NEW E-MAXX
а ещё дешевле купить макс на ебэе у зажравшегося америкоса, который загорелся новой моделью и готов свою скинуть за копьё. Именно так мне досталась шаська в рпм, крутыми амортами интеги за сотку баксов комплект и стальными карданами по кругу, крутыми шинами моаб. Итого за 450 баков я заимел навёрнутую и НОВУЮ модель в тюне, в то время когда она у нас стоит тыщу в голом стоке 😃
Поэтому ебэй и шопотам рулит как говорится. Периодически поглядываю на лоты и слюни пускаю, кажется ещё бы одну взял.Вот я и говорю, с дифами у саважей проблем нету, потому что они стальные. А чашки по идее должны стоить копейки.
вы прыгаете на максе с трамплинов хотя бы на метр? Если да, то уже должны были поменять парочку. Хотя может у вас макс ещё на руках не долго. Автос явно заточен для башинга (двойные аморты, регулируемая высота подвески), при этом достаточно просто вжать газ до упора и подержать так секунд 30 и можно заказывать новый диф (дал прокатится другу, думал ничего страшного что он так на курок давит, 30 сек не прошло как тррррр, приехали блин). Про прыжки я вообще молчу, саважи на ютубе с диких трамплинов прыгают, флипы постоянные и всё пофигу. Максом мне попрыгать на песках (около 2 метров полёт с приземлением на мягкий песок) хватило на 1 покатушку (1 пара аков, 40 минут) и опять трррр… слизало зуб на дифе. Точно такая же ситуация была на 16 масштабе с самитом, но там хоть HR додумалась сделать стальные дифы по 45 баксов штуку.
а можно пояснить на кой здался МОНСТРУ центральный диф? Монстр=проходимость, а центральный диф и проходимость - понятия взаимоисключающие. Монстр обязан иметь дикую проходимость, надёжность для прыжков… всё! С чего вы взяли что он должен рулится и гонять как багги? Центральный диф - удел багги, трагги и всех кто живёт только на подготовленной трассе. Стихия монстров - бездорожье. Разве не логично? Может просто вы немного с моделью ошиблись, точнее с её предназначением.
сделал аналогичный вывод. Стоит у меня тоже рег на 150А и мотор на 120. Но, когда я ставлю мелкие акки от 16 масштаба 2200 мА 40с (это как раз около 80А получается), то разницы в езде с 6000 30с (ток 180А) просто не заметно. Из этого следует вывод - мотор работает играючи в пол нагрузки и потребляет до 80А. Вопрос, а на кой мы ставили такие мощные системы? 😃))
Макс у меня ходит по грунтовым трассам по большей части, это несколько прыжков каждый круг. Раз за разом. И дифы прекрасно живут. Да, у меня стоит межосевой дифф и надлежащим образом отрегулирован слиппер. Трасса - это другой тип нагрузок по сравнению с башем. Это не краш-тест, а ресурсное испытание. Так вот, именно слиппер и дифы газят в трансмиссии моменты, приводящие к повреждениям узлов.
Теперь далее, сломать с дуру можно даже детородный орган, было бы желание. Посмотрите на UltimateRC подробный тест Саважа - убивается без проблем вплоть до сворачивания TVP относительно продольной оси градусов на 10. На конкретном примере.
Я выбрал модель именно такую, какая мне нужна. Просто у меня другие критерии оценки. Монстр - это не неуправляемый кирпич, который нужно бить об стены и прыгать с трамплинов для роллеров. Вообще, качественный монстр - это загримерованный трагги. С повышенной проходимостью и отличной управляемостью. С умеренной прочностью, ибо сломать можно что угодно.
Касаемо дифа - да, он должен быть. Как часть комплекта или опция. В очедной раз повторяю - проходимость и управляемость должны находится в балансе. Саваж - не трофийка, будет добры нормальную рулежку. Как у Rival или Tiger. Кстати - оба пример хороших монстров для людей, умеющих ценить что-то кроме бесконечных флипов и полётов тела под углом к горизонту.
