NEW E-MAXX
Постоянные вставания на дыбы плюс вывешенное переднее колесо
Дыбы это плюс или минус? Есть какие-то проблемы с “отключением” дыбов? Еще раз давайте с начала. Вы пришли в эту тему и рассказываете какой крутой емакс, ниче не ломается и вообще верх инженерной мысли, потому как вы его катаете как трагги. Башера катаете как трагу? В чем логика?
Как башер емакс никакой, ломается и гнется абсолютно ВСЁ, даже если башить слегка. Аналог башера от HPI - саваж, сломать нужно постараться, рулится одинаково, стоит столько же, сколько новый емакс.
Поэтому еще раз спрошу - в чем прелести емакса? В его “траггийности”? Или в том, что вы его уже купили, поэтому он априори лучше других?
Кстати, длина рычагов у обеих моделей практически одинакова, у макса буквально на 0.5см длиннее. Цент тяжести у саважа даже ниже, двигатель снизу рамы, в отличие от макса.
Короче, что мешает настроить саваж под трассу? Пожалуйста, ставь центральный дифф, XL раму, колесса от трагги… Другой вопрос что это никто не делает, потому как никому не нужен башер на трассе. Башер - это фан, прыжки, бекфлипы, козления и т.д. и самое главное прочность.
У меня сейчас обе модели и на обеих я проездил достаточно долго, что б уверенно заявить - саваж рулится не хуже емакса. Во всем остальном емакс в стоке не стоит своих денег. А тюн стоит минимум $300
Дыбы это плюс или минус? Есть какие-то проблемы с “отключением” дыбов? Еще раз давайте с начала. Вы пришли в эту тему и рассказываете какой крутой емакс, ниче не ломается и вообще верх инженерной мысли, потому как вы его катаете как трагги. Башера катаете как трагу? В чем логика?
Как башер емакс никакой, ломается и гнется абсолютно ВСЁ, даже если башить слегка. Аналог башера от HPI - саваж, сломать нужно постараться, рулится одинаково, стоит столько же, сколько новый емакс.Поэтому еще раз спрошу - в чем прелести емакса? В его “траггийности”? Или в том, что вы его уже купили, поэтому он априори лучше других?
Кстати, длина рычагов у обеих моделей практически одинакова, у макса буквально на 0.5см длиннее. Цент тяжести у саважа даже ниже, двигатель снизу рамы, в отличие от макса.
Короче, что мешает настроить саваж под трассу? Пожалуйста, ставь центральный дифф, XL раму, колесса от трагги… Другой вопрос что это никто не делает, потому как никому не нужен башер на трассе. Башер - это фан, прыжки, бекфлипы, козления и т.д. и самое главное прочность.У меня сейчас обе модели и на обеих я проездил достаточно долго, что б уверенно заявить - саваж рулится не хуже емакса. Во всем остальном емакс в стоке не стоит своих денег. А тюн стоит минимум $300
Я рассказываю свой личный опыт. Я нигде не писал, что E-Maxx является верхом инженерной мысли. Я писал и пишу о том, каковы в принципе возможности Макса, если подходить к вопросу с головой и при каких условиях катания модель не ломается, держит испытание ресурсом и т.д. и т.п.
Я катаю его как трагу потому, что я так хочу. И не нужно искать здесь фишку - каждому свое.
Вопрос в другом - я купил Макса осознанно и аргументированно объяснил, в чем плюсы Макса. И плюсы у него есть.
Наглядные примеры я привёл. Кто в состоянии оценить - оценит. Просто так спорить не вижу смысла- не хочу превращать ветку в холивар.
Ни про центр тяжести, ни про "одинакову❗ управляемость моделей, ни про вставание на дыбы…
На Ваш главный вопрос отвечу - прелесть Макса в его универсальности и сбалансированности. Прелесть в том, в том что у машины есть изначально верные повадки - достаточно подкорректировать их в нужном направлении. Прочность машины достаточна для умеренного баша даже в стоке, управляемость весьма близка к трагийной при минимальных вложениях.
