NEW E-MAXX
Без балансира imax b6, заряжает любое кол-во банок! Просто в этом случае напряжение выравнивается на акке, а не на банках - на банках будет разбаланс. Пример для 2s: 4.6+3.8=8.4 акб заряжан, что не есть гуд для банок.
Балансир - сначало акб заряжается через силовые разъемы, а как только напряжение на одной из банок достигнет 4.2, imax дозаряжает менее заряженную банку через балансир.
Разница в нежимах Быстрая /Полная зарядка в том, что при быстрой “залитая” емкость будет меньше, от сюда и уменьшение времени зарядки. Наверняка вы замечали что напряжение уже дошло до номинала, но зарядка дальше заряжает, но с уменьшенным током - этим самым заливается дополнительная емкость, т.к. при большем токе напряжение резко уйдет за номинал, что не допустимо. Уменьшая ток, зарядка поддерживает номинальное напряжение и заливает остатки емкости.
Все ИМХО и просто как пример теории, что бы было проще разобраться в этом вопросе. Поправьте где не прав.
Сделал опыт:
rcopen.com/blogs/123566/19065
давайте обсуждать там, а то тему захламляем.
Без балансира imax b6, заряжает любое кол-во банок! Просто в этом случае напряжение выравнивается на акке, а не на банках - на банках будет разбаланс. Пример для 2s: 4.6+3.8=8.4 акб заряжан, что не есть гуд для банок.
Балансир - сначало акб заряжается через силовые разъемы, а как только напряжение на одной из банок достигнет 4.2, imax дозаряжает менее заряженную банку через балансир.
я это знаю, можете не объяснять.
Всем привет.
Понимаю что где-то это уже обсуждали, но может кто объяснить в двух словах или ссылочку 😃: БК HOBBYWING XERUN 2000KV 150А и 120А какая разница в мощности и в эксплуатации?
какая разница в мощности и в эксплуатации?
Разница в токе, который может дать рег. Чем больше запас по току, тем дольше будет жить рег и меньше греться. Поэтому если у вас движок будет жрущий 120А, то рег нужно ставить на 150А. Если мотор на 80А - то 120А рега хватит. Брать рег и мотор по току впритык - рулетка.
Разница в токе, который может дать рег. Чем больше запас по току, тем дольше будет жить рег и меньше греться. Поэтому если у вас движок будет жрущий 120А, то рег нужно ставить на 150А. Если мотор на 80А - то 120А рега хватит. Брать рег и мотор по току впритык - рулетка.
Вот такой комплект www.aliexpress.com/store/…/613616_627046056.html (не реклама)
В характеристиках мотора Напряжение 2s,про ток не слово - больше 2s значит нельзя?
EZRUN Brushless Sensorless Motor 4274/ KV2000:
⊃2; KV VALUE: KV2000
⊃2; Motor Diameter: 42mm
⊃2; Motor Length: 74mm
⊃2; Extended Shaft Diameter: 3.17mm
⊃2; Extended Shaft Length: 18mm
⊃2; Rotor Pole: 4
⊃2; Connector Type: 4.0mm Banana Connector
⊃2; Voltage: 7.4V (2S LiPo)
Стоит покупать?
Вот такой комплект www.aliexpress.com/store/…/613616_627046056.html (не реклама)
В характеристиках мотора Напряжение 2s,про ток не слово - больше 2s значит нельзя?
EZRUN Brushless Sensorless Motor 4274/ KV2000:
⊃2; KV VALUE: KV2000
⊃2; Motor Diameter: 42mm
⊃2; Motor Length: 74mm
⊃2; Extended Shaft Diameter: 3.17mm
⊃2; Extended Shaft Length: 18mm
⊃2; Rotor Pole: 4
⊃2; Connector Type: 4.0mm Banana Connector
⊃2; Voltage: 7.4V (2S LiPo)Стоит покупать?