А я наоборот продал Savage XS и перешёл на E-Maxx. Радости полные штаны Скажу так - после Savage XS E-Maxx отлично управляется, превосходно идёт по трассе, понятен и прогнозируемые. Ресурс ходовой больше в разы. Про трудоемкость ТО даже не буду говорить
А я с Емакса на большой Саваж перешел и жалею что потратил кучу денег и нервов на эту какашку в красивой обертке с громким названием Traxxas. ТО у саважа проще, узлы нажежнее. Дифф достать - 3 минуты - 6 болтов открутить. Коробку разобрать - 2 минуты, 7 болтов открутить… Сразу везде качественный нейлон не нужно по подвеске совершенно ничего менять. Из тюна нужен только попрочней пиньен и шестерню в коробку, итого $35.
Что касается большого Саважа… Нет, ребята, не люблю я неуправляемые девайсы.
Откуда такие выводы? Саваж идет как по рельсам в отличие от емакса на грунте! При этом макс у меня был опущен, рычаги параллельно земле. Тестировал на одних и тех же колесах - Pro-Line Mashers. Я просто прозрел, все кричат “кирпич, кирпич”, а в реальности максу еще и фору может дать. А если поставить траггийные колеса - вообще офигеть можно.
А я с Емакса на большой Саваж перешел и жалею что потратил кучу денег и нервов на эту какашку в красивой обертке с громким названием Traxxas. ТО у саважа проще, узлы нажежнее. Дифф достать - 3 минуты - 6 болтов открутить. Коробку разобрать - 2 минуты, 7 болтов открутить… Сразу везде качественный нейлон не нужно по подвеске совершенно ничего менять. Из тюна нужен только попрочней пиньен и шестерню в коробку, итого $35.
Откуда такие выводы? Саваж идет как по рельсам в отличие от емакса на грунте! При этом макс у меня был опущен, рычаги параллельно земле. Тестировал на одних и тех же колесах - Pro-Line Mashers. Я просто прозрел, все кричат “кирпич, кирпич”, а в реальности максу еще и фору может дать. А если поставить траггийные колеса - вообще офигеть можно.
Выводы я сделал на основании личного опыта, как и всегда. Сравнил и сделал выводы. Я вообще катаюсь на трагийных колёсах, у меня монстровых нет. Так вот, никто не спорит, что Саваж крепче, тем более в стоке.
Простота обслуживания? Спасибо, мини Саваж у меня был. Конструктивные особенности Саважей меня не прильщают. Касаемо управляемости - сколько людей, столько мнений. Я пробовал Саваж - не понравилось, пробовал E-Revo на Dirt Bonz - мега приятно, прям трага. Пробовал Ассо Rival. Не сравниться с ними Саваж по рулежке, какие колёса не надевай. Тем более, на грунте.
P.S. Лучшая рулежка из перечисленного - у Revo. Весьма крепкий трак, очень достойный
Простота обслуживания? Спасибо, мини Саваж у меня был.
Так совершенно разные конструкции ведь! Я чесно говорю, я вспоминаю емакса как страшный сон, когда мне нужно было, к примеру, перезалить дифф. 10 болтов только на скидплейте нужно было открутить! Потом бабочку под углом, булку, сам дифф… И это вы еще реву\саммита не крутили, там вообще жесть.
Действительно, жаль что KIT не выпускают.
ага согласен , хорошо бы было купить кит большого саважа за 300-350 $ без электроники . ( но это фантастика )
Так совершенно разные конструкции ведь! Я чесно говорю, я вспоминаю емакса как страшный сон,
Страшный сон это бк Макс , а колектор вполне за 45 паков не чего не сломалося .
