NEW E-MAXX
Товарищи, помогите разобраться чем отличается режим быстрой зарядки от просто зарядки и балансировочной зарядки? У кого спрашиваю никто не знает
Режим быстрой зарядки, так же как и просто зарядки работает только для 1S. Все остальное - балансировочная зарядка
Насколько понимаю,самый недорогой способ это замена двух 550х на один 775й титан
Я брал б/у E-Maxx, на котором предыдущий хозяин использовал 775 мотор от Summit. Вставал, судя по всему, с 18 пиньоном. Мотор, естественно, крупнее, чем б/к. Поэтому миллиметра на 2 сточил корпус редуктора в месте установки мотора и сделал проточку в мотораме (на один движок, которая). Судя по всему, работало. Фото нет, т.к. брал шасси без электроники.
Коллеги, кто знает, встают на E-maxx без диски от HPI 105801 или 3151?
На вид подходят…😎
С хексом понятно, какого диаметра центральное отверстие там?
105801 точно встают. У меня с дирт бонзами стоят.
Режим быстрой зарядки, так же как и просто зарядки работает только для 1S
Здрасти, вчера заряжал 4 тысячника трёхбаночных на параллельной плате, в этом режиме можно выбирать любое кол-во банок, при этом если банки больше двух, зарядка требует балансир. Режим просто зарядки тоже можно хоть 6 банок выбирать, просто они не будут балансироваться, лично так заряжал один зиппи 6000 когда у него оторвался балансир. Поэтому вы видимо вообще в заряднике не разобрались 😃
Добрый вечер, давно не писал в данной теме, но со временем надо консультироваться все-таки.
После того как сегодня покатался, случилось следующее: что-то с выключателем на регуляторе Castle Creations MXL-6s, а именно не выключается.
Т.е. сам переключатель не срабатывает, только если аккумулятор отсоединить.
Если я акки снова подключаю, то рег включается автоматически.
Как починить можно?
Здрасти, вчера заряжал 4 тысячника трёхбаночных на параллельной плате, в этом режиме можно выбирать любое кол-во банок, при этом если банки больше двух, зарядка требует балансир. Режим просто зарядки тоже можно хоть 6 банок выбирать, просто они не будут балансироваться, лично так заряжал один зиппи 6000 когда у него оторвался балансир. Поэтому вы видимо вообще в заряднике не разобрались 😃
Как раз я-то разобрался 😁
Я надеюсь, ни у кого нет иллюзий относительно того, какие последствия могут быть при зарядке многобаночных батарей без балансира…
Поэтому после подключения батареи, перед началом зарядки встроенный контроллер ЗУ оценивает конфигурацию батареи и если кол-во банок более 1, то автоматически предлагается зарядка с балансиром. Это - защита от “дурака”. Ещё раз повторяю, для батарей конфигурации начиная с 2S зарядка с балансиром - единственный предусмотренный штатный безопасный режим.
Разумеется, обойти защиту можно - именно об этом Вы и пишите. Можно “жарить” многобаночную батарею без балансира под свою личную ответственность с вполне конкретными рисками. Можно игнорировать предупреждения зу, можно вообще не присоединять балансировочный кабель…
Что Вы и делаете 😵
Резюме - просто зарядка и быстрая зарядка это “прошитые” в памяти зу режимы для однобаночных батарей (гидриды не рассматриваем). Начиная с 2S существует только зарядка с балансировкой. Силу тока устанавливаете сами.
Физически можно включить в режим быстрой зарядки хоть 4S, хоть 8S. Без балансира. С риском перегрева и возгорания. Под свою личную ответственность.
Читайте мануал!
А регулятор стоковый для 550х подойдёт к 775му титану. Если да,то провода от регуля + с + , - с - соединять?
О не посмотрел…на 775 же 4 провода…пардон
Физически можно включить в режим быстрой зарядки хоть 4S, хоть 8S. Без балансира.
нет не возможно, зарядка требует подключения балансировочного разъёма как только указываешь более 1 банки.
Резюме - просто зарядка и быстрая зарядка это “прошитые” в памяти зу режимы для однобаночных батарей
ок, тогда вернёмся к первоочередному вопросу - в чём тогда разница в алгоритмах быстрой и просто зарядки пусть для однобаночных акков? По логике должна быть разница, просто не с того не с сего акк быстрее заряжаться не будет, значит отличие должно быть в управлении величины тока.
Читайте мануал!
Там как в библии - вроде что-то написано, но ничего конкретного, трактуй как хош:
Зарядка литиевых батарей в режиме быстрая зарядка / fast charge mode
Зарядный ток уменьшается к концу процесса зарядки. Емкость в конце зарядки будет немного меньше чем при нормальной зарядке, но
время зарядки будет сокращено соответственно.
