NEW E-MAXX
у меня в принципе невозможно поставить качалки строго параллельно продольной оси модели в нейтральном положении серв - как не ставь, качалки не параллельны.
ну пусть трапецией во внутрь немного - это уже не важно. У меня тоже оказывается трапецией.
Поэтому я сначала вынужден триммировать каждую серву в отдельности, чтобы добиться параллельности качалок продольной оси.
зачем? ход сервы и так значительно больше, чем может повернуться сервосейвер. Сервы по сути используют только 80-90% своего хода. По этому эти 10% запаса можно легко пустить на трапецию. А как вы каждую серву тримируете? они же на одном канале сидят.
ну пусть трапецией во внутрь немного - это уже не важно. У меня тоже оказывается трапецией.
зачем? ход сервы и так значительно больше, чем может повернуться сервосейвер. Сервы по сути используют только 80-90% своего хода. По этому эти 10% запаса можно легко пустить на трапецию. А как вы каждую серву тримируете? они же на одном канале сидят.
У меня 4-х канальная аппа, для серв используются каналы 1 и 3, аппаратура работает в режиме 4ws (для полноуправляемых моделей). Рабочий ход действительно ограничен 80% в каждую сторону
Всем здрасте. Беда! Спалил липохами стоковые титаны!(искрят,хрустят,дымок,реагируют на курок через раз) БК не рассматриваю пока(нет денег на систему). Насколько понимаю,самый недорогой способ это замена двух 550х на один 775й титан. Если у кого-нибудь есть фото или видео по этому поводу,дайте пожалуйста ссылку,буду очень признателен. Заранее всем спасибо.
Или может как-то можно старые оживить?
Или может как-то можно старые оживить?
Ну если щёткодержатели ещё не спилили, то можете купить щётки от дрели какой и медленно и нудно надфилем и наждачкой попробовать выточить щётку для титана…
Насколько понимаю,самый недорогой способ это замена двух 550х на один 775й титан.
не уверен что моторама подойдёт для 775 мотора, как минимум могут дырки не подойти. Я бы лучше на вашем месте взял на разборке титаны или на ебэе, но это под 50$… можно 540 коллекторов парочку взять, они дешевле и по мощности мне кажется почти тоже самое, по крайней мере не хуже титанов должны быть вот такие.
Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает 😃
Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает
Режим быстрой зарядки, так же как и просто зарядки работает только для 1S. Все остальное - балансировочная зарядка
Насколько понимаю,самый недорогой способ это замена двух 550х на один 775й титан
Я брал б/у E-Maxx, на котором предыдущий хозяин использовал 775 мотор от Summit. Вставал, судя по всему, с 18 пиньоном. Мотор, естественно, крупнее, чем б/к. Поэтому миллиметра на 2 сточил корпус редуктора в месте установки мотора и сделал проточку в мотораме (на один движок, которая). Судя по всему, работало. Фото нет, т.к. брал шасси без электроники.
Коллеги, кто знает, встают на E-maxx без диски от HPI 105801 или 3151?
На вид подходят…😎
С хексом понятно, какого диаметра центральное отверстие там?
105801 точно встают. У меня с дирт бонзами стоят.
Режим быстрой зарядки, так же как и просто зарядки работает только для 1S
Здрасти, вчера заряжал 4 тысячника трёхбаночных на параллельной плате, в этом режиме можно выбирать любое кол-во банок, при этом если банки больше двух, зарядка требует балансир. Режим просто зарядки тоже можно хоть 6 банок выбирать, просто они не будут балансироваться, лично так заряжал один зиппи 6000 когда у него оторвался балансир. Поэтому вы видимо вообще в заряднике не разобрались 😃
Добрый вечер, давно не писал в данной теме, но со временем надо консультироваться все-таки.
После того как сегодня покатался, случилось следующее: что-то с выключателем на регуляторе Castle Creations MXL-6s, а именно не выключается.
Т.е. сам переключатель не срабатывает, только если аккумулятор отсоединить.
Если я акки снова подключаю, то рег включается автоматически.
Как починить можно?