Так совершенно разные конструкции ведь! Я чесно говорю, я вспоминаю емакса как страшный сон, когда мне нужно было, к примеру, перезалить дифф. 10 болтов только на скидплейте нужно было открутить! Потом бабочку под углом, булку, сам дифф… И это вы еще реву\саммита не крутили, там вообще жесть.
Реву и Саммита я не крутит, действительно. Судя по взрыв-схеме работы хватит, конечно
Всем здрасте. Беда! Спалил липохами стоковые титаны!(искрят,хрустят,дымок,реагируют на курок через раз) БК не рассматриваю пока(нет денег на систему). Насколько понимаю,самый недорогой способ это замена двух 550х на один 775й титан. Если у кого-нибудь есть фото или видео по этому поводу,дайте пожалуйста ссылку,буду очень признателен. Заранее всем спасибо.
Или может как-то можно старые оживить?
Оживить сгоревшие титаны можно, только сегодня восстановил сгоревшие движки у сына на е-максе.
Нужны двигатели как на ссылке avito.ru/…/dvigatel_dlya_shurupoverta_12v_14v_18v_… (не реклама),
в них стоят точно такие же щётки что и в Титанах. Разбираем двигатели, меняем щётки, собираем двигатели. Всё готово.
Цена вопроса 600р за два двигателя.
Да, у меня стоит межосевой дифф
вот с этого и нужно было начинать…
Посмотрите на UltimateRC подробный тест Саважа - убивается без проблем вплоть до сворачивания TVP относительно продольной оси градусов на 10. На конкретном примере.
вот это было бы интересно… а можно ссылку, а то сайт большой.
В очедной раз повторяю - проходимость и управляемость должны находится в балансе.
Не могу с этим согласится, как говорится дитям мороженное, бабам цветы, т.е. проходимость удел внедорожников, трассы и управляемость багги/трагги. Вообще монстр на трассе - это как феррари на поле. По крайней мере трагги всегда сделает на грунтовой трассе неповоротливого монстра при равной опытности водителей.
Саваж - не трофийка, будет добры нормальную рулежку.
я вот не совсем понимаю что в управлении может быть плохо. В обоих монстах широкие колёса (макс и большой флюкс) у обоих колёса поворачиваются на одинаковый угол примерно. В итоге способность маневрировать зависит лишь от цепкости шин и вязкости масла в дифах (если масло густое, колёса шлифуют и машина вообще с трудом поворачивает) и жёсткости пружин. Если это выставить одинаково/поставить шины одинаковые, они и рулить будут одинаково, причём тут сама модель-то? Ну с центральным дифом понятно что лучше, я имею ввиду без него если сравнивать. Вот у трагги/багги (кстати в чём разница тоже толком не понял) колёса кроме поворота ещё и на угол ложаться, вот это думаю сильно влияет на управляемость.
А если поставить траггийные колеса - вообще офигеть можно.
это которые с пупочками? А какая разница какие колёса на гравии к примеру, всё ровно на камешках как на катке будет любой протектор. На песке по идее машеры грести лучше должны.
Выводы я сделал на основании личного опыта, как и всегда.
Вообще-то причём тут минисаваж и как его можно сравнивать с максом? Один вес фиг знает на сколько отличается, вот вам и управляемость лучше и всё остальное. Мы ведём речь о равноправном сравнении большого саважа флюкс с емаксом. У вас опыт ТОЛЬКО с мелким саважем и он тут совсем не важен.
в них стоят точно такие же щётки что и в Титанах
по виду они вообще как титаны, может и разбирать не нужно, сразу ставить. Или там обороты никакие?
Вообще-то причём тут минисаваж
ты через день ссылаешься на 16й масштаб. не пора смекнуть уже, почему подзатыльники от каждого второго участника ветки получаешь.
катаю сейчас и на Саваже и на Максе. катаю не один, есть с кем потягаться, погоняться. визг ha$hа вполне оправдан. в обслуживании Флюкс и Макс - небо и земля. Макса точно сглазили;) на трассе на Саваже можно ездить, если в поворотах не только рулем, но и газом активно работать. у Макса угол поворота больше. лучше рулится при загрузке передних колес.
