NEW E-MAXX
А я уже саважа выбираю бу в пару к максику.
А я уже саважа выбираю бу в пару к максику.
Прикольно… Правда, зачем два монстра? Бюджет-то не резиновый
опять диф затрещал, как не странно задний.
А что показало вскрытие? До боли интересно.
Прикольно… Правда, зачем два монстра? Бюджет-то не резиновый
Ну у меня ж был саммит 1/16 думал его для моего чада 4 летнего оставлю, ну а у сына губа не дура, говорит ты папа на маленькой катай, а я на большой хочу. А мне на эту мелочь после макса даже смотреть не хочется. Ну вот удалось сбагрить эту вечно ломающууся мелочь за 340 вечнозелёных и думал себе ещё одного макса взять. А тут гляжу немного добавить и можно даже саважика у америкосиков вытянуть. С доставкой в РБ БК саваж получится около 500, макс всего на сотку дешевле получается, но там на апгрейды 300 вынь да полож, а потом ещё на дифы молись.
А что показало вскрытие? До боли интересно.
Ничего нового думаю не покажет, зуб-два верхушки срезало скорее всего и все дела. Пока не вскрывал, времени нету. Я вот думаю может как шайб засунуть, чтобы прижать сильнее шестерни, зубья явно как положено на всю глубину друг в друга не входят.
Разобрал макса сегодня… передняя шестерня слизана чуть ли не на треть (при тесте перед не трещал), задняя что трещала выломало 1 зуб под корень, штуки 3 слизало на половину. И тут меня осенило! Вспомнил, что нарвался случайно на видос с ютуба об дифах саважа. Так вот там с завода шайбы стоят везде! Все люфты зашимированы так, чтобы мёртво стояло. По случаю разборки макса решил проверить как с этим у траксас…
Сама шестерня большая не люфтит, но вот маленькая ведущая ведущая ходит в продольной оси просто писец. Меня это всегда это смущало, но думал подумаешь полтора мм туда, полтора сюда. А сегодня пораскинул мозгом - ба! зубья то расположены под 45гр, а это значит, что эти самые туда-сюда ведущей шестерни это по сути зазор между шестернями. Но по опыту самита 1/16 знаю, что лучше шайбами приподнять основную шестерню и прижать её к ведущей, тогда она и не будет ходить туда-сюда.
Если в самите просто наложил шайб между подшиком и большой шестенней и все дела, тут это только пол дела. Дело в том, чтобы поднять шестеню, у неё должен быть свободный ход, а траксы там сделали на славу. В итоге пришлось делать этот люфт специально, т.е. спиливать кромку пластиковой крышки дифа, чтобы подшипник налез на мм глубже (фото 1). При этом появляется между кожухом дифа и подшипником зазор, в который мы и успешно смещаем большую шестерню шайбами. В итоге зазор между шестернями сведён к минимуму, маленькая ведущая шестерня туда-сюда не ходит, а это значит выдрать зубья у дифа будет сложнее.
Mugen MBX-6TR, б/у, электроконверсия. Прощай, друг E-Maxx
Наши ряды сильно редеют - о какой каламбур , Mugen MBX-6TR хорошая шась - но дорогая .
Это уже совсем другая машина для другого вида трассы. На мугене грязь не помесишь и по камням не по-краулишь.
Это уже совсем другая машина для другого вида трассы. На мугене грязь не помесишь и по камням не по-краулишь.
Это точно. Поскольку силовая установка перекочевала на Mugen, Maxx теперь без движения… Жалко продавать. А покупать еще одно комбо - накладно.
Кстати, стоимость запчастей на удивление адекватна.
Всем привет! Приехал на несколько дней в Пензу. Кто здесь где катает? Отзовитесь.
всем доброго времени суток 😃 есть в наличии саммит и е-макс, уже 2 года. из -за незначительных поломок большую часть времени пылились на полке, так сказать. прошлым летом при довольно хорошей скорости влетел на бордюр. В результате передняя защита в месте крепления к лыжам откололась. правая передняя булка в месте крепления к “ванне” сломалась. защиту заменил на аналог а булку склеил супер моментом, руками не сломать, долго ли она так проживет?
также по непонятной причине отказала одна из рулевых серв. заменил на новую, подскажите пожалуйста как отрегулировать(настроить), чтобы сервы не мешали друг другу и в итоге не сгорели?
подскажите пожалуйста как отрегулировать(настроить), чтобы сервы не мешали друг другу и в итоге не сгорели?
ставим качалки обе вниз, сервы при этом должны быть включены. После подгоняем тягу между сервами под эти качалки…всёёё!
есть в наличии саммит и е-макс, уже 2 года.
везёт же вам, умеете же аккуратно катать, а я как попрыгаю пару покатушек - дифы фон.
везёт же вам, умеете же аккуратно катать, а я как попрыгаю пару покатушек - дифы фон.[/QUOTE]
’
так за все время было не больше 15 выездов 😃 жена ворчит постоянно 😁
ставим качалки обе вниз, сервы при этом должны быть включены. После подгоняем тягу между сервами под эти качалки…всёёё!
т.е. когда включаешь регулятор они в нейтральное положение сами становятся, так? и я предпологаю триммер руля должен быть в нейтральном положении?
еще вопрос, как сделать так чтобы при нажатии на курок модель сразу реагировала? сейчас только после второго нажатия едет, что вперед что назад:(
собрал, запустил на подставке и ах…л, передний мост крутит вперед, а задний назад. В чем проблема? ни когда с таким не сталкивался 😦
собрал, запустил на подставке и ах…л, передний мост крутит вперед, а задний назад. В чем проблема? ни когда с таким не сталкивался
Диф нужно перевернуть, задний ))
т.е. когда включаешь регулятор они в нейтральное положение сами становятся, так? и я предпологаю триммер руля должен быть в нейтральном положении?
именно
собрал, запустил на подставке и ах…л, передний мост крутит вперед, а задний назад.
😃)) у меня такая же хрень была на пляже, газ давлю, а макс закапывается, но стоит на месте 😃))
сейчас только после второго нажатия едет, что вперед что назад
первый раз о таком слышу, обычно задний ход включается со второго раза если машина катится вперёд на всех регах.
Это с места он так трогается 😦
Это с места он так трогается
ну так оно и понятно передние колёса тянут в одну сторону, задние в другую… как в басне прям 😃, поэтому дифы в разные стороны должны скошеной частью стоять.