NEW E-MAXX

Maikll

Все ухожу из этой ветке . Емакс хоршая модель , но я её продал , пощитал сколько стоит тюн Там - жаба задушила , поставил на него два 540 Flux VEKTOR 4000 4х полюсных от Саважика XS + 2 рега Flux VAPOR Pro , ( бк системы на 8 маштаб просто не было ) попробовать так через 5 паков лопнул передний кардан , слизало задний диф , на колекторе таких проблем не было пробег был около 40-45 паков .
Да скорости прибавилося но без тюна , делать не чего , а так модель симпатичная )
п.с. мелкий Саважик по крепче будет .

Certus
Maikll:

Все ухожу из этой ветке . Емакс хоршая модель , но я её продал , пощитал сколько стоит тюн Там - жаба задушила , поставил на него два 540 Flux VEKTOR 4000 4х полюсных от Саважика XS + 2 рега Flux VAPOR Pro , ( бк системы на 8 маштаб просто не было ) попробовать так через 5 паков лопнул передний кардан , слизало задний диф , на колекторе таких проблем не было пробег был около 40-45 паков .
Да скорости прибавилося но без тюна , делать не чего , а так модель симпатичная )
п.с. мелкий Саважик по крепче будет .

Вот как… А я наоборот продал Savage XS и перешёл на E-Maxx. Радости полные штаны 😎
Скажу так - после Savage XS E-Maxx отлично управляется, превосходно идёт по трассе, понятен и прогнозируемые. Ресурс ходовой больше в разы. Про трудоемкость ТО даже не буду говорить
P.S. Спасибо Саважику

m_artem_v
Certus:

Странные характеристики у Вас указаны, ей-богу. У меня стоит такой мотор 4274 на E-Maxx. У него максимальное входное напряжение 26 V и диаметр вала 5 мм. На фото рег на 4S с влагозащитой. Гонят китайцы…

Мощности хватает, слабее Mamba, конечно

Может и гонят 😃 По ссылке на фото и двигатель черный, а у вас он синий.

Certus
m_artem_v:

Может и гонят По ссылке на фото и двигатель черный, а у вас он синий.

Мотор выпускается в двух цветах, черном и синем - это так.
Конкретно - движок такой
Регулятор - такой на Вашей ссылке
😎

У меня рег. 150 А старый (без влагозащиты), на 4S комбо тянет E-Maxx более чем хорошо.
На 6S очень весело, но мотор здорово нагревается - думаю под 6S нужен пассивный радиатор или кулер.
На моей модели стоит межосевой дифференциал - хрен с ними, с бэк флипами, зато управляется отлично. Можно повороты веером проходить, можно под газом двигаться той траекторией, которую наметил.
По поводу регуля - у них теперь новый с влагозащитой 150 А. Очень даже гуд.
Для любой модели 1/8 могу рекомендовать однозначно.

Maikll
Certus:

Вот как… А я наоборот продал Savage XS и перешёл на E-Maxx. Радости полные штаны
Скажу так - после Savage XS E-Maxx отлично управляется, превосходно идёт по трассе, понятен и прогнозируемые. Ресурс ходовой больше в разы.

Да Макс стабильнее едет соглашуся , но про ресурс промолчу … с бк и без тюна на Максе делать не чего , ( на колекторе проблем меньше ) а вкладывать 150-200$ , не хотелося .

Хорошая резина на фото на Саваже , тоже такая идет на 2й Саваж .

haSh=:

а не как в макса ввали сразу $300 баксов, что б после каждой покатухи дрова не носить.

во во +100

Certus
steel-v:

105801 точно встают. У меня с дирт бонзами стоят.

Огромное спасибо. Заказал!

Maikll:

но про ресурс промолчу …

Очень много зависит от условий эксплуатации… Я вложил за сезон прилично денег в Savage, достали моментально уходящие в “небытие” чашки центрального вала редуктора, чаши дифов, туда-же кости по кругу, моментально изнашивающиеся задние колеса при езде по более-менее твердому покрытию (см. фото на задние колеса) из-за отсутствия центрального диффа (даже в качестве опции)…
Да, рама TVP очень жесткая, да рычаги прочные. Но вот остальное…

Certus
Maikll:

