NEW E-MAXX

Evgen_Konovaloff
Systemklim:

лезь в дифы и смотри что рассыпалось. или ты хочешь, чтобы тебе телепатически все починили?

уже лазил, но в передний только, из него хруст скорее всего т.к. звук из передней части. Сначала поменял подшипник развалившийся, вроде прекратилось, но через некоторое время то же самое, опять полез, промыл смазал, подши в порядке, но все равно звук остался.

Systemklim

шестерни целые все? ручками отдельно диф крутил и слушал?

Certus
Evgen_Konovaloff:

уже лазил, но в передний только, из него хруст скорее всего т.к. звук из передней части. Сначала поменял подшипник развалившийся, вроде прекратилось, но через некоторое время то же самое, опять полез, промыл смазал, подши в порядке, но все равно звук остался.

В каких режимах звук? Проверь дифф ручками во всех режимах:

  • крутящий момент на левое колесо 100%
  • момент на правое колесо 100 %
  • 50/50 покрути от движка.
    Смотри, есть ли затрудненное вращение и посторонние звуки.
    При сборке все детали собрал?
Kisel_S
Evgen_Konovaloff:

подши в порядке, но все равно звук остался.

там вариантов не много:

  1. большой люфт подшей (это вы устранили)
  2. Слизался один или несколько зубов на ведущей или ведомой шестерне
  3. Слизало сателиты внутри дифа (очень редко такое бывает)
    Возмите и поднимите жопу авто на песочке и медленно дайте газу, будет трещать - значить проблема 2
    Точно так же проверяем задний диф - упираемся мордой в ногу, чтобы передние колёса не достовали до земли и чуть даём газ. Трещит - диф в мусорку (шестерню).
    Если треска нету, ложим авто на бок и даём немного газу, пытаемся рукой затормозить колесо, есть треск - сателитам хана. Нет треска - чудес не бывает 😃
    Уверен это проблема 2 с переди.
Kisel_S

Бляяя, как же эти дифы накаляют, как народ катается что их на год хватает не знаю, купил на разборке долархобис два новых дифа в сборе, подши, корпус все дела. Покатал где-то раз 5-7 по паре акков, редко по две пары. В основном прыгал с и на горки с песком, носился по гровейке, пятаки крутил, на асфальте козлил частенько… опять диф затрещал, как не странно задний. Писец, хоть ты их коробками закупай. Видимо придётся прощаться с первой передачей и козлением и ставить центральный диф с жижей. ФЛМа в продаже не видно, да и 200 бачей сразу выдрать из бюджета сложно. Хоть ты продавай и саважа бери блин.

Maikll

😃

Kisel_S:

Хоть ты продавай и саважа бери блин.

😃

Certus
Kisel_S:

центральный диф с жижей

И Ваши дифференциалы будут жить вечно… Смех смехом, за 21 (!) пак ни один дифф не сдох 😛 Половина - по трассам.

Эх… Не вынесла душа поэта 😒
Купил.

Mugen MBX-6TR, б/у, электроконверсия. Прощай, друг E-Maxx

Kisel_S

А я уже саважа выбираю бу в пару к максику.

Certus
Kisel_S:

А я уже саважа выбираю бу в пару к максику.

Прикольно… Правда, зачем два монстра? Бюджет-то не резиновый

Zmeeed
Kisel_S:

опять диф затрещал, как не странно задний.

А что показало вскрытие? До боли интересно.

Kisel_S
Certus:

Прикольно… Правда, зачем два монстра? Бюджет-то не резиновый

Ну у меня ж был саммит 1/16 думал его для моего чада 4 летнего оставлю, ну а у сына губа не дура, говорит ты папа на маленькой катай, а я на большой хочу. А мне на эту мелочь после макса даже смотреть не хочется. Ну вот удалось сбагрить эту вечно ломающууся мелочь за 340 вечнозелёных и думал себе ещё одного макса взять. А тут гляжу немного добавить и можно даже саважика у америкосиков вытянуть. С доставкой в РБ БК саваж получится около 500, макс всего на сотку дешевле получается, но там на апгрейды 300 вынь да полож, а потом ещё на дифы молись.

Zmeeed:

А что показало вскрытие? До боли интересно.

Ничего нового думаю не покажет, зуб-два верхушки срезало скорее всего и все дела. Пока не вскрывал, времени нету. Я вот думаю может как шайб засунуть, чтобы прижать сильнее шестерни, зубья явно как положено на всю глубину друг в друга не входят.