Странные характеристики у Вас указаны, ей-богу. У меня стоит такой мотор 4274 на E-Maxx. У него максимальное входное напряжение 26 V и диаметр вала 5 мм. На фото рег на 4S с влагозащитой. Гонят китайцы…
Мощности хватает, слабее Mamba, конечно
Все ухожу из этой ветке . Емакс хоршая модель , но я её продал , пощитал сколько стоит тюн Там - жаба задушила , поставил на него два 540 Flux VEKTOR 4000 4х полюсных от Саважика XS + 2 рега Flux VAPOR Pro , ( бк системы на 8 маштаб просто не было ) попробовать так через 5 паков лопнул передний кардан , слизало задний диф , на колекторе таких проблем не было пробег был около 40-45 паков .
Да скорости прибавилося но без тюна , делать не чего , а так модель симпатичная )
п.с. мелкий Саважик по крепче будет .
Все ухожу из этой ветке . Емакс хоршая модель , но я её продал , пощитал сколько стоит тюн Там - жаба задушила , поставил на него два 540 Flux VEKTOR 4000 4х полюсных от Саважика XS + 2 рега Flux VAPOR Pro , ( бк системы на 8 маштаб просто не было ) попробовать так через 5 паков лопнул передний кардан , слизало задний диф , на колекторе таких проблем не было пробег был около 40-45 паков .
Да скорости прибавилося но без тюна , делать не чего , а так модель симпатичная )
п.с. мелкий Саважик по крепче будет .
Вот как… А я наоборот продал Savage XS и перешёл на E-Maxx. Радости полные штаны 😎
Скажу так - после Savage XS E-Maxx отлично управляется, превосходно идёт по трассе, понятен и прогнозируемые. Ресурс ходовой больше в разы. Про трудоемкость ТО даже не буду говорить
P.S. Спасибо Саважику
Может и гонят 😃 По ссылке на фото и двигатель черный, а у вас он синий.
Может и гонят По ссылке на фото и двигатель черный, а у вас он синий.
Мотор выпускается в двух цветах, черном и синем - это так.
Конкретно - движок такой
Регулятор - такой на Вашей ссылке
😎
У меня рег. 150 А старый (без влагозащиты), на 4S комбо тянет E-Maxx более чем хорошо.
На 6S очень весело, но мотор здорово нагревается - думаю под 6S нужен пассивный радиатор или кулер.
На моей модели стоит межосевой дифференциал - хрен с ними, с бэк флипами, зато управляется отлично. Можно повороты веером проходить, можно под газом двигаться той траекторией, которую наметил.
По поводу регуля - у них теперь новый с влагозащитой 150 А. Очень даже гуд.
Для любой модели 1/8 могу рекомендовать однозначно.
Вот как… А я наоборот продал Savage XS и перешёл на E-Maxx. Радости полные штаны
Скажу так - после Savage XS E-Maxx отлично управляется, превосходно идёт по трассе, понятен и прогнозируемые. Ресурс ходовой больше в разы.
Да Макс стабильнее едет соглашуся , но про ресурс промолчу … с бк и без тюна на Максе делать не чего , ( на колекторе проблем меньше ) а вкладывать 150-200$ , не хотелося .
Хорошая резина на фото на Саваже , тоже такая идет на 2й Саваж .
а не как в макса ввали сразу $300 баксов, что б после каждой покатухи дрова не носить.
во во +100
105801 точно встают. У меня с дирт бонзами стоят.
Огромное спасибо. Заказал!
но про ресурс промолчу …
Очень много зависит от условий эксплуатации… Я вложил за сезон прилично денег в Savage, достали моментально уходящие в “небытие” чашки центрального вала редуктора, чаши дифов, туда-же кости по кругу, моментально изнашивающиеся задние колеса при езде по более-менее твердому покрытию (см. фото на задние колеса) из-за отсутствия центрального диффа (даже в качестве опции)…
Да, рама TVP очень жесткая, да рычаги прочные. Но вот остальное…
с бк и без тюна на Максе делать не чего
Да, именно так.