Писец, вот уж разьяснили так разьяснили 😃)) ток во всех режимах уменьшается к концу зарядки и что с этого.
Без балансира imax b6, заряжает любое кол-во банок! Просто в этом случае напряжение выравнивается на акке, а не на банках - на банках будет разбаланс. Пример для 2s: 4.6+3.8=8.4 акб заряжан, что не есть гуд для банок.
Балансир - сначало акб заряжается через силовые разъемы, а как только напряжение на одной из банок достигнет 4.2, imax дозаряжает менее заряженную банку через балансир.
Разница в нежимах Быстрая /Полная зарядка в том, что при быстрой “залитая” емкость будет меньше, от сюда и уменьшение времени зарядки. Наверняка вы замечали что напряжение уже дошло до номинала, но зарядка дальше заряжает, но с уменьшенным током - этим самым заливается дополнительная емкость, т.к. при большем токе напряжение резко уйдет за номинал, что не допустимо. Уменьшая ток, зарядка поддерживает номинальное напряжение и заливает остатки емкости.
Все ИМХО и просто как пример теории, что бы было проще разобраться в этом вопросе. Поправьте где не прав.
Сделал опыт:
rcopen.com/blogs/123566/19065
давайте обсуждать там, а то тему захламляем.
Без балансира imax b6, заряжает любое кол-во банок! Просто в этом случае напряжение выравнивается на акке, а не на банках - на банках будет разбаланс. Пример для 2s: 4.6+3.8=8.4 акб заряжан, что не есть гуд для банок.
Балансир - сначало акб заряжается через силовые разъемы, а как только напряжение на одной из банок достигнет 4.2, imax дозаряжает менее заряженную банку через балансир.
я это знаю, можете не объяснять.
Всем привет.
Понимаю что где-то это уже обсуждали, но может кто объяснить в двух словах или ссылочку 😃: БК HOBBYWING XERUN 2000KV 150А и 120А какая разница в мощности и в эксплуатации?
какая разница в мощности и в эксплуатации?
Разница в токе, который может дать рег. Чем больше запас по току, тем дольше будет жить рег и меньше греться. Поэтому если у вас движок будет жрущий 120А, то рег нужно ставить на 150А. Если мотор на 80А - то 120А рега хватит. Брать рег и мотор по току впритык - рулетка.
Разница в токе, который может дать рег. Чем больше запас по току, тем дольше будет жить рег и меньше греться. Поэтому если у вас движок будет жрущий 120А, то рег нужно ставить на 150А. Если мотор на 80А - то 120А рега хватит. Брать рег и мотор по току впритык - рулетка.
Вот такой комплект www.aliexpress.com/store/…/613616_627046056.html (не реклама)
В характеристиках мотора Напряжение 2s,про ток не слово - больше 2s значит нельзя?
EZRUN Brushless Sensorless Motor 4274/ KV2000:
⊃2; KV VALUE: KV2000
⊃2; Motor Diameter: 42mm
⊃2; Motor Length: 74mm
⊃2; Extended Shaft Diameter: 3.17mm
⊃2; Extended Shaft Length: 18mm
⊃2; Rotor Pole: 4
⊃2; Connector Type: 4.0mm Banana Connector
⊃2; Voltage: 7.4V (2S LiPo)
Стоит покупать?
Вот такой комплект www.aliexpress.com/store/…/613616_627046056.html (не реклама)
В характеристиках мотора Напряжение 2s,про ток не слово - больше 2s значит нельзя?
EZRUN Brushless Sensorless Motor 4274/ KV2000:
⊃2; KV VALUE: KV2000
⊃2; Motor Diameter: 42mm
⊃2; Motor Length: 74mm
⊃2; Extended Shaft Diameter: 3.17mm
⊃2; Extended Shaft Length: 18mm
⊃2; Rotor Pole: 4
⊃2; Connector Type: 4.0mm Banana Connector
⊃2; Voltage: 7.4V (2S LiPo)Стоит покупать?
Странные характеристики у Вас указаны, ей-богу. У меня стоит такой мотор 4274 на E-Maxx. У него максимальное входное напряжение 26 V и диаметр вала 5 мм. На фото рег на 4S с влагозащитой. Гонят китайцы…
Мощности хватает, слабее Mamba, конечно
Все ухожу из этой ветке . Емакс хоршая модель , но я её продал , пощитал сколько стоит тюн Там - жаба задушила , поставил на него два 540 Flux VEKTOR 4000 4х полюсных от Саважика XS + 2 рега Flux VAPOR Pro , ( бк системы на 8 маштаб просто не было ) попробовать так через 5 паков лопнул передний кардан , слизало задний диф , на колекторе таких проблем не было пробег был около 40-45 паков .