Здрасти, вчера заряжал 4 тысячника трёхбаночных на параллельной плате, в этом режиме можно выбирать любое кол-во банок, при этом если банки больше двух, зарядка требует балансир. Режим просто зарядки тоже можно хоть 6 банок выбирать, просто они не будут балансироваться, лично так заряжал один зиппи 6000 когда у него оторвался балансир. Поэтому вы видимо вообще в заряднике не разобрались 😃
Как раз я-то разобрался 😁
Я надеюсь, ни у кого нет иллюзий относительно того, какие последствия могут быть при зарядке многобаночных батарей без балансира…
Поэтому после подключения батареи, перед началом зарядки встроенный контроллер ЗУ оценивает конфигурацию батареи и если кол-во банок более 1, то автоматически предлагается зарядка с балансиром. Это - защита от “дурака”. Ещё раз повторяю, для батарей конфигурации начиная с 2S зарядка с балансиром - единственный предусмотренный штатный безопасный режим.
Разумеется, обойти защиту можно - именно об этом Вы и пишите. Можно “жарить” многобаночную батарею без балансира под свою личную ответственность с вполне конкретными рисками. Можно игнорировать предупреждения зу, можно вообще не присоединять балансировочный кабель…
Что Вы и делаете 😵
Резюме - просто зарядка и быстрая зарядка это “прошитые” в памяти зу режимы для однобаночных батарей (гидриды не рассматриваем). Начиная с 2S существует только зарядка с балансировкой. Силу тока устанавливаете сами.
Физически можно включить в режим быстрой зарядки хоть 4S, хоть 8S. Без балансира. С риском перегрева и возгорания. Под свою личную ответственность.
Читайте мануал!
А регулятор стоковый для 550х подойдёт к 775му титану. Если да,то провода от регуля + с + , - с - соединять?
О не посмотрел…на 775 же 4 провода…пардон
Физически можно включить в режим быстрой зарядки хоть 4S, хоть 8S. Без балансира.
нет не возможно, зарядка требует подключения балансировочного разъёма как только указываешь более 1 банки.
Резюме - просто зарядка и быстрая зарядка это “прошитые” в памяти зу режимы для однобаночных батарей
ок, тогда вернёмся к первоочередному вопросу - в чём тогда разница в алгоритмах быстрой и просто зарядки пусть для однобаночных акков? По логике должна быть разница, просто не с того не с сего акк быстрее заряжаться не будет, значит отличие должно быть в управлении величины тока.
Читайте мануал!
Там как в библии - вроде что-то написано, но ничего конкретного, трактуй как хош:
Зарядка литиевых батарей в режиме быстрая зарядка / fast charge mode
Зарядный ток уменьшается к концу процесса зарядки. Емкость в конце зарядки будет немного меньше чем при нормальной зарядке, но
время зарядки будет сокращено соответственно.
Писец, вот уж разьяснили так разьяснили 😃)) ток во всех режимах уменьшается к концу зарядки и что с этого.
Без балансира imax b6, заряжает любое кол-во банок! Просто в этом случае напряжение выравнивается на акке, а не на банках - на банках будет разбаланс. Пример для 2s: 4.6+3.8=8.4 акб заряжан, что не есть гуд для банок.
Балансир - сначало акб заряжается через силовые разъемы, а как только напряжение на одной из банок достигнет 4.2, imax дозаряжает менее заряженную банку через балансир.
Разница в нежимах Быстрая /Полная зарядка в том, что при быстрой “залитая” емкость будет меньше, от сюда и уменьшение времени зарядки. Наверняка вы замечали что напряжение уже дошло до номинала, но зарядка дальше заряжает, но с уменьшенным током - этим самым заливается дополнительная емкость, т.к. при большем токе напряжение резко уйдет за номинал, что не допустимо. Уменьшая ток, зарядка поддерживает номинальное напряжение и заливает остатки емкости.
Все ИМХО и просто как пример теории, что бы было проще разобраться в этом вопросе. Поправьте где не прав.
Сделал опыт:
rcopen.com/blogs/123566/19065
давайте обсуждать там, а то тему захламляем.
Без балансира imax b6, заряжает любое кол-во банок! Просто в этом случае напряжение выравнивается на акке, а не на банках - на банках будет разбаланс. Пример для 2s: 4.6+3.8=8.4 акб заряжан, что не есть гуд для банок.
Балансир - сначало акб заряжается через силовые разъемы, а как только напряжение на одной из банок достигнет 4.2, imax дозаряжает менее заряженную банку через балансир.
я это знаю, можете не объяснять.
Всем привет.
Понимаю что где-то это уже обсуждали, но может кто объяснить в двух словах или ссылочку 😃: БК HOBBYWING XERUN 2000KV 150А и 120А какая разница в мощности и в эксплуатации?
какая разница в мощности и в эксплуатации?
Разница в токе, который может дать рег. Чем больше запас по току, тем дольше будет жить рег и меньше греться. Поэтому если у вас движок будет жрущий 120А, то рег нужно ставить на 150А. Если мотор на 80А - то 120А рега хватит. Брать рег и мотор по току впритык - рулетка.
