NEW E-MAXX

Kisel_S
rubilka:

Емакс и саваж в обновках:

мне кажется или так колёса мелкие стоят?

rubilka
Kisel_S:

мне кажется или так колёса мелкие стоят?

Вроде на максе 3.8 диски с резиной 😃

Kisel_S

хм, может низкопрофильная резина просто…смотрятся обе машинки как слэши.

Certus
Kisel_S:

хм, может низкопрофильная резина просто…смотрятся обе машинки как слэши.

На модели справа стоят Proline Masher. Диаметр 168 мм…
Все дело в дисторсии объектива, которым делали фото

rubilka
Certus:

На модели справа стоят Proline Masher. Диаметр 168 мм…
Все дело в дисторсии объектива, которым делали фото

Справа откуда?😃 На саваже (черный) - от ривала колеса, на емаксе (оранжевый) proline rock rage 3.8

Certus

Щ

rubilka:

Справа откуда?😃 На саваже (черный) - от ривала колеса, на емаксе (оранжевый) proline rock rage 3.8

Н-да… Ошибся 😃

Evgen_Konovaloff

Привет, гонщики!)
У меня такая проблема - на Б\К е-максе в передней части (Мне кажется что это дифференциал) при торможении возникает хруст.
Если кто знает что это и как это исправить, говорите, буду благодарен)

Systemklim

лезь в дифы и смотри что рассыпалось. или ты хочешь, чтобы тебе телепатически все починили?

Evgen_Konovaloff
Systemklim:

лезь в дифы и смотри что рассыпалось. или ты хочешь, чтобы тебе телепатически все починили?

уже лазил, но в передний только, из него хруст скорее всего т.к. звук из передней части. Сначала поменял подшипник развалившийся, вроде прекратилось, но через некоторое время то же самое, опять полез, промыл смазал, подши в порядке, но все равно звук остался.

Systemklim

шестерни целые все? ручками отдельно диф крутил и слушал?

Certus
Evgen_Konovaloff:

уже лазил, но в передний только, из него хруст скорее всего т.к. звук из передней части. Сначала поменял подшипник развалившийся, вроде прекратилось, но через некоторое время то же самое, опять полез, промыл смазал, подши в порядке, но все равно звук остался.

В каких режимах звук? Проверь дифф ручками во всех режимах:

  • крутящий момент на левое колесо 100%
  • момент на правое колесо 100 %
  • 50/50 покрути от движка.
    Смотри, есть ли затрудненное вращение и посторонние звуки.
    При сборке все детали собрал?
Kisel_S
Evgen_Konovaloff:

подши в порядке, но все равно звук остался.

там вариантов не много:

  1. большой люфт подшей (это вы устранили)
  2. Слизался один или несколько зубов на ведущей или ведомой шестерне
  3. Слизало сателиты внутри дифа (очень редко такое бывает)
    Возмите и поднимите жопу авто на песочке и медленно дайте газу, будет трещать - значить проблема 2
    Точно так же проверяем задний диф - упираемся мордой в ногу, чтобы передние колёса не достовали до земли и чуть даём газ. Трещит - диф в мусорку (шестерню).
    Если треска нету, ложим авто на бок и даём немного газу, пытаемся рукой затормозить колесо, есть треск - сателитам хана. Нет треска - чудес не бывает 😃
    Уверен это проблема 2 с переди.
Kisel_S

Бляяя, как же эти дифы накаляют, как народ катается что их на год хватает не знаю, купил на разборке долархобис два новых дифа в сборе, подши, корпус все дела. Покатал где-то раз 5-7 по паре акков, редко по две пары. В основном прыгал с и на горки с песком, носился по гровейке, пятаки крутил, на асфальте козлил частенько… опять диф затрещал, как не странно задний. Писец, хоть ты их коробками закупай. Видимо придётся прощаться с первой передачей и козлением и ставить центральный диф с жижей. ФЛМа в продаже не видно, да и 200 бачей сразу выдрать из бюджета сложно. Хоть ты продавай и саважа бери блин.