в последнее время отдаю предпочтение Саважу. денег просит меньше, а вот летает и пуляет дальше и бодрее.
E-MAXX
Мда…а я ведь тебя чуть не купил, хорошо, что все таки взял e-MTA 😁
ты через день ссылаешься на 16й масштаб. не пора смекнуть уже, почему подзатыльники от каждого второго участника ветки получаешь.
ты о чём, так, абы написать?
в последнее время отдаю предпочтение Саважу. денег просит меньше, а вот летает и пуляет дальше и бодрее.
ну вот и суть, саваж лучше по большинству параметров, но он и дороже.
на Саваже можно ездить, если в поворотах не только рулем, но и газом активно работать.
поясни плиз эту фразу. На любом полном приводе, если давать газ на повороте, передние колёса начинает сносить. Как она при этом может лучше поворачивать я не понимаю. Вот когда я на максе отключаю передний привод, вот тогда действительно даёшь газ на повороте, жопу заносит и машину можно развернуть чуть ли не на месте и завернуть куда нужно (гравийка/песок).
Savage HP
а-хре-неть, что выдерживает саваж… после 7 минуты я просто в шоке, из серьёзных поломок по сути только ухо рычага. С РПМ рычагами происходит тоже самое и при меньших издевательствах.
Вот гляжу как ведёт себя на той же трассе е-макс… мне показалось или подвеска емакса просто в разы лучше глотает приземления даже при высоких прыжках нет повторного подпрыгивания машинки, возможно у саважа просто масло более жидкое в стоке в амортах…
5:51 видео о е-максе… зашибок, одно приземление на крышу и задняя бабочка в ауте и шток погнут. Certus, низкий поклон тебе за эти видео, не знал что в обзорах могут быть краш тесты, обычно тупо покрутят на столе машинку и всё.
Хм, в конце безбашенного теста и все рычаги целы… не ожидал. Видимо стоковый пластик не плох когда тепло на улице… в рпм уши рвёт при температуре выше 20. Жаль не показали что там от дифа осталось…
Уверен, многим будет интересно:
Certus, не хватает краш теста хвалёного e-mta, так уж чтоб знать ху из ху. Почему-то для него нету краш теста в обзоре.
поясни плиз эту фразу. На любом полном приводе, если давать газ на повороте, передние колёса начинает сносить. Как она при этом может лучше поворачивать я не понимаю.
катайся, теоретик! экспериментируй! с опытом все будет;)
Certus, не хватает краш теста хвалёного e-mta, так уж чтоб знать ху из ху. Почему-то для него нету краш теста в обзоре.
Всегда пожалуйста
Thunder%20Tiger%20MT4-G3%20Review%20-%20brushless%20RTR%20monst%E2%80%A6:%20http://youtu.be/TsldCcy6bUM
а-хре-неть, что выдерживает саваж… после 7 минуты я просто в шоке, из серьёзных поломок по сути только ухо рычага.
Не ухо рычага, а ухо крышки булки, которая держит заднюю тягу, ухо кулака и вылетел пин из верхнего рычага. Самое крутое в саваже, что две эти поломки лечатся за 10 минут в полевых условиях. Назад ставится целая крышка булки, вперед сломаная. Кулаки меняются местами право на лево. Все, через 10 минут опять катаешь. Если назад поставить прямоходы то избавляемся от задних тяг и вероятности этих двух поломок.
Кстати, когда многие пробуют саважа и кричат о его неуправляемости - они делают это на стоковой пружине сервосейвера, которая ну очень мягкая. Если ее заменить на жесткую - рулежка кардинально меняется.
возможно у саважа просто масло более жидкое в стоке в амортах…
В стоке там вообще жидкое минеральное говно какое-то. При замене на нормальный силикон аморты работают сильно лучше.
