NEW E-MAXX
Доброго времени суток!
Стал я наконец обладателем Е-Макса бесколлекторного. Аккумы поставил 6s по 8400 mAh. Реально не в рвущем режиме их один раз хватило на 2 часа, если газ вечно в пол - час катания минимум обеспечен! Машина с ними рвет и мечет! Мощи с избытком, но уже привык к ней. Постоянно терял клипсы, поставил как на Реве сзади цепи, а спереди крутилки пролайн. В раме сделал дырки под липучки. Место штатной Мамбы сразу занял комбо-комплект ММ2 с дополнительным кулером на двиг. Водные испытания пройдены - все работает. Подрамные продольные тяги, защита перед-зад, центральные карданы - все металл. Сразу приобрел RPM: рычаги перед, подвеска нерегулируемая зад, булки перед/зад, бабочки перед/зад, бампера, защиту из трех деталей. Пока поставил только на зад все, до переда не доберусь. Кузов стандартный убил за три выезда, взял второй стандартный. Колеса стандартные за 5 вылазок порвал в клочья, сейчас поставил от МТА.
Машиной ООООЧЕНЬ доволен! После Ревы 3.3 и ее вечных геморроев Е-макс просто беспроблемен. Очень резвый! Но подвеска у Ревы поинтереснее работает. У Макса такого хода нету.
Появился вопрос - колеса налево поворачиваю на полную, а направо лишь на небольшой угол. С серв снимал тяги, выставлял в ноль. К пульту подключил айпод - там все выставил по рулю на максимум. Пуш-роды (ну или как называются серебристые тяги с черными ушками на концах) затянуты тоже как надо. Не могу понять в чем причина! Помогите, пожалуйста!
Заранее спасибо!
Возможно кулаки поворотные слишком близко к рычагу вкручены… И кулак упирается в рычаг.
Так же посмотри,не упирается ли качалка сервы во что то…
Ну и вообще серву отключи и попробуй покрутить колеса влево вправо,может увидишь чего…может туго будет…
Артем, спасибо! Завтра проверю.
Но подвеска у Ревы поинтереснее работает. У Макса такого хода нету.
вообще да, но если аморты вкрутить в рычаги на самые ближние дырочки, клиренса и хода будет предостаточно даже для краулинга…но у ревы/самита ещё больше конечно.
После Ревы 3.3 и ее вечных геморроев Е-макс просто беспроблемен.
сегодня катал с двумя бензинщиками… точнее я катал, а они всё движки крутили рачком 😃
сегодня катал с двумя бензинщиками… точнее я катал, а они всё движки крутили рачком
Да да двс и бензинки они такие , рачком или на коленках 😁 , а вони от них …
Всем привет! Подскажите на сервосейвере с одной стороны стоят подшипники а с другой втулки пластиковые. Можно ли заменить втулки подшипниками?
Можно ли заменить втулки подшипниками?
Отличный вопрос, тоже не раз смотрел как эти втулки люфтят и задавался этим же вопросом. А почему собственно нет? Меряем размеры этих втулок и покупаем подшики таких размеров.
Не очень хорошие новости:
- И всё таки она ломается… передняя бабочка 😃
- Разорвались передние уши у 2-х рычагов рпм, подобное было и на 16 масштабе после попрыгушек при температуре выше 20 гр. РПМ пластик просто становится слишком мягким и не держит нагрузки. Выход - летом катать на более жёстком стоке, а при температуре ниже 20 - на РПМ.
Приветствую всех,
Коллеги Maxxоводы, кто использует рулевое с одной сервомашиной?
У меня по старинке 2. Однако сегодня видел у человека вот такую конструкцию:
Правая серва демонтирована, длинная тяга тоже. Слева стоит китаец на 15 кг со своей качалкой и самодельной тягой.
Плюсы для меня очевидны - можно поставить одну мощную машину, забыть про синхронизацию серв, триммирование и прочие прелести рулевой с двумя сервами…
Вопрос в том, есть ли минусы. Кто пробовал, поделитесь впечатлениями!
Кто пробовал, поделитесь впечатлениями!