Kisel_S

Разобрал макса сегодня… передняя шестерня слизана чуть ли не на треть (при тесте перед не трещал), задняя что трещала выломало 1 зуб под корень, штуки 3 слизало на половину. И тут меня осенило! Вспомнил, что нарвался случайно на видос с ютуба об дифах саважа. Так вот там с завода шайбы стоят везде! Все люфты зашимированы так, чтобы мёртво стояло. По случаю разборки макса решил проверить как с этим у траксас…
Сама шестерня большая не люфтит, но вот маленькая ведущая ведущая ходит в продольной оси просто писец. Меня это всегда это смущало, но думал подумаешь полтора мм туда, полтора сюда. А сегодня пораскинул мозгом - ба! зубья то расположены под 45гр, а это значит, что эти самые туда-сюда ведущей шестерни это по сути зазор между шестернями. Но по опыту самита 1/16 знаю, что лучше шайбами приподнять основную шестерню и прижать её к ведущей, тогда она и не будет ходить туда-сюда.
Если в самите просто наложил шайб между подшиком и большой шестенней и все дела, тут это только пол дела. Дело в том, чтобы поднять шестеню, у неё должен быть свободный ход, а траксы там сделали на славу. В итоге пришлось делать этот люфт специально, т.е. спиливать кромку пластиковой крышки дифа, чтобы подшипник налез на мм глубже (фото 1). При этом появляется между кожухом дифа и подшипником зазор, в который мы и успешно смещаем большую шестерню шайбами. В итоге зазор между шестернями сведён к минимуму, маленькая ведущая шестерня туда-сюда не ходит, а это значит выдрать зубья у дифа будет сложнее.

Maikll
Certus:

Mugen MBX-6TR, б/у, электроконверсия. Прощай, друг E-Maxx

Наши ряды сильно редеют - о какой каламбур , Mugen MBX-6TR хорошая шась - но дорогая .

Kisel_S

Это уже совсем другая машина для другого вида трассы. На мугене грязь не помесишь и по камням не по-краулишь.

19 days later
Certus
Kisel_S:

Это уже совсем другая машина для другого вида трассы. На мугене грязь не помесишь и по камням не по-краулишь.

Это точно. Поскольку силовая установка перекочевала на Mugen, Maxx теперь без движения… Жалко продавать. А покупать еще одно комбо - накладно.
Кстати, стоимость запчастей на удивление адекватна.

Saitov

Всем привет! Приехал на несколько дней в Пензу. Кто здесь где катает? Отзовитесь.

ganzales

всем доброго времени суток 😃 есть в наличии саммит и е-макс, уже 2 года. из -за незначительных поломок большую часть времени пылились на полке, так сказать. прошлым летом при довольно хорошей скорости влетел на бордюр. В результате передняя защита в месте крепления к лыжам откололась. правая передняя булка в месте крепления к “ванне” сломалась. защиту заменил на аналог а булку склеил супер моментом, руками не сломать, долго ли она так проживет?
также по непонятной причине отказала одна из рулевых серв. заменил на новую, подскажите пожалуйста как отрегулировать(настроить), чтобы сервы не мешали друг другу и в итоге не сгорели?

Kisel_S
ganzales:

подскажите пожалуйста как отрегулировать(настроить), чтобы сервы не мешали друг другу и в итоге не сгорели?

ставим качалки обе вниз, сервы при этом должны быть включены. После подгоняем тягу между сервами под эти качалки…всёёё!

ganzales:

есть в наличии саммит и е-макс, уже 2 года.

везёт же вам, умеете же аккуратно катать, а я как попрыгаю пару покатушек - дифы фон.

ganzales

везёт же вам, умеете же аккуратно катать, а я как попрыгаю пару покатушек - дифы фон.[/QUOTE]

так за все время было не больше 15 выездов 😃 жена ворчит постоянно 😁

ganzales
Kisel_S:

ставим качалки обе вниз, сервы при этом должны быть включены. После подгоняем тягу между сервами под эти качалки…всёёё!

т.е. когда включаешь регулятор они в нейтральное положение сами становятся, так? и я предпологаю триммер руля должен быть в нейтральном положении?

ganzales

еще вопрос, как сделать так чтобы при нажатии на курок модель сразу реагировала? сейчас только после второго нажатия едет, что вперед что назад:(

собрал, запустил на подставке и ах…л, передний мост крутит вперед, а задний назад. В чем проблема? ни когда с таким не сталкивался 😦