Универсальность и сбалансированность - вот почему я купил Макса.
А что касается тюнинга - его стоимость определяется нуждами владельца. На видео Макс ходит в стоке, за исключением булкхэдов, защитных пластин и стоек крепления амортизаторов.
Вообще меня забавляет другое. В ветке про Макс я рассказывают об объективных и аргументированных достоинствах Макса. Для тех, кто его имеет и тех, кто может его купить в будущем. Почва для размышления.
Я делаю упор на контроль модели, на удовольствие от послушности модели. На управляемость. Именно по этим хар-кам Макс и хорош. Я пишу в конкретном контексте.
Нет, опять появляется призрак Savage. Господа, кто хочет использовать модель для жёсткого бала - купите Savage. Да, он самый крепкий, самый выносливый при жёстком краше. Лучший выбор при определённых требованиях.
Для тех, кому нужно что-то большее см. мои посты.
Господа, кто хочет использовать модель для жёсткого бала - купите Savage. Для тех, кому нужно что-то большее см. мои посты.
Господа, кто хочет использовать модель для трассы - купите породистую траггу. Вот и все 😉
прелесть Макса в его универсальности и сбалансированности
Емакс - это ни рыба ни мясо без капитальных вложений. Ни башить ни по трассе вменяемо ездить. Artemng тут уже отписывал свои ощущения после того как сменил макса на трагу. Несравнимо - вот его мнение. При этом трага также отлично подходит для умеренного баша.
Господа, кто хочет использовать модель для трассы - купите породистую траггу. Вот и все 😉
Емакс - это ни рыба ни мясо без капитальных вложений. Ни башить ни по трассе вменяемо ездить. Artemng тут уже отписывал свои ощущения после того как сменил макса на трагу. Несравнимо - вот его мнение. При этом трага также отлично подходит для умеренного баша.
Отлично, трагги хороша для трассы. Сам периодически хочу купить трагу. Я уже писал, что на мой взгляд хороший монстр - это загриммированная трага 😎
Однако к траге нужно прийти - и Макс для этого отличный вариант. Есть одно простое и универсальное правило - не знаешь что купить, не покупай узкоспециализированную модель. И как раз покупка монстряка - нормальное решение, а Макс весьма приличный вариант.
И рыба, и мясо, и рулежка будет. Хочешь на трассу - вперёд с минимумом доработок. А по трассе Макс едет достойно.
Отойду от ваших споров. Речь пойдет про заднюю подвеску.
Надоело снимать тяги схождения при изменении клиренса(эта тяга закрывает собой болт крепления штока в нижнем рычаге). Решил поменять задние кулаки местами: R-на левую сторону, L-на правую. Сделал глупость😁 . Теперь при ходе подвески у меня меняется угол схождения 😆. Ну и пох, завтра так поеду😈
Лично я преследовал цель научить Макса ездить максимально послушно, чего и добился. Пока меня все устраивает.
я так подозреваю, что у вас колёса трагийные как в видео про макса?
Поэтому еще раз спрошу - в чем прелести емакса?
в том что его можно взять на много дешевле бу на ебэе и по тиху тюнить. На мой взгляд это его единственное достоинство, как не крути, а взять сразу семь соток из семейного бюджета на игрушку нужно иметь хорооший такой достаток.
А тюн стоит минимум $300
да уж, новый коллекторный макс с апгрейдом на БК и тюном получается аж $870, саваж - всего 640. Ну и сотка за доставку. Разница капитальная. Даже если макса бу брать и тюнить, получается дороже нового саважа…на лицо плата за фирму.
Надоело снимать тяги схождения при изменении клиренса(эта тяга закрывает собой болт крепления штока в нижнем рычаге).
Та-же фигня.
Теперь при ходе подвески у меня меняется угол схождения
уверен это не сильно отразится на управляемости по бездорожью.
