NEW E-MAXX
Мои максимыч и минисаммит
балин какие симпотненькие кузовочки, хочу-хочу-хочу 😃)), дай ссылочку где брал плиз.
Купил саважа и горя с ним не знаю.
там интересно дифы калёные что-ли? А какое горе у тебя с максом было, ты же его апгрейдил вроде.
дай ссылочку где брал плиз
пролайн форд раптор оба, красил Максим с Крыма
там интересно дифы калёные что-ли?
Каленые, фрезерованные и больше по размеру.
Вот сравнение с дифформ от GPM для трахусов, стока не было для фото.
А какое горе у тебя с максом было, ты же его апгрейдил вроде
На самом деле после тюна “горя” уже на много меньше, но всё равно диффы, аморты…
Вот сравнение с дифформ от GPM для трахусов, стока не было для фото.
а-хре-неть… не зря он стоит столько…теперь понятно почему саважи чуть ли не в космос запускают с трамплина и ему всё пофигу, а максом чуть выше прыгнешь и привет от дифа.
красил Максим с Крыма
капец, я думал готовые продаются такие…
а-хре-неть… не зря он стоит столько…
Сколько? Саваж стоит столько же сколько емакс, на башне глянь 😉
ну я про бу имел ввиду, я когда макса брал, саважей только пару продавали с ценой не ниже нового. Голых шасек вообще не нашёл на саважа. А емаксов хоть ж… ешь, за 300 бк можно легко взять было. Если новьё брать, то макса точно нет смысла БК брать.
почему думаешь голых шасек нету саважа? потому что он в стоке также рассыпается от баша как и макс. так-то
почему думаешь голых шасек нету саважа? потому что он в стоке также рассыпается от баша как и макс. так-то
Он в стоке на голову крепче, чем макс в полном тюне, так-то.
почему думаешь голых шасек нету саважа?
да вот этот факт тоже удивил…
потому что он в стоке также рассыпается от баша как и макс.
Да ну, я думал всем известно, что там в стоке рычаги сразу нейлоновые а-ля РПМ стоят, серва нормальная железная и не гавно, привода стальные… а на максе это всё сверху покупается. Да и судя по фото выше, чтобы такие дифы рассыпались, нужно изрядно потрудится, если вообще реально такие зубы слизать… а чему ещё там сыпаться?
да вот этот факт тоже удивил…
Да просто нечему там ломаться, вот и всё. Есть несколько проблемных мест, например сразу нужна каленая шестерня в коробку, пиньен попрочней, но всё это решается задешего, а не как в макса ввали сразу $300 баксов, что б после каждой покатухи дрова не носить.
Вот одна из покатух, в самом конце пара моментов где видно какие фейлы саваж выдерживает
потерял e-clip с кардана. Подскажите можно ли чем заменить?
ну разве что из стальной проволоки тонкой восьмёркой обернуть паз…
Подскажите можно ли чем заменить?
Не знаю размеры стандартного, но можно глянуть в DVD приводах и дисководах…
Господа, кто нибудь может слыхал чего о стальном дифе от робинзона?
Господа, кто нибудь может слыхал чего о стальном дифе от робинзона?
Выпускался давно, снят с производства. Иногда встречается на ebay.
kershaw designs вроде собираются диффы делать, но цена там будет невменяемой судя по переписке, Женя с ними общался.
Доброго времени суток!
Стал я наконец обладателем Е-Макса бесколлекторного. Аккумы поставил 6s по 8400 mAh. Реально не в рвущем режиме их один раз хватило на 2 часа, если газ вечно в пол - час катания минимум обеспечен! Машина с ними рвет и мечет! Мощи с избытком, но уже привык к ней. Постоянно терял клипсы, поставил как на Реве сзади цепи, а спереди крутилки пролайн. В раме сделал дырки под липучки. Место штатной Мамбы сразу занял комбо-комплект ММ2 с дополнительным кулером на двиг. Водные испытания пройдены - все работает. Подрамные продольные тяги, защита перед-зад, центральные карданы - все металл. Сразу приобрел RPM: рычаги перед, подвеска нерегулируемая зад, булки перед/зад, бабочки перед/зад, бампера, защиту из трех деталей. Пока поставил только на зад все, до переда не доберусь. Кузов стандартный убил за три выезда, взял второй стандартный. Колеса стандартные за 5 вылазок порвал в клочья, сейчас поставил от МТА.
Машиной ООООЧЕНЬ доволен! После Ревы 3.3 и ее вечных геморроев Е-макс просто беспроблемен. Очень резвый! Но подвеска у Ревы поинтереснее работает. У Макса такого хода нету.
Появился вопрос - колеса налево поворачиваю на полную, а направо лишь на небольшой угол. С серв снимал тяги, выставлял в ноль. К пульту подключил айпод - там все выставил по рулю на максимум. Пуш-роды (ну или как называются серебристые тяги с черными ушками на концах) затянуты тоже как надо. Не могу понять в чем причина! Помогите, пожалуйста!
Заранее спасибо!
Возможно кулаки поворотные слишком близко к рычагу вкручены… И кулак упирается в рычаг.
Так же посмотри,не упирается ли качалка сервы во что то…
Ну и вообще серву отключи и попробуй покрутить колеса влево вправо,может увидишь чего…может туго будет…
Артем, спасибо! Завтра проверю.
Но подвеска у Ревы поинтереснее работает. У Макса такого хода нету.
вообще да, но если аморты вкрутить в рычаги на самые ближние дырочки, клиренса и хода будет предостаточно даже для краулинга…но у ревы/самита ещё больше конечно.
После Ревы 3.3 и ее вечных геморроев Е-макс просто беспроблемен.
сегодня катал с двумя бензинщиками… точнее я катал, а они всё движки крутили рачком 😃
сегодня катал с двумя бензинщиками… точнее я катал, а они всё движки крутили рачком
Да да двс и бензинки они такие , рачком или на коленках 😁 , а вони от них …
Всем привет! Подскажите на сервосейвере с одной стороны стоят подшипники а с другой втулки пластиковые. Можно ли заменить втулки подшипниками?
Можно ли заменить втулки подшипниками?
Отличный вопрос, тоже не раз смотрел как эти втулки люфтят и задавался этим же вопросом. А почему собственно нет? Меряем размеры этих втулок и покупаем подшики таких размеров.
Не очень хорошие новости:
- И всё таки она ломается… передняя бабочка 😃
- Разорвались передние уши у 2-х рычагов рпм, подобное было и на 16 масштабе после попрыгушек при температуре выше 20 гр. РПМ пластик просто становится слишком мягким и не держит нагрузки. Выход - летом катать на более жёстком стоке, а при температуре ниже 20 - на РПМ.