с бк и без тюна на Максе делать не чего

Да, именно так.
Минимальный “джентльменский” набор - булкхэды перед/зад RPM ~ 1200 руб., защита днища перед/зад из металла (Integy) ~ 2100 руб., стойки крепления кузова перед/зад RPM ~ 1200 руб…
На круг ~ 4500 руб. Ну, если брать здесь…
С другой стороны, всегда можно найти б/у модель по приемлемой цене. Я так и сделал - купил подержанное шасси, перебрал до последнего винта (отдельная история). Доволен 😒
Новый E-Maxx (по крайней мере, б/к) в Москве, например, стоит совсем несуразных денег (кстати, как и Savage). Зачастую проще купить б/у коллекторник и довести его до ума. В барахолке есть и б/к за вменяемые деньги, как говорится - на любой кошелек…
P.S. Кстати, б/у телеги довольно часто встречаются со всем вышеописанным мной тюнингом 😈

Kisel_S
Certus:

Да, рама TVP очень жесткая, да рычаги прочные. Но вот остальное…

забыли самое главное упомянуть - фрезерованные колёные дифы! Макс о таких может только мечтать. Пожалуй это такой один но БОЛЬШОООЙ минус, который перечёркивает все плюсы. Скажу честно, бы ли бы деньги перешёл бы на флюкс 1/8. Но вот на мелкий xs наверное врядли.

Certus
Kisel_S:

забыли самое главное упомянуть - фрезерованные колёные дифы! Макс о таких может только мечтать. Пожалуй это такой один но БОЛЬШОООЙ минус, который перечёркивает все плюсы

Даже не знаю, как истолковывать Ваши слова. С дифами никаких проблем не было, в отличии от чашек, костей и электроники. О чем нужно мечтать Максу, мне не понятно. Его дифы меня устраивают по надежности вполне.
Что касается большого Саважа… Нет, ребята, не люблю я неуправляемые девайсы. Ассо RIVAL куда интереснее - собранный, прогнозирумый, просто приятный в движении.
P.S. Для меня остается загадкой, почему HPI упорно игнорирует межосевой дифф… Учитывая стоимость Саважа, он должен идти в комплекте.

Napster_X
Certus:

Учитывая стоимость Саважа

Ну так на Rcmotors мотор+регуль на него стоят по 10т.р. за лот. Вот снять их и постовить комбо XERUN 4274+150a и будет стоить он ~25т.р. Жаль что шаськи не продают(((.
П.с. Гоняю на xerun 4274 + 80A, газулька на аппе стоит 60% и то этого за глаза, я уж ХЗ куда больше с мамбой…

Certus
Napster_X:

Ну так на Rcmotors мотор+регуль на него стоят по 10т.р. за лот. Вот снять их и постовить комбо XERUN 4274+150a и будет стоить он ~25т.р. Жаль что шаськи не продают(((.
П.с. Гоняю на xerun 4274 + 80A, газулька на аппе стоит 60% и то этого за глаза, я уж ХЗ куда больше с мамбой…

Действительно, жаль что KIT не выпускают.

Kisel_S
Certus:

Кстати, б/у телеги довольно часто встречаются со всем вышеописанным мной тюнингом

а ещё дешевле купить макс на ебэе у зажравшегося америкоса, который загорелся новой моделью и готов свою скинуть за копьё. Именно так мне досталась шаська в рпм, крутыми амортами интеги за сотку баксов комплект и стальными карданами по кругу, крутыми шинами моаб. Итого за 450 баков я заимел навёрнутую и НОВУЮ модель в тюне, в то время когда она у нас стоит тыщу в голом стоке 😃
Поэтому ебэй и шопотам рулит как говорится. Периодически поглядываю на лоты и слюни пускаю, кажется ещё бы одну взял.

Certus:

Даже не знаю, как истолковывать Ваши слова. С дифами никаких проблем не было, в отличии от чашек, костей и электроники. О чем нужно мечтать Максу, мне не понятно.

Вот я и говорю, с дифами у саважей проблем нету, потому что они стальные. А чашки по идее должны стоить копейки.

Certus:

Его дифы меня устраивают по надежности вполне.

вы прыгаете на максе с трамплинов хотя бы на метр? Если да, то уже должны были поменять парочку. Хотя может у вас макс ещё на руках не долго. Автос явно заточен для башинга (двойные аморты, регулируемая высота подвески), при этом достаточно просто вжать газ до упора и подержать так секунд 30 и можно заказывать новый диф (дал прокатится другу, думал ничего страшного что он так на курок давит, 30 сек не прошло как тррррр, приехали блин). Про прыжки я вообще молчу, саважи на ютубе с диких трамплинов прыгают, флипы постоянные и всё пофигу. Максом мне попрыгать на песках (около 2 метров полёт с приземлением на мягкий песок) хватило на 1 покатушку (1 пара аков, 40 минут) и опять трррр… слизало зуб на дифе. Точно такая же ситуация была на 16 масштабе с самитом, но там хоть HR додумалась сделать стальные дифы по 45 баксов штуку.

