NEW E-MAXX
Итог: скидплэйт передний лопнул пополам (Integy), передний модуль ушёл вверх, RPM булкхед лопнул в месте крепления к деке. Линия разлома в скидплейт ровная, думаю деталь “устала”. Ан- нет, в деке тоже два отверстия раздраконило. Жаль.
а можно это увидеть? Я думал булки РПМ это навсегда… тем более люминевая защита и пополам… очень хочу на это взглянуть.
Возвращаясь к карданам из Тайваня. Центральные достаточно более толстые по сравнению с колесными. Строение чашки так же более массивное. Попробую найти убитый колесный кардан. Дабы выложить фото его износа. Просто макс уже более года пылится на полке в виде голой шаськи. Руки до него не доходят. В основном катаю MT4 G3.
Рыжий - это Робби Гордон? Давно на этот кузов слюни пускаю, но зелёная в пупырках пока побеждает. Кстати вопрос, спереди резать не очень сильно пришлось, рулению не мешает?
Рыжий - это Робби Гордон? Давно на этот кузов слюни пускаю, но зелёная в пупырках пока побеждает. Кстати вопрос, спереди резать не очень сильно пришлось, рулению не мешает?
Да, кузов именно такой.
Либо подрезать, либо, как сделал владелец - сжать боковины.
Вчера ездил на трассу Мостовик, чудно покатал, взял новые Dirt Bonz.
Хорошо смотрится , прям траги .
а можно это увидеть? Я думал булки РПМ это навсегда… тем более люминевая защита и пополам… очень хочу на это взглянуть.
Сорри, фото не делал. Детали заменил - 630 руб. за булкхэды и 450 руб. за б/у скидплэйт. В общем, покатался 😁
В эти выходные катал опять, правда не на трассе - в лом было ехать. Посмотрел Asso Rival у человека… Все-таки машина более грамотно сделана, чем Макс. Удобней обслуживать, удобнее ремонтировать. В четверг поеду смотреть б/у, может возьму. А вообще, все-таки трагу нужно брать - Mugen очень хочу.
Емакс и саваж в обновках:
мне кажется или так колёса мелкие стоят?
мне кажется или так колёса мелкие стоят?
Вроде на максе 3.8 диски с резиной 😃
хм, может низкопрофильная резина просто…смотрятся обе машинки как слэши.
хм, может низкопрофильная резина просто…смотрятся обе машинки как слэши.
На модели справа стоят Proline Masher. Диаметр 168 мм…
Все дело в дисторсии объектива, которым делали фото
На модели справа стоят Proline Masher. Диаметр 168 мм…
Все дело в дисторсии объектива, которым делали фото
Справа откуда?😃 На саваже (черный) - от ривала колеса, на емаксе (оранжевый) proline rock rage 3.8
Щ
Справа откуда?😃 На саваже (черный) - от ривала колеса, на емаксе (оранжевый) proline rock rage 3.8
Н-да… Ошибся 😃
Привет, гонщики!)
У меня такая проблема - на Б\К е-максе в передней части (Мне кажется что это дифференциал) при торможении возникает хруст.
Если кто знает что это и как это исправить, говорите, буду благодарен)
лезь в дифы и смотри что рассыпалось. или ты хочешь, чтобы тебе телепатически все починили?
лезь в дифы и смотри что рассыпалось. или ты хочешь, чтобы тебе телепатически все починили?
уже лазил, но в передний только, из него хруст скорее всего т.к. звук из передней части. Сначала поменял подшипник развалившийся, вроде прекратилось, но через некоторое время то же самое, опять полез, промыл смазал, подши в порядке, но все равно звук остался.
шестерни целые все? ручками отдельно диф крутил и слушал?
уже лазил, но в передний только, из него хруст скорее всего т.к. звук из передней части. Сначала поменял подшипник развалившийся, вроде прекратилось, но через некоторое время то же самое, опять полез, промыл смазал, подши в порядке, но все равно звук остался.
В каких режимах звук? Проверь дифф ручками во всех режимах:
- крутящий момент на левое колесо 100%
- момент на правое колесо 100 %
- 50/50 покрути от движка.
Смотри, есть ли затрудненное вращение и посторонние звуки.
При сборке все детали собрал?
подши в порядке, но все равно звук остался.
там вариантов не много:
- большой люфт подшей (это вы устранили)
- Слизался один или несколько зубов на ведущей или ведомой шестерне
- Слизало сателиты внутри дифа (очень редко такое бывает)
Возмите и поднимите жопу авто на песочке и медленно дайте газу, будет трещать - значить проблема 2
Точно так же проверяем задний диф - упираемся мордой в ногу, чтобы передние колёса не достовали до земли и чуть даём газ. Трещит - диф в мусорку (шестерню).
Если треска нету, ложим авто на бок и даём немного газу, пытаемся рукой затормозить колесо, есть треск - сателитам хана. Нет треска - чудес не бывает 😃
Уверен это проблема 2 с переди.
Бляяя, как же эти дифы накаляют, как народ катается что их на год хватает не знаю, купил на разборке долархобис два новых дифа в сборе, подши, корпус все дела. Покатал где-то раз 5-7 по паре акков, редко по две пары. В основном прыгал с и на горки с песком, носился по гровейке, пятаки крутил, на асфальте козлил частенько… опять диф затрещал, как не странно задний. Писец, хоть ты их коробками закупай. Видимо придётся прощаться с первой передачей и козлением и ставить центральный диф с жижей. ФЛМа в продаже не видно, да и 200 бачей сразу выдрать из бюджета сложно. Хоть ты продавай и саважа бери блин.
😃
Хоть ты продавай и саважа бери блин.
😃