Разница в токе, который может дать рег. Чем больше запас по току, тем дольше будет жить рег и меньше греться. Поэтому если у вас движок будет жрущий 120А, то рег нужно ставить на 150А. Если мотор на 80А - то 120А рега хватит. Брать рег и мотор по току впритык - рулетка.
Вот такой комплект www.aliexpress.com/store/…/613616_627046056.html (не реклама)
В характеристиках мотора Напряжение 2s,про ток не слово - больше 2s значит нельзя?
EZRUN Brushless Sensorless Motor 4274/ KV2000:
⊃2; KV VALUE: KV2000
⊃2; Motor Diameter: 42mm
⊃2; Motor Length: 74mm
⊃2; Extended Shaft Diameter: 3.17mm
⊃2; Extended Shaft Length: 18mm
⊃2; Rotor Pole: 4
⊃2; Connector Type: 4.0mm Banana Connector
⊃2; Voltage: 7.4V (2S LiPo)
Стоит покупать?
Вот такой комплект www.aliexpress.com/store/…/613616_627046056.html (не реклама)
В характеристиках мотора Напряжение 2s,про ток не слово - больше 2s значит нельзя?
EZRUN Brushless Sensorless Motor 4274/ KV2000:
⊃2; KV VALUE: KV2000
⊃2; Motor Diameter: 42mm
⊃2; Motor Length: 74mm
⊃2; Extended Shaft Diameter: 3.17mm
⊃2; Extended Shaft Length: 18mm
⊃2; Rotor Pole: 4
⊃2; Connector Type: 4.0mm Banana Connector
⊃2; Voltage: 7.4V (2S LiPo)Стоит покупать?
Странные характеристики у Вас указаны, ей-богу. У меня стоит такой мотор 4274 на E-Maxx. У него максимальное входное напряжение 26 V и диаметр вала 5 мм. На фото рег на 4S с влагозащитой. Гонят китайцы…
Мощности хватает, слабее Mamba, конечно
Все ухожу из этой ветке . Емакс хоршая модель , но я её продал , пощитал сколько стоит тюн Там - жаба задушила , поставил на него два 540 Flux VEKTOR 4000 4х полюсных от Саважика XS + 2 рега Flux VAPOR Pro , ( бк системы на 8 маштаб просто не было ) попробовать так через 5 паков лопнул передний кардан , слизало задний диф , на колекторе таких проблем не было пробег был около 40-45 паков .
Да скорости прибавилося но без тюна , делать не чего , а так модель симпатичная )
п.с. мелкий Саважик по крепче будет .
Все ухожу из этой ветке . Емакс хоршая модель , но я её продал , пощитал сколько стоит тюн Там - жаба задушила , поставил на него два 540 Flux VEKTOR 4000 4х полюсных от Саважика XS + 2 рега Flux VAPOR Pro , ( бк системы на 8 маштаб просто не было ) попробовать так через 5 паков лопнул передний кардан , слизало задний диф , на колекторе таких проблем не было пробег был около 40-45 паков .
Да скорости прибавилося но без тюна , делать не чего , а так модель симпатичная )
п.с. мелкий Саважик по крепче будет .
Вот как… А я наоборот продал Savage XS и перешёл на E-Maxx. Радости полные штаны 😎
Скажу так - после Savage XS E-Maxx отлично управляется, превосходно идёт по трассе, понятен и прогнозируемые. Ресурс ходовой больше в разы. Про трудоемкость ТО даже не буду говорить
P.S. Спасибо Саважику
Может и гонят 😃 По ссылке на фото и двигатель черный, а у вас он синий.
Может и гонят По ссылке на фото и двигатель черный, а у вас он синий.
Мотор выпускается в двух цветах, черном и синем - это так.
Конкретно - движок такой
Регулятор - такой на Вашей ссылке
😎
У меня рег. 150 А старый (без влагозащиты), на 4S комбо тянет E-Maxx более чем хорошо.
На 6S очень весело, но мотор здорово нагревается - думаю под 6S нужен пассивный радиатор или кулер.
На моей модели стоит межосевой дифференциал - хрен с ними, с бэк флипами, зато управляется отлично. Можно повороты веером проходить, можно под газом двигаться той траекторией, которую наметил.
По поводу регуля - у них теперь новый с влагозащитой 150 А. Очень даже гуд.
Для любой модели 1/8 могу рекомендовать однозначно.