Thunder Tiger MT4-G3 Review -…-/tag:video–>
не кажет (((
Всегда пожалуйста
Thunder Tiger MT4-G3 Review -…-/tag:video–>
ну не совсем e-mta, но у этой устройство шаськи как у нас, на мой взгляд более простое и надёжное.
блин жестокий краш тест… и всего поломалась шпилька и вроде ухо рычага. Прямой конкурент саважу как я погляжу, жаль видок циклоповский и колёса узкие… видимо очень резина тонкая, раздувает капец. Ценник божеский, но с зп какая-то засада, на ебэе по-минимуму, на амайне пусто…
Вообще-то причём тут минисаваж и как его можно сравнивать с максом?
Минисаваж ни причем. Я сравниваю большой Саваж с Максом. Большим мне довелось лично управлять
на трассе на Саваже можно ездить, если в поворотах не только рулем, но и газом активно работать
“Активно работать газом” применительно к Саважу означает сбрасывать газ для поддержания хоть какой-либо траектории 😵. Под средним “дросселем” модель уверенно идет “плугом”.
На любом полном приводе, если давать газ на повороте, передние колёса начинает сносить. Как она при этом может лучше поворачивать я не понимаю.
Описано классическое поведение модели с заблокированным/отсутствующим межосевым дифференциалом
Кстати, когда многие пробуют саважа и кричат о его неуправляемости - они делают это на стоковой пружине сервосейвера, которая ну очень мягкая. Если ее заменить на жесткую - рулежка кардинально меняется.
Севершенно не соответствует действительности. От жесткости пружины зависит лишь величина усилия внешнего воздействия, при котором сработает сервосейвер.
Виимательно посмотрите видео, ссылки на которые я дал. Внимательно. Сравните поведение на трассе E-Revo с Саваж. Разницу видите? Это ведь стоковые модели, без тюняшек. Управляемость зависит ведь не только от колес, а еще от расположения центра тяжести, развесовки по осям, размеров колесной базы, геометрии рычагов подвески, рабочего хода подвески, характеристик пружин и амортизаторов. Какую пружину сервосейвера не ставь, вы не научите Саваж ездить лучше, не измениться его поведение координально. ВЫ не избавитесь от вывешивания внутреннего заднего колеса при крутых поворотах (машина “садится” на внешнее переднее колесо), вы не опустите центр тяжести и др.
Посмотрите, как на видео ведет модели по трассе Jang, перед поворотами он ощутимо оттормаживается, проходит их на малом газу. Все управление моделью сводится к итерациям “Выбрал направление - начал курок - отпустил курок - скорректировал направление - нажал курок”. Почему?
Почему на других видео он “Тащит” полноприводный Слэш “веером” в поворотах, газом (да, именно газом!) вытягивая машину из заноса?
Потому что только полноприводная трансмиссия без блокировок может дать 100 % контроль над моделью.
Также и мой E-MAXX. Подходим к повороту, поворачиваем колеса в нужную сторону - газ, тянем юзом, “держим” машину газом и рулем корректируем траекторию движения. Если занос начинает развиваться сильнее, чем мне нужно - резко “добираем” рулем в сторону заноса и увеличиваем тягу. Повторю, под избыточной тягой E-Maxx стремиться выйти из заноса. Модель прощает очень многое.
И про настройки - у меня стоят опционные бигборы с красными пружинами, преднатяг сзади 5 мм, спереди - 3 мм. Масло - 40 wt. Все. Больше ничего не нужно, ничего. После прыжков нет вторичных колебаний, если подвеска выбирает свой рабочий ход, Макс “садится” на скидплэйты. Все. Прогнозируемо и понятно.
Видео, иллюстрирующее прокат Макса на трассе.
Ребята, всем привет! Вздулся у меня аккум Black Magic 11.1V 8400 mAh после покатушки! В чем может быть причина и чем чревато, подскажите, пожалуйста!