NEW E-MAXX
А если все соки не выжимать и катать только в начале курка… смысл в 6s вообще теряется.
Вообще то на 6S нагрузка на регулятор меньше, чем при 4S.(физику ещё ни кто не отменил), а про аппетит - это 100%!!! так и тянет убрать ограничение с пульта и попробовать взлететь!!! Ещё бы вес у них был бы поменьше - вообще мечта…
Обнаружил парочку недостатков, да и так общее мнение спустя 3 месяца использования.
Недостатки:
- Чашки ооочень длинные, если треснут - весь кардан на выброс, даже удленнёные траксас не подойдут и близко. Отдельно чашки не продаются.
- Кости также экзотические - чуть длиннее стоковых, но шар кости слишком здоровый, поэтому ни кость, ни сам шрус со стоковыми не взаимозаменяем, что-то из них треснет - на выброс весь кардан.
- Система крепления шпильки сложная и геморная - шпильку, которая соединяет кость со шрусом зажимается винтом. Со временем могут быть проблемы с выскальзыванием шпильки из-под винта. У опционала всё до безобразия просто и надёжно в этом плане.
- Металл шруса довольно мягкий, шпилька хекса его так раскурочила, что чтобы достать подшипник пришлось помаслать напильником изрядно.
- Пыльники не крепятся никак, поэтому периодически слазят, со стороны дифов пыльников нет вообще, поэтому постоянно там хрустит песок. У тракса тут опять всё продумано.
- Видимо из-за того что они слишком длинные (чашки) пообламывало края костями, возможно когда катался на максимальной высоте подвески (трутрек). С другой стороны кость уже точно не выскочит 😃
Из плюсов перед опциональными кроме цены не вижу ничего. Выработки пока почти нет что на опционале, что на тайване (ставил на одну сторону один вид, на другую другой). С большим удовольствием поменял бы два тайваньских привода на один траксовский, там хоть любую часть можно купить отдельно. Брать их в будущем желание пропало.
Всем привет. Мои максимыч и минисаммит (фотки двумесячной давности):
Решился продавать макса, надоел он мне.
Купил саважа и горя с ним не знаю. Все кто говорит, что саваж кирпич - очень сильно ошибаются. Подвеска работает точно не хуже, а то и лучше.
В необозримом будущем сделаю большой сравнительный обзор обеих моделей.
Мои максимыч и минисаммит
балин какие симпотненькие кузовочки, хочу-хочу-хочу 😃)), дай ссылочку где брал плиз.
Купил саважа и горя с ним не знаю.
там интересно дифы калёные что-ли? А какое горе у тебя с максом было, ты же его апгрейдил вроде.
дай ссылочку где брал плиз
пролайн форд раптор оба, красил Максим с Крыма
там интересно дифы калёные что-ли?
Каленые, фрезерованные и больше по размеру.
Вот сравнение с дифформ от GPM для трахусов, стока не было для фото.
А какое горе у тебя с максом было, ты же его апгрейдил вроде
На самом деле после тюна “горя” уже на много меньше, но всё равно диффы, аморты…
Вот сравнение с дифформ от GPM для трахусов, стока не было для фото.
а-хре-неть… не зря он стоит столько…теперь понятно почему саважи чуть ли не в космос запускают с трамплина и ему всё пофигу, а максом чуть выше прыгнешь и привет от дифа.
красил Максим с Крыма
капец, я думал готовые продаются такие…
а-хре-неть… не зря он стоит столько…
Сколько? Саваж стоит столько же сколько емакс, на башне глянь 😉
ну я про бу имел ввиду, я когда макса брал, саважей только пару продавали с ценой не ниже нового. Голых шасек вообще не нашёл на саважа. А емаксов хоть ж… ешь, за 300 бк можно легко взять было. Если новьё брать, то макса точно нет смысла БК брать.
почему думаешь голых шасек нету саважа? потому что он в стоке также рассыпается от баша как и макс. так-то
почему думаешь голых шасек нету саважа? потому что он в стоке также рассыпается от баша как и макс. так-то
Он в стоке на голову крепче, чем макс в полном тюне, так-то.