Минимальный “джентльменский” набор - булкхэды перед/зад RPM ~ 1200 руб., защита днища перед/зад из металла (Integy) ~ 2100 руб., стойки крепления кузова перед/зад RPM ~ 1200 руб…
На круг ~ 4500 руб. Ну, если брать здесь…
С другой стороны, всегда можно найти б/у модель по приемлемой цене. Я так и сделал - купил подержанное шасси, перебрал до последнего винта (отдельная история). Доволен 😒
Новый E-Maxx (по крайней мере, б/к) в Москве, например, стоит совсем несуразных денег (кстати, как и Savage). Зачастую проще купить б/у коллекторник и довести его до ума. В барахолке есть и б/к за вменяемые деньги, как говорится - на любой кошелек…
P.S. Кстати, б/у телеги довольно часто встречаются со всем вышеописанным мной тюнингом 😈
Да, рама TVP очень жесткая, да рычаги прочные. Но вот остальное…
забыли самое главное упомянуть - фрезерованные колёные дифы! Макс о таких может только мечтать. Пожалуй это такой один но БОЛЬШОООЙ минус, который перечёркивает все плюсы. Скажу честно, бы ли бы деньги перешёл бы на флюкс 1/8. Но вот на мелкий xs наверное врядли.
забыли самое главное упомянуть - фрезерованные колёные дифы! Макс о таких может только мечтать. Пожалуй это такой один но БОЛЬШОООЙ минус, который перечёркивает все плюсы
Даже не знаю, как истолковывать Ваши слова. С дифами никаких проблем не было, в отличии от чашек, костей и электроники. О чем нужно мечтать Максу, мне не понятно. Его дифы меня устраивают по надежности вполне.
Что касается большого Саважа… Нет, ребята, не люблю я неуправляемые девайсы. Ассо RIVAL куда интереснее - собранный, прогнозирумый, просто приятный в движении.
P.S. Для меня остается загадкой, почему HPI упорно игнорирует межосевой дифф… Учитывая стоимость Саважа, он должен идти в комплекте.
Учитывая стоимость Саважа
Ну так на Rcmotors мотор+регуль на него стоят по 10т.р. за лот. Вот снять их и постовить комбо XERUN 4274+150a и будет стоить он ~25т.р. Жаль что шаськи не продают(((.
П.с. Гоняю на xerun 4274 + 80A, газулька на аппе стоит 60% и то этого за глаза, я уж ХЗ куда больше с мамбой…
Ну так на Rcmotors мотор+регуль на него стоят по 10т.р. за лот. Вот снять их и постовить комбо XERUN 4274+150a и будет стоить он ~25т.р. Жаль что шаськи не продают(((.
П.с. Гоняю на xerun 4274 + 80A, газулька на аппе стоит 60% и то этого за глаза, я уж ХЗ куда больше с мамбой…
Действительно, жаль что KIT не выпускают.
Кстати, б/у телеги довольно часто встречаются со всем вышеописанным мной тюнингом
а ещё дешевле купить макс на ебэе у зажравшегося америкоса, который загорелся новой моделью и готов свою скинуть за копьё. Именно так мне досталась шаська в рпм, крутыми амортами интеги за сотку баксов комплект и стальными карданами по кругу, крутыми шинами моаб. Итого за 450 баков я заимел навёрнутую и НОВУЮ модель в тюне, в то время когда она у нас стоит тыщу в голом стоке 😃
Поэтому ебэй и шопотам рулит как говорится. Периодически поглядываю на лоты и слюни пускаю, кажется ещё бы одну взял.
Даже не знаю, как истолковывать Ваши слова. С дифами никаких проблем не было, в отличии от чашек, костей и электроники. О чем нужно мечтать Максу, мне не понятно.
Вот я и говорю, с дифами у саважей проблем нету, потому что они стальные. А чашки по идее должны стоить копейки.
Его дифы меня устраивают по надежности вполне.
вы прыгаете на максе с трамплинов хотя бы на метр? Если да, то уже должны были поменять парочку. Хотя может у вас макс ещё на руках не долго. Автос явно заточен для башинга (двойные аморты, регулируемая высота подвески), при этом достаточно просто вжать газ до упора и подержать так секунд 30 и можно заказывать новый диф (дал прокатится другу, думал ничего страшного что он так на курок давит, 30 сек не прошло как тррррр, приехали блин). Про прыжки я вообще молчу, саважи на ютубе с диких трамплинов прыгают, флипы постоянные и всё пофигу. Максом мне попрыгать на песках (около 2 метров полёт с приземлением на мягкий песок) хватило на 1 покатушку (1 пара аков, 40 минут) и опять трррр… слизало зуб на дифе. Точно такая же ситуация была на 16 масштабе с самитом, но там хоть HR додумалась сделать стальные дифы по 45 баксов штуку.