Maikll

😃

Kisel_S:

Хоть ты продавай и саважа бери блин.

😃

Certus
Kisel_S:

центральный диф с жижей

И Ваши дифференциалы будут жить вечно… Смех смехом, за 21 (!) пак ни один дифф не сдох 😛 Половина - по трассам.

Эх… Не вынесла душа поэта 😒
Купил.

Mugen MBX-6TR, б/у, электроконверсия. Прощай, друг E-Maxx

Kisel_S

А я уже саважа выбираю бу в пару к максику.

Certus
Kisel_S:

А я уже саважа выбираю бу в пару к максику.

Прикольно… Правда, зачем два монстра? Бюджет-то не резиновый

Zmeeed
Kisel_S:

опять диф затрещал, как не странно задний.

А что показало вскрытие? До боли интересно.

Kisel_S
Certus:

Прикольно… Правда, зачем два монстра? Бюджет-то не резиновый

Ну у меня ж был саммит 1/16 думал его для моего чада 4 летнего оставлю, ну а у сына губа не дура, говорит ты папа на маленькой катай, а я на большой хочу. А мне на эту мелочь после макса даже смотреть не хочется. Ну вот удалось сбагрить эту вечно ломающууся мелочь за 340 вечнозелёных и думал себе ещё одного макса взять. А тут гляжу немного добавить и можно даже саважика у америкосиков вытянуть. С доставкой в РБ БК саваж получится около 500, макс всего на сотку дешевле получается, но там на апгрейды 300 вынь да полож, а потом ещё на дифы молись.

Zmeeed:

А что показало вскрытие? До боли интересно.

Ничего нового думаю не покажет, зуб-два верхушки срезало скорее всего и все дела. Пока не вскрывал, времени нету. Я вот думаю может как шайб засунуть, чтобы прижать сильнее шестерни, зубья явно как положено на всю глубину друг в друга не входят.

Kisel_S

Разобрал макса сегодня… передняя шестерня слизана чуть ли не на треть (при тесте перед не трещал), задняя что трещала выломало 1 зуб под корень, штуки 3 слизало на половину. И тут меня осенило! Вспомнил, что нарвался случайно на видос с ютуба об дифах саважа. Так вот там с завода шайбы стоят везде! Все люфты зашимированы так, чтобы мёртво стояло. По случаю разборки макса решил проверить как с этим у траксас…
Сама шестерня большая не люфтит, но вот маленькая ведущая ведущая ходит в продольной оси просто писец. Меня это всегда это смущало, но думал подумаешь полтора мм туда, полтора сюда. А сегодня пораскинул мозгом - ба! зубья то расположены под 45гр, а это значит, что эти самые туда-сюда ведущей шестерни это по сути зазор между шестернями. Но по опыту самита 1/16 знаю, что лучше шайбами приподнять основную шестерню и прижать её к ведущей, тогда она и не будет ходить туда-сюда.
Если в самите просто наложил шайб между подшиком и большой шестенней и все дела, тут это только пол дела. Дело в том, чтобы поднять шестеню, у неё должен быть свободный ход, а траксы там сделали на славу. В итоге пришлось делать этот люфт специально, т.е. спиливать кромку пластиковой крышки дифа, чтобы подшипник налез на мм глубже (фото 1). При этом появляется между кожухом дифа и подшипником зазор, в который мы и успешно смещаем большую шестерню шайбами. В итоге зазор между шестернями сведён к минимуму, маленькая ведущая шестерня туда-сюда не ходит, а это значит выдрать зубья у дифа будет сложнее.

Maikll
Certus:

Mugen MBX-6TR, б/у, электроконверсия. Прощай, друг E-Maxx

Наши ряды сильно редеют - о какой каламбур , Mugen MBX-6TR хорошая шась - но дорогая .