Certus:

P.S. Для меня остается загадкой, почему HPI упорно игнорирует межосевой дифф… Учитывая стоимость Саважа, он должен идти в комплекте.

а можно пояснить на кой здался МОНСТРУ центральный диф? Монстр=проходимость, а центральный диф и проходимость - понятия взаимоисключающие. Монстр обязан иметь дикую проходимость, надёжность для прыжков… всё! С чего вы взяли что он должен рулится и гонять как багги? Центральный диф - удел багги, трагги и всех кто живёт только на подготовленной трассе. Стихия монстров - бездорожье. Разве не логично? Может просто вы немного с моделью ошиблись, точнее с её предназначением.

Napster_X:

П.с. Гоняю на xerun 4274 + 80A, газулька на аппе стоит 60% и то этого за глаза, я уж ХЗ куда больше с мамбой…

сделал аналогичный вывод. Стоит у меня тоже рег на 150А и мотор на 120. Но, когда я ставлю мелкие акки от 16 масштаба 2200 мА 40с (это как раз около 80А получается), то разницы в езде с 6000 30с (ток 180А) просто не заметно. Из этого следует вывод - мотор работает играючи в пол нагрузки и потребляет до 80А. Вопрос, а на кой мы ставили такие мощные системы? 😃))

Certus
Kisel_S:

а ещё дешевле купить макс на ебэе у зажравшегося америкоса, который загорелся новой моделью и готов свою скинуть за копьё. Именно так мне досталась шаська в рпм, крутыми амортами интеги за сотку баксов комплект и стальными карданами по кругу, крутыми шинами моаб. Итого за 450 баков я заимел навёрнутую и НОВУЮ модель в тюне, в то время когда она у нас стоит тыщу в голом стоке 😃
Поэтому ебэй и шопотам рулит как говорится. Периодически поглядываю на лоты и слюни пускаю, кажется ещё бы одну взял.

Вот я и говорю, с дифами у саважей проблем нету, потому что они стальные. А чашки по идее должны стоить копейки.

вы прыгаете на максе с трамплинов хотя бы на метр? Если да, то уже должны были поменять парочку. Хотя может у вас макс ещё на руках не долго. Автос явно заточен для башинга (двойные аморты, регулируемая высота подвески), при этом достаточно просто вжать газ до упора и подержать так секунд 30 и можно заказывать новый диф (дал прокатится другу, думал ничего страшного что он так на курок давит, 30 сек не прошло как тррррр, приехали блин). Про прыжки я вообще молчу, саважи на ютубе с диких трамплинов прыгают, флипы постоянные и всё пофигу. Максом мне попрыгать на песках (около 2 метров полёт с приземлением на мягкий песок) хватило на 1 покатушку (1 пара аков, 40 минут) и опять трррр… слизало зуб на дифе. Точно такая же ситуация была на 16 масштабе с самитом, но там хоть HR додумалась сделать стальные дифы по 45 баксов штуку.

а можно пояснить на кой здался МОНСТРУ центральный диф? Монстр=проходимость, а центральный диф и проходимость - понятия взаимоисключающие. Монстр обязан иметь дикую проходимость, надёжность для прыжков… всё! С чего вы взяли что он должен рулится и гонять как багги? Центральный диф - удел багги, трагги и всех кто живёт только на подготовленной трассе. Стихия монстров - бездорожье. Разве не логично? Может просто вы немного с моделью ошиблись, точнее с её предназначением.

сделал аналогичный вывод. Стоит у меня тоже рег на 150А и мотор на 120. Но, когда я ставлю мелкие акки от 16 масштаба 2200 мА 40с (это как раз около 80А получается), то разницы в езде с 6000 30с (ток 180А) просто не заметно. Из этого следует вывод - мотор работает играючи в пол нагрузки и потребляет до 80А. Вопрос, а на кой мы ставили такие мощные системы? 😃))

