 4ws (для полноуправляемых моделей). Рабочий ход действительно ограничен 80% в каждую сторону