P.S. Для меня остается загадкой, почему HPI упорно игнорирует межосевой дифф… Учитывая стоимость Саважа, он должен идти в комплекте.
а можно пояснить на кой здался МОНСТРУ центральный диф? Монстр=проходимость, а центральный диф и проходимость - понятия взаимоисключающие. Монстр обязан иметь дикую проходимость, надёжность для прыжков… всё! С чего вы взяли что он должен рулится и гонять как багги? Центральный диф - удел багги, трагги и всех кто живёт только на подготовленной трассе. Стихия монстров - бездорожье. Разве не логично? Может просто вы немного с моделью ошиблись, точнее с её предназначением.
П.с. Гоняю на xerun 4274 + 80A, газулька на аппе стоит 60% и то этого за глаза, я уж ХЗ куда больше с мамбой…
сделал аналогичный вывод. Стоит у меня тоже рег на 150А и мотор на 120. Но, когда я ставлю мелкие акки от 16 масштаба 2200 мА 40с (это как раз около 80А получается), то разницы в езде с 6000 30с (ток 180А) просто не заметно. Из этого следует вывод - мотор работает играючи в пол нагрузки и потребляет до 80А. Вопрос, а на кой мы ставили такие мощные системы? 😃))
а ещё дешевле купить макс на ебэе у зажравшегося америкоса, который загорелся новой моделью и готов свою скинуть за копьё. Именно так мне досталась шаська в рпм, крутыми амортами интеги за сотку баксов комплект и стальными карданами по кругу, крутыми шинами моаб. Итого за 450 баков я заимел навёрнутую и НОВУЮ модель в тюне, в то время когда она у нас стоит тыщу в голом стоке 😃
Поэтому ебэй и шопотам рулит как говорится. Периодически поглядываю на лоты и слюни пускаю, кажется ещё бы одну взял.Вот я и говорю, с дифами у саважей проблем нету, потому что они стальные. А чашки по идее должны стоить копейки.
вы прыгаете на максе с трамплинов хотя бы на метр? Если да, то уже должны были поменять парочку. Хотя может у вас макс ещё на руках не долго. Автос явно заточен для башинга (двойные аморты, регулируемая высота подвески), при этом достаточно просто вжать газ до упора и подержать так секунд 30 и можно заказывать новый диф (дал прокатится другу, думал ничего страшного что он так на курок давит, 30 сек не прошло как тррррр, приехали блин). Про прыжки я вообще молчу, саважи на ютубе с диких трамплинов прыгают, флипы постоянные и всё пофигу. Максом мне попрыгать на песках (около 2 метров полёт с приземлением на мягкий песок) хватило на 1 покатушку (1 пара аков, 40 минут) и опять трррр… слизало зуб на дифе. Точно такая же ситуация была на 16 масштабе с самитом, но там хоть HR додумалась сделать стальные дифы по 45 баксов штуку.
а можно пояснить на кой здался МОНСТРУ центральный диф? Монстр=проходимость, а центральный диф и проходимость - понятия взаимоисключающие. Монстр обязан иметь дикую проходимость, надёжность для прыжков… всё! С чего вы взяли что он должен рулится и гонять как багги? Центральный диф - удел багги, трагги и всех кто живёт только на подготовленной трассе. Стихия монстров - бездорожье. Разве не логично? Может просто вы немного с моделью ошиблись, точнее с её предназначением.
сделал аналогичный вывод. Стоит у меня тоже рег на 150А и мотор на 120. Но, когда я ставлю мелкие акки от 16 масштаба 2200 мА 40с (это как раз около 80А получается), то разницы в езде с 6000 30с (ток 180А) просто не заметно. Из этого следует вывод - мотор работает играючи в пол нагрузки и потребляет до 80А. Вопрос, а на кой мы ставили такие мощные системы? 😃))
Макс у меня ходит по грунтовым трассам по большей части, это несколько прыжков каждый круг. Раз за разом. И дифы прекрасно живут. Да, у меня стоит межосевой дифф и надлежащим образом отрегулирован слиппер. Трасса - это другой тип нагрузок по сравнению с башем. Это не краш-тест, а ресурсное испытание. Так вот, именно слиппер и дифы газят в трансмиссии моменты, приводящие к повреждениям узлов.