Господа знатоки траг, поясните как это емакс даже на самом высоком клиренсе плюхается брюхом при подлёте более полуметра, а трагги имея клиренс в разы меньше, как-то умудряется этого не делать. Там пружины сильно жёсткие или силикон гуще 40wt ?
Стоковая бабочка не перестает удивлять) Собственно решил погонять без корки…
Купил в магазе двухкомпонентный клей, очень рекомендовал менеджер, будем тестить. Заодно решил заклеить старую, хорошо что не выкинул.
Кстати прошло полтора месяца с тех пор, как клеил треснутый кулак циакрином+содой в районе шаровой - до сих держится!
Еще решил устроить сломанные булки. Хочу сразу вас опередить: метал не гнется и не деформируется, сильного баша не было(фото 5 и 6)
А у меня как я и прогнозировал начались проблемы с всем известными тайваньскими карданами:
Всё-таки когда шпилька прижимается болтом - это не надёжный узел, уже который раз убеждаюсь. Со временем из-за вибраций шпилька выползает из-под винта и вылетает. В результате можно и сам CVD потерять и кулачёк внутри вместе с горе винтом. А если сделать небольшую выемку на шпильке под винт, чтобы она не двигалась - под нагрузкой шпильку ломает именно в ослабленном месте, в месте выемки. Плюс сам шрус на который одевают колесо имеет тонкие стенки, у меня шпилька когда вылетала их выгнула, поэтому новая шпилька уже держаться не будет. Вывод - конструкция карданов говно 😃, хотя те же дорогущие MIP-ы тоже держат шпильку винтом.
А у меня как я и прогнозировал начались проблемы с всем известными тайваньскими карданами:
Всё-таки когда шпилька прижимается болтом - это не надёжный узел, уже который раз убеждаюсь. Со временем из-за вибраций шпилька выползает из-под винта и вылетает. В результате можно и сам CVD потерять и кулачёк внутри вместе с горе винтом. А если сделать небольшую выемку на шпильке под винт, чтобы она не двигалась - под нагрузкой шпильку ломает именно в ослабленном месте, в месте выемки. Плюс сам шрус на который одевают колесо имеет тонкие стенки, у меня шпилька когда вылетала их выгнула, поэтому новая шпилька уже держаться не будет. Вывод - конструкция карданов говно 😃, хотя те же дорогущие MIP-ы тоже держат шпильку винтом.
У меня такие карданы больше года ходили. Превысили срок службы опционных от Траксас. А центральные до сих пор стоят (2года). Ездил на 4s. А кончились от того что под резинки грязь на билась, вода задерживалась, коррозия + пескоструй.
Превысили срок службы опционных от Траксас.
а что у опциональных ломается? Мне в них нравится что можно купить отдельно то, что сломалось, а ломаться там могёт думаю только сам CVD… 10 баксов и у тебя новый кардан, а у этих сразу на выброс.
А центральные до сих пор стоят (2года).
мне кажется центральные и стоковый пластик будет дооолго ходить, т.к. там нет перекосов и нагрузки на уши меньше.
А кончились от того что под резинки грязь на билась, вода задерживалась, коррозия + пескоструй.
и… чем закончилось-то? Ну карозия, если постоянно кататься намертво заржаветь не могут. Стёрлось чего или сломалось?
мне кажется центральные и стоковый пластик будет дооолго ходить, т.к. там нет перекосов и нагрузки на уши меньше.
После установки бк и двух по катушках на 4s свернуло уши сначала у переднего кардана а через 10 минут у заднего (я про центральные карданы говорю)
мне кажется центральные и стоковый пластик будет дооолго ходить, т.к. там нет перекосов и нагрузки на уши меньше.
Не соглашусь с вами, т.к. центральные караны:
1 - Работают под таким же или большем углом.
2 - Передаваемый ими момент = сумме моментов полуосей.
Всем доброго дня! Думаю купить вот этот емакс rcopen.com/forum/f121/topic369955 (не реклама ни в коем разе.)
Слышал от уст Игоря Рубина, что-“емаксы любят ломаться пополам”-это правда? Если да, то как это исправляется? И ещё вопрос-трудно ли будет его переделать под бк систему ?
Слышал от уст Игоря Рубина, что-“емаксы любят ломаться пополам”-это правда?
все зависит от владельца!
И ещё вопрос-трудно ли будет его переделать под бк систему ?
нет не трудно, бк система моторама крышка моторамы вроде ни чего не забыл.
Сглазили Саважисты 😁
Вчера ездил на трассу Мостовик, чудно покатал, взял новые Dirt Bonz.
Под конец пошёл на максимуме на самый большой трамплин -ух… Села на перед, градусов под 45. Итог: скидплэйт передний лопнул пополам (Integy), передний модуль ушёл вверх, RPM булкхед лопнул в месте крепления к деке. Линия разлома в скидплейт ровная, думаю деталь “устала”. Ан- нет, в деке тоже два отверстия раздраконило. Жаль.
Всем доброго дня! Думаю купить вот этот емакс rcopen.com/forum/f121/topic369955 (не реклама ни в коем разе.)
Слышал от уст Игоря Рубина, что-“емаксы любят ломаться пополам”-это правда? Если да, то как это исправляется? И ещё вопрос-трудно ли будет его переделать под бк систему ?
Почитайте мой пост - вчера у моего оторвало весь передний модуль. Правда прыжок был хорош… По поводу переделки могу рассказать подробно - пишите в личку
я так подозреваю, что у вас колёса трагийные как в видео про макса?
Да, трагийные. Недавно купил Dirt Bonz попробовать.
как это емакс даже на самом высоком клиренсе плюхается брюхом при подлёте более полуметра, а трагги имея клиренс в разы меньше, как-то умудряется этого не делать. Там пружины сильно жёсткие или силикон гуще 40wt ?
Я не знаток траг, но скажу что и баги, и трагги “садятся” на днище регулярно. Это нормально. У всех баг 8-го масштаба, что я видел, дека (пластина шасси) отполирована чуть ли не до блеска. У знакомого спортсмена (багги 8) деку Mugen “слизало” в некоторых местах до 1 мм. А какое масло льют - секрет…😎
У меня был шорт год назад, пробовал лить и 20wt и 50wt. При 20wt замучили вторичные колебания (машина подпрыгивает после приземления на днище), при 50wt - совершенно не отрабатывает мелкие неровности, управляемость становится заметно хуже.
Использовал 30-40 wt.
Итог: скидплэйт передний лопнул пополам (Integy), передний модуль ушёл вверх, RPM булкхед лопнул в месте крепления к деке. Линия разлома в скидплейт ровная, думаю деталь “устала”. Ан- нет, в деке тоже два отверстия раздраконило. Жаль.
а можно это увидеть? Я думал булки РПМ это навсегда… тем более люминевая защита и пополам… очень хочу на это взглянуть.
Возвращаясь к карданам из Тайваня. Центральные достаточно более толстые по сравнению с колесными. Строение чашки так же более массивное. Попробую найти убитый колесный кардан. Дабы выложить фото его износа. Просто макс уже более года пылится на полке в виде голой шаськи. Руки до него не доходят. В основном катаю MT4 G3.
Рыжий - это Робби Гордон? Давно на этот кузов слюни пускаю, но зелёная в пупырках пока побеждает. Кстати вопрос, спереди резать не очень сильно пришлось, рулению не мешает?
Рыжий - это Робби Гордон? Давно на этот кузов слюни пускаю, но зелёная в пупырках пока побеждает. Кстати вопрос, спереди резать не очень сильно пришлось, рулению не мешает?
Да, кузов именно такой.
Либо подрезать, либо, как сделал владелец - сжать боковины.