Макс у меня ходит по грунтовым трассам по большей части, это несколько прыжков каждый круг. Раз за разом. И дифы прекрасно живут. Да, у меня стоит межосевой дифф и надлежащим образом отрегулирован слиппер. Трасса - это другой тип нагрузок по сравнению с башем. Это не краш-тест, а ресурсное испытание. Так вот, именно слиппер и дифы газят в трансмиссии моменты, приводящие к повреждениям узлов.
Теперь далее, сломать с дуру можно даже детородный орган, было бы желание. Посмотрите на UltimateRC подробный тест Саважа - убивается без проблем вплоть до сворачивания TVP относительно продольной оси градусов на 10. На конкретном примере.
Я выбрал модель именно такую, какая мне нужна. Просто у меня другие критерии оценки. Монстр - это не неуправляемый кирпич, который нужно бить об стены и прыгать с трамплинов для роллеров. Вообще, качественный монстр - это загримерованный трагги. С повышенной проходимостью и отличной управляемостью. С умеренной прочностью, ибо сломать можно что угодно.
Касаемо дифа - да, он должен быть. Как часть комплекта или опция. В очедной раз повторяю - проходимость и управляемость должны находится в балансе. Саваж - не трофийка, будет добры нормальную рулежку. Как у Rival или Tiger. Кстати - оба пример хороших монстров для людей, умеющих ценить что-то кроме бесконечных флипов и полётов тела под углом к горизонту.

haSh=
Certus:

А я наоборот продал Savage XS и перешёл на E-Maxx. Радости полные штаны Скажу так - после Savage XS E-Maxx отлично управляется, превосходно идёт по трассе, понятен и прогнозируемые. Ресурс ходовой больше в разы. Про трудоемкость ТО даже не буду говорить

А я с Емакса на большой Саваж перешел и жалею что потратил кучу денег и нервов на эту какашку в красивой обертке с громким названием Traxxas. ТО у саважа проще, узлы нажежнее. Дифф достать - 3 минуты - 6 болтов открутить. Коробку разобрать - 2 минуты, 7 болтов открутить… Сразу везде качественный нейлон не нужно по подвеске совершенно ничего менять. Из тюна нужен только попрочней пиньен и шестерню в коробку, итого $35.

Certus:

Что касается большого Саважа… Нет, ребята, не люблю я неуправляемые девайсы.

Откуда такие выводы? Саваж идет как по рельсам в отличие от емакса на грунте! При этом макс у меня был опущен, рычаги параллельно земле. Тестировал на одних и тех же колесах - Pro-Line Mashers. Я просто прозрел, все кричат “кирпич, кирпич”, а в реальности максу еще и фору может дать. А если поставить траггийные колеса - вообще офигеть можно.

Certus
haSh=:

А я с Емакса на большой Саваж перешел и жалею что потратил кучу денег и нервов на эту какашку в красивой обертке с громким названием Traxxas. ТО у саважа проще, узлы нажежнее. Дифф достать - 3 минуты - 6 болтов открутить. Коробку разобрать - 2 минуты, 7 болтов открутить… Сразу везде качественный нейлон не нужно по подвеске совершенно ничего менять. Из тюна нужен только попрочней пиньен и шестерню в коробку, итого $35.

Откуда такие выводы? Саваж идет как по рельсам в отличие от емакса на грунте! При этом макс у меня был опущен, рычаги параллельно земле. Тестировал на одних и тех же колесах - Pro-Line Mashers. Я просто прозрел, все кричат “кирпич, кирпич”, а в реальности максу еще и фору может дать. А если поставить траггийные колеса - вообще офигеть можно.

Выводы я сделал на основании личного опыта, как и всегда. Сравнил и сделал выводы. Я вообще катаюсь на трагийных колёсах, у меня монстровых нет. Так вот, никто не спорит, что Саваж крепче, тем более в стоке.
Простота обслуживания? Спасибо, мини Саваж у меня был. Конструктивные особенности Саважей меня не прильщают. Касаемо управляемости - сколько людей, столько мнений. Я пробовал Саваж - не понравилось, пробовал E-Revo на Dirt Bonz - мега приятно, прям трага. Пробовал Ассо Rival. Не сравниться с ними Саваж по рулежке, какие колёса не надевай. Тем более, на грунте.

P.S. Лучшая рулежка из перечисленного - у Revo. Весьма крепкий трак, очень достойный

haSh=
Certus:

Простота обслуживания? Спасибо, мини Саваж у меня был.

Так совершенно разные конструкции ведь! Я чесно говорю, я вспоминаю емакса как страшный сон, когда мне нужно было, к примеру, перезалить дифф. 10 болтов только на скидплейте нужно было открутить! Потом бабочку под углом, булку, сам дифф… И это вы еще реву\саммита не крутили, там вообще жесть.

Maikll
Certus:

Действительно, жаль что KIT не выпускают.

ага согласен , хорошо бы было купить кит большого саважа за 300-350 $ без электроники . ( но это фантастика )

haSh=:

Так совершенно разные конструкции ведь! Я чесно говорю, я вспоминаю емакса как страшный сон,

Страшный сон это бк Макс , а колектор вполне за 45 паков не чего не сломалося .