я пробовал, но тоже без второй сервы обойтись не получилось (отключенной). Поставил 2 по 17 кило и одна сгорела, можно поставить как на фото вашем и одну серву справа (машина на днищем к верху), но рычаг получается очень маленький и серве будет довольно сложно крутить колёса. Поэтому я придумал следующее - рабочая серва стояла слева, она давила на качалку правой сервы, но… правая серва была пустышкой, т.е. корпус с одной шестерёнкой и всё. По сути эта пустышка выполняла роль рычага.
Слева стоит китаец на 15 кг со своей качалкой и самодельной тягой.
теперь на счёт килограмм. Первая пара серв сгорели (трекстар мать его, ну не умеют они электронику делать). Купил проверенные HD 1501, стоят копейки, но сервы толковые, даже ватерпроф хотя это нигде не указано. Лежали ночь в банке с водой - и вправду ватерпроф 😃
Так вот постояла одна такая серва на 17 кило пару месяцев, а потом вдруг перестала работать. Оказалось сгорели щётки у мотора и … съелся пиньён на моторе. Я вспомнил, что много краулил по грязи (очень часто нужно крутить колёса на месте).
“Немного пораскинув мозгами по комнате” пришёл к выводу, что даже 17 кило мало. Возможно у меня колёса слишком тяжёлые Moab.
В общем я к тому, что по деньгам дешевле купить две по 17 кг и получить 34 килограмма усилия, при этом ток на щётках моторов и нагрузка на пиньёны будет ДЕЛИТСЯ НА 2! Получаем: 1)большое усилие, 2)долгоиграющие сервы, 3)низкую стоимость
Если ставить одну серву на 30 кило… щётки моторов как правило не усиливают, а нужные килограммы обычно набирают большим редуктором, поэтому такая серва будет жить меньше, стоить откровенно дохрена, да и с таким усилием ещё найди. Да, можно купить за 100-150 баксов БК серву на 30-40 кило, но никто не застрахован от клина шестерен/протечки воды и резистор рано или поздно выработается… и будет оочень жалко выкинуть такую серву, поэтому уверен 5 пар тех же HD 1501 проработают дольше. Ну и выкинуть больше сотки на серву не у всех есть возможность.
забыть про синхронизацию серв, триммирование и прочие прелести рулевой с двумя сервами…
не понял о чём вы… точнее понял, но я использую уже вторую пару серв и никакого триммирования, синхронизации, борьбы серв между собой и прочих прелестей. Включил сервы, поставил качалки строго вниз, подкрутил в руках тягу, чтобы отверстия совпадали, прикрутил винтами - вот и вся синхронизация, делается 1 раз при установке новой пары серв. Времени на это уходит на 3 минуты больше, чем при установке 1 сервы 😃))
я пробовал, но тоже без второй сервы обойтись не получилось (отключенной). Поставил 2 по 17 кило и одна сгорела, можно поставить как на фото вашем и одну серву справа (машина на днищем к верху), но рычаг получается очень маленький и серве будет довольно сложно крутить колёса. Поэтому я придумал следующее - рабочая серва стояла слева, она давила на качалку правой сервы, но… правая серва была пустышкой, т.е. корпус с одной шестерёнкой и всё. По сути эта пустышка выполняла роль рычага.
теперь на счёт килограмм. Первая пара серв сгорели (трекстар мать его, ну не умеют они электронику делать). Купил проверенные HD 1501, стоят копейки, но сервы толковые, даже ватерпроф хотя это нигде не указано. Лежали ночь в банке с водой - и вправду ватерпроф 😃
Так вот постояла одна такая серва на 17 кило пару месяцев, а потом вдруг перестала работать. Оказалось сгорели щётки у мотора и … съелся пиньён на моторе. Я вспомнил, что много краулил по грязи (очень часто нужно крутить колёса на месте).
“Немного пораскинув мозгами по комнате” пришёл к выводу, что даже 17 кило мало. Возможно у меня колёса слишком тяжёлые Moab.