Теперь далее, сломать с дуру можно даже детородный орган, было бы желание. Посмотрите на UltimateRC подробный тест Саважа - убивается без проблем вплоть до сворачивания TVP относительно продольной оси градусов на 10. На конкретном примере.
Я выбрал модель именно такую, какая мне нужна. Просто у меня другие критерии оценки. Монстр - это не неуправляемый кирпич, который нужно бить об стены и прыгать с трамплинов для роллеров. Вообще, качественный монстр - это загримерованный трагги. С повышенной проходимостью и отличной управляемостью. С умеренной прочностью, ибо сломать можно что угодно.
Касаемо дифа - да, он должен быть. Как часть комплекта или опция. В очедной раз повторяю - проходимость и управляемость должны находится в балансе. Саваж - не трофийка, будет добры нормальную рулежку. Как у Rival или Tiger. Кстати - оба пример хороших монстров для людей, умеющих ценить что-то кроме бесконечных флипов и полётов тела под углом к горизонту.
А я наоборот продал Savage XS и перешёл на E-Maxx. Радости полные штаны Скажу так - после Savage XS E-Maxx отлично управляется, превосходно идёт по трассе, понятен и прогнозируемые. Ресурс ходовой больше в разы. Про трудоемкость ТО даже не буду говорить
А я с Емакса на большой Саваж перешел и жалею что потратил кучу денег и нервов на эту какашку в красивой обертке с громким названием Traxxas. ТО у саважа проще, узлы нажежнее. Дифф достать - 3 минуты - 6 болтов открутить. Коробку разобрать - 2 минуты, 7 болтов открутить… Сразу везде качественный нейлон не нужно по подвеске совершенно ничего менять. Из тюна нужен только попрочней пиньен и шестерню в коробку, итого $35.
Что касается большого Саважа… Нет, ребята, не люблю я неуправляемые девайсы.
Откуда такие выводы? Саваж идет как по рельсам в отличие от емакса на грунте! При этом макс у меня был опущен, рычаги параллельно земле. Тестировал на одних и тех же колесах - Pro-Line Mashers. Я просто прозрел, все кричат “кирпич, кирпич”, а в реальности максу еще и фору может дать. А если поставить траггийные колеса - вообще офигеть можно.
А я с Емакса на большой Саваж перешел и жалею что потратил кучу денег и нервов на эту какашку в красивой обертке с громким названием Traxxas. ТО у саважа проще, узлы нажежнее. Дифф достать - 3 минуты - 6 болтов открутить. Коробку разобрать - 2 минуты, 7 болтов открутить… Сразу везде качественный нейлон не нужно по подвеске совершенно ничего менять. Из тюна нужен только попрочней пиньен и шестерню в коробку, итого $35.
Откуда такие выводы? Саваж идет как по рельсам в отличие от емакса на грунте! При этом макс у меня был опущен, рычаги параллельно земле. Тестировал на одних и тех же колесах - Pro-Line Mashers. Я просто прозрел, все кричат “кирпич, кирпич”, а в реальности максу еще и фору может дать. А если поставить траггийные колеса - вообще офигеть можно.
Выводы я сделал на основании личного опыта, как и всегда. Сравнил и сделал выводы. Я вообще катаюсь на трагийных колёсах, у меня монстровых нет. Так вот, никто не спорит, что Саваж крепче, тем более в стоке.
Простота обслуживания? Спасибо, мини Саваж у меня был. Конструктивные особенности Саважей меня не прильщают. Касаемо управляемости - сколько людей, столько мнений. Я пробовал Саваж - не понравилось, пробовал E-Revo на Dirt Bonz - мега приятно, прям трага. Пробовал Ассо Rival. Не сравниться с ними Саваж по рулежке, какие колёса не надевай. Тем более, на грунте.
P.S. Лучшая рулежка из перечисленного - у Revo. Весьма крепкий трак, очень достойный