Certus
haSh=:

Так совершенно разные конструкции ведь! Я чесно говорю, я вспоминаю емакса как страшный сон, когда мне нужно было, к примеру, перезалить дифф. 10 болтов только на скидплейте нужно было открутить! Потом бабочку под углом, булку, сам дифф… И это вы еще реву\саммита не крутили, там вообще жесть.

Реву и Саммита я не крутит, действительно. Судя по взрыв-схеме работы хватит, конечно

m_artem_v
kaa231280:

Всем здрасте. Беда! Спалил липохами стоковые титаны!(искрят,хрустят,дымок,реагируют на курок через раз) БК не рассматриваю пока(нет денег на систему). Насколько понимаю,самый недорогой способ это замена двух 550х на один 775й титан. Если у кого-нибудь есть фото или видео по этому поводу,дайте пожалуйста ссылку,буду очень признателен. Заранее всем спасибо.

Или может как-то можно старые оживить?

Оживить сгоревшие титаны можно, только сегодня восстановил сгоревшие движки у сына на е-максе.
Нужны двигатели как на ссылке avito.ru/…/dvigatel_dlya_shurupoverta_12v_14v_18v_… (не реклама),
в них стоят точно такие же щётки что и в Титанах. Разбираем двигатели, меняем щётки, собираем двигатели. Всё готово.
Цена вопроса 600р за два двигателя.

Kisel_S
Certus:

Да, у меня стоит межосевой дифф

вот с этого и нужно было начинать…

Certus:

Посмотрите на UltimateRC подробный тест Саважа - убивается без проблем вплоть до сворачивания TVP относительно продольной оси градусов на 10. На конкретном примере.

вот это было бы интересно… а можно ссылку, а то сайт большой.

Certus:

В очедной раз повторяю - проходимость и управляемость должны находится в балансе.

Не могу с этим согласится, как говорится дитям мороженное, бабам цветы, т.е. проходимость удел внедорожников, трассы и управляемость багги/трагги. Вообще монстр на трассе - это как феррари на поле. По крайней мере трагги всегда сделает на грунтовой трассе неповоротливого монстра при равной опытности водителей.

Certus:

Саваж - не трофийка, будет добры нормальную рулежку.

я вот не совсем понимаю что в управлении может быть плохо. В обоих монстах широкие колёса (макс и большой флюкс) у обоих колёса поворачиваются на одинаковый угол примерно. В итоге способность маневрировать зависит лишь от цепкости шин и вязкости масла в дифах (если масло густое, колёса шлифуют и машина вообще с трудом поворачивает) и жёсткости пружин. Если это выставить одинаково/поставить шины одинаковые, они и рулить будут одинаково, причём тут сама модель-то? Ну с центральным дифом понятно что лучше, я имею ввиду без него если сравнивать. Вот у трагги/багги (кстати в чём разница тоже толком не понял) колёса кроме поворота ещё и на угол ложаться, вот это думаю сильно влияет на управляемость.

haSh=:

А если поставить траггийные колеса - вообще офигеть можно.

это которые с пупочками? А какая разница какие колёса на гравии к примеру, всё ровно на камешках как на катке будет любой протектор. На песке по идее машеры грести лучше должны.

Certus:

Выводы я сделал на основании личного опыта, как и всегда.

Вообще-то причём тут минисаваж и как его можно сравнивать с максом? Один вес фиг знает на сколько отличается, вот вам и управляемость лучше и всё остальное. Мы ведём речь о равноправном сравнении большого саважа флюкс с емаксом. У вас опыт ТОЛЬКО с мелким саважем и он тут совсем не важен.

m_artem_v:

в них стоят точно такие же щётки что и в Титанах

по виду они вообще как титаны, может и разбирать не нужно, сразу ставить. Или там обороты никакие?

Dantarion
Kisel_S:

Вообще-то причём тут минисаваж

ты через день ссылаешься на 16й масштаб. не пора смекнуть уже, почему подзатыльники от каждого второго участника ветки получаешь.
катаю сейчас и на Саваже и на Максе. катаю не один, есть с кем потягаться, погоняться. визг ha$hа вполне оправдан. в обслуживании Флюкс и Макс - небо и земля. Макса точно сглазили;) на трассе на Саваже можно ездить, если в поворотах не только рулем, но и газом активно работать. у Макса угол поворота больше. лучше рулится при загрузке передних колес.
в последнее время отдаю предпочтение Саважу. денег просит меньше, а вот летает и пуляет дальше и бодрее.