В общем я к тому, что по деньгам дешевле купить две по 17 кг и получить 34 килограмма усилия, при этом ток на щётках моторов и нагрузка на пиньёны будет ДЕЛИТСЯ НА 2! Получаем: 1)большое усилие, 2)долгоиграющие сервы, 3)низкую стоимость
Если ставить одну серву на 30 кило… щётки моторов как правило не усиливают, а нужные килограммы обычно набирают большим редуктором, поэтому такая серва будет жить меньше, стоить откровенно дохрена, да и с таким усилием ещё найди. Да, можно купить за 100-150 баксов БК серву на 30-40 кило, но никто не застрахован от клина шестерен/протечки воды и резистор рано или поздно выработается… и будет оочень жалко выкинуть такую серву, поэтому уверен 5 пар тех же HD 1501 проработают дольше. Ну и выкинуть больше сотки на серву не у всех есть возможность.не понял о чём вы… точнее понял, но я использую уже вторую пару серв и никакого триммирования, синхронизации, борьбы серв между собой и прочих прелестей. Включил сервы, поставил качалки строго вниз, подкрутил в руках тягу, чтобы отверстия совпадали, прикрутил винтами - вот и вся синхронизация, делается 1 раз при установке новой пары серв. Времени на это уходит на 3 минуты больше, чем при установке 1 сервы 😃))
Спасибо за развернутый комментарий!
Касаемо синхронизации серв, я имел в виду то, что у меня в принципе невозможно поставить качалки строго параллельно продольной оси модели в нейтральном положении серв - как не ставь, качалки не параллельны. Поэтому я сначала вынужден триммировать каждую серву в отдельности, чтобы добиться параллельности качалок продольной оси. После этого, конечно, все просто. А вот как сделать так, чтобы без триммирования выставить как на картинке в инструкции, мне не ведомо. Пробовал 4 разных сервы, безрезультатно. Дело в том, что установить близко к параллели можно, но вот ровно… Переставляешь качалку на 1 “зуб” в ту или другую сторону, параллели все равно не получается.
у меня в принципе невозможно поставить качалки строго параллельно продольной оси модели в нейтральном положении серв - как не ставь, качалки не параллельны.
ну пусть трапецией во внутрь немного - это уже не важно. У меня тоже оказывается трапецией.
Поэтому я сначала вынужден триммировать каждую серву в отдельности, чтобы добиться параллельности качалок продольной оси.
зачем? ход сервы и так значительно больше, чем может повернуться сервосейвер. Сервы по сути используют только 80-90% своего хода. По этому эти 10% запаса можно легко пустить на трапецию. А как вы каждую серву тримируете? они же на одном канале сидят.
ну пусть трапецией во внутрь немного - это уже не важно. У меня тоже оказывается трапецией.
зачем? ход сервы и так значительно больше, чем может повернуться сервосейвер. Сервы по сути используют только 80-90% своего хода. По этому эти 10% запаса можно легко пустить на трапецию. А как вы каждую серву тримируете? они же на одном канале сидят.
У меня 4-х канальная аппа, для серв используются каналы 1 и 3, аппаратура работает в режиме 4ws (для полноуправляемых моделей). Рабочий ход действительно ограничен 80% в каждую сторону
Всем здрасте. Беда! Спалил липохами стоковые титаны!(искрят,хрустят,дымок,реагируют на курок через раз) БК не рассматриваю пока(нет денег на систему). Насколько понимаю,самый недорогой способ это замена двух 550х на один 775й титан. Если у кого-нибудь есть фото или видео по этому поводу,дайте пожалуйста ссылку,буду очень признателен. Заранее всем спасибо.
Или может как-то можно старые оживить?
Или может как-то можно старые оживить?
Ну если щёткодержатели ещё не спилили, то можете купить щётки от дрели какой и медленно и нудно надфилем и наждачкой попробовать выточить щётку для титана…
Насколько понимаю,самый недорогой способ это замена двух 550х на один 775й титан.
не уверен что моторама подойдёт для 775 мотора, как минимум могут дырки не подойти. Я бы лучше на вашем месте взял на разборке титаны или на ебэе, но это под 50$… можно 540 коллекторов парочку взять, они дешевле и по мощности мне кажется почти тоже самое, по крайней мере не хуже титанов должны быть вот такие.
Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает 😃
Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает
Режим быстрой зарядки, так же как и просто зарядки работает только для 1S. Все остальное - балансировочная зарядка
Насколько понимаю,самый недорогой способ это замена двух 550х на один 775й титан
Я брал б/у E-Maxx, на котором предыдущий хозяин использовал 775 мотор от Summit. Вставал, судя по всему, с 18 пиньоном. Мотор, естественно, крупнее, чем б/к. Поэтому миллиметра на 2 сточил корпус редуктора в месте установки мотора и сделал проточку в мотораме (на один движок, которая). Судя по всему, работало. Фото нет, т.к. брал шасси без электроники.