почему думаешь голых шасек нету саважа?
да вот этот факт тоже удивил…
потому что он в стоке также рассыпается от баша как и макс.
Да ну, я думал всем известно, что там в стоке рычаги сразу нейлоновые а-ля РПМ стоят, серва нормальная железная и не гавно, привода стальные… а на максе это всё сверху покупается. Да и судя по фото выше, чтобы такие дифы рассыпались, нужно изрядно потрудится, если вообще реально такие зубы слизать… а чему ещё там сыпаться?
да вот этот факт тоже удивил…
Да просто нечему там ломаться, вот и всё. Есть несколько проблемных мест, например сразу нужна каленая шестерня в коробку, пиньен попрочней, но всё это решается задешего, а не как в макса ввали сразу $300 баксов, что б после каждой покатухи дрова не носить.
Вот одна из покатух, в самом конце пара моментов где видно какие фейлы саваж выдерживает
потерял e-clip с кардана. Подскажите можно ли чем заменить?
ну разве что из стальной проволоки тонкой восьмёркой обернуть паз…
Подскажите можно ли чем заменить?
Не знаю размеры стандартного, но можно глянуть в DVD приводах и дисководах…
Господа, кто нибудь может слыхал чего о стальном дифе от робинзона?
Господа, кто нибудь может слыхал чего о стальном дифе от робинзона?
Выпускался давно, снят с производства. Иногда встречается на ebay.
kershaw designs вроде собираются диффы делать, но цена там будет невменяемой судя по переписке, Женя с ними общался.
Доброго времени суток!
Стал я наконец обладателем Е-Макса бесколлекторного. Аккумы поставил 6s по 8400 mAh. Реально не в рвущем режиме их один раз хватило на 2 часа, если газ вечно в пол - час катания минимум обеспечен! Машина с ними рвет и мечет! Мощи с избытком, но уже привык к ней. Постоянно терял клипсы, поставил как на Реве сзади цепи, а спереди крутилки пролайн. В раме сделал дырки под липучки. Место штатной Мамбы сразу занял комбо-комплект ММ2 с дополнительным кулером на двиг. Водные испытания пройдены - все работает. Подрамные продольные тяги, защита перед-зад, центральные карданы - все металл. Сразу приобрел RPM: рычаги перед, подвеска нерегулируемая зад, булки перед/зад, бабочки перед/зад, бампера, защиту из трех деталей. Пока поставил только на зад все, до переда не доберусь. Кузов стандартный убил за три выезда, взял второй стандартный. Колеса стандартные за 5 вылазок порвал в клочья, сейчас поставил от МТА.
Машиной ООООЧЕНЬ доволен! После Ревы 3.3 и ее вечных геморроев Е-макс просто беспроблемен. Очень резвый! Но подвеска у Ревы поинтереснее работает. У Макса такого хода нету.
Появился вопрос - колеса налево поворачиваю на полную, а направо лишь на небольшой угол. С серв снимал тяги, выставлял в ноль. К пульту подключил айпод - там все выставил по рулю на максимум. Пуш-роды (ну или как называются серебристые тяги с черными ушками на концах) затянуты тоже как надо. Не могу понять в чем причина! Помогите, пожалуйста!
Заранее спасибо!
Возможно кулаки поворотные слишком близко к рычагу вкручены… И кулак упирается в рычаг.
Так же посмотри,не упирается ли качалка сервы во что то…
Ну и вообще серву отключи и попробуй покрутить колеса влево вправо,может увидишь чего…может туго будет…
Артем, спасибо! Завтра проверю.
Но подвеска у Ревы поинтереснее работает. У Макса такого хода нету.
вообще да, но если аморты вкрутить в рычаги на самые ближние дырочки, клиренса и хода будет предостаточно даже для краулинга…но у ревы/самита ещё больше конечно.
После Ревы 3.3 и ее вечных геморроев Е-макс просто беспроблемен.
сегодня катал с двумя бензинщиками… точнее я катал, а они всё движки крутили рачком 😃