Да скорости прибавилося но без тюна , делать не чего , а так модель симпатичная )
п.с. мелкий Саважик по крепче будет .
Все ухожу из этой ветке . Емакс хоршая модель , но я её продал , пощитал сколько стоит тюн Там - жаба задушила , поставил на него два 540 Flux VEKTOR 4000 4х полюсных от Саважика XS + 2 рега Flux VAPOR Pro , ( бк системы на 8 маштаб просто не было ) попробовать так через 5 паков лопнул передний кардан , слизало задний диф , на колекторе таких проблем не было пробег был около 40-45 паков .
Да скорости прибавилося но без тюна , делать не чего , а так модель симпатичная )
п.с. мелкий Саважик по крепче будет .
Вот как… А я наоборот продал Savage XS и перешёл на E-Maxx. Радости полные штаны 😎
Скажу так - после Savage XS E-Maxx отлично управляется, превосходно идёт по трассе, понятен и прогнозируемые. Ресурс ходовой больше в разы. Про трудоемкость ТО даже не буду говорить
P.S. Спасибо Саважику
Может и гонят 😃 По ссылке на фото и двигатель черный, а у вас он синий.
Может и гонят По ссылке на фото и двигатель черный, а у вас он синий.
Мотор выпускается в двух цветах, черном и синем - это так.
Конкретно - движок такой
Регулятор - такой на Вашей ссылке
😎
У меня рег. 150 А старый (без влагозащиты), на 4S комбо тянет E-Maxx более чем хорошо.
На 6S очень весело, но мотор здорово нагревается - думаю под 6S нужен пассивный радиатор или кулер.
На моей модели стоит межосевой дифференциал - хрен с ними, с бэк флипами, зато управляется отлично. Можно повороты веером проходить, можно под газом двигаться той траекторией, которую наметил.
По поводу регуля - у них теперь новый с влагозащитой 150 А. Очень даже гуд.
Для любой модели 1/8 могу рекомендовать однозначно.
Вот как… А я наоборот продал Savage XS и перешёл на E-Maxx. Радости полные штаны
Скажу так - после Savage XS E-Maxx отлично управляется, превосходно идёт по трассе, понятен и прогнозируемые. Ресурс ходовой больше в разы.
Да Макс стабильнее едет соглашуся , но про ресурс промолчу … с бк и без тюна на Максе делать не чего , ( на колекторе проблем меньше ) а вкладывать 150-200$ , не хотелося .
Хорошая резина на фото на Саваже , тоже такая идет на 2й Саваж .
а не как в макса ввали сразу $300 баксов, что б после каждой покатухи дрова не носить.
во во +100
105801 точно встают. У меня с дирт бонзами стоят.
Огромное спасибо. Заказал!
но про ресурс промолчу …
Очень много зависит от условий эксплуатации… Я вложил за сезон прилично денег в Savage, достали моментально уходящие в “небытие” чашки центрального вала редуктора, чаши дифов, туда-же кости по кругу, моментально изнашивающиеся задние колеса при езде по более-менее твердому покрытию (см. фото на задние колеса) из-за отсутствия центрального диффа (даже в качестве опции)…
Да, рама TVP очень жесткая, да рычаги прочные. Но вот остальное…
с бк и без тюна на Максе делать не чего
Да, именно так.
Минимальный “джентльменский” набор - булкхэды перед/зад RPM ~ 1200 руб., защита днища перед/зад из металла (Integy) ~ 2100 руб., стойки крепления кузова перед/зад RPM ~ 1200 руб…
На круг ~ 4500 руб. Ну, если брать здесь…
С другой стороны, всегда можно найти б/у модель по приемлемой цене. Я так и сделал - купил подержанное шасси, перебрал до последнего винта (отдельная история). Доволен 😒
Новый E-Maxx (по крайней мере, б/к) в Москве, например, стоит совсем несуразных денег (кстати, как и Savage). Зачастую проще купить б/у коллекторник и довести его до ума. В барахолке есть и б/к за вменяемые деньги, как говорится - на любой кошелек…
P.S. Кстати, б/у телеги довольно часто встречаются со всем вышеописанным мной тюнингом 😈
Да, рама TVP очень жесткая, да рычаги прочные. Но вот остальное…
забыли самое главное упомянуть - фрезерованные колёные дифы! Макс о таких может только мечтать. Пожалуй это такой один но БОЛЬШОООЙ минус, который перечёркивает все плюсы. Скажу честно, бы ли бы деньги перешёл бы на флюкс 1/8. Но вот на мелкий xs наверное врядли.