Коллеги, кто знает, встают на E-maxx без диски от HPI 105801 или 3151?
На вид подходят…😎
С хексом понятно, какого диаметра центральное отверстие там?
105801 точно встают. У меня с дирт бонзами стоят.
Режим быстрой зарядки, так же как и просто зарядки работает только для 1S
Здрасти, вчера заряжал 4 тысячника трёхбаночных на параллельной плате, в этом режиме можно выбирать любое кол-во банок, при этом если банки больше двух, зарядка требует балансир. Режим просто зарядки тоже можно хоть 6 банок выбирать, просто они не будут балансироваться, лично так заряжал один зиппи 6000 когда у него оторвался балансир. Поэтому вы видимо вообще в заряднике не разобрались 😃
Добрый вечер, давно не писал в данной теме, но со временем надо консультироваться все-таки.
После того как сегодня покатался, случилось следующее: что-то с выключателем на регуляторе Castle Creations MXL-6s, а именно не выключается.
Т.е. сам переключатель не срабатывает, только если аккумулятор отсоединить.
Если я акки снова подключаю, то рег включается автоматически.
Как починить можно?
Здрасти, вчера заряжал 4 тысячника трёхбаночных на параллельной плате, в этом режиме можно выбирать любое кол-во банок, при этом если банки больше двух, зарядка требует балансир. Режим просто зарядки тоже можно хоть 6 банок выбирать, просто они не будут балансироваться, лично так заряжал один зиппи 6000 когда у него оторвался балансир. Поэтому вы видимо вообще в заряднике не разобрались 😃
Как раз я-то разобрался 😁
Я надеюсь, ни у кого нет иллюзий относительно того, какие последствия могут быть при зарядке многобаночных батарей без балансира…
Поэтому после подключения батареи, перед началом зарядки встроенный контроллер ЗУ оценивает конфигурацию батареи и если кол-во банок более 1, то автоматически предлагается зарядка с балансиром. Это - защита от “дурака”. Ещё раз повторяю, для батарей конфигурации начиная с 2S зарядка с балансиром - единственный предусмотренный штатный безопасный режим.
Разумеется, обойти защиту можно - именно об этом Вы и пишите. Можно “жарить” многобаночную батарею без балансира под свою личную ответственность с вполне конкретными рисками. Можно игнорировать предупреждения зу, можно вообще не присоединять балансировочный кабель…
Что Вы и делаете 😵
Резюме - просто зарядка и быстрая зарядка это “прошитые” в памяти зу режимы для однобаночных батарей (гидриды не рассматриваем). Начиная с 2S существует только зарядка с балансировкой. Силу тока устанавливаете сами.
Физически можно включить в режим быстрой зарядки хоть 4S, хоть 8S. Без балансира. С риском перегрева и возгорания. Под свою личную ответственность.
Читайте мануал!
А регулятор стоковый для 550х подойдёт к 775му титану. Если да,то провода от регуля + с + , - с - соединять?
О не посмотрел…на 775 же 4 провода…пардон
Физически можно включить в режим быстрой зарядки хоть 4S, хоть 8S. Без балансира.
нет не возможно, зарядка требует подключения балансировочного разъёма как только указываешь более 1 банки.
Резюме - просто зарядка и быстрая зарядка это “прошитые” в памяти зу режимы для однобаночных батарей
ок, тогда вернёмся к первоочередному вопросу - в чём тогда разница в алгоритмах быстрой и просто зарядки пусть для однобаночных акков? По логике должна быть разница, просто не с того не с сего акк быстрее заряжаться не будет, значит отличие должно быть в управлении величины тока.
Читайте мануал!
Там как в библии - вроде что-то написано, но ничего конкретного, трактуй как хош:
Зарядка литиевых батарей в режиме быстрая зарядка / fast charge mode
Зарядный ток уменьшается к концу процесса зарядки. Емкость в конце зарядки будет немного меньше чем при нормальной зарядке, но
время зарядки будет сокращено соответственно.
Писец, вот уж разьяснили так разьяснили 😃)) ток во всех режимах уменьшается к концу зарядки и что с этого.