NEW E-MAXX
А у меня как я и прогнозировал начались проблемы с всем известными тайваньскими карданами:
Всё-таки когда шпилька прижимается болтом - это не надёжный узел, уже который раз убеждаюсь. Со временем из-за вибраций шпилька выползает из-под винта и вылетает. В результате можно и сам CVD потерять и кулачёк внутри вместе с горе винтом. А если сделать небольшую выемку на шпильке под винт, чтобы она не двигалась - под нагрузкой шпильку ломает именно в ослабленном месте, в месте выемки. Плюс сам шрус на который одевают колесо имеет тонкие стенки, у меня шпилька когда вылетала их выгнула, поэтому новая шпилька уже держаться не будет. Вывод - конструкция карданов говно 😃, хотя те же дорогущие MIP-ы тоже держат шпильку винтом.
А у меня как я и прогнозировал начались проблемы с всем известными тайваньскими карданами:
Всё-таки когда шпилька прижимается болтом - это не надёжный узел, уже который раз убеждаюсь. Со временем из-за вибраций шпилька выползает из-под винта и вылетает. В результате можно и сам CVD потерять и кулачёк внутри вместе с горе винтом. А если сделать небольшую выемку на шпильке под винт, чтобы она не двигалась - под нагрузкой шпильку ломает именно в ослабленном месте, в месте выемки. Плюс сам шрус на который одевают колесо имеет тонкие стенки, у меня шпилька когда вылетала их выгнула, поэтому новая шпилька уже держаться не будет. Вывод - конструкция карданов говно 😃, хотя те же дорогущие MIP-ы тоже держат шпильку винтом.
У меня такие карданы больше года ходили. Превысили срок службы опционных от Траксас. А центральные до сих пор стоят (2года). Ездил на 4s. А кончились от того что под резинки грязь на билась, вода задерживалась, коррозия + пескоструй.
Превысили срок службы опционных от Траксас.
а что у опциональных ломается? Мне в них нравится что можно купить отдельно то, что сломалось, а ломаться там могёт думаю только сам CVD… 10 баксов и у тебя новый кардан, а у этих сразу на выброс.
А центральные до сих пор стоят (2года).
мне кажется центральные и стоковый пластик будет дооолго ходить, т.к. там нет перекосов и нагрузки на уши меньше.
А кончились от того что под резинки грязь на билась, вода задерживалась, коррозия + пескоструй.
и… чем закончилось-то? Ну карозия, если постоянно кататься намертво заржаветь не могут. Стёрлось чего или сломалось?
мне кажется центральные и стоковый пластик будет дооолго ходить, т.к. там нет перекосов и нагрузки на уши меньше.
После установки бк и двух по катушках на 4s свернуло уши сначала у переднего кардана а через 10 минут у заднего (я про центральные карданы говорю)
мне кажется центральные и стоковый пластик будет дооолго ходить, т.к. там нет перекосов и нагрузки на уши меньше.
Не соглашусь с вами, т.к. центральные караны:
1 - Работают под таким же или большем углом.
2 - Передаваемый ими момент = сумме моментов полуосей.
Всем доброго дня! Думаю купить вот этот емакс rcopen.com/forum/f121/topic369955 (не реклама ни в коем разе.)
Слышал от уст Игоря Рубина, что-“емаксы любят ломаться пополам”-это правда? Если да, то как это исправляется? И ещё вопрос-трудно ли будет его переделать под бк систему ?
Слышал от уст Игоря Рубина, что-“емаксы любят ломаться пополам”-это правда?
все зависит от владельца!
И ещё вопрос-трудно ли будет его переделать под бк систему ?
нет не трудно, бк система моторама крышка моторамы вроде ни чего не забыл.
Сглазили Саважисты 😁
Вчера ездил на трассу Мостовик, чудно покатал, взял новые Dirt Bonz.
Под конец пошёл на максимуме на самый большой трамплин -ух… Села на перед, градусов под 45. Итог: скидплэйт передний лопнул пополам (Integy), передний модуль ушёл вверх, RPM булкхед лопнул в месте крепления к деке. Линия разлома в скидплейт ровная, думаю деталь “устала”. Ан- нет, в деке тоже два отверстия раздраконило. Жаль.
Всем доброго дня! Думаю купить вот этот емакс rcopen.com/forum/f121/topic369955 (не реклама ни в коем разе.)
Слышал от уст Игоря Рубина, что-“емаксы любят ломаться пополам”-это правда? Если да, то как это исправляется? И ещё вопрос-трудно ли будет его переделать под бк систему ?
Почитайте мой пост - вчера у моего оторвало весь передний модуль. Правда прыжок был хорош… По поводу переделки могу рассказать подробно - пишите в личку
я так подозреваю, что у вас колёса трагийные как в видео про макса?
Да, трагийные. Недавно купил Dirt Bonz попробовать.
как это емакс даже на самом высоком клиренсе плюхается брюхом при подлёте более полуметра, а трагги имея клиренс в разы меньше, как-то умудряется этого не делать. Там пружины сильно жёсткие или силикон гуще 40wt ?
Я не знаток траг, но скажу что и баги, и трагги “садятся” на днище регулярно. Это нормально. У всех баг 8-го масштаба, что я видел, дека (пластина шасси) отполирована чуть ли не до блеска. У знакомого спортсмена (багги 8) деку Mugen “слизало” в некоторых местах до 1 мм. А какое масло льют - секрет…😎
У меня был шорт год назад, пробовал лить и 20wt и 50wt. При 20wt замучили вторичные колебания (машина подпрыгивает после приземления на днище), при 50wt - совершенно не отрабатывает мелкие неровности, управляемость становится заметно хуже.
Использовал 30-40 wt.
Итог: скидплэйт передний лопнул пополам (Integy), передний модуль ушёл вверх, RPM булкхед лопнул в месте крепления к деке. Линия разлома в скидплейт ровная, думаю деталь “устала”. Ан- нет, в деке тоже два отверстия раздраконило. Жаль.
а можно это увидеть? Я думал булки РПМ это навсегда… тем более люминевая защита и пополам… очень хочу на это взглянуть.
Возвращаясь к карданам из Тайваня. Центральные достаточно более толстые по сравнению с колесными. Строение чашки так же более массивное. Попробую найти убитый колесный кардан. Дабы выложить фото его износа. Просто макс уже более года пылится на полке в виде голой шаськи. Руки до него не доходят. В основном катаю MT4 G3.
Рыжий - это Робби Гордон? Давно на этот кузов слюни пускаю, но зелёная в пупырках пока побеждает. Кстати вопрос, спереди резать не очень сильно пришлось, рулению не мешает?
Рыжий - это Робби Гордон? Давно на этот кузов слюни пускаю, но зелёная в пупырках пока побеждает. Кстати вопрос, спереди резать не очень сильно пришлось, рулению не мешает?
Да, кузов именно такой.
Либо подрезать, либо, как сделал владелец - сжать боковины.
Вчера ездил на трассу Мостовик, чудно покатал, взял новые Dirt Bonz.
Хорошо смотрится , прям траги .
а можно это увидеть? Я думал булки РПМ это навсегда… тем более люминевая защита и пополам… очень хочу на это взглянуть.
Сорри, фото не делал. Детали заменил - 630 руб. за булкхэды и 450 руб. за б/у скидплэйт. В общем, покатался 😁
В эти выходные катал опять, правда не на трассе - в лом было ехать. Посмотрел Asso Rival у человека… Все-таки машина более грамотно сделана, чем Макс. Удобней обслуживать, удобнее ремонтировать. В четверг поеду смотреть б/у, может возьму. А вообще, все-таки трагу нужно брать - Mugen очень хочу.
Емакс и саваж в обновках:
мне кажется или так колёса мелкие стоят?
мне кажется или так колёса мелкие стоят?
Вроде на максе 3.8 диски с резиной 😃
хм, может низкопрофильная резина просто…смотрятся обе машинки как слэши.
хм, может низкопрофильная резина просто…смотрятся обе машинки как слэши.
На модели справа стоят Proline Masher. Диаметр 168 мм…
Все дело в дисторсии объектива, которым делали фото
На модели справа стоят Proline Masher. Диаметр 168 мм…
Все дело в дисторсии объектива, которым делали фото
Справа откуда?😃 На саваже (черный) - от ривала колеса, на емаксе (оранжевый